![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Трошки розібрався.
Помилка сугубо була моя. У мене декілька датчиків були відрізані. Купляв нові колодки, вони підходили від 2110 помоїму.. шось таке. Взагалом при распайці перептулав дроти (дивився на колодку з тилу, а распиновка намальована якщо дивитись на неї зі сторони контактів). Підключив ноутбук, дивлюсь 100% дроссельна. Перепаяв колодку, підключив. Завелася з пів оберту, ХХ почав стабільно працювати, але двигун чомуьс сильно трусить при цьому, Вібрація сильна. Сидиш в салоні аж зуби відчувають.... А провал так і залишився. Даєш газ - провал, а потім набирає. Може заглохнути. по помилках тікі датчик фаз і адсорбер (одного немає інший відключений). Усі шланги з'єднані... https://www.youtube.com/watch?v=I4BWyiX6iDQ |
![]() |
![]() |
![]() |
#477 | |
![]() Цитата:
Сделал вот так, когда купил вторую лямбду с штанами. Штаны должны быть босал, херсонские на 1 см короче. За эту работу сварщики в кузовном взяли 40 грн. И не вкоем случае не рихтуйте днище. Толку не будет.
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 Последний раз редактировалось mavrsmart; 02.09.2015 в 16:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ні, лямбда в нейтралізаторі, все згідно креслення.
Поміряв тиск палива - рівно 3 атм. Зняв рампу, форсунки в бруді. ![]() Завтра понесу на чистку. Цікаво скільки це задоволення наразі коштує. Такий провал при газуванні може бути із за таких форсунок? Хоча потім вже оберти двигун тримає. Та і якось їздила ж вона до цього... |
![]() |
![]() |
![]() |
#479 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Нафиг нести тратить деньги! Засунь жопку форсунки в шприц, туда напшикай очистителя карба через его же трубочку тонкую красную и подавай на форсунку 12в. Снаружи хорошо промой той же дрянью. Я не знаю может ли из-за этого дергаться, скорее всего может. Резинки уплотнительные внимательно посмотри. Все пишут что "одноразовые", "меняй если снял, а то сгоришь!" и тд - но зная качество запчастей новых я все их вымыл в мыльной воде, осмотрел и поставил назад, пшикнув силикона чтобы влезли хорошо и легко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ффф ... А сильно дорого майстри беруть??
Ато стрьомно, хочеться щоб якісно було... Бо ці провали покою не дають... А резинки на диво хороші, тягнуться, не потріскані... |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я не знаю сколько берут. Знаю что "хочешь сделать хорошо - сделай сам"
![]() Там тем более делов на полчаса-час, ты же снял уже всё. |
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Баллончик с карбклинером, трубочка для соединения с форсункой и аккумулятор 12Вольт. Больше ничего не нужно. Сперва почистить сеточку на входе в форсунку. Затем подключить к баллону и много раз подряд включать и выключать питание форсунки. В заключение установить все 4 на рампу, подать давление с бензонасоса и пшикнуть всеми четырьмя одновременно вверх. Высота фонтанов должна быть строго одинакова.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
А що за трубочка для з'єднання з форсункою?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
ОО. Дякую, Григорій. Глянув на фотку і все стало ясно
![]() Тікі не ясно навіщо лампчока. Форсунка не 12В хіба? У мене нижче всякі СТО біля будинку. Спитаю, якщо візьме не дорого віддам, заломить сумму, сам зроблю. Я вже молюсь щоб цей провал із за форсунок був... Бо інакше і не знаю що робити. Григорій, а ти казав тобі перепрошивали, то тобі стокову зашили чи якусь кастомну? |
![]() |
![]() |
![]() |
#486 | |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Не знаю, может для переживающих чтобы не спалить форсунку. Я напрямую пшикал китайским сетевым адаптером, который на холостом ходу дает вольт 18 вообще, всё норм.
Прошивал мне чувак, которого хвалили на славутофоруме в 2011 году ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Бензиновую можно напрямую от 12В, ничего ей не будет. Газовую нет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Почистив форсунки.
Двигун рада в два почав швидше оберти набирати. Але провал як був так і лишився напочатку. Причому пофіг, хоч дроссель на міліметр відкриваєш, хоч повністю. На мілліметр навіть сильніше провал.... https://youtu.be/odTkuMM5CD0 https://youtu.be/XEX3PovoZzI |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Подключите комп, снимите параметры. Выложите здесь, сравните с типовыми. Чудес не бывает, провалов быть не должно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Охрененно большое давление в ресивере, бедная смесь, ДК не работает.
Шланги все правильно подключили? Не перепутали адсорбер с отсосом КГ? Упор дросселя не трогали? Он должен плотно закрываться. Подсосов воздуха точно нигде нет? Распредвал стоит по меткам?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
О, видео где съемка дросселя - точь-в-точь как у меня сразу было. А видео это же первое, с неподключенными еще шлангочками.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Датчик кислороду не працює.. ?
От горе... Може його відключити і спробувати? Може він всьому завада? Шланги вроді як по кресленню збирав. Той що вище на адсорбер, нижче на картерні. Але там не підключено нічого на картерні. у мене немає того шлангу. Але я глушив отвір той, результату ніякого. Упор дросселя не трогав. Я і не знаю де він. А де він? Може покрутити в бік закриття? Распредвал по мітках, теж дивився. Підсоси сьогодні шукав, брискав, результатів ніяких.. І що цікаво що дроссельну навіть ледве ледве привідкриваєш і вже провал. Іноді і глохне. На мілліметр відкриваєш і він починається. ![]() grisha87 Чому, шланги вже підключені. _______ фффффф фффффффф ффффффф Тікі що глянув скільки коштує новий ДК піду віддишуся.. фффффффффф Последний раз редактировалось AndreyZp; 03.09.2015 в 22:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Не работает, потому что смесь охнененно бедная. Сам датчик не виноват скорее всего. Сколько шагов РХХ, на видео неразборчиво? РХХ родной из этого комплекта или отдельно покупали?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Фактичне положення шагового мотору колеблиться 81 - 82
Я брав комплектом, все так і прислали, так на ресивері і було. __ горе... і не знаєш на що сгрешити.... А по відео форсунок, вони нормально прискають? https://www.youtube.com/watch?v=odTkuMM5CD0 Последний раз редактировалось AndreyZp; 03.09.2015 в 22:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Это очень много, должно быть 35...45.
http://www.chiptuner.ru/content/tp_m103/ Что-то явно не так, и причем сильно. С топливоподачей точно все нормально, давление в рампе правильное? Без датчика фаз мотор работает в попарнопараллельном режиме, должно хватать 2мс впрыска, а у Вас 3 с чем-то.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.09.2015 в 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
пздц......
і на що можна грішити...... ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#498 |
![]()
Бедная смесь - убитые форсунки, насос не качает, куча лишнего воздуха, не работает ДПДЗ. Лямбда такой свиньи не сделает, микас смотрит на уровень сигнала и пока он не придет в норму, лямбду не использует. Прошейте заводскую прошивку с базовыми параметрами.
Попробуйте запустить MikasOnline и в режиме калибровки проверить ДПДЗ. Пределы должны быть от 0.5В до ~4В. И еще вопрос. Нафик катализатор поставили? Кстати сколько микас выдает напряжения бортовой сети?
__________________
Бортовичок http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=73738 Мой бортовой компутер http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=85605 Последний раз редактировалось mavrsmart; 03.09.2015 в 22:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Адрес: Запоріжжя
Сообщений: 155
Машина: Славута 1.2Si
Длина: 1080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
я ДПДЗ перевіряв по процентам, рівень витримує від 0% до 100% це повний дроссель (відкритий).
Насос на заглушеній (при працюючому насосі) тиск манометр рівно три показав... Може бути таке що після пуску почне недокачувати? Лямбду.. Все що прислали з донорної все ставив. Наскільки я розумію воно все там і працювало... Хоча насос спочатку прислали не працюючий, потім вислали інший мол переплутали... Тобто не все 100%... Прошивка я думаю заводська. пробіг по ній 31 тисяча, машина була інвалідна з електровакуумним зчепленням. Я не думаю шо інвалід щось там в інвалідці прошивав. А як ще зайве повітря можна перевірити? Сьогодні шукав, нічого Після пуску сильно шипить з дросселя. А саме перед ним отвір в район РХХ, я так розумію туди засмоктує. Пальчик наблизив так притулило, видернув. По звуку іншого нічого не чутно, сьогодні бризкав маноловським очисником. як бризнеш маленьку порцію в район дроселя то майже глохне а так брискав і по датчиках на ресивері (РХХ, ДПДЗ), і стик дросселя і інші стики. взагалом резульат ніякий. стабільно працювало.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#500 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
С ДПДЗ там нормально, 0.1%. Бортсеть тоже в норме. А почему мотор требует 3мс вместо двух и 80шагов РХХ, пока непонятно. Датчик фаз Вы вообще не планируете ставить? Тогда надо залить прошивку без него. Как мотор реагирует на изменение Gxx вручную? Удается ли снизить время впрыска и положение РХХ до паспортных значений? Да, а прошивка точно от мотора 1.2? у инвалида мог быть мотор 1.1, идентификатор прошивки в студию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.09.2015 в 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|