ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.08.2015, 17:56   #51
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Выходные прошли на "отлично".

В субботу вечерня Тавросходка.
Традиционный кофе, обсуждение SECU-3, цен на таврозапчасти, вопросов переоформление машин и хреновых таврорасширительный тавробачков)))))


В воскресенье возня в гараже.
Приехал к другу, он там пилил замену жидкостей и фильтров в Одиннадцатой. Плюс хотел поставить хорошую резину со своей ВАЗ 2102, но диски с классики не подходят на переддесятки. В итоге поменяли колеса с зада на перед, а классиковские диски воткнули назад. Моей Крысе запилил ручник и нашли дисконнект в проводке, из-за чего не работала подсветка номера и габариты/стопы.
День прошел не зря.
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 13:14   #52
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Что про секу говорят??
Что лучше "прёт" - МПСЗ или секу??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 13:38   #53
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Секуюзеры хвалят Секу)))))
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 17:48   #54
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 48мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

ну а заезды-то были??
Кто кого дёрнул??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 20:13   #55
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Итоги: ЛЕТО — 2015.

Лето прошло на "отлично". Крыса вела себя хорошо, проблем хозяину не доставляла. Летом была проведена антикоррозийная обработка арок, арки промастичили и прикрыли подкрылками. В нишах под крылом между дверями и арками найдены две дырки. Это печально. Также обнаружен небольшой очаг коррозии в багажнике, где-то вода подтекает. Это тоже печально. Но то мелочи, как-нибудь поваримся. Летом не кипели ни разу, система охлаждения работает хорошо. Чуть подъела масла, в конце августа взял 1л на доливку. ну и порешали мелкие проблемы с ручником и правым задним фонарем.

Ну и традиционная статистика:

Пробег: 2319км (132420км).
Израсходовано топлива (95): 178,51л.
Средний расход: 7,7л/100км
Затраты на топливо: 7000руб.
Эксплуатационные затраты: 820руб.
Себестоимость пробега: 3,30руб/1км.

ЗЫ: Бонусом фото Крысы на вершине горы Чирка-Баир (488 м).

Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 17:03   #56
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Неделю отсутствовал… т.к был на Крымском военно-историческом фестивале — 2015. Фестиваль длился неделю, с 12 по 19 сентября. От Древнего Рима до Афганской войны… Крепости, укрепления, батареи и полевые лагеря, возведенные с нуля и воспроизведенные до мельчайших подробностей. Ежедневные баталии на плац-поле. Десятки тысяч зрителей…


Заехали с Крысой на площадку Холодной войны. Разгружаемся.


Поставили нашу скромную палатку.

Далее будет немного обзорных фотографий с разных эпох.

Древний Рим.







Средневековье.








Крымская война 1853-1856гг.







Гражданская война.








Великая отечественная война.










[IMG]Война в Афганистане.[/IMG]








Ну и завершу я свой отчет рассказом о нашем участии.
В КВИФ-2015 принимал участие в составе клуба "Холодная война". Представляли швейцарских солдат 1980-х годов. В те годы швейцарская армия достигла пика своей боевой готовности, т.к страна готовилась воевать, если придется, как с НАТО, так и с ОВД. А по факту в основном занималась миротворческими операциями в Африке…


Швейцарский дисплей. тут можно было все пощупать и примерить, а также выслушать лекцию о швейцарской армии


Камрад Розмарин поймал двух немчиков, почти голых))))


Служба на КПП


Швейцарец



Швейцарский контингент

А вот такими чистыми мы вернулись с феста)))))


Последний раз редактировалось Nachar; 20.09.2015 в 19:09.
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 09:50   #57
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Охлаждайка в расширительном бачке стала какого-то болотного цвета и уровень ее стремится к минимальному.
Но свои функции ОЖ пока выполняет. Машина не грелась, карлосон включался только в пробках.
Что и когда заливал прежний хозяин неизвестно, поэтому хочу заменить ОЖ в системе.

Уважаемые подписчики, какой антифриз посоветуете для тавродвижка? Как лучше промыть систему от старой ОЖ и всякой дряни внутри?
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2015, 09:57   #58
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,833
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1084770мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nachar Посмотреть сообщение
Уважаемые подписчики, какой антифриз посоветуете для тавродвижка?
Hepu концентрат мне понравился очень. После дерьма типа "аляска" промыл водой 3-4 раза...
Greep на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 18:14   #59
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Заброшенное поместье Кокораки.

Дело было после обеда, позвонил друг и предложил выбраться куда-нибудь погулять. Просто погулять неинтересно, поэтому затарившись домашним соленым сальцом, черным хлебушком и термосом с чаем прыгнули в машину и поехали… поехали побродить по заброшенному поместью Кокораки.

Руины имения Кокораки затерялись в лесу на расстоянии километров от ближайших населенных пунктов. Прекрасно сохранился двухэтажный хозяйский дом с подвалом и ледником, а вот опорные стены парка и вспомогательные постройки зарастают деревьями и опутываются лианами. От расположенной рядом надомной часовни во имя Преображения Господня остался фундамент, одна стена с резными украшениями и разбросанные вокруг плиты надгробий.

Доехали до Верхнесадового, свернули на грунтовку и поехали по ней пока не встретили маленький туннельчик под ж/д дорогой. Оставляем здесь машину и дальше движемся пешком.



Еще километр пути лежал по лесу. Пару раз тропинка разветвлялась, и сверка с картой показала, что карта сильно грешит неточностями, дальше шли по чутью.



Наконец, после крутого поворота проступил красный кирпичный скелет двухэтажного строения. Перед ним раскинулась впадина, заросшая метровой травой, которая лет сто-двести назад вполне могла быть озером – воображение тут же нарисовало идиллическую картинку пруда с уточками перед дворянской усадьбой.













Лес полностью заполнил отвоёванную некогда людьми территорию: между деревьями во множестве белеют подпорные стены из белого камня, остатки хозяйских построек, фундаменты с грудами резных блоков. Только хозяйский дом всё еще сопротивляется природе, но и внутри него уже растут небольшие деревья. Вокруг некогда был парк, его последние аборигены – огромный каштан и акации, гармонично слились с наступающей дикой растительностью и ничем не выдают своего культурного происхождения. Внимание привлек ход немного в стороне от дома, ведущий беззубыми ступеньками во тьму подземелья. Внизу оказалась небольшая комната с отверстием вверху. Назначение строения подсказали двойные стены с пустотой между ними – похоже на изоляцию – здесь был ледник, холодильник по-современному.





Особняк имеет размеры 20 на 11 метров, стены первого уровня сложен из инкерманского камня, а второго – из кирпича. На кирпичах виднеется клеймо «Ф.Ш» — это инициалы Фёдора Шталя, чей кирпичный завод работал в конце XIX века в Любимовке – значит, в это время достраивался второй этаж. С боковой стороны дома ещё одна лестница ведет под землю, здесь тоже почти нет ступеней, но спуститься помогают свисающие с ветвей лианы. В центральной подвальной комнате нет потолка и все три уровня особняка видно насквозь. Две смежные с ним комнаты – глухие казематы с каменными сводчатыми потолками.

Имение принадлежало греческой семье Кокораки. В Крым в 1775 году из Спарты переселился Христофор Параскевович Кокораки – дворянин Таврической губернии, прапорщик Севастопольского морского батальона. Владел торговыми лавками в городе, садом и виноградниками в Балаклаве и у реки Качи, пахотными и сенокосными землями при деревне Кады-кой. Оба его сына стали офицерами военно-морского флота. После смерти Христофора Параскевовича имение перешло по наследству старшему сыну — капитану 2 ранга Андрею Христофоровичу Кокораки.

После смерти Андрея Христофоровича Кокораки принадлежавший ему сад, площадью в 20 десятин, был поделен между двумя его сыновьями — Спиридоном Андреевичем и Михаилом Андреевичем Кокораки, а владельцем и наследником имения стал старший из сыновей, Орест Андреевич Кокораки — полковник Крымского конного ее Императорского величества Александры Федоровны полка. В январе 1918 года он был расстрелян во дворе имения севастопольскими матросами-анархистами.

Надомная часовня во имя Преображения Господня, располагалась на ближайшем к усадьбе холме. От неё остался только фундамент 3 на 6 метров, разделенный на основную и алтарную части, и одна стена с красивыми резными розетками и следами от памятной доски. Сложена она была из инкерманского камня. Напротив стоит деревянный крест с небольшой иконкой, видно, что это место посещаемо. По холму во множестве и в беспорядке разбросаны массивные каменные плиты со сложной формой кантов – надгробия со старого кладбища. Наличие надписей на них можно только угадать, разобрать хоть слово невозможно.





Глядя на руины имения Кокораки, так и пытаешься представить себе оставшуюся в далёком прошлом гармоничную красоту дома, парка, озера, леса и гор. Хотелось бы поставить здесь табличку с исторической справкой, чтобы для проходящих мимо туристов эти стены не были просто безымянными развалинами.
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 19:01   #60
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Очередное воскресенье в гараже. Были планы сменить ОЖ, но в местном автомагазине закончился дистиллят, а тащиться за ним в город стало влом. Помогал "принеси/подай" и дружественным троллингом камраду курочить его 2111.



Ну и загнали Крысу на яму, посмотрели что и как там снизу. Ну, такое… Шаровые, сайлентблоки и тд. в норме. Провтыкался большой хомут пыльника левого наружного ШРУСа(((( И обнаружен радиальный люфт обоих внутренних ШРУСов((((. Ну в довершение картины помер пыльник рулевой рейки((((.

Из поржать, решил себе веерную писалку поставить. Купил аж за 35руб. универсальную писалку, поставил, а она ссыт что пьяная, не туда))))) Можно вполне веерно обмывать стекло сзади идущего автомобиля))))) Пришлось родную возвращать. Ну и до кучи резинку дворника сменил, как оказалось не зря.



Ну а на обратном пути домой еще в ливень с градом попали, да такой силы что предпочел его на обочине переждать.

Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 00:28   #61
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Одиннадцать вечера, едем с друзьями домой.
Перекресток в Орловке, мы едем по главной. Скорость что-то около 60-70км/ч. На встречной полосе очередной мудак лупит дальним, мы на главной, входим в поворот и из-за слепящего дальнего видим бочину Шкоды Октавии, которая стоит поперек дороги. Сюрприз. Тормоз, слегка руль вправо, выскакиваю на треугольник безопасности, чтобы увернуться от Шкоды. А весь треугольник засыпан мелким гравием поверх асфальта. Дрифт, сука, ДРИФТ, бля! Сам хз как, но выравниваю машину, подняв облако пыли, и останавливаюсь на обочине. Выходим узнать что-там у ДТПшников. У них все нормально, разбирались. Водила Шкоды летел по второстепенной и так и вылетел на главную и в итоге угадал в бочину, ехавшую по главной, Ладу. В итоге, Лада-водятел так и остановился и не соизволил выключить дальний, включить аварийку и выставить знаки. Водитель Шкоды тоже об этом не подумал. Сильно были заняты спором кто виноват))))) А мы в итоге чуть не наподдали Шкоде в бочину. Хорошо все закончилось облаком пыли и тремя обосравшимися пассажирами Таврии.

Всегда возите с собой знак аварийной остановки и, в случае неприятностей, выставляйте его.

Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 21:58   #62
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Очередной гаражное воскресенье. С утра рванул в Инкерман к Розмарину. По дороге купил 25л дистиллята. Сегодня по плану замена ОЖ. То болото, которое болталось в бачке даже жидкостью язык не поворачивался назвать. Загоняем на яму, сливаем болото. Мать его, какое оно страшное.





Промываем обычной водой, 20л в бачок и сразу на выход. Ну вода так себе, грязненькая. Решаем помыть расширительный бачок, снимаем обратку и… ломается носик на бачке. Надо покупать новый. В местном магазине только ВАЗ бачки, едем в Севастополь на авторынок. Таврийские бачки — грабеж а не цены. 700-800руб за явный кооператив с толщиной стенок как у пластиковой бутылки. Нашли похожий на заводской за 750руб. Жаба давила, но брать пришлось.

Приехали обратно, поставили новый бачок, залили дистиллят. Завелись, ждем когда прогреется до включения карлсона, а вот закрутить крышку расширительного бачка забыли. Пять минут… десять минут… А, вот и пар, кажется вода ки… И тут водичка гейзером вырывается из бачка. Красиво. Прямо камчатские гейзеры.

Сливаем грязную водичку, заливаем новый дистиллят. Снова заводим и ждем карлсона. Крышку в этот раз не забыли закрутить. Греется, греется, а этот "мужчина в самом расцвете сил и не думает запускается. В итоге забулькал у нас дистиллят в бачке. Вот и испытание бачка на разрыв. оказалось оборвали контакт карлосона когда крутили трещеткой сливную пробку на блоке.

Сливаем уже значительно более чистую воду. Еще разок гоняем дистиллят по системе и уже потом заливаем антифриз. Красивый, зеленый, на "Тархун" похож.



И вот тут мы обнаружили проблему. Патрубок, который идет от тройника к печке начал сопливать. Рассохся он, и при снятие развалился. Пока Розмарин искал в гараже срочную замену я затыкал пальцем дырку откуда сочился ценный антифриз. Поставили временно какой-то резиновый толстостенный шланг. Надо в ближайшее время будет купить нормальный и поменять.





По ценам вышло: 1080руб — 10л зеленого Феликса, 250руб — 25л дистиллята, 750руб — расширительный бачок.
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 23:03   #63
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Как я писал в прошлой записи, вылезли бока с шлангами системы охлаждения. Шланги были уже старые, с виду норм, но сами они стали деревянными и просто сыпались изнутри. Сегодня с камрадом Розмарином на авторынке затарились шлангами системы охлаждения и топливной системы, хомутами из нержавейки, обратным клапаном и новой веерной писалкой.

Шланги топливной системы поменяли все, перед фильтром воткнули обратный клапан. Надоело что после нескольких дней простоя машины, приходилось маслать стартер пока топливо не прокачается до карба. Посмотрим как оно теперь будет. В системе охлаждения поменяли только те шланги которые имели видимый износ. Причем делали это не сливая полностью ОЖ. Слили немного с первого снятого шланга, а остальное меняли быстро-быстро. Сняли шланг, пока я затыкаю дыру пальцем, Розмарин готовит новый шланг. Немного ОЖ конечно пролили на землю, надеюсь Природа нам это простит.



Ну и поставили нормальную веерную писалку с возможностью регулировки направления струи. Ссыт просто супер. Вот теперь я доволен.



Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 06:33   #64
zaqzaq
 
zaqzaq
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 763
Машина: Ford Kuga 2.0D 4WD
Длина: 3190мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для zaqzaq с помощью ICQ
По умолчанию

Ну а че не подкачивать насосом ушедшее от карба топливо? И таки поменяй полностью шланги СО, не шути с этим!
__________________
Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
слышал, что после установки газа, Таврия теряет маневренность.
zaqzaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2015, 00:32   #65
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Выходной. Поехали с товарищем посмотреть автокросс на Сапун-Горе. Отличное мероприятие. Рев моторов, заносы, клубы пыли, вырванные амортизаторы, шаровые и карданы... Все как и должно быть. Было весело. Зрительские места заняли на небольшом островке рядом с тремя 180-градусными поворотами, на которых творился адЪ.









Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 16:25   #66
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

В субботу метнулись на авторынок, затарились ништяками для замены колодок и ТО рулевой рейки. После решили с товарищем прокатиться в Балаклаву похавать балаклавских чебуреков и заодно попробовать загнать Крысу на вершину горы Спилия (Аскети), где расположена знаменитая Бочка Смерти.
Почти из самого центра Балаклавы туда ведет грунтовый серпантин. Дорога отвратительно качества, сыпучка и валуны с куриное яйцо и больше. Забрались почти на самый верх, но впереди оказался подъемчик градусов так под 40… Камень и сыпучка. Тавра его не взяла. На половине подъемчика встали. Не едет, чуть больше газа, срываются в букс колеса. Пришлось жопой скользить вниз. На ручнике и выжатом тормозе в пол машинка скользила на зафиксированных колесах. Печалька.









Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 11:45   #67
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

С 1 декабря начинается зима, а посему было решено 28 ноября переобуться.
Зимняя резина мне досталась с машиной в очень хорошем состоянии. Два колеса обутых и две просто покрышки. Решил купить еще два диска, чтобы переобувку осуществлять самостоятельно. Новые тавробублики на авторынке стоят как колеса от Бентли — 2200руб. Нашел б/у в хорошем состоянии по 700руб. Взял два колеса.
На шиномонтажке за 200руб мне обули эти два колеса и все четыре отбалансировали.

Заодно решил диски и фланцы покрасить. Диски в красный, фланцы в черный.

Замотал колеса в пленку и малярный скотч, почухал железной щеткой, прошелся кислотой по сколам и дунул три слоя красной краски.

Фланцы сняли, посмотрели состояние колодок и тормозного диска. Там все ок.



Воткнул чистые белые колпачки. Красота!

Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 11:24   #68
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Итоги: ОСЕНЬ — 2015.

Вот и осень пролетела, совсем так незаметно. Крыса продолжает радовать. Исправно трудится, правда в основном по выходным. Ну и охлаждайку поменяли по осени, а вместе с ней и все шланги системы охлаждения и топливной системы и расширительный бачок. Нашлась причина подъедания масла. Оказалось немного приоткрутился масляный фильтр, оттуда и гадила. Закрутили его и сразу масло уходить перестало. Купил новую крышку бензобака, на старой нерадивый заправщик сорвал резьбу. Ну и навел порядок в багажнике, срач там стоял лютый, а теперь красота и порядок. Все ЗИП и инструменты теперь я ящичках лежат.

Ну и традиционная статистика:

Пробег: 2234км (134654км).
Израсходовано топлива (95): 155,20л.
Средний расход: 6,9л/100км
Затраты на топливо: 6200руб.
Эксплуатационные затраты: 4255руб.
Себестоимость пробега: 4,68руб/1км.

Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 11:27   #69
zaqzaq
 
zaqzaq
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 763
Машина: Ford Kuga 2.0D 4WD
Длина: 3190мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для zaqzaq с помощью ICQ
По умолчанию

7литров бенза....отэто да....
__________________
Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
слышал, что после установки газа, Таврия теряет маневренность.
zaqzaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 11:36   #70
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Такой вот аппетит
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 11:37   #71
zaqzaq
 
zaqzaq
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 763
Машина: Ford Kuga 2.0D 4WD
Длина: 3190мкм
Диаметр: 21мм
Отправить сообщение для zaqzaq с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nachar Посмотреть сообщение
Такой вот аппетит
Та ну это совсем не весело, скажу я тебе...
__________________
Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
слышал, что после установки газа, Таврия теряет маневренность.
zaqzaq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 20:38   #72
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Сегодня в Севастополе проходили мероприятия по привлечению на контрактную службу в Воздушно-космические силы. Военные организовали выставку образцов вооружения и снаряжения ВКС на площади Нахимова. Также провели показательные полеты самолетов и вертолетов ВКС над бухтой.
Поехали с товарищем посмотреть на полеты пилотажной группы "Русские витязи". Место для просмотра выбрали очень удачное. Мыс Кордон, вид оттуда прекрасный на всю бухту. Но таких умных как мы нашлось много. Еле нашли где запарковаться.
"Русские витязи" как всегда отожгли напалмом порадовав зрителей насыщенной программой воздушного пилотажа.

















Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 21:01   #73
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Вот и первая годовщина — один год вместе.

Ровно год назад, 6 декабря 2014 года, была приобретена любимая Крыска. Даже при покупке без приключений не обошлось.

Потом была возня с переоформлением и получением новых номеров, потом начался процесс освоения автомобиля. Как я уже когда-то писал права я получил в далеком 2010 году, но вот купить свой первый автомобиль смог только пять лет спустя. Да и за рулем после получения прав больше не сидел. Так что Крыска стала первой

Машина мне досталась в хорошем техническом состоянии, поэтому в течении года особого внимания она не требовала. Менялись только расходники. Конечно в течении года повылазили некоторые косячки, но их по мере возможности исправляем.

Немного поколхозил внешний вид. Стандартных Таврий на дорогах много, мне на стандартной было ездить скучно. В дело пошел комплект таврообвеса и стикербомбинг. Внешний вид у машины стал совсем другой. Мне нравится, люди оглядываются Впереди работы по салону, их на зиму решил оставить.

Ну и в целом машиной очень доволен. Быстрая и юркая в условиях города. Дорожный просвет и маленький вес позволяет забираться даже в глухие чигиря. Ну и конструктивна машина простая, что позволяет без особых проблем освоить устройство и ремонт автомобиля. Как по мне, то идеально для начинающего водителя.

Машина в основном эксплуатируется по выходным: поездить по делам, покататься с друзьями, привезти/отвести что-нибудь тяжелое, ездить на страйкбол. Поэтому пробег за год кошмарно маленький. Но что есть, то есть

Ну и традиционная сухая статистика:

Пробег: 7823км.
Израсходовано топлива: 564,14л.
Средний расход: 7,2л/100км
Затраты на топливо: 22400руб.
Эксплуатационные затраты: 12005руб.
Себестоимость пробега: 4,54руб/1км.

Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 19:18   #74
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Полгода назад обновил задние фонари тонировочным лаком. Лак - говно. за лето все выгорело и лак начал трескаться.
На днях закатал фонари красной пленкой для фонарей.
Пока результатом очень доволен. Посмотрим как пленка ходить будет...
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 21:42   #75
Nachar
 
Nachar
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 38
Сообщений: 267
Машина: ЗАЗ 110267
Длина: 8830мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Где-то 10 декабря позвонили мне из страховой и напомнили что срок действия моего полиса истек. Предложили приехать и продлить, пройдя предварительно техосмотр. В страховую попал только сегодня, прокатавшись три недели без страховки (негодяй я такой).

Насчитали за Крысу 2470руб за годовую ОСАГО. Попутно постебались что на такой маленькой машинке (58л.с) аж три водителя в страховке. Рассказали что уже начал действовать в Крыму Европротокол и как им пользоваться в случае мелкого урона не более 50000 руб. (я поржал с мелкого урона в стоимость моей Крысы ).

Оформил новый полис и попрощался с ними до конца следующего года.
Nachar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.