28.06.2015, 16:51 | #676 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
ДвоечЬник! Не "уш", а "ужжж" !!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
28.06.2015, 17:58 | #677 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
Тогда лучше "ужо", что бы без зоологических ассоциаций!
|
28.06.2015, 18:04 | #678 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Принимаецца!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
29.06.2015, 23:52 | #679 |
Сообщений: 5
Машина: 1102, 2002г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос такой: машина прошла 70тыс, планирую менять тормозные шланги и сделать ревизию суппортам(смазать поршни, поменять направляющие). Вопрос вот в чем: стоит ли менять манжеты и пыльники, если они целые и не текут? И главный вопрос: чем смазывать поршеньи направляющие?? Литол и касторку не предлагать
П.С. все родное, завод Последний раз редактировалось 4rsman; 29.06.2015 в 23:55. |
30.06.2015, 07:02 | #680 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Не течет? Не трогайте! Трещины на поверхности резины есть? Нет? Не трогайте! Пыльники на направляющих, если треснули, меняйте. А чем Литол не нравится, горчит? Читайте Фучаджи, там есть и про смазку для поршней, и для пальцев и для остального.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
30.06.2015, 12:16 | #681 |
Сообщений: 5
Машина: 1102, 2002г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Литол и гафитка имеют низкие рабочие температуры до 120°С, что маловато для тормозной системы и может привести к заклиниванию.
|
20.08.2015, 07:18 | #682 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
После прокатки по трассе сильно нагревается фланец ступицы передних колес. Нагревается до такого горяча, что руку не удержать. Хоть картошку жарь. Хватает расстояние около 80 км.
При вывешивании колеса домкратом, вращается свободно без всяких затираний и торможении. Понять в каком месте сильнее нагрев невозможно, нагревается одинаково что в центре, что по краям. При всем этом, для понятия проблемы старался на трассе не тормозить, но нагревается всёравно, и очень сильно. Если это не тормоза, то что ? Подшипник ? Но "гула" нет, колесо не болтается, и свободно вращается. Последний раз редактировалось Yura39; 20.08.2015 в 16:16. |
20.08.2015, 07:48 | #683 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если бы подшипник болтался, вы бы это заметили и без нагрева.
Еще раз проверьте, свободно ли перемещается весь узел в направляющих.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.08.2015, 08:12 | #684 |
может ступица перетянута?
что-то делали с узлом последнее время? после чего стало проявляться?
__________________
Стартеры, генераторы, комплектующие на иномарки. Запчасти Дэу, Шевроле, ВАЗ О5О 45б I4 Bб Сергей |
|
20.08.2015, 08:17 | #685 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Как можно ступицу перетянуть, если она и так затягивается большим моментом?
А вот после чего- интересно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.08.2015, 08:19 | #686 |
надписи нет
|
Вакуумник может сам поджимать тормоза. Уже были такие случаи.
|
20.08.2015, 08:22 | #687 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
За счет чего? ТС о нем же ни слова.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.08.2015, 08:36 | #688 |
надписи нет
|
Я его не разбирал, так что точно не скажу.
При движении так же грелись диски, что аж посинели. Для проверки скинули шланг с вакуумника, проблемма исчезла. Заменили вут и стало все в порядке. |
20.08.2015, 08:40 | #689 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Но если колесо вывешивается, и со слов ТС вращается легко, х/з с мотором такое же проверялось, или нет. Да и вакуумник на второе колесо должен влиять, правда? Правда, из первого поста не совсем понятно- греется одно и какое, или таки оба?
И вообще, что толку от постов, если ТС нет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
20.08.2015, 10:50 | #690 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
После чего это началось, сказать трудно. Когда я в мае заменил суппорта на новые и после этого проверял в поездке фланец, то он был еле теплый (наверное от возможных торможений). После никаких ремонтов не с тормозами не с ходовой не производил. А эту гарич обнаружил в последней казусной поездке на юг, когда как я уже и писал у меня "закипел радиатор", поломалось реле вентилятора, и пришлось после Юконовской заправки выбросить/заменить бензофильтр, который был битком набит песком (это все случилось в один день). Да, вакуумника тормозов в моей Таврии нет! Свободный ход педали есть. И после того как вывешивается колесо, я уверенно нажимаю на тормоз, потом вращаю колесо и всё оно вращается без затиров. п.с.Фланци передних колес горячие одинаково. Если проблема подшипников, к примеру нет смазки, или еще что, то должен быть гул? И наверное они бы уже разлетелись при таком нагреве ? Просто не могу понять, чему там еще греться. Последний раз редактировалось Yura39; 20.08.2015 в 11:02. |
|
20.08.2015, 11:32 | #691 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Вибрация при торможении еще понятно, а вот вибрация при езде с хорошим накатом? Раньше так было из-за клинящего суппорта и соотв. диск грелся сильно. Поменяли супорт, диски, колодки. Стали через недели три клацать колодки. Прокачал тормоза. Стало подклинивать и бить при выше 70. Разобрал, поменял пластины. Колодки по краям поотбивались кусочки. Пока оставил их, пока ехал домой - все было отлично никакого биения на 100+. Сегодня утром биение после 80-90. Накат хороший, оба передних теплые одинаково. Колодки под замену?
|
24.08.2015, 11:38 | #692 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
Нужны советы по тормозам:
1. При скорости выше 70 наблюдается лёгкое биение при торможении, пора менять диски? Если да, какие лучше - старого или нового образца, кто какие брал, какие стопудово нормальными окажутся? 2. Пора менять барабаны, там уже хороший износ, ручник вообще не держит (трос подтягивал, на колодках износ меньше половины) - какие здесь рекомендации? Говорят, "Мета" хорошие. И менять по-любому с подшипниками, старые нельзя ставить? Просто они ещё хорошие, не гудят, обидно выбрасывать. Для экстренного торможения надо педаль жать с усилием и до упора, а вообще тормоза начинают хватать где-то на середине нажатия педали. Спасибо!
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
01.09.2015, 18:26 | #693 |
После каких манипуляций началось биение?
|
|
01.09.2015, 21:22 | #694 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
Как мне кажется, оно было с покупки авто, но тогда и рейка была разбита, так что било неплохо, потом рейку заменил, ходовую подшаманил - вроде перестало, но со временем заметил, что на скорости при торможении слегка бьёт, выше скорость - больше бьёт. А после двух поездок по "трассе" Рени-Одесса уже и при входе в поворот на скорости 40 и выше слышно биение.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
01.09.2015, 22:11 | #695 |
Первым дело колеса на перебалансировку.
Если не поможет искать удачное положение фланца относительно диска и ступици. Это может забрать много времени. На будущее, перед разборкой этого узла ставим метки на фланце, диске и ступице, что бы потом все поставить на прежнее место. Если ничего не получилось-переходим на ВАЗ ходовку. Но сперва балансировка. |
|
01.09.2015, 22:40 | #696 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 01.09.2015 в 23:12. |
||
01.09.2015, 22:51 | #697 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
Колёса отбалансированы, что до, что после - одинаково. Положение фланца - можно поподробней, как это правильно делается? Тормозные колодки проверю, при наличии вышесказанных дефектов заменю. На ВАЗ-ходовку думал, но пришёл к выводу, что сильно не по карману, то есть переходники и запчасти я ещё со скрипом, но потянул бы, а вот диски с резиной уже никак, да и таврическая в общем неплохая, только руки бы ещё ровные да знание матчасти поболее)
Один "гаражный специалист" сказал, что мог деформироваться тормозной диск, например если въехал в лужу и затормозил (или наоборот, не помню), так ли это? Спасибо за советы!
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
02.09.2015, 14:09 | #698 |
|
|
02.09.2015, 14:14 | #699 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Если метки до того не сделаны, остальное смысла не имеет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
02.09.2015, 14:28 | #700 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
Перелопатил поиск, не нашёл - какая толщина стенки нового барабана? Есть инфа только про внутренний диаметр - 180 мм. Про наружный диаметр (чтоб самому вычислить) тоже не нашёл. Не подскажете, кто знает?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|