ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 02:25   #2201
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

а может просто наполнение увеличить?
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 16.02.2015, 10:12   #2202
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кто мне подскажет как в сенсе правильно подключать подогрев редуктора ?
Nik вне форума  
Старый 16.02.2015, 10:54   #2203
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Кто мне подскажет как в сенсе правильно подключать подогрев редуктора ?
Как и на таврии от печки.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 16.02.2015, 11:08   #2204
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, а кто-то при параллельном подключении делает балансировку потоков? Ведь может оказаться что гидравлическое сопротивление тосольной камеры будет равным печке. И тогда мощность печки уменьшится в 2 раза.
По идее надо на редуктор ставить краник и регулировать им расход на редуктор, чтобы его температура была минимально достаточной (70-80С)
ivg вне форума  
Старый 16.02.2015, 11:18   #2205
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Интересно, а кто-то при параллельном подключении делает балансировку потоков? Ведь может оказаться что гидравлическое сопротивление тосольной камеры будет равным печке. И тогда мощность печки уменьшится в 2 раза.
По идее надо на редуктор ставить краник и регулировать им расход на редуктор, чтобы его температура была минимально достаточной (70-80С)
Я не делал, печка шпарит норм а вот редуктор по температуре гуляет очень неслабо, почитал ваш пост и подумал что надо попробовать кран печки прикрыть.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 16.02.2015, 11:45   #2206
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Особисто я хотів би крім розходу, ще й потіжність зберегти (а в ідеалі - звісно ж і збільшити)
Є ідеї як це зробити?
без "хірургії", мені здається, ніяк. А щодо тавродвигуна - то хірургія там показана просто від народження. Я колись мав нагоду в нього заглянути.. такої "якості" виготовлення колектора та ГБЦ я навіть у китайців не бачив
тобто як на мене то лізти в нього не "можна" а "треба"
бо це є той самий ККД за який багато хто з нас щодня платять гроші на заправках.
Ламберт, давайте начнем с азов.

Что определяет СС?
Наверное ход поршня, диаметр цилиндра, и остаточный зазор между профилем поршня в ВМТ и конфигурацией камеры головки.
Правильно?
Идем дальше. Диаметр цилиндра принимаем в данном случае за аксиому.

Имеем движки 1.1 и 1.2. Как конструкторы обеспечили одинаковую СС при разных длинах хода поршней?
Применили другой поршень, у которого профиль камеры сгорания (ответной части), немного другой.
А для чего? И требование к товарному качеству бензина повысилось. И возросли характеристики мотора.

А ведь СС то одинаковая.

Теперь что сделал Игорь. Насколько помню, он взял на стандартное колено 1.2, поршни 1.1 и нефрезерованную головку.
Затем он пришел к выводу, что поршень 1.1 без переделки не пойдет, и принялся снимать кромку мертвых зон поршня. То есть, вытеснители при ВМТ, стали выпирать в камеру сгорания. СС при этом повысилась на пару единиц.

Но, что произошло с работой камеры сгорания, одному богу известно. Зазор ведь между вытеснителями поршня, и профилем камеры сгорания, был просчитанным именно для вихревого движения заряда.

Итого, повысив СС, но изменив работу камеры сгорания, Игорь получил некий условный положительный результат, на спг.

Плюс незабываем, Игорь стоял у истоков создания МПСЗ, и это сыграло очень большую роль. Я бы даже сказал так - без варианта построения собственной карты, даже и не стоит браться за такую работу.

Вопрос, сколько проживет этот мотор - открыт. Насколько я помню, Игорь уже два раза прокапиталился.

Зы. Если создать свой поршень, со своей конфигурацией камеры сгорания (профиля), будет идеальный вариант. Тогда и СС поднимется, и сохранится работа движения заряда по камере сгорания.

Но, это утопия. Поэтому я условный противник таких переделок.
Поднять мощность на условных 10-15%, уменьшить расход на условных 10-15%, но при этом условный ресурс двигателя упадет на (повторюсь) условных хх-хх%.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 11:57   #2207
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Как и на таврии от печки.
не хочется резать печку..

думаю если сделать как на фото, ведь эта шланга подключается там где и печка


Nik вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:07   #2208
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Не забывайте, что увеличивая СС и уменьшая расход на 1,5 литра мы экономим 12000 грн на 100 тык +имеем большую мощность
ivg вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:13   #2209
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Не забывайте, что увеличивая СС и уменьшая расход на 1,5 литра мы экономим 12000 грн на 100 тык +имеем большую мощность
Т.е увеличив СС, я могу получить расход не 5.5 а 4 еще и большую мощность?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:17   #2210
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Т.е увеличив СС, я могу получить расход не 5.5 а 4 еще и большую мощность?
Это я писал про реальные расходы на таврии в городе.
А ваш расход наверно тесно связан с вашей подписью...
ivg вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:17   #2211
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Не забывайте, что увеличивая СС и уменьшая расход на 1,5 литра мы экономим 12000 грн на 100 тык +имеем большую мощность
Ого, 1.5 литра. Если принять мой средний расход летом на стоке в 6 литров, это выходит более 25% экономии. И получается, средний расход такого форсированного мотора 4.5 литра? Это трасса 3 литра, город 5?

Как вы там писали, а я поймал рыбку, воооот таких размеров.

Зы. А вы уверены, что 100 тык. отходит такой мотор?

Давайте закончим с оголтелыми цифрами, ок?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:24   #2212
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Т.е увеличив СС, я могу получить расход не 5.5 а 4 еще и большую мощность?
Если грамотно подойти - да. Но вынужден вас огорчить, тавриями уже ни одного специалиста не вдохновишь. А сами мы можем только ценой проб и ошибок, сфрезеровать головку, либо поставить поршни 1.1.
При этом мотор становится на одну проблему сложней - ремень теперь будет центром внимания.
Да и прогар поршней, штука далеко не заоблачная.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:43   #2213
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
не хочется резать печку..

думаю если сделать как на фото, ведь эта шланга подключается там где и печка

Ипользовать тонкостенные тройники

В редукторе диаметры штуцеров меньше чем в печке. Плюс длина шлангов. Печь будет греть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.02.2015, 12:43   #2214
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Это я писал про реальные расходы на таврии в городе.
А ваш расход наверно тесно связан с вашей подписью...
5.5-6 трасса. 8-9 Киев.
Для особо недоверчивых, могу сделать контрольный замер совместной поездкой. Заливаем в пустой баллон 20л и едем кататься пока не заглохнем.
Проигравший оплачивает топливо и пиво.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:11   #2215
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ипользовать тонкостенные тройники

В редукторе диаметры штуцеров меньше чем в печке. Плюс длина шлангов. Печь будет греть.
у меня такие уже стоят
но меня интересует на сколько правильно подключаться, как я предложил
Nik вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:41   #2216
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию мій результат

щодо результатів - поділюся (на жаль, не по таврії)

двигун 4G13 (Mitsubishi)
профрезерував ГБЦ на 1.2мм. Компресія зараз 17. Точну СС не знаю, не проливав. До переробки - 10.5 за паспортом.
фази поїхали, тож виставив в бік кращої продувки на низах
ГБО 2пок., розхід по місту - мінус літр, зараз в середньому 8/100, стиль їзди часто динамічний
кут запалювання +7 градусів назад від бензинового, на жаль без карти.
Дуже суттєво покращилася динаміка, особливо знизу.

двигун EA82T (Subaru)
профрезерував ГБЦ на 1мм та поставив поршні від атмосферного мотора. Компресія зараз 12. Точну СС не знаю, не проливав. До переробки - 8 за паспортом.
менеджмент запалювання - SECU3, карта індивідуальна
ГБО 4пок., розхід по місту - мінус два літри, зараз в середньому 15/100, стиль їзди динамічний майже завжди
покращення динаміки більш ніж помітне, але тут одним махом зроблено багато окрім підвищення СС - замінені турбіна та інтеркулер, поставлені ірідієві свічки та резонансне запалювання, метанол, ну і по дрібницях.

про ресурс - міцубісі до переробки проїхав 220 ткм, після - більше 100ткм (якийсь час одометр не працював, бо новий датчик екзіст віз більше місяця)
навіть якщо загальний ресурс становитиме 100 ткм - я згоден, за моїми пробігами це 6-7 років. За такий час перебрати двигун мене не обтяжить, я це сам роблю.

субару загалом проїхав тисяч 20. Але режим експлуатації тут такий де "рік іде за десять", бо навантаження трохи інші, двигун часто подовгу на редлайні, наддув вище норми.

моє імхо - це та переробка, яку однозначно варто зробити.
Зараз я шукаю вбитого мотора 1.2 щоб зробити "як треба" і поставити в таврію замість фіатівського
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you

Последний раз редактировалось Lambert; 16.02.2015 в 13:46.
Lambert вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:46   #2217
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

А если просто в разрез шланга печки, подключить редуктор?
wint вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:51   #2218
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
А если просто в разрез шланга печки, подключить редуктор?
Тогда летом будете душиться печкой - перекрывать то нельзя.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:56   #2219
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Тогда летом будете душиться печкой - перекрывать то нельзя.
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
wint вне форума  
Старый 16.02.2015, 13:58   #2220
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Тогда летом будете душиться печкой - перекрывать то нельзя.
Та до крана врезать
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:00   #2221
Nik
 
Nik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14,131
Длина: 66230мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
Винт ! а как тебе мой вариант ? я смотрел многие подключают через подогрев карба, на сколько я понимаю тот выход что я хочу и должен идти на подогрев карба
Nik вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:01   #2222
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Та до крана врезать
Если последовательно как предложил Винт, то хоть до крана, хоть после. побарабану.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:05   #2223
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
Ну тогда стоит попробовать.

А вообще, я давно понял, все зависит от состояния помпы и общего состояния СО. У меня подключено "неправильно" в цепь обогрева впускного коллектора с карбом, стандартными штуцерами. И работает прекрасно. От температуры двигателя, редуктор отстает на пару-тройку градусов. Грех желать лучшего.
Поскольку стоит показометр лямбды, то реально вижу, при температуре двигла в 40 градусов (стоит точный термометр), редуктор выходит на оптимальный режим испарения газа. До 40, льет жидким газом. Все как и положено.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:13   #2224
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
Винт ! а как тебе мой вариант ? я смотрел многие подключают через подогрев карба, на сколько я понимаю тот выход что я хочу и должен идти на подогрев карба
Не правильно так подключать. У меня так, все не соберусь переделать, холодно, а гаража нет.

Прижал к редуктору термодатчик от БК.
И то что я увидел, меня не радует.

Заводимся на газу при 0. Температура редуктора сразу падает на -4.
Греем пару минут и трогаемся, едем не спеша. Только через пару км, температура редуктора становится +7.
Когда приехал к месту назначения примерно 20+км, т-редуктора была 53°. Это крайне мало и говорит о недогреве. Всё гораздо веселее, если ставить перед радиатором картонку. Но тогда при 72° редуктора, температура двигателя уже в красной зоне, показометра на торпеде. Что тоже не есть гуд.
И это при том, что у меня редуктор утеплен куском брезента вдвое.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 16.02.2015 в 14:16.
kote вне форума  
Старый 16.02.2015, 14:13   #2225
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
Зря. И вы читайте форум. Штуцер редуктора меньше штуцера печки. Последовательно получите удушение печки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.