![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#876 |
![]()
Желательно.
Ток катушки клапана редуктора Элпигаз, в импульсе около 9 Ампер. Да и клапан ХХ карбюратора дает нехилый всплеск. И разные все катушки клапанов. Мало ли, какой там рабочий ток. Реле все решит. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#877 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
реле полюбому!
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#878 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
собрал мпсз maya free ДНО+ДУИ , поставил, на родном зажигании запустил машину, ошибок нет, показывают: частоту вращения движка, УОЗ, и работу ДАД
Первый запуск не удачный, стреляет в карб. Закончить настройку не хватило времени. Вопрос следующий : Какие параметры устанавливать? Таврия 1102, 1.1л, мпсз maya free ДНО+ДУИ, два коммутатора, катушка 2111-3705010-03 ![]() Заранее благодарен |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#879 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Зубьев между соседними МТ должно быть 57, потому и стреляет.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#880 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
больше всего мне нравиться подход, я собрал сам .а теперь раскажите мне как все настроить.
раз сам все сделал, так будь добр сам и разберись |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#881 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если чем обидел, мои извинения. Но когда вся элементная база есть в наличии и руки из того места, то почему бы не собрать? ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#882 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я не против того, что самому собрать, я говорю о том , что почитать мат часть автомобиля конструкцию маховика, чтобы понимать что и для чего нужно
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#883 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А подсказать - это же убытки в бизнесе понести... Все правильно, чем скорее мы перейдем на эти сугубо деловые отношения, тем скорее станем истинными европейцами.
![]()
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#884 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#885 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый вечер ! случился трабл с зажиганием ! ( 1-й вариант ) начало колбасить двигатель, не стабильны холостые( с падением до 500об). Запустил менеджер ! УОЗ паказывает 37 градусов в независимости от оборотов и иногда падает до 4 ! заливал разные графики ! не помогает ! Что делать!? Кто виноват?!
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#886 |
![]()
Отключите поддержку ХХ в менеджере - холостых не будет вообще. Ройте в сторону жиклера ХХ и забитой системы питания карба. На холостых графики не работают. Если при перегазовке УОЗ не меняется - стоит отправить блок на диагностику изготовителю.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 28.04.2015 в 08:12. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#887 |
Сообщений: 7
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поддержку холостых отключал ! не помогает ! графики вообще не работают ! в онлайне уоз тупо показывает 37градусов с падением до 4-х.....
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#888 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 12
Машина: таврия-люкс 1.2,МПСЗ 1v.
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава,вопрос,почему в менеджере,после снятия галочки поддержки хх,УОЗ постоянно показывает изменения,если регулируеш обороты,но хх не поддерживает,так и должно быть?
И ещё вопрос,при резком нажатии на газ,машина стартует,но если потом отпустить педаль на треть,от полного,то стартует,ещё лучше,что надо регулировать? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#889 |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А концевик на карбе замкнут при отпущенной педали газа? Похоже не вкл. кривая ХХ.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#890 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
на графике ХХ есть разный угол и он зависит от оборотов |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#891 |
![]()
Слава у меня есть приятель на таврии у него газ емубы карбюратор отрегулировать и клапана, куда ему обратится?
__________________
Жопа она Везде. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#892 |
Адрес: Украина\Киев
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21061
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Здравствуйте, попался мне таки набор МПСЗ от Славы на классику, подскажите где можно взять программку для настройки и корректировки УОЗ? на сайте о мпсз и фуел-экономи я не нашел=\
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#893 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#894 |
Адрес: Украина\Киев
Сообщений: 10
Машина: ВАЗ 21061
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
написал)
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#895 |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
всем привет. народ,думаю поставить ГБО и созрел вопрос:-как правильно подключить переключение газ-бензин? это ведь есть тумблер на самой МПСЗ (переключение топлива) и есть в комплекте с ГБО. как тут быть? и еще эл.бензонасос...
как это все правильно подружить? |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#896 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Есть напруга на контакте - график бенз. Нет напруги - график газ. Шо не ясно?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#897 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() если одним тыком переклюать на газ,то получится перелив топлива.так как будет с поплавковой камеры еще бенз подсасывать и плюс газ пойдет всё,пришол зятюха,разобрались с подключением Последний раз редактировалось Olezha733; 30.05.2015 в 19:41. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#898 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#899 | |
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в моём случае получается,что тумблер,который сейчас подключен к мпсз,не нужен будет |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#900 | |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
У меня и раньше переключателя не было, переключал с БК. А теперь, это делает кнопка переключения видов топлива.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|