|
Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2015, 14:20 | #76 |
500 Вт чистых на 12 вольтах это 41А потребления от аккумулятора, а в идеале больше учитывая КПД. 200 Вт, чего за глаза, уже 16А на полной мощности. Меня всегда удивляет народ, который покупает 2 кВт инвертора, а потом жалуется, что тот высасывает автомобильный аккумулятор в ноль за 10 минут.
Пока предоплата не нужна, я всего лишь изучаю спрос чтобы понять, перспективное это устройство или нет. Сейчас экспериментирую с различными трансформаторами. Самый большой КПД порядка 92% дает тороидальный, что компенсируется сложностью его намотки. Там еще много нужно сделать, к примеру, ОС по стабилизации выходного напряжения.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 24.01.2015 в 14:23. |
|
24.01.2015, 14:25 | #77 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Ну да- вручную аццкая работа, а станок х/з где есть.
Да, надо будет измерить ток от АКБ со своим ИБП и котлом. Полезу шунты искать...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.01.2015, 16:56 | #78 | |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
б/у из Германии и Голландии 90-х годов потребляют много. Вайланты и Юнкерсы. У нас таких много.
Даже я одно время такими приторговывал. Заказывал в Голландии. Гонщики, которые бусы гоняют, привозили. Современные китайцы раза в два экономичнее. Цитата:
|
|
24.01.2015, 17:17 | #79 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это- несерьезно, как говорил Бывалый в кине. ИБП должен делать все сам- и АКБ заряжать, и следить за ней, и разряжать правильно. Обыватель об этом ни думать, ни носиться еще с чем-то не будет, ему нужно воткнуть и забыть.
ИБП Фантом 0512 (500 Вт) так и работает- заряд батареи, периодический, по мере саморазряда, подзаряд малым током. Работа до минимального напряжения, потом заряд при напряжении заряда 14,4 В и т.д. Кто же это будет возиться с какими-то еще прибамбасами? Вот картинки как-бы бесперебойника на как-бы 100 Вт для котла на ПИКе. Правда, АКБ внутри и на мизерную емкость 7 А*ч, и клеммы снаружи для 12 В. Принесли на ремонт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 24.01.2015 в 17:47. |
26.01.2015, 16:34 | #80 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 78
Машина: ex Таврофиат 1140 0,9
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
|
26.01.2015, 20:38 | #81 |
В личке.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
28.01.2015, 01:00 | #82 | |
Адрес: Житомир
Возраст: 59
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
потому что на сегодня это главное применение этих инверторов и ИБП. Если получится дороже, то проще покупать промышленного изготовления, с гарантией и т.п. |
|
28.01.2015, 13:57 | #83 |
Вик, "промышленное изготовление" и "гарантия" это мы сейчас о китайских инверторах, да?
Потому как компоненты всюду одинаковы, схемотехнических решений тоже ограниченное количество. Но как показала практика, никто не хочет работать, каждый хочет купить подешевле и продать подороже. Я месяц отрабатывал схему своего преобразователя. Что удалось получить - трансформатор 30х30мм, два полевика на радиаторах 20х15х10 мм, при этом при нагрузке 50Вт сильного нагрева нет, увеличение нагрузки до 100Вт уже требует бОльшего радиатора. Хочу еще ограничение по мощности сделать и в принципе усе готово. Понятное дело, что у моего изделия тоже будет гарантия, а вот с промышленным исполнением проблема. Девайс, собранный на кухне с помощью паяльной станции Люкей 702 считается промышленным, или это уже ручная работа?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
28.01.2015, 14:49 | #84 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Склюзив и стоит дорого.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.02.2015, 00:25 | #85 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
|
Смотри личку
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
09.02.2015, 11:20 | #86 |
Очень интересный вопрос и я мог бы стать потенциальным покупателем. Котел Ariston (если не ошибаюсь 110 Вт. по мощности), дома есть компьютерный ИБП с батареей на 9 ампер часов, читал в сети, что практикуют и даже на пару часов хватает аварийной работы, но потом еще почитал про то, что комп.ИБП не совсем подходят и экспериментов решил не проводить, только летом котел купил и поставил )
|
|
09.02.2015, 11:41 | #87 |
Не надо проводить, будет перегреваться вплоть до помирания. Я плотно подсел на матчасть, двигателям в котлах кроме чистой (или почти чистой, но уж точно не прямоугольной) синусоиды скормить больше ничего нельзя.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
09.02.2015, 12:22 | #88 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Ничего не имею против разработок коллеги, но это все уже пройдено и вряд ли будет дешево при нынешних ценах и качестве комплектухи, тех же реле. Мне приходилось перелопатить горы всяких источников и стабилизаторов-особенно их, по вине паскудных китайских реле.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 09.02.2015 в 12:25. |
|
09.02.2015, 13:04 | #89 | ||
Адрес: Житомир
Возраст: 59
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
Ценность, т.н. "промышленого" производства заключается отнюдь не в особо хорошем схемотехническом решении, а в тиражируемости изделия. Выпускаемая сотнями тысяч экземпляров продукция, уже как правило не имеет грубых просчетов и ошибок, а массовость производства предполагает наличие запчастей в случае необходимости. Ничуть не хочу подвергнуть сомнению качество вашей разработки, т.к. в любом правиле всегда есть исключения... Цитата:
По разработке: 50 Вт, имхо мало для такого преобразователя/ИБП. В большинстве котлов потребляемая мощность в диапазоне 100 Вт плюс-минус туда-сюда десяток, в зависимости от наличия турбины... Т.е. что бы устройство работало не на пределе, желательно заложить хотя бы 150 Вт. |
||
09.02.2015, 13:07 | #90 |
У меня в новом трансформаторе заложено 250 Вт, думал за выходные закончить схему и поставить на испытания, да завязался с другим железом по заказу, так руки и не дошли.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
10.02.2015, 22:43 | #91 |
Адрес: Сумская обл. г.Тростянец
Возраст: 45
Сообщений: 158
Машина: ВАЗ 2108
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
когда можно будет заказать 100ватный преобразователь?
__________________
...не спорьте с идиотами,они опустят вас до своего уровня и задавят опытом! |
10.02.2015, 23:20 | #92 |
Когда? Ну я не знаю, не раньше чем мне с Макеевки хотя бы корпуса привезут, с учетом того, что оттудова ничего не ходит.
Корпуса привезти невозможно, печатные платы, которые мне делали в Донецке, я тоже заказать не могу по причине того, что телефон человека, который мне делал печатки, уже пол-года не активен. Когда можно будет заказать? Скоро. Наверное.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
11.02.2015, 00:19 | #93 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 462
Длина: 1880мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
а платы.... было бы только желание.. |
|
11.02.2015, 01:15 | #94 |
Повезло вам. А я созвонился с производителем корпусов, а он говорит - отправить нечем, ничего не ходит, ни Автолюкс, ни Новая Почта. Кто-то вроде вывозит на украинскую сторону своим авто, а потом отправляет НП по Украине, стоимость 1 посылки в районе 50 грн, но кто это, и как с ним связаться, не в курсе.
Пока вопрос о доставке висит в воздухе. Как-то не хочется вложить пару тысяч гривен а потом услышать "ой, а мы ничем доставить не можем, форс-мажор-с". Производитель корпусов часом не ambox?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
12.02.2015, 11:38 | #95 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
Вчера был в Донецке. Оттуда посылки передают автобусами Гюнсел и Шериф-тур. Шопачём не знаю. Видел, что автозапчасти и какие-то ящики перевозят без проблем.
|
12.02.2015, 15:16 | #96 |
Из Донецка да, а из Макеевки?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
14.02.2015, 10:16 | #97 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
|
Макеевка-это окраина Донецка. Автобусы ездят постоянно. Я ездил к родственникам с другой части Макеевки (не со стороны дворца Рената). С автовокзала через весь город ушло 45 мин. Если продавец не поленится - отправить сможет.
Если мне, не дай Бог, снова нужно будет поехать в Донецк - маякну. Могу сам подъехать и с Макеевки забрать. Транспорт ходит регулярно. |
18.02.2015, 22:52 | #98 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
прикольная окраина которая больше Донецка и является вторым по величине городом Украины, но я не об этом посоветуйте какой преобразователь для питания ноутбука приобрести или если можно схему скинте или ссылку
Последний раз редактировалось billiard; 18.02.2015 в 23:17. |
18.02.2015, 23:24 | #99 |
Схем в интернете по ключевым словам "преобразователь 12-19В" полно.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
18.02.2015, 23:30 | #100 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
нет нужен именно 12 на 220
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|