ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 11:56   #3526
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение

А на каком смесителе ваша 2107 катаеся, что на паленных 50 литрах таки уже 500 проехала? Не такой случайно, как на фото ниже?

Внутри -  Смеситель:

496 км - газ закончился.

Такой смеситель на озоне:

__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 13.08.2015, 13:54   #3527
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,714
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Отдельного выхода нет, бери с клапана, он включен только когда работают форсунки.
Если будешь делать отключение бензонасоса отпишись о результатах
Спасибо. Отключение насоса делать не буду, он у меня китайский и неважно удерживает давление, когда выключен. Там шарик без пружины, говорят его надо было вертикально ставить. Привык уже, завожу не сразу, а через 1...2 секунды после включения зажигания. Сигнал нужен для переключения стрелки топливомера.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 14.08.2015, 15:10   #3528
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Подскажите газовые гуру. Если редуктор Томасетто АТ09 Аляска при переходе на газ на 45 градусах и до полного своего прогрева 85 градусов держит дифференциальное давление в полтора раза большее, от того, что выставлено (1,1 бара), а после при резких прогазовках умудряется проваливаться до 0,7 - это ему совсем конец? Есть ли смысл менять в нем ремкомплект, или выкинуть его в мусорник? Чинить не очень хочу, т.к. он прошел 44 тысячи, и подозреваю, что дело в китайском качестве этих редукторов...
__________________
.Walkman. вне форума  
Старый 14.08.2015, 15:17   #3529
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Подскажите газовые гуру. Если редуктор Томасетто АТ09 Аляска при переходе на газ на 45 градусах и до полного своего прогрева 85 градусов держит дифференциальное давление в полтора раза большее, от того, что выставлено (1,1 бара), а после при резких прогазовках умудряется проваливаться до 0,7 - это ему совсем конец? Есть ли смысл менять в нем ремкомплект, или выкинуть его в мусорник? Чинить не очень хочу, т.к. он прошел 44 тысячи, и подозреваю, что дело в китайском качестве этих редукторов...
знімайте, розбирайте і дивіться що з ним не так
може ремкомплект пора замінити, може камера вже набита шламом якщо фільтр поганий
таких редукторів їздить дуже багато, за свої гроші він досить непоганий і та поведінка що ви описуєте - свідчить про несправність
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 14.08.2015, 15:49   #3530
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
знімайте, розбирайте і дивіться що з ним не так
може ремкомплект пора замінити, може камера вже набита шламом якщо фільтр поганий
таких редукторів їздить дуже багато, за свої гроші він досить непоганий і та поведінка що ви описуєте - свідчить про несправність
Вскрыть проверить есть ли войлок его могли сервисмены и выбросить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:07   #3531
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Куку, господа ГМОшники.
Я к вам за советом и помощью

Дано: ford scorpio c 2.4 v6 двигателем.
Типа распределённый впрыск, но с трамблёром.
Тор в багажнике на 44 литра, с мультиклапаном без стержня в электроклапане
Под капотом редуктор ловато, эжекторы "с десятки" пара, фильтр перед редуктором (чистый), инж. кнопка stag2-w

Не дано: ехать с оборотами выше 2000.

C зажатой чуйкой выставляется ХХ, работает норм.
Выкручиваем чуйку, понемногу, даём газку - есть провалы.
С полностью выкрученной чуйкой всё равно есть провалы, примерно после половины хода дросселя.

Редуктор разобрал, отмыл от говен, собрал - не помогло.


Щаз запилю фоток...
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:14   #3532
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

фотки (предупреджаю - оно большое!)

Внутри -  буквы редуктора:




Внутри -  редуктор перед мойкой:












Внутри -  редуктор после мойки:






Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:15   #3533
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Не дано: ехать с оборотами выше 2000
Траса до редуктора мідна? часом не забита шламом?
Потужність цього редуктора до 90 кВт, за умови правильного включення (температура редуктора під навантаженням не повинна істотно просідати)
трохи примхливий він, цей ловато. стикався з плаваючим ХХ на таких, але то вже може така якість ремкомплектів...
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you

Последний раз редактировалось Lambert; 14.08.2015 в 21:22.
Lambert вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:17   #3534
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Lovato RGE 92 предназначен и устанавливается на двигатели с мощностью до 90 кВт (122 л.с.). Универсальность модели позволяет устанавливать и на карбюраторные двигатели.
У меня же по паспорту 125 л.с.
Значит редуктора должно хватить.

Винт жадности выкручен максимально.
Думаю может его вообще убрать нафик?
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:18   #3535
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
траса до редуктора мідна? часом не забита шламом?
Трасса новая, пластик.
Медь только заправочная.
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:25   #3536
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Эжекторы сидят примерно так:
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:26   #3537
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

під час розбирання редуктора, часом не звертали увагу на калібр перепускного каналу між 1 та 2 камерами? (його закриває клапан 2-ї камери)
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:32   #3538
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
під час розбирання редуктора, часом не звертали увагу на калібр перепускного каналу між 1 та 2 камерами? (його закриває клапан 2-ї камери)
Нет, но его видно на фото.
Если сопоставить его с размером болтов которые рядом то можно думать что он около 5мм в диаметре.

Зазор у свечей большую роль играет?
Зазоры к клапанов? (у меня могут быть завышены от заводских немного, но на бензине валит нормально)
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:33   #3539
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
Эжекторы сидят примерно так:
Меня интригует два смесителя. Размер внутренних дифузоров? шось мне кажется шо нужно уменьшить диаметры. На Газелевский смеситель присмотрите там один на двухсполовиной литров мотор и его хватает.



Если таким образом уменьшить диаметр дифузоров то газа станет сосать больше и веселей поедет. И придется поприжать дозатор. Вобщем подбирайте диаметры. Уменьшить или увеличить диаметр на один милиметр и характер моей Славки очень изменялся.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.08.2015 в 21:38.
Buzyan вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:38   #3540
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Наверное вы правы!

Как раз нашел вот что (про такой же мотор):

Цитата:
угол О.З. При переходе на газ ЕБУ меняет У.О.З. в зависимости от нагруз. скорости темп итд.?
ВОПРОС
Т.Е. интересуюсь если управление зажиганием продолжает свою работу при переключение на газ.

Обращался за помощь на форумах , спрашивал совет у разных мастеров газа , но так и не получил ответа которым я бы подправил апетит моей машины. (Форд Скорпио 2.4 V6 полный инжектор) фото апаратуры выставил на sgs.moldpres.md/logas.
Пришлось долго подкручивать на угад и получил чтото типа 17 л на 100. Сильно не понравились смесители которые мне сунули спецы в воздуховводах (их у мня два V6 ). Сточил себе другие у токаря http://sgs.moldpres.md/logas/difuzor.jpg . Были два кольца , в каждом воздуховводе по одному, с самым узким проходом для воздуха 33мм и 15 отверствии для газа по 4 с плюсом мм каждая высверленные перпендикулярно . Заменил их на дифузоры с рисунка http://sgs.moldpres.md/logas/difuzor.jpg. 32мм узкое место прох. воздуха и 12 отв. газа 2мм каждая высверленные под углом к потоку воздуха . С новым смесителем казалось что работает отлично но... до определенного угла открытия заслонки , мотор развивает хорошие обороты и отличную динамику. Открывая дальше мотор начинает захлябывается. Отрезал от пласмасовых бутылок из под пива горлышки и Сунул в воздуховводах для ограничения поступающего воздуха Двигатель работает супер. Постипенно увеличивал сечение горлышки пока двигатель не начал захлябыватся при полной открытии заслонки. Эфект не зависит от нагрузки.
Поставил самый большой размер горлышки при котором двигатель работал хорошо и набирал обороты при полно открытой заслонки.
Последние 4 измерения показали 14л на 95км т.е. примерно 15л на 100км. Динамика Хорошая. Но это не предел .
Поделитесь с мнениями как влияет тот или иной фактор на мощность , экономичность , линейности стехиометрии , нужна или нет эфективное сопло Вентури , предельные значения бедной смеси увеличивают или уменшают расход????
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:46   #3541
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Думаю что у тех, у кого всё работает сходу, оно так, потому что смесители другие.

Фотку такого как у меня пока не нашел, но он точно отличается от такого.
И точно у него отверстие больше!

Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:48   #3542
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Вот такие у меня:


Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:49   #3543
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

єто шо, получается там где комфорка разрежение слабое и слабо всмактывает гас?
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:49   #3544
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
єто шо, получается там где комфорка разрежение слабое и слабо всмактывает гас?
получается что да
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 21:56   #3545
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

ну попробую и я горлышки воткнуть
если поможет - нахер такие смесители
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 22:04   #3546
Бука
Бу!
 
Бука
 
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima. Посмотреть сообщение
ну попробую и я горлышки воткнуть
если поможет - нахер такие смесители
Дим,а мот ну его этот гас?
Внутри -  мот?:
Бука вне форума  
Старый 14.08.2015, 22:21   #3547
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
Дим,а мот ну его этот гас?
Внутри -  мот?:
Ну я сегодня с 3 км на газу проехал,
потом на бенз переключился, до 6000 об/мин вторую передачу крутанул ,
и тоже подумал так как ты про ГАЗ
Dima. вне форума  
Старый 14.08.2015, 22:22   #3548
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

мой спорткар вроде на газу лучше сыпед
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 14.08.2015, 22:23   #3549
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Дима, если ниче не поменялось то всетаки остался хреновый вариант, таки надо смесители ворочать( редуктор реагирует же на винты, надо шоб сосало больше.
Саныч вне форума  
Старый 14.08.2015, 22:24   #3550
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,470
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493120мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya21011 Посмотреть сообщение
Дима, если ниче не поменялось то всетаки остался хреновый вариант, таки надо смесители ворочать(
или четвёртое ГМО впердоливать
__________________
25%
Out_law вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.