|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2015, 11:53 | #2951 | |
Цитата:
Если смесь давить шоб при холодном прогреве инж не крутил 1500 то вы обрекаете на нестабильную работу. Или я шось провтыкал? У вас инж?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
17.06.2015, 14:15 | #2952 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Да
|
17.06.2015, 14:30 | #2953 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Цитата:
Для себя нашел способ холодного запуска на газе. Включаю зажигание- открылся клапан, жду как на дизеле, щелк - закрылся клапан, вытянул подсос, дырк стартером - работает как на бензине. Все другие варианты: несколько клацов, прижатый газ и их комбинации с вариациями такого эффекта не дали. По хх давно удивляют претензии даже к солексу. Да один раз выставив хх ты не можешь рассчитывать, что завтра будет тоже значение оборотов. Ну ушли обороты, но ведь работает устойчиво, через некоторое время вернется. На газе тоже самое. Я все таки за простоту и возможность влиять на работу руками. Меня например бесит переключение с газа на бензин свыше 4500 предусмотренное на 4-м поколении. Зимой на 4-м поколении переключается намного дольше чем это можно позволит на 1-м. Я согласен когда за меня передачи переключают А вместо шагового дозатора для систем с управлением просятся два клапана, один постоянно открытый при работе и закрывающийся на ПХХ, а второй под управлением скважного сигнала в стиле 63 серии солексов.
__________________
From Russia with love |
|
17.06.2015, 14:38 | #2954 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну обороты и температуру переключения на бенз можно выставить с компьютера какие хочешь, это вообще не вопрос в 4 поколении.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.06.2015, 15:02 | #2955 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Разберитесь почему ваш инж завышает обороты, найдите причину и устраните, дело совсем может быть не в ГБО. Ведь не факт, что с такой проблемой поставив 4-е поколение у вас будет все айс. с 600 до 1500 прыжки на хх при прогретой машине - признак чего-то поломанного, или криво установленного, ведь у инжа есть прошивка и датчики, и хз что у вас там прошито.
|
17.06.2015, 15:06 | #2956 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
А на первом под настроение, захотел и переключил. Это как стрелок и боксер. Первому надо что-то иметь с собой, а второй всегда готов.
Реально зимой сразу после запуска в нейтраль, выехал, закрыл гараж, переключил и погнал на газе. А на 4-м больше 1 км надо проехать. И каждый запуск, даже горячий все равно на бензине. А я вообще за ампутацию бензина.
__________________
From Russia with love |
17.06.2015, 15:23 | #2957 | |
надписи нет
|
Цитата:
|
|
17.06.2015, 15:24 | #2958 | |
Цитата:
наприклад, якщо встановлено Stag - потрібно при вимкненому запалюванні затиснути кнопку на пульті на 3 секунди, далі вмикати запалювання і відразу заводити запуск відбувається на газу але ящко температура занизька - редуктор не впорається з випаровуванням газу і форсункам швидко прийде край також існують системи з повною підтримкою LPG monofuel вживу я не бачив жодної, але специ казали про деякі версії Zenith для їх роботи потрібен автономний підігрів редуктора
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you Последний раз редактировалось Lambert; 17.06.2015 в 15:27. |
||
17.06.2015, 15:34 | #2959 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 23мм
|
Ребята вы уже рассказываете про нестандартные настройки. Вмешательство в более тонкую систему черевато намного большим боком. И снижение температуры переключения и отказ от перехода на бензин на повышенных оборотах. А аварийный режим запуска на газе - функция с ограниченым количеством раз, потом снова подключайся к компу и сбрасывай. У меня есть и то и то если что. Конечно если машина с катализатором и впрыском евро-4, то совать в нее первое поколение не стоит. А если какие то начальные варианты впрыска, то можно и упростить. И разница в цене существенная.
__________________
From Russia with love |
17.06.2015, 15:40 | #2960 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
17.06.2015, 15:42 | #2961 |
за наявності другого покоління, яке не набагато дорожче, сенсу ставити перше взагалі немає, imho. Навіть на карбюраторних двигунах.
але ми знаємо, що є люди які підходять до питання чином "якщо економити - то по повній"
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
17.06.2015, 16:09 | #2962 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Ну попали вы просто на ленивых инжекторщиков и ленивых ГБОшников. Вот это как раз тот случай, когда пора самому вникнуть и понять, почему хх завышается, то ли это подсос, то ли это датчик, то ли что-то по команде открылось - а не должно. И уж точно винить не надо ГБО именно второе поколение, виноваты тут точно только кривые руки.
|
17.06.2015, 16:10 | #2963 |
Я не могу понять одного, толком ответа не нашёл, в чём разница между 1-м и 2-м ГБО?
__________________
Сервер перегружен |
|
17.06.2015, 18:06 | #2964 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Разницы нет! На первом поколении газовый клапан отдельно и включен постоянно, редуктор пускает газ, как только появляется вакуум при прокрутке. На втором клапан встроен в редуктор, открывается командой от кнопки по импульсам зажигания, ну и на несколько секунд при включении. В работе и настройке разницы никакой. По-моему так.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.06.2015, 18:21 | #2965 |
1 покоління - регулювання подачі газу механічне, регістром (зазвичай гвинт в розрізі шлангу), редуктор двокамерний
2 покоління - лямбдаконтроль, регулювання подачі газу електронне. Редуктор такий самий як і в 1 поколінні. Вакуумний чи електричний - без різниці. 3 покоління - моноінжектор, газова фаза, редуктор у більшості випадків однокамерний 4 покоління - розподілений інжектор (у тому числі фазований), газова фаза, редуктор у більшості випадків однокамерний 5 покоління - розподілений інжектор, впорскування в колектор, рідка фаза, малий тиск 6 покоління - розподілений інжектор, впорскування в циліндр, рідка фаза, середній тиск
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
17.06.2015, 19:11 | #2966 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Во, Ламберт правильно все указал. Очень часто лямбда-регулирование, дразнят третьим поколением. А первое с электронной кнопкой переключения - вторым.
Это в корне неверно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
17.06.2015, 19:23 | #2967 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
17.06.2015, 19:38 | #2968 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
У вас просто не настроено гбо, вплоть до того, что смеситель неправильный. я когда себе машину брал определяющим было - карб, ибо карб я могу крутить как мне охота. а вникать в кучу датчиков и прошивки не хочу. На СТО за прошить тоже не хочу платить, в итоге проездил без поломок уже почти три года...или уже три...забыл. А теперь поставил газ и оно сразу едет. Найдите нормального гбошника если сами не хотите разбираться, ну ездит же оно у Бузяна, и у вас должно.
|
17.06.2015, 20:29 | #2969 |
Спасибо, ясно и понятно. Судя по этим данным у меня 1-е поколение.
__________________
Сервер перегружен |
|
17.06.2015, 21:00 | #2970 | |
Цитата:
Масло хорошее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
17.06.2015, 21:36 | #2971 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
1-е поколение, едет, хх держит, жрет 10 в городе (мемз 317 на ланосе). Вашим инжекторщикам и гбошникам виднее. А по сути - ищите неисправность, а то потом и 4-е не поможет, скажут 5- е ставить, поставите? |
|
17.06.2015, 21:44 | #2972 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Правильно, а то все смахивает на "хорошо там, где нас нет". Первое поколение норм можно отстроить.
|
17.06.2015, 21:46 | #2973 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
А есть какие-либо авторитетные рекомендации ( желательно со ссылками на первоисточники) по настройке рогатки, то бишь двойного дозатора на врезках в карб? Насколько я понимаю, откручивание второй камеры для повышения мощи при разгоне обедняет первую за счет подсоса дополнительного воздуха из второй камеры в первую через дозатор? У меня сейчас если резко нажать газ до упора, резгонр слабее, чем когда нажимаешь чуть плавней. Иногда при движении на гору машина едет мощней при небольшом отпускании газа, если надавил сильней, чем ей требуется.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.06.2015 в 21:51. |
17.06.2015, 21:49 | #2974 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Если в инже пресловутая 111 прошивка, она и на бензе выкрутасы творит, а газ ей вообще противопоказан. При установке 1 поколения на инж надо обязательно перешивать на прошивку без лямбды, иначе будет чудеса творить вплоть до загорания лампочки СЕ.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
17.06.2015, 21:59 | #2975 | |
Цитата:
Треба з'ясувати чому плавають оберти. Для цього краще мати лог роботи двигуна. Якщо це кут ВЗ плаває - треба лізти в мізки або до варіатора і вивчати чому так, ХХ це режим closed loop тож тут може грати роль лямбда-зонд. Якщо РХХ дригається - так само, має бути причина в логах. Якщо кут не рухається і кількість повітря не змінюється - тоді кількість газу плаває на ХХ, і тут треба тягати редуктор, можливо зношена діафрагма, або пружина першого ступеня непідходяща, або все це разом. Щодо багатої суміші на ХХ - то за теорією, на газу й треба тримати суміш перезбагаченою (відносно до бензинової), бо двигун у вас скоріш за все не перероблений під газ, а значить ступінь стиснення низька і час горіння збільшений - випускні клапани в зоні ризику. Збагачена суміш цю проблему частково вирішує, бо горить швидше. Взагалі, збідненої газової суміші слід уникати за будь-який умов, бо від неї лише погані наслідки. Хлопки до речі теж - ноги ростуть від того що бідна суміш гірше підпалюється, і штатна система запалювання зарадити тут не зможе. Якщо хлопки відбуваються часто - зменшіть зазор у свічках та збагатіть суміш (добавте газу). AFR на пропані краще тримати в зоні 13-14, як по мені то в цьому діапазоні досягаються найкращі показники по розходу та динаміці
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|