ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2015, 21:23   #3301
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Ну почему ловля? Тут ведь какая взаимосвязь - охлаждается коллектор, охлаждается воздух проходящий через него. Часть бензина всегда будет проходить в цилиндр в виде жидкой пленки. Испаряясь, охлаждает камеру сгорания. И долетевшие капельки, делают тоже.

Все в купе, дает более низкую температуру впуска. Это факт.
А чем ниже температура камеры сгорания, тем выше термический кпд. И меньшая нагрузка на детали гбц.
sergeis вне форума  
Старый 15.07.2015, 21:28   #3302
sergeis
 
sergeis
 
Адрес: Город на реке Днепр
Сообщений: 1,702
Машина: Пока таврия 110247
Длина: 25040мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для sergeis с помощью ICQ
По умолчанию

Да, и я бы добавил к плюсам бензина - смазка направляющих клапанов.

Ну и для тех кто на карбюраторе ( хотя и у инжа есть ось ДЗ), смазка оси ДЗ.
sergeis вне форума  
Старый 15.07.2015, 21:47   #3303
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

За смазку согласен. Единственный плюс бензина, кроме большей мощности.
А за процессы испарения...тут еще и скорость протекания этих процессов важна. Плюс еще что можно в этой ловле блох учесть - при попадании бензиновой эмульсии в коллектор она стремится испариться, ведь коллектор горячий, а давление там низкое, за дросселем. А вот попадая в камеру сгорания это все дело сжимается, и если стенки не прогреты - бензин будет конденсироваться, ибо давление высокое и температура кипения понижается. И только когда все уже хорошо прогрелось конденсации не происходит даже в конце такта сжатия.

ПС: Извините, что отвлекся от названия темы.
soladko вне форума  
Старый 16.07.2015, 09:29   #3304
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeis Посмотреть сообщение
Да, и я бы добавил к плюсам бензина - смазка направляющих клапанов.

Ну и для тех кто на карбюраторе ( хотя и у инжа есть ось ДЗ), смазка оси ДЗ.
Бензин не жирный, смазывать не будет, если конечно не создать "бензиновый клин", чего в направляющих невозможно. В направляшках и так выбрана неплохая пара трения: бронза + твердый стержень клапана, которая не так критична к смазке. Речь ведется о впускных направляшках, поскольку выпускные полюбому не смазываются. Не смазываются они и в дизельных двигателях, а также на бензиновых с прямым впрыском - и ничего, работают же. Мало того, насколько я читал, есть заводские моторы, работающие исключительно на газе.

По осям ДЗ карба аналогично, бенз только моет. А вот с газом летит немало жирной срани (конденсат допустим), которая как раз неплохо смажет оси.

Косяк газа в его более высокой температуре горения. Хотя у меня лично температура мотора заметно ниже на газу, чем на бензе. И по моему, чем беднее смесь, тем меньше греется.
Ну и скорость горения, негатив которой мы скрашиваем установкой более раннего УОЗ.
VLADIMIR_RND вне форума  
Старый 16.07.2015, 09:34   #3305
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Теоретически, чем беднее смесь, тем выше температура горения.
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 16.07.2015, 09:40   #3306
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

чуваки, подскажите плиз. Поставили на жыгу ГМО на ОЗОН, вот теперь надо жадность настроить правильно.



Там винты на первую камеру и на вторую.

Как я понял, надо раскрутить двиг на 3000 и закручивать винт (какой камеры??? Думаю первой...) пока двиг не сможет больше набирать, потом открутить на один оборот... Тут вроде бы ясно.

А со второй камерой как? тоже до 3000 раскрутить и тоже самое сделать?
__________________
25%

Последний раз редактировалось Out_law; 16.07.2015 в 09:42.
Out_law вне форума  
Старый 16.07.2015, 10:08   #3307
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А я вот где-то слышал, что бенз таки жирный, но мало....но если у нас под клапан уже идет газообразное состояние - то на прогретом движке смазывать будет уже нечем получается. Выпускные само собой не смазываются. Впрыск понятно, нет смазки, а головка для инжа не отличается в этом плане от карба. Газовый кондесат - возможно смазывает, но надо чтоб он испарился в редукторе а потом конденсировался на впускном клапане, хз происходит ли такое. Но хитрые продаваны продат приблуду, которая при каждой заправке в баллон какую-то смазку добавляет, якобы с целью смазывать клапан и цилиндры при пуске. Ну и да, на газу моя машина тоже меньше греется, не только я это заметил получается.
soladko вне форума  
Старый 16.07.2015, 10:14   #3308
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
я так понимаю, что газ не охлаждает так, как бензин
5-6 покоління ГБО охолоджує камеру значно краще, ніж бензин
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 16.07.2015, 10:22   #3309
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
чуваки, подскажите плиз. Поставили на жыгу ГМО на ОЗОН, вот теперь надо жадность настроить правильно.

Там винты на первую камеру и на вторую.

Как я понял, надо раскрутить двиг на 3000 и закручивать винт (какой камеры??? Думаю первой...) пока двиг не сможет больше набирать, потом открутить на один оборот... Тут вроде бы ясно.

А со второй камерой как? тоже до 3000 раскрутить и тоже самое сделать?
а вторую находу пробуйте, стоя на месте вторая камера и не откроется (там пневмопривод), разгон так шоб при открытии второй камеры небыло затыка, четко чувствуется если мало газа то машина сразу вянет. а вообще можно вторую закрыть, мне на тавре и на копейке одной камеры хватает и по городу и по трассе. Тавра 140 гребет.
Саныч вне форума  
Старый 16.07.2015, 10:46   #3310
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А я вот где-то слышал, что бенз таки жирный, но мало....но если у нас под клапан уже идет газообразное состояние - то на прогретом движке смазывать будет уже нечем получается. Выпускные само собой не смазываются. Впрыск понятно, нет смазки, а головка для инжа не отличается в этом плане от карба. Газовый кондесат - возможно смазывает, но надо чтоб он испарился в редукторе а потом конденсировался на впускном клапане, хз происходит ли такое. Но хитрые продаваны продат приблуду, которая при каждой заправке в баллон какую-то смазку добавляет, якобы с целью смазывать клапан и цилиндры при пуске. Ну и да, на газу моя машина тоже меньше греется, не только я это заметил получается.
Бенз смазывает клапана и седла за счет выпадения свинца (свинец выступает смазкой), для 4-го поколения есть так называемые "капельницы" которые подают в впуск. коллектор смазку. Что система, что смазка стоят ого-го. Оси в карбе или заслонку в инже смазывают картерные газы содержащие масло которые выводятся в воздухан.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума  
Старый 16.07.2015, 11:07   #3311
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

яп уто заморачивался на 4 поколение капельницу ставить
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 16.07.2015, 11:12   #3312
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
яп уто заморачивался на 4 поколение капельницу ставить
https://youtu.be/c4kXzxvlU_k?t=3m54s
Dima. вне форума  
Старый 16.07.2015, 19:32   #3313
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Бенз смазывает клапана и седла за счет выпадения свинца (свинец выступает смазкой), для 4-го поколения есть так называемые "капельницы" которые подают в впуск. коллектор смазку. Что система, что смазка стоят ого-го. Оси в карбе или заслонку в инже смазывают картерные газы содержащие масло которые выводятся в воздухан.
Где вы видели свинец?
Бензин уже давно без свинца. Тетраэтилсвинец запрещён законом везде.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 16.07.2015, 22:06   #3314
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

крапельниця у впуск - ще той розвод
за рекламою, та космічна нанорідина призначена для того щоб убезпечити випускні клапани від перегріву
хімічний склад ніхто не розкриває - комерційна таємниця і все таке
лабораторний аналіз теж, мабуть, ніхто не робив.
але хтось може пояснити, яким чином ця чудо-рідина, потрапляючи до циліндра на такті впуску, переживає такт стиснення, далі робочий хід (з температурою горіння за тисячу градусів), і безпосередньо після того всього допомогти випускним клапанам охолонути?
нонсенс

щоб клапани не перегрівались, треба щоб заряд пропану згорів швидше. Але як то зробити - вже інша історія.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 16.07.2015, 22:23   #3315
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Как по мне, то зачем придумывать смазку для клапанов, если они и так смазываются маслом с головы, какие бы не были сальники клапанов, но они пропускают масляную плёнку, которая удерживается в канавках направляек клапанов, а на впускных клапанах на бензе скорее всего эта маслянная плёнка как раз и смывается ИМХО. Поправьте меня, может я и ошибаюсь.
>Zhek@< вне форума  
Старый 16.07.2015, 22:48   #3316
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Плять, дернул меня черт, старого дурня, протянуть трубку от баллона к редуктору по тоннелю, в смысле под резонатором))
И чувствовал, что так нельзя делать, но трубка была как показалось коротковата. Два ливня, лужи конкретные, и два раза заглох, резонатор плюс "штаны" оч хорошо прогревают трубку паром!!
Никому не советую повторять такую ошибку!
Сегодня перенес трубку на бензиновую магистраль, хватило длинны с головой))
SergeySK вне форума  
Старый 16.07.2015, 23:30   #3317
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Плять, дернул меня черт, старого дурня, протянуть трубку от баллона к редуктору по тоннелю, в смысле под резонатором))
И чувствовал, что так нельзя делать, но трубка была как показалось коротковата. Два ливня, лужи конкретные, и два раза заглох, резонатор плюс "штаны" оч хорошо прогревают трубку паром!!
Никому не советую повторять такую ошибку!
Сегодня перенес трубку на бензиновую магистраль, хватило длинны с головой))
Шось вы дядьку ((неправду говорите)). И чего машине глохнуть? Ну хай греется. Повысистся давление какким образом повлияет на работу редуктора если трубка сообщается с балоном.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 16.07.2015, 23:34   #3318
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Два раза это не целый день...
СБорисов вне форума  
Старый 17.07.2015, 00:12   #3319
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Шось вы дядьку ((неправду говорите)). И чего машине глохнуть? Ну хай греется. Повысистся давление какким образом повлияет на работу редуктора если трубка сообщается с балоном.
Это чистая правда!!!
"Два раза" это то что конкретно подтвердило мои догадки!
Вот протяни себе под резонатором и потом узнаешь))
SergeySK вне форума  
Старый 17.07.2015, 00:26   #3320
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Два дня мозг себе ломали, не могли ГБО 2 запустить... Оказалось Logos прислал ответку не понятно с какой кнопки, сама кнопка STAG2-W, а на ответке провода местами перепутаны пипец!
Уже на всё грешили, пока методом исключения не дошли! Удивительно как её не спалили...
deonis вне форума  
Старый 17.07.2015, 01:33   #3321
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Это чистая правда!!!
"Два раза" это то что конкретно подтвердило мои догадки!
Вот протяни себе под резонатором и потом узнаешь))
У меня не совсем под резонатором но очень рядом с ним. Разницы не понимаю що под ним шо рядом. И ездит больше чем ваше и таких траблов не было. Много пара под капотом с хорошей лужи так давит воздушный фильтр.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 17.07.2015, 08:39   #3322
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Разницы не понимаю що под ним шо рядом.
Разница оч большая!
SergeySK вне форума  
Старый 17.07.2015, 12:37   #3323
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Разница оч большая!
Да не в местоположении магистрали вопрос. Нырнуть в лужу залить лямбду водой как она среагирует? Какую команду получат газомозги и куда скакнет атаутатор? Шо выдаст за смесь? Забогатит или забеднит. Потому и перебои в работе гбо-2.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 17.07.2015, 17:26   #3324
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Бенз смазывает клапана и седла за счет выпадения свинца (свинец выступает смазкой), для 4-го поколения есть так называемые "капельницы" которые подают в впуск. коллектор смазку. Что система, что смазка стоят ого-го. Оси в карбе или заслонку в инже смазывают картерные газы содержащие масло которые выводятся в воздухан.
Какой нахрен свинец?
Какая нахрен смазка в коллектор?
ivg вне форума  
Старый 17.07.2015, 17:54   #3325
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Какой нахрен свинец?
Какая нахрен смазка в коллектор?
Хай мажуть как хочуть. Вот мой мотор если лить уровень масла max то мажет маслом моторным. Уровень масла устаканивается на 3\4. Если залить уровень 3\4 то мотор масло не берет езжу 10 тык км без долива. Меняю масляный фильтр доливаю до уровня и катаю не менее еще пять тык без долива. Если постояно поддерживать уровень max то долив будет регулярный и мотор мажется постоянно.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 17.07.2015 в 17:59.
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.