ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 20:53   #2501
VICTOR777
 
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

посоветуйте какой лучче смеситель выбрать, на Пирбург2е ?? http://top-autogas.com.ua/smesiteli/...la-265-02.html -- етот с дырками но дорогой,,,, http://lpgtech.ua/smesitel-pierburg-2e-d30-rybacki/ --- етот дешевый но с прорезями,, с каким будет меньше расход ??
VICTOR777 вне форума  
Старый 14.04.2015, 21:30   #2502
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

бери дешевый и чуть сплюсни прорези-их сечение станет меньше
там на глаз 15 отверстий диаметром 2-3 мм
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 14.04.2015, 21:49   #2503
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
бери дешевый и чуть сплюсни прорези-их сечение станет меньше
там на глаз 15 отверстий диаметром 2-3 мм
Можнои не плющить а часть герметиком заклеить. Поездил попробовал или еще дальше отв клеить или назад расковыривать.


Н а таком смесителе так и делал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.04.2015, 22:27   #2504
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

герметику минимум сутки засыхать. сплюснуть плоское отверстие-10 секунд. бесценно.
для остального есть виза\мастеркард
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 14.04.2015, 22:38   #2505
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
герметику минимум сутки засыхать. сплюснуть плоское отверстие-10 секунд. бесценно.
для остального есть виза\мастеркард
проверено и не раз. Там не такое разряжение чтоб свежий герметик разряжение вытянуло. На горячем моторе сохнет быстро.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.04.2015, 23:10   #2506
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 22мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Нужна маленькая консультация.
Стоит томас 07 100hp. Настраиваю с зажатым винтом ХХ.
С утра завожу на бензе, прогреваю до 50. Переключаюсь на газ.
Холостые на месте (950). Начинаю ехать. Стартует нормально. Но через 30 секунд, если на педаль газа не нажимать (в течении 5 секунд), обороты плавно доходят до 500. Если на педаль не давить, то двигатель в итоге глохнет. Если нажать на педаль, то двигатель даже не пытается реагировать на педаль. Может стрельнуть в глушак. Помогает подсос. После того, как вытяну его, через 3 секунды обороты нормализуются.

Глюк похоже начался после заправки на левой заправке. Шприцом высасывал конденсат, выкачал 5 мл. Продул фильтр в редукторе, было куча стружки. Фильтр в клапане не продувал, так как там стоит Atiker 1203 и еще не знаю как в нем правильно стравить газ. Грешил на пробку, долил тосол до макимума, максимум тосола выше редуктора. Шланги греются. Редуктор греется. Свечи поменял. ВВ провода поменял. Модуль зажигания поменял. Клапана настроены. Компрессия в норме. Воздушный фильтр новый. Клапана газовые работают.

После прогрева до >90 градусов, двигатель начинает работать без сбоев. Если температура двигателя в течении дня выше 40, то все работает без нареканий. Если остыла сильнее, все повторяется как с утра.
Если настраивать с винтом ХХ, то закручивание в 0 винта чувствительности ничего не дает, двигатель работает и в нагрузках.

Куда еще можно копнуть?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738
Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605

Последний раз редактировалось mavrsmart; 14.04.2015 в 23:17.
mavrsmart вне форума  
Старый 15.04.2015, 01:41   #2507
RABBS 2.0
 
RABBS 2.0
 
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 21мм
По умолчанию

Могу сказать что знаю две причины работы редуктора с зажатым винтом чувствительности- грязь или налет на резиновых пятачках клапанов-коромысел внутри редуктора и
замасленный воздушный фильтр
__________________
дарить следует не то, что тебе самому не нужно, а именно самое лучшее, что у тебя есть. После таких подарков я чувствую себя богаче.(C) не мое и не важно чье
RABBS 2.0 вне форума  
Старый 15.04.2015, 07:07   #2508
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Нужна маленькая консультация.
Стоит томас 07 100hp. Настраиваю с зажатым винтом ХХ.
С утра завожу на бензе, прогреваю до 50. Переключаюсь на газ.
Холостые на месте (950). Начинаю ехать. Стартует нормально. Но через 30 секунд, если на педаль газа не нажимать (в течении 5 секунд), обороты плавно доходят до 500. Если на педаль не давить, то двигатель в итоге глохнет. Если нажать на педаль, то двигатель даже не пытается реагировать на педаль. Может стрельнуть в глушак. Помогает подсос. После того, как вытяну его, через 3 секунды обороты нормализуются.

Глюк похоже начался после заправки на левой заправке. Шприцом высасывал конденсат, выкачал 5 мл. Продул фильтр в редукторе, было куча стружки. Фильтр в клапане не продувал, так как там стоит Atiker 1203 и еще не знаю как в нем правильно стравить газ. Грешил на пробку, долил тосол до макимума, максимум тосола выше редуктора. Шланги греются. Редуктор греется. Свечи поменял. ВВ провода поменял. Модуль зажигания поменял. Клапана настроены. Компрессия в норме. Воздушный фильтр новый. Клапана газовые работают.

После прогрева до >90 градусов, двигатель начинает работать без сбоев. Если температура двигателя в течении дня выше 40, то все работает без нареканий. Если остыла сильнее, все повторяется как с утра.
Если настраивать с винтом ХХ, то закручивание в 0 винта чувствительности ничего не дает, двигатель работает и в нагрузках.

Куда еще можно копнуть?
Неправильная регулировка гбо \ несоответствие смесителя. Подсос воздуха. Вот накинул причины нестабильности работы системы.
Я всю зиму запуск без бензина и прогрев холодного мотора газом.
Звоните обсудим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.04.2015, 10:02   #2509
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Нужна маленькая консультация.
У меня было похожее с таким способом регулировки, вылечилось более тщательной регулировкой.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 16.04.2015, 11:38   #2510
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
У меня было похожее с таким способом регулировки, вылечилось более тщательной регулировкой.
Симптомы пережат дозатор а чуйки много.
Жадность (дозатор) выставить так шоб мотор без затыка на третьей передаче крутил 80 км\ч на пятой 130 поедет. Винт ХХ зажать холостой ход выставить по винту чувствительность.
А потом эксперементируйте как хотите ищите соотношение винта хх и чуйки.
У меня винт хх зажат шо зимой шо летом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.04.2015, 18:44   #2511
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Подскажите кто сталкивался с таким.
Не становится черепаха на карбюратор из-за формы корпуса пластикового фильтра.
Какой выход ?
Искать железный корпус ? На его станет ?
>Zhek@< вне форума  
Старый 16.04.2015, 18:46   #2512
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 41
Сообщений: 15,133
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Подскажите кто сталкивался с таким.
Не становится черепаха на карбюратор из-за формы корпуса пластикового фильтра.
Какой выход ?
Искать железный корпус ? На его станет ?
Может лучше врезки сделать?
wint вне форума  
Старый 16.04.2015, 18:58   #2513
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Может лучше врезки сделать?
Та не хотел карбюратор дырявить, купил черепаху, а теперь засада получается.
>Zhek@< вне форума  
Старый 16.04.2015, 19:22   #2514
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,828
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

чуть подрезать пластик
__________________
b4 variant
izbitz вне форума  
Старый 16.04.2015, 19:27   #2515
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
чуть подрезать пластик
Да вроде не чуток, а прилично нужно, ну да ладно буду ещё смотреть.
А такой вопрос, куда черепаху лучьше повернуть, т.е. вывести подвод газа, где он не будет мешать ? в сторону электроклапана или там где сапун, только там тесновато вроде ?
>Zhek@< вне форума  
Старый 16.04.2015, 21:08   #2516
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Сам сейчас перед такой дилемой.
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...=45579&page=21
У меня в наличии вот такой
http://top-autogas.com.ua/smesiteli/...la-721-02.html
Установить его можно, по моему размышленю, думя способами.
1. Вырезаем ппластик и крепим смеситель к корпусу фиьтра шурупами. Разборка всего этого должна быть простой. Изготавливаем пластину из метала . Подкладиваем резину под пластину и шурупами скрепляем.Пластина и резина закроет щели между смесителем и пластиковым выводом.
Для снятия нужно будет открутить болты, и смеситель снимаем с корпусом фильтра.
2.Берем две пластины
http://www.avtoall.ru/plastina_vaz_2...filtra-009960/
Между ними делаем из текстолита, холодной сварки, епоксидки проставку. Скрепляем шурупами 2 пластины и проставку. Круто, если вылить из алюминия эту байду.
Но с разборкой будет сложней.
https://yandex.ua/images/search?p=2&...p-5x3_1280x768
3.Используем черепашку от 2141 москвича.
https://yandex.ua/images/search?text...p-5x3_1280x768
wolffik вне форума  
Старый 16.04.2015, 21:58   #2517
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Сам подумываю сделать проставку, чтоб если и вырезать, то только круглое отверствие, приподняв смеситель над корпусом.
Ещё вопрос к знатокам.
В наличии кнопка "Тамона 5" (карбюраторная). Для неё нужно мудрить подключение электроклапанов через релюшки ?, исходя из того, что клапанов газа два и бенза один ???

Последний раз редактировалось >Zhek@<; 16.04.2015 в 22:47.
>Zhek@< вне форума  
Старый 17.04.2015, 10:03   #2518
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Симптомы пережат дозатор а чуйки много.
Жадность (дозатор) выставить так шоб мотор без затыка на третьей передаче крутил 80 км\ч на пятой 130 поедет. Винт ХХ зажать холостой ход выставить по винту чувствительность.
А потом эксперементируйте как хотите ищите соотношение винта хх и чуйки.
У меня винт хх зажат шо зимой шо летом.
Так точно, чуйки было много. А вот с дозатором было норм, набирал до 100 по спидометру.
Счас есть одна идея, ноги растут из инструкции к БРЦ. Откатаю, если с положительным опытом, отпишусь.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
Старый 17.04.2015, 10:30   #2519
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Коллеги, такой себе недоглупый вопрос созрел....как думаете, сколько машина проработает на хх на газу заключенном в объеме магистрали и емкости фильтра атикер, который стоит перед редуктором? Не будет ли срабатывать защита мультиклапана если магистраль пуста вместе с фильтром и тут бац! открывается електроклапанан на баллоне?
soladko вне форума  
Старый 17.04.2015, 13:03   #2520
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 53
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Сам подумываю сделать проставку, чтоб если и вырезать, то только круглое отверствие, приподняв смеситель над корпусом.
Ещё вопрос к знатокам.
В наличии кнопка "Тамона 5" (карбюраторная). Для неё нужно мудрить подключение электроклапанов через релюшки ?, исходя из того, что клапанов газа два и бенза один ???
Тогда вопрос другого плана.
Как решить вопрос быстрого снятия воздушного фильтра?
А клапана и есть релюшки. Без них ставил белорускую когда-то , проблем не было.
wolffik вне форума  
Старый 17.04.2015, 13:15   #2521
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Тогда вопрос другого плана.
Как решить вопрос быстрого снятия воздушного фильтра?
А клапана и есть релюшки. Без них ставил белорускую когда-то , проблем не было.
Та фильтр как снимался быстро, так и будет сниматься, только надо будет шпильки в карб сделать длинные, чтоб этот весь бутерброд скрутить.
Клапана это катушки, а релюхи для снятия нагрузки с кнопки газ-бензин.
Две катушки газовых клапанов может и не дадут на кнопку нагрзку, только х.з. на сколько та кнопка рассчитана.
>Zhek@< вне форума  
Старый 18.04.2015, 09:16   #2522
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Клапана это катушки, а релюхи для снятия нагрузки с кнопки газ-бензин.
Две катушки газовых клапанов может и не дадут на кнопку нагрзку, только х.з. на сколько та кнопка рассчитана.
Гугл говорит о максимальном токе коммутации в 5А. Катушка клапана берет около 1А. Т.е. ноу проблем.
У меня по моему переключатель Атикер: бенз идет через саму клавишу переключения, а газ через реле (в переключателе), которым управляет схемка, отслеживая импульсы системы зажигания. Я думаю схемотехника кнопок примерно одинакова.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 26.04.2015, 19:34   #2523
max2007
 
Адрес: г.Смела Черкаская обл.
Сообщений: 50
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После установки ГБО проехал где то 1500км , решил посмотреть как там газовый фильтр , закрыл кран на мультиклапане выработал газ с магистрали , открутил фильтр , как оказалось он совсем чистый , в фильтре вообще ничё нету никаких там хлопьев и т.д. и т. п. Магистраль медная , всё вернул назад ,будет ещё кататся долго и щастливо !
max2007 вне форума  
Старый 26.04.2015, 23:32   #2524
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Народ подскажите что нибудь, не задувается газ в баллон.
Ставил на выходных гбо, мультиклапан Томасетто АТ02 - б/у, на него и думаю. В начале на заправке не знал что нужно открутить вентиль на мультиклапане и само собой газ не пошёл, но после того как открутил ничего не поменялось, ни капли не задуло.
Какие варианты могут быть не снимая мульт с баллона ?
Изображения
Тип файла: jpg DSC01197.jpg (28.8 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01194.jpg (37.9 Кб, 17 просмотров)
>Zhek@< вне форума  
Старый 27.04.2015, 00:09   #2525
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

И ещё в догонку вопрос.
Не хочет греться редуктор.
Подключение тройниками, подача от печки (краника печки нет), слив на шланг росширительного бачка.
Подключение на редукторе - внизу подача, вверху слив.
Шланги стоят ниже уровня жидкости, на фото видно.
Когда только подключил, запустил движок для проверки, на холостых тоже не грелся, грешил на воздушную пробку, дал прогазовку до 5 тыс, то нагрелся хорошо, сегодня еду домой 20 км и редуктор только тёплый, шланг подвода - горячий, слив - еле тёплый.
Может нужно местами шланги на редукторе поменять ?
Вот фото с указаниями подачи и слива:
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150424_171916.jpg (40.0 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150424_172000.jpg (45.9 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150424_172019.jpg (42.9 Кб, 32 просмотров)
>Zhek@< вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.