ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2005, 11:42   #376
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Где можно поставить эту систему чтобы самому не лазить ?

Где-то раньше читал, что при установке АД5 может подглючивать электронный тахометр. Подскажите, пожалуйста, какой электронный тахометр брать чтобы он не глючил с АД5.
 
Старый 20.09.2005, 12:48   #377
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Где можно поставить эту систему чтобы самому не лазить ?

Цитата:
Сообщение от MakNik
Где-то раньше читал, что при установке АД5 может подглючивать электронный тахометр. Подскажите, пожалуйста, какой электронный тахометр брать чтобы он не глючил с АД5.
У мну БК-06 прелестно работает на AD-3H. Думаю версия АД не влияет
 
Старый 20.09.2005, 15:36   #378
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Где можно поставить эту систему чтобы самому не лазить ?

Теоретически - не представляю, каким образом может глючить цифровой счетчик импульсов (он же тахометр в БК-06), при установке устройства, которое просто вносит задержку в подаче этих самых импульсов, их при этом не меняя.

Практически - у меня БК-06 и АД-3 живут с зимы безо всяких глюков.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Старый 20.09.2005, 15:54   #379
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию Re: Где можно поставить эту систему чтобы самому не лазить ?

БК-06 полёт нормальный. Стоял с АД3, теперь с АД5.
ALP вне форума  
Старый 20.09.2005, 21:59   #380
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: жигули

Ну вот и расход померял - 6,9л,
было 7,1
Теперь попробую перейти на 92й
__________________

Coder вне форума  
Старый 21.09.2005, 10:39   #381
Nick_vishn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Где можно поставить эту систему чтобы самому не лазить ?

Цитата:
Сообщение от kkk
Теоретически - не представляю, каким образом может глючить цифровой счетчик импульсов (он же тахометр в БК-06), при установке устройства, которое просто вносит задержку в подаче этих самых импульсов, их при этом не меняя.

Практически - у меня БК-06 и АД-3 живут с зимы безо всяких глюков.
Я тоже не знаю каким образом АД5 влияет на эл тахометр, но то что влияет это точно, я уже где-то писал о замеченном эффекте: При разгоне обороты плавают +- 40-60 оборотов, а после установления постоянной скорости обороты показывает ровные....ХЗ чего....
 
Старый 21.09.2005, 10:48   #382
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Где можно поставить эту систему чтобы самому не лазить ?

Цитата:
Сообщение от Nick_vishn
Я тоже не знаю каким образом АД5 влияет на эл тахометр, но то что влияет это точно, я уже где-то писал о замеченном эффекте: При разгоне обороты плавают +- 40-60 оборотов, а после установления постоянной скорости обороты показывает ровные....ХЗ чего....
ИМХО это ты видишь работу АД5 по устранению детонации.
__________________

Coder вне форума  
Старый 23.09.2005, 22:59   #383
ShevaSoft
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 26
Машина: Таврия 1.2 L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Где можно поставить эту систему чтобы самому не лазить ?

Я думаю, что глюки все-же могут быть, но не на тех цифровых тахометрах типа БК 06 или МК 05, которые просто считают импульсы, а на тех которые электронномеханические, у которых стрелка есть, и то если АД5 меняет скважность импульсов в чем я сомневаюсь...
ShevaSoft вне форума  
Старый 26.09.2005, 15:44   #384
Alexander.P
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще весной поставил себе АД-3. Особых изменений я не заметил! Ради спортивного интереса, пробовал установить старый коммутатор, а потом АД-3 - ну не чувствую я разницы! А вот кошелек опустел. А обещаных чудес не произошло!
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети!
Alexander.P вне форума  
Старый 26.09.2005, 15:54   #385
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А кто тут чудесов обещал ? Может кроме обычных АД-3 кто-то предлагал волшебные и я что-то пропустил ? Лично мой АД-3 всего лишь монотонно и замечательно справляется со своими обязанностями, о которых тут давно написано и обговорено вдоль и поперек, всего-то навсего....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Старый 26.09.2005, 16:40   #386
xception
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Где поставить ?

Сей замечательный девайс ?
Буду благодарен за координаты хорогших спецов по установке-настройке, потому что сам возиться не хочу.
 
Старый 27.09.2005, 15:04   #387
Alexander.P
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В начале этой темы народ описывает насколько все лучше работает, поэтому ожидаешь реального и заметного результата. А со штатным коммутатором двигатель работает также (по моим скромным субъективным ощущениям). ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ???????????????????
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети!
Alexander.P вне форума  
Старый 27.09.2005, 15:54   #388
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тут два варианта... Или ты не слышишь детонации, или трамблер у тебя выкручен в сторону позднего зажигания очень и очень. Как правильно кто-то здесь давным-давно заметил - тюнинг начинается с идеальной настройки штатных систем. Особенно это как раз относится к установке АД-3/5 - с ушатанным двигателем или при неправильно выставленном зажигании эффекта не будет.

Как по мне - основной плюс данного устройства - это не улучшение динамики, снижение расхода и т.п. Главное - это увеличение ресурса двигателя. Вот что писал Воблин на старом форуме по этому поводу:

Цитата:
Для тех, кто не знает: АД-3 - октан корректор с датчиком детонации. Позволяет автомобилю адаптироваться под качество топлива, под манеру езды. Двигатель постоянно работает на грани детонации, но фактически без таковой. Детонация постоянно отслеживается соответствующим датчиком, по сигналу с которого вводится коррекция в момент зажигания. То есть момент зажигания постоянно оптимальный для данного конкретного режима работы двигателя. Кроме того, в обычном режиме момент зажигания вычисляется для каждого цилиндра индивидуально. Это позволяет снизить влияние неравномерности компрессии по цилиндрам и, соответственно, разной склонности к детонации.


Использование данной системы позволяет снизить расход топлива на 6-10%, сделать двигатель менее чувствительным к качеству топлива (не крутить трамблёр после каждой заправки), вплоть до аварийной заправки А-76 вопроеки требованиям завода-производителя для доезда до дома или другой заправки. Диапазон коррекции момента зажиганиея - 1-20°, по результатам сертификационных испытаний использование смеси 50% А-76 и 50% А-93 почти не сказалось на тяговых характеристиках и топливной экономичности. Кроме того


Цитата:
Цитата:
Из отчета испытаний на Мелитопольском заводе:


п 5.2 Проверка запаса прочности поршней при работе двигателя на А-76


с автоматом коррекции УОЗ показала, что 120 нагрузочных циклов по


методике, изложенной в отчете № 2486, не привели к разрушению поршней.


Без автомата коррекции УОЗ поршни разрушаются за 4-7 нагрузочных


цикла


Система сертифицирована на МеМЗе и рекомендована АвтоЗАЗу к установке серийно. Но завод пролошил, зато Дачий по Румынии катается с этой системой достаточно много (тоько первая опытная опытная партия составляла 1000 шт.). Кстати, АД-3 испытана на всём модельном ряду ВАЗ, от 2101 до 21099, также на М-2141, ЗАЗ-1102 и достаточно большом количестве иномарок (не инжекторных). Машин с этой системой и в Украине бегает уже не сто и не двести, и даже не триста
Так что при обычной езде разницы и не будет. Основной эффект - продолжительность эксплуатации.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Старый 28.09.2005, 09:37   #389
Alexander.P
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 200
Машина: Seat Cordoba Sport 2.0
Длина: 1310мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Будем посмотреть.

Насчет ресурса будем посмотреть - время покажет, а с опережением зажигания на выходных поиграюсь.
(Но на данном этапе жизни, мне актуальнее динамика автомобиля. А до вопросов про ресурс - еще дожить надо!)
P.S. Спасибо за оперативный отклик и дельный совет!
__________________
Водитель, берегись тех мест, откуда выскакивают дети!
Alexander.P вне форума  
Старый 28.09.2005, 12:06   #390
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Будем посмотреть.

Цитата:
Сообщение от Alexander.P
Насчет ресурса будем посмотреть - время покажет, а с опережением зажигания на выходных поиграюсь.
(Но на данном этапе жизни, мне актуальнее динамика автомобиля. А до вопросов про ресурс - еще дожить надо!)
крутишь трамблер в плюс, появляется тебе динамика там где раньше была детонация.
 
Старый 28.09.2005, 12:30   #391
George
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от kkk
Так что при обычной езде разницы и не будет.
Ну зачем же ж так человека обламывать?
Разница таки должна быть.
Детонации не наблюдается там, где она со штатным мутатором всегда была, а именно малые обороты на 3-4 передачах. Пример: едешь 60 на 4-й, пришлось притормозить до 40. С АД не обязательно перкеключаться на 3-ю, можно и на 4 снова ускоряться. Не играя при этом педалью газа на грани детонации. То же самое на 3-й, если пришлось сбросить скорость до 20 км/час. В городском потоке это облегчает жизнь. И при езде груженным на горку тоже. Я с АД3, груженный 5-ю человеками на 4-й передаче на подъем умудрялся скорость набирать. Со штатным мутатором приходилось переключаться на 3-ю.

Так шо если у товарища нет эхвекту, то виноваты либо исходные настройки карба-зажигания, либо состояние дрыгателя.
Отакот.
 
Старый 28.09.2005, 23:39   #392
Sem3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Где купить АД3/5
 
Старый 29.09.2005, 08:46   #393
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Sem3
Где купить АД3/5
Ти ще скажи, що ти з іншої планети . Почитай внимательно ветку. Сходи на сайт разработчика http://slavov.hotmail.ru/, там есть список его представителей.
 
Старый 29.09.2005, 08:49   #394
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Alexandr P
Цитата:
Сообщение от Sem3
Где купить АД3/5
Ти ще скажи, що ти з іншої планети . Почитай внимательно ветку. Сходи на сайт разработчика http://slavov.hotmail.ru/, там есть список его представителей.
Но лучше обратиться в личку к товарищу Voblin_UA - проверенный канал поставок
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Старый 29.09.2005, 08:53   #395
Alexandr P
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от kkk
Но лучше обратиться в личку к товарищу Voblin_UA - проверенный канал поставок
Можно и к уважаемому Воблину, но товарищ Sem3 не указал откуда он. Не видно. Мож ему другие ближе будут. :wink:
 
Старый 05.10.2005, 11:10   #396
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вот и отрицательный эффект от АД5.
Поскольку двиг греется меньше, карлсон включается реже, и в пробке бензонасос греется больше.
В итоге седня в пробке машинка начала регулярно глохнуть, не сразу, через 30-60мин пробкования, но все равно неприятно. Вылечилось выездом на свободный участок и разгоном.
__________________

Coder вне форума  
Старый 05.10.2005, 11:27   #397
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 44
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ниасилил обсалютна :shock:

С какой стати двиг станет меньше греться с АД-3 - раз. Какое отношение имеет бензонасос к системе охлаждения - два.

Может к твоему насосу уже пришел пушной зверь просто ?
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
Старый 05.10.2005, 11:32   #398
Coder
 
Coder
 
Адрес: марс
Сообщений: 5,398
Длина: 8240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Coder с помощью ICQ Отправить сообщение для Coder с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от kkk
С какой стати двиг станет меньше греться с АД-3 - раз.
А куда идет энергия от детонации? Правильно, в тепло.

Цитата:
Сообщение от kkk
Какое отношение имеет бензонасос к системе охлаждения - два.
Перегрев и возникновение воздушных(паровых?)пробок в цепи питания двигла.

После того как вылез из пробки все прошло.
__________________

Coder вне форума  
Старый 05.10.2005, 11:37   #399
plum
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Coder
Перегрев и возникновение воздушных(паровых?)пробок в цепи питания двигла.

После того как вылез из пробки все прошло.
насос охлаждается проходящим бензином. в пробке расход небольшой, а температура выше чем в движении, вот оно и перегрелось. вылез из пробки - бензина пошло больше - это раз, двиг стал обдуваться - это два. казалось бы, при чем здесь АД?
 
Старый 05.10.2005, 11:37   #400
xception
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А причем тут нагреф бензонасоса и глохнущая машина ???
бензонасос мембранный - ему то чо ?
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.