ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2015, 18:34   #126
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Никак
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 18:40   #127
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Кстати, я писал в теме про инжектор, у меня пропуски зажигания в 1 цилиндре вылечились заменой датчика детонации. Правда и его ошибка тоже была, но каким боком он к пропускам - я не понял.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2015, 18:40   #128
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну "временами" то точно никак. Или же там чертик сидит с ключиком и отверточкой и все время что-то крутит в зазорах...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 17:27   #129
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Заметил, что тут есть на форуме даже несколько очень грамотных людей в плане ДВС/физика. Кто ответит, какой эффект лежит в основе "40 км/час, 4 передача, тапка в пол, детонация-пропажа детонации"? При тапке в пол вакуум не работает, он отпустит подвижную систему, и угол станет зависим только от грузиков. Это произойдет сразу, почти мгновенно. Следовательно делаю вывод, что детонация продолжается только во время работы ускорительного насоса на время необходимое для раскачки на новый уровень подачи топлива ГДС. Так как детонации подвержена обедненная смесь(так вроде утверждает хрестоматия), можно ли сделать вывод, что при тапке в пол несмотря на работу ускорительного насоса смесь все же некоторое время обедняется, и на этом эффекте построен принцип проверки правильности УОЗ(на короткое время создаются на небольшую величину более благоприятные условия для детонации)? Ошибся ли я в чем-то?

ЗЫ. Вопрос спортивного интереса ради.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 17:36   #130
Yura39
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 49
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
, какой эффект лежит в основе "40 км/час, 4 передача, тапка в пол, детонация-пропажа детонации"?
А вот на Таврии у меня не получилось этого эффекта добиться. Или постоянно цокает или нет цокота вообще, хоть тапок в пол хоть валенок ))).
Yura39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 17:44   #131
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я думаю таким образом можно проверить зажигалку только если гдс правильная и ускорительный насос правильный. У меня при оптимальном уоз(минимум расхода и прет) есть очень легкая детонаяи, но я бы сказал намек на детонацию. Тоесть чувствуется пожещщще работа движка при тапке в пол. Да и как то не пишут, нужно ли катиться на 4 передаче 40км/час и потом тапку в пол, или нужно педалькой газ поддерживать а потом додавливать тапку в пол. Да и почему 40, почему нет привязки к оборотам, что было бы более правильно. А то одна рекомендация на все карбовые авто.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 19:28   #132
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Есть вещи, апробированные многолетней практикой, считайте их аксиомами. Хочется докопаться до истины- валяйте, подробный отчет выложите. Пока здесь вы первый, кто задался с такими мелочами разобраться.
Метод эффективный? Да. Улучшать/изменять стоит? А Х/З!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 11:03   #133
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Да не было желания менять улучшать изменять. Интересно откуда ноги растут.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 11:29   #134
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Наверно, от ГАЗ-ААА
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 10:29   #135
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grenkin Посмотреть сообщение
Такое впечатление именно в замке зажигания плохо контачит,но как то загадочно.Ключом пытаюсь завести-без признаков жизни.Потом таки заводится.
Замена замка зажигания не помогла,при нагреве втягивающее стартера не втягивается полностью,застревает что-то.Буду ковырять.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 22:30   #136
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grenkin Посмотреть сообщение
Замена замка зажигания не помогла,при нагреве втягивающее стартера не втягивается полностью,застревает что-то.Буду ковырять.
Питание +12 В и минус реле зажигания ,так вроде как провод массы реле ("-" питания реле), плохо прикручен к корпусу.Пока полет нормальный .

Последний раз редактировалось Grenkin; 30.08.2015 в 23:12.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 22:40   #137
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grenkin Посмотреть сообщение
Питание +12 В и минус реле зажигания ,так вроде как провод питания массы плохо прикручен к корпусу.Пока полет нормальный .
Там во втягивающем две обмотки. Одна более мощная втягивающая, вторая удерживающая. Если втягивающая обрывается, о удерживающая в принципе может втянуть, но не всегда... Как вариант..
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2015, 23:16   #138
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант,но у меня,как прикрутил хорошо минус реле,пока не наблюдается случаев не заведения авто.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 07:26   #139
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Как это понимать- у вас на втягивающее, кроме основного провода АКБ-мотор идет еще один отдельный провод на реле? В какую точку прикреплен?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 22:57   #140
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

От реле зажигания коммутируемый плюс идет на клему втягивающего.На втягивающем две мощные гайки и сбоку вывод на клему.
Сегодня опять глюк был.А разве внутри втягивающего две катушки? Всегда считал,что одна она и втягивает и удерживает.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 23:06   #141
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

А на реле надо глянуть куда эта клемка подкл. На схеме почему то нету реле этого,прямо от замка зажигания на втягивающее.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 23:10   #142
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Может я неправильно ето реле называю,так как в замке зажигания есть одноименное реле в колодке.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 07:26   #143
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну так разберитесь сначала в терминологии! Есть РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ- возле ЗЗ, оно к стартеру прямо никак не касается, есть промежуточное реле стартера, если есть, оно и связывает замок и втягивающее стартера.Если его нет, то ЗЗ напрямую втягивающим. Все это есть на схемах форумских, в книгах, смотрите, разбирайтесь, тем паче что ваше Заз 1102 не говорит ни о чем, и мои призывы внятно писать в профиле- впустую. Вот и гадаем...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:13   #144
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Так как глюк проявляется изредка,хочу кинуть контрольные светодиоды на +12 питание катушки втягивающего и + 12 питание стартера.Хоть будет заметно где пропадает. Промежуточное реле ,как вы правильно сказали,менялось,и диагностика старого показала его полную исправность.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:25   #145
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ой, мама... Зачем СД на стартере???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:42   #146
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Модификаций "Таврий" существует несколько,как узнать какая у меня? В тех.паспорте только Заз1102 и 1994 год выпуска.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:45   #147
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Ну будет видно либо втягивающее не дотягивает или до него не доходит. А как еще поймать момент? Я было полез с контролькой,а она завелась вдруг.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:49   #148
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Судя по вольтметру (у меня в салоне стоит) при запуске во время глюка напряжение относительно почти не падает ,значит до стартера не доходит питание либо он не контачит.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 10:53   #149
Grenkin
 
Grenkin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: Заз 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Grenkin с помощью ICQ
По умолчанию

Реле зажигания,что в колодке в замке исключаю,так как стартер крутил бы по любому.
Grenkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 11:07   #150
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Если при замыкании контактов на стартере напрямую всэ работает тогда пошел по проводам.найдешь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.