ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2015, 21:27   #1
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Печаль Не могу тронуться на газу

Здравствуйте, уважаемые!
Опишу свою коварную дилемму маленькой "диссертацией", что бы были ясны все нюансы, заранее спасибо, что дочитали до конца:
Почти неделю назад поехал в город, туда добрался бодрячком и там раскатывал так же. Перед отъездом домой решил заправить свою ненаглядную. Заправил почти полный баллон и поехал домой, проехав 8 км резко пропала тяга, пришлось скинуть с четвертой передачи на вторую и ехать еще 3 км на 3000-4000 оборотах, если меньше - глохла.
Приехав домой, полез под капот, начал все щупать, оказалось, что не рабочий генератор у меня, на этом остановился и начались танцы, потратив три дня - поставил генератор от шестерки, завожу (хотя понимал, что генератор здесь не при чем) тяга так и не появилась, не могу даже с гаража выехать, тронуться могу только с 3000 оборотов минимум, разогнаться на ней не реально, а на горку только на первой передаче и на тех же высоких оборотах. Переключился на бензин, что бы исключить зажигание частично и о чудо, все нормально, тяга отличная, хоть и УОЗ стоит под газ, но все же едет хорошо. Возвращаюсь домой и начинаю грешить на качество газа после заправки, хотя до такой степени не может быть плохой, понимаю, что бред так же.
На следующий день подключаю вместо штатного баллона с сомнительным содержимым - обычный бытовой баллон (слава Богу, переходник я выточил давно, раньше ездил на таких баллонах, потому что был льготный дешевый газ у меня) и тут снова печаль - только трогаюсь и глохну. Коммутатор катушку отключает, свечи чистые, провода ставил другие - разницы никакой, почистил контакты на трамблере и бегунке, перетянул карбюраторные резинки с проставки, что бы исключить подсос воздуха, настройки как только не крутил, ХХ появляется, но сомнительной стабильности, отклик на педаль очень хороший - раскручивается быстро и без провалов.
В конце то концов все сводится к одному, что бензин воспламеняется легче, чем газ и когда жмешь педаль по больше и пытаешься тронуться, то искра не справляется с таким количеством газа и мотор глохнет, пробовал зарядить аккум, после зарядки он начал крутить стартер до таких оборотов, что давление масла поднималось к норме и тяга появилась на газу, но сомнительная, что еще раз подтверждает слабость искры, ранее то и на почти севшем аккуме было все нормально, а вот после моей "удавшийся" поездки все началось.
Машинка Таврия 1.1 карб 1991г, ГБО редуктор и мультиклапан Tomassetto AT-07, газ поступает через проставку над карбюратором.
Слушаю ваши предложения, потому что моих уже нет никаких.
Скоро пройдет неделя, я уже не знаю куда смотреть и что
Забыл добавить еще одно: при включении газового клапана на редукторе - он часто включается с запозданием, сегодня промою его

Последний раз редактировалось A_DI_EZ; 20.07.2015 в 13:30. Причина: еще одна проблема
A_DI_EZ вне форума  
Старый 19.07.2015, 21:46   #2
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

фильтр газовый смотрел?
chilik75 вне форума  
Старый 19.07.2015, 21:48   #3
Bagor33
 
Bagor33
 
Адрес: Сумская обл. г.Тростянец
Возраст: 45
Сообщений: 158
Машина: ВАЗ 2108
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тож за фильтр хотел спросить...
__________________
...не спорьте с идиотами,они опустят вас до своего уровня и задавят опытом!
Bagor33 вне форума  
Старый 19.07.2015, 21:55   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Был похожий случай один наездник магистральную трубку умудрился сплюснуть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 19.07.2015, 22:10   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Попробуйте без свечей и зажигания помаслать двигатель - будет вонять газом ?! Да и на испаритель бы не мешало взглянуть, но - после проверки отстойника и фильтра
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
Старый 20.07.2015, 00:02   #6
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chilik75 Посмотреть сообщение
фильтр газовый смотрел?
пробовал ездить вообще без него,- никаких изменений, раньше он проблемы доставлял, скоро его поменяю никак не закажу
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 00:03   #7
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Был похожий случай один наездник магистральную трубку умудрился сплюснуть.
я подключал бытовой баллон, а там полностью свой шланг аж до редуктора резиновый
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 00:07   #8
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Попробуйте без свечей и зажигания помаслать двигатель - будет вонять газом ?! Да и на испаритель бы не мешало взглянуть, но - после проверки отстойника и фильтра
А что данная процедура даст?
Испаритель недавно разбирал, слил конденсат с него, гбо только год ставил новое все кроме баллона и мультиклапана, пробег всего 2000км, использую для дачи машинку)

Последний раз редактировалось A_DI_EZ; 20.07.2015 в 13:31. Причина: исправил ошибку
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 00:17   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
я подключал бытовой баллон, а там полностью свой шланг аж до редуктора резиновый
Ну тьак к редуктор подали жидкий газ или пар?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.07.2015, 00:19   #10
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну тьак к редуктор подали жидкий газ или пар?
испарения, как на газовую плиту)
Раньше так ездил даже зимой, только баллон замерзал)
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 12:47   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
испарения, как на газовую плиту)
Раньше так ездил даже зимой, только баллон замерзал)
Так шо с магистралью? Под машину залазили-проверили? Если магистраль медная и в пластиковой оплетке то оплетка после прижатия принимает свою цилиндрическую форму и ваще трубку нужно прощупать рукой Нужно перекрыть балон откурутить трубку от редуктора и продуть магистраль. Струя гая должна быть на метр!!! Помнить ПОЖАРООПАСНО акб откл.
После такой проверки проверить редуктор. Редуктор должен быть прогрет горяч. Снять толстый шланг выхода газа с редуктора винт хх зажать. С акб прямым проводом кинуть питание на + редуктора. Поджать до упора винт чувствительности и выворачивать считать обороты. Исправный томас должен дать газ при 4.5-5.5 оборотов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.07.2015, 12:58   #12
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так шо с магистралью? Под машину залазили-проверили? Если магистраль медная и в пластиковой оплетке то оплетка после прижатия принимает свою цилиндрическую форму и ваще трубку нужно прощупать рукой Нужно перекрыть балон откурутить трубку от редуктора и продуть магистраль. Струя гая должна быть на метр!!! Помнить ПОЖАРООПАСНО акб откл.
После такой проверки проверить редуктор. Редуктор должен быть прогрет горяч. Снять толстый шланг выхода газа с редуктора винт хх зажать. С акб прямым проводом кинуть питание на + редуктора. Поджать до упора винт чувствительности и выворачивать считать обороты. Исправный томас должен дать газ при 4.5-5.5 оборотов.
Я ж вам писал выше, что шланг от самого бытового баллона и до редуктора газового - другой, а именно резиновый. Сделал штуцер, который вкручивается в редуктор и одевается на него резиновый шланг от бытового баллона)
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 13:03   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да вы батенька знаете толк в извращениях
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 20.07.2015, 13:09   #14
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Да вы батенька знаете толк в извращениях
Ахахах)) Здесь Вы правы на все сто! Жажда экономии меня поработила) Такой газ мне по 4-40 обходился за литру, когда на заправках по 8 был)
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 14:05   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A_DI_EZ Посмотреть сообщение
Я ж вам писал выше, что шланг от самого бытового баллона и до редуктора газового - другой, а именно резиновый. Сделал штуцер, который вкручивается в редуктор и одевается на него резиновый шланг от бытового баллона)
Ну так продуть проверить другой колхозный резиновый шланг. Хотя я так бы и не подключал. В резиновом в любой момент может отслоиться кусочек и прилететь к редуктору.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.07.2015, 15:39   #16
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну так продуть проверить другой колхозный резиновый шланг. Хотя я так бы и не подключал. В резиновом в любой момент может отслоиться кусочек и прилететь к редуктору.
Здесь Вы правы без сомненья, но меня страхует фильтр в редукторе и плюс я ж так не езжу теперь, только для проверки подключил, потому что цены на льготный газ выросли - экономия мизерна и на парах хуже тяга(
Проблемы от баллона и до редуктора исключены полностью, остается только система зажигания и сам редуктор, на счет последнего очень сомневаюсь, что что то не так, потому что пробег очень мал его и самому редуктору только год исполнится через месяц)
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 15:46   #17
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 36
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

а что с фильтром в редукторе? в томасах это одно из больных мест, туда чаще всего налетает медь из магистралей и начинается то, о чём выписали в стартпосте.
делов проверить- три винта шестигранником при перекрытом мультиклапане
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
Старый 20.07.2015, 15:49   #18
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashk@ Посмотреть сообщение
а что с фильтром в редукторе? в томасах это одно из больных мест, туда чаще всего налетает медь из магистралей и начинается то, о чём выписали в стартпосте.
делов проверить- три винта шестигранником при перекрытом мультиклапане
Вариант очень логичный, но уже писали двое выше о фильтре - не он(
Изначально я вообще убрал его и так пробовал тронуться - эффекта ноль
A_DI_EZ вне форума  
Старый 20.07.2015, 17:11   #19
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я не помню всех симптомов, но возможен вариант одновременной подачи и бензина и газа...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
Старый 20.07.2015, 17:21   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А шо можно сказать про работу двигателя на бензине? Шо на бензине все четко без вопросов и все вопросы к гбо? Вы к карбу хоть приближались? Подача газа к карбу хоть не нарушилась? За время работы на сто всяких фокусов повидал.
Шо можете прокоментировать о диагностике редуктора о которой я излагал выше?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.07.2015, 19:05   #21
chilik75
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 75
Машина: ВАЗ 21083i 1.5
Длина: 1310мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

шток электромагнитного клапана на редукторе может залипать от качественного газа
chilik75 вне форума  
Старый 21.07.2015, 00:44   #22
A_DI_EZ
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 37
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Всем спасибо за советы, как я и ожидал, просто слабая искра, нашел где выкрутить нормальные свечи и все поехало, попались не качественные, завтра буду бриск сильвер искать где купить)
A_DI_EZ вне форума  
Закрытая тема

Метки
ГБО, глохнет, высокие обороты, проблемы с зажиганием

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.