28.03.2015, 10:48 | #101 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
риторический вопрос - почему не записывать/фоткать/вашвариант как это все разбиралось....А теперь в итоге гемор имеете. я вот раскладывал все перед собой в последователности разборки, заменил только заднюю манжету, уже два года езжу. Ремкомплект врал балаково
|
28.03.2015, 23:24 | #102 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Я даже на риторический вопрос уже ответил до того как он был задан (первое сообщение). Не риторическое обсуждение интересует, а реальный ответ ибо это узел не регулировки сиденья...
|
29.03.2015, 01:05 | #103 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Де виходять трубки - не має значення. Внутрішнє влаштування однакове. Деталь 968А-3505041 - "шайба упорная". Деталь 968А-3505037 - "втулка распорная". Інших шайб усередині ГТЦ на малюнку немає. Подивіться уважніше - "зайва" шайба і є "шайба упорная". Якщо не якась "ліва", що випадково потрапила...
|
29.03.2015, 10:23 | #104 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Уверен что это не распорная втулка, так как все они на местах и по размерам она не такая. Это упорная шайба. Судя по моментам затяжки этот ГТЦ никогда не разберался. Хотя от предыдущего хозяина достался толи старый толи родной ГТЦ не известно с какими проблемами (валялся в ведре).
Последний раз редактировалось Joker; 29.03.2015 в 10:34. |
29.03.2015, 13:11 | #105 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
Шайба там для того, щоб пружина не проскакувала в манжету. Якщо Ви ГТЦ зібрали по малюнку і поставили "шайбу упорную", а крім неї є ще шайба - то ця шайба зайва.
|
29.03.2015, 15:16 | #106 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
На том месте где пружина упирается в манжету уже есть одна шайба. Да по рисунку. Тоже склоняюсь к такой мысли что она там не к чему но может есть еще у кого то мысли, опыт ?
|
31.03.2015, 16:44 | #107 |
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 25мм
|
|
07.04.2015, 11:06 | #108 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Собрал как в книжке. Первая поездка вроде б испугать не успела, вроде б тормозят все колёса. Вот только педаль начинает брать низко. Толи дело в этой шайбе или прокачку тормозов некачественно произвел.
|
07.04.2015, 12:59 | #109 |
CrowHunter
|
ХЗ. На моей машине если кто садился - говорили педаль тормоза мягкая и низковато берет. Это было с рождения авто. Году этак на 10-м поменял ГТЦ, старый навернулся - ситуация не изменилась, педаль была такая же магкая как и после покупки авто. С чем это связано не знаю, система прокачивалась не один раз и со сменой тормозухи, колодки тормозные менялись тоже. Менял задние тормозные трубки шо на балке. При переделке на восьмую ходовку есс-но поменялись все остальные тормозные цилиндры и шланги, еще раз тормозуха. Ход педачи чуть увеличился, мягкость осталась...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
07.04.2015, 13:54 | #110 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Просто не превычно как то... Раньше крепость была в конце, а сейчас если резко нажать то и до полика достать не трудно. Думаю что привыкну конечно. Но мистика все таки осталась ))) хотя наверное просто лишняя шайба держала пружину постоянно в натяге поэтому и была педаль тяжелее.
Еще покатаюсь будет видно + планово буду менять задние тормозные шланги. Кстати еще вопрос: при замене задних тормозных шланг, необходимо все контура прокачивать или можно обойтись только задними тормозами ? |
07.04.2015, 18:48 | #111 |
CrowHunter
|
Надо смотреть, мож где воздух в системе остался - лучше еще раз прокачать. При родных тормозах до полика должен оставаться приличный запас хода педали. Подтяни трос ручника так, чтобы при затянутом на 1 щелчек ручнике, прокручивая заднее колесо уже слышал трение колодок по барабану. При отпущеном ручнике может быть легкое чирканье. Ход педали должен уменьшиться, если ранее трос был не подтянут как надо.
Ну и неплохо бы посмотреть на тормозные шланги - не раздуваются ли. Еще было бы полезным проверить как работают тормозные цилиндры передних колес. Для этого надо снять все, нажать пару-тройку раз на педаль тормоза - чтобы поршень вылез из цилиндра примерно на 1 см, ход поршня там небольшой, поэтому надо 2 человека, чтобы один наблюдал а другой педаль нажимал. Потом вдавить поршень обратно, максимально вдавить. Для этого потребуется усилие около 25 кг, утапливается туго. Сделать так на обоих колесах. После установки колодок и остального на место перед ездой обязательно несколько раз нажать на педаль чтобы колодки подвелись к дискам, иначе не затормозиш сходу.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
08.04.2015, 17:53 | #112 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо большое за подсказку.
Ручник практически и не держит так как давно не подтягивал, да и некуда там уже подтягивать, думаю пару шайбочек или гаек подкинуть что б хватало резьбы для затяжки, ну или что то выдумать нужно будет. Кстати когда ручник еще затягивался и держал то в конце затяжки был сильный металлический щелчок, как будто за что то задевает. Передние снимать уже не буду так как и проблематично это делать и нет помошника, что усложняет процесс. Планирую менять задние тормозные шланги поэтому буду заново прокачивать. Кстати еще вопрос: при замене задних тормозных шланг, необходимо все контура прокачивать или можно обойтись только задними тормозами ? |
08.04.2015, 21:46 | #113 |
Адрес: Луцк
Возраст: 60
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
Наверное все прокачивать, так как на тавроне контуры то диагональные.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
08.04.2015, 22:20 | #114 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Теоретически надо и передние, практически, при определенной сноровке, достаточно только задние.Особенно это актуально, если штуцера на супортах закисли и не откручиваются. Вместо очередного подтягивания ручника (Сторож в своем репертуаре) рекомендую выставить поршни ЗТЦ в правильное рабочее положение, сделав несколько резких тормажений при движении вперед и назад. Чем может помочь выдавливание поршня супорта аж на 1см, даже теоретически, не могу понять!
|
08.04.2015, 22:31 | #115 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Я понял, спасибо. Это значит как в книжке: Разогнаться до 60 и пару раз до скрежета ... ххм... попробую конечно, но на затяжку ручника это я так понимаю не повлияет ?
А по поводу прокачки, думаю что стоит прокачивать все, хоть и теоретически если не трогать педальку тормоза то воздух никак не сможет попасть через тормозные трубки в передние тормоза. |
09.04.2015, 02:34 | #116 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Эффективность ручника отдельная тема, если держит на 10-ом, то будет держать и на 5-ом и на 2-ом.Т.е. имеет смысл регулировать по классике, накручивая гайки до касания колодок на втором щелчке. При замене шлангов открути крышку с поплавком, добавь ТЖ в бачок до верхнего среза, сверху пару слоев пленки и подходящую по резьбе крышку, можно и мягкая проволока, пл. хомут, изолента .....короче по месту загерметизировать, это поможет избежать излишнего завоздушивания задних магистралей.
|
09.04.2015, 11:47 | #117 | |
CrowHunter
|
Цитата:
Это всего лиш один из вариантов - почему большой ход педали.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
09.04.2015, 18:23 | #118 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Давно не тормозил очень резко поэтому думаю что стоит попробовать с подводкой колодок, надеюсь поможет чуть ) |
|
09.04.2015, 18:25 | #119 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Да оставьте вы эти резкости! Достаточно просто неск. раз на месте ударить по педали, если все исправно и правильно собрано, поршни сами разойдутся. Этой конструкции много лет, и это не уникум от тавропрома.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
09.04.2015, 23:06 | #120 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Вот это слова не мальчика, а мужа! Недавно одной барышне морду делали (пыталась снести дерево под корень), так она вместо тормоза на педаль газа так ударила, что мы пол часа не могли понять почему дроссельная заслонка не открывается.
|
09.04.2015, 23:37 | #121 | |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
-уплотнение поршень-цилиндр -возврат поршня в исходное положение (за счет квадратного сечения манжеты) после снятия давления ТЖ, кстати, не на "одну десятую мм" в идеале, а на 1-2мм. Чем больше возвращается поршень, тем лучше! Мало того, больше чем нужно он не вернется. Обычно наоборот, поршень не возвращается, что приводит к перегреву диска, биению, ускоренный износ колодок ...... |
|
10.04.2015, 15:47 | #122 |
CrowHunter
|
При прикипании резинок к поршню разное бывает, смотря сколько проехал после того как слиплось и как после этого стерлись колодки. И я еще не видел авто, у которого колодки отошли бы от диска на целых 1-2 мм.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
10.04.2015, 22:13 | #123 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 35
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Смысл главное понятен, спасибо. Данная операция лишней не будет !!!
|
10.04.2015, 22:26 | #124 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 32мм
|
Я поверю, что прикипают, если увижу выдавленный поршень с остатками тормозной манжеты (а супортов мы разобрали больше, чем ты видел, ну не принимают по цене люминя!). И не перикручивай мной написанное, возвращается в исходное положение именно ПОРШЕНЬ на 1-2мм, если конечно не придумать прикипание еще и внутренней колодки к поршню.
|
15.04.2015, 13:17 | #125 |
CrowHunter
|
Не, к поршню колодки не видел шоб прикипали. А сами поршеньки видел настолько побитые коррозией что удивлялся как они там вообще работают.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
Метки |
главный тормозной цилиндр, ГТЦ, Упорная шайба ГТЦ |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|