![]() |
![]() |
#726 |
![]()
Такое возможно если кулак кооператив. Неизвестно как отверстия под направляющие просверлены.
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#727 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тем более- сразу будет видно, как он движется. Зачем же собирать кривое, ехать/мучиться и потом кричать- кривое!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#728 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну чаще всего она есть. Из 10-20 выездов она есть в разной мере и 1 выезд почти отсутствует.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#729 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#730 |
![]()
плавненько. Без заеданий.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#731 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если суппорт уже поработал, то палец там, как хрен в стакане, часто болтается.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#732 | |
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось kroki; 08.09.2015 в 22:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#733 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#734 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Еще вопрос, как забить шпильки крепления колеса к торм. диску? Я пробовал молотком вбить (новые шпильки в новый диск), но боюсь расколоть диск.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#735 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Тисками вдавить, подложив гаечек/шайбочек/втулочек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#736 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если бить на весу, все возможно, если забивать на подставке нормальной-столе, тисках...- не расколется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#737 |
Адрес: Г.Новомосковск Днепропетровской обл.
Сообщений: 35
Машина: Таврия-Дана 1105 ГБО-1
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#738 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Итак, посвятил 4 часа тормозам. Итоги:
Супорта изначально ходили хреново. Один хреново, второй вообще плохо. Одна из колодок отслоилась. Видимо закусило одно ухо. Снял супорта, везде пыльники - вхлам. Смазка еще была. Все отмыл, поставил новые пыльнички, смазал спецсмазкой - ликвимоли красная. Зачистил фланцы шкуркой - было много окалины выступающей. Едва протер графиткой место соприкосновения с диском. А теперь самое интересное: С одной стороны супорт ходит бм норм, но немного руками его подъедает, будто перекошен. Но ходит плавно. А вот другой - если затянуть пальцы - их както распирает и он ходит очень плохо. В итоге отпустил один палец и законтргаил. Стало ходить идеально. Поставил новые колодки, новые пластины. В итоге одно колесо крутится идеально, другое немного внатяг. Колодки прижимают сильнее. Под замену супорт? При езде выше 80 вибрации меньше, но все равно она осталась. Завтра на трассе еще опробую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#739 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Под диск подкладываю деревяху, там где шпилька - оно выходит как бы на весу. Коленом становлюсь на диск и бью по шпильке. Молоток отскакивает, шпилька не входит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#740 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#741 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Я тоже так думал когда задние барабаны новые купил и в них прессовал новые шпильки. На 2 шпильках слизалась резьба, а гаек сколько перевел - не помню уже
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#742 |
![]()
У меня как-то без проблем вскочили эти шпильки.
![]() Даже не задавался таким вопросом. Поставил на алюминиевую наставку, ударил молотком, вскочил, ударил - вскочил. 6 ударов - 6 шпилек. Наверное я не знал, что они могут лопнуть потому не парился и у меня всё получилось. ![]()
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#743 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ну может у меня они какие-то особенные. Попробую юбку подпилить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#744 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Итак результаты поведения на трассе после всего.
1. Биение в руль есть, но теперь мелкое и после 40 до 100 примерно одинаковое, дальше - уменьшающееся. В педаль или в пол дрожь не отдает. 2. Дрожь только в руле. Что наталкивает на мысль балансировки колес. 3. Тот супорт, где колесо чуть туже ходило - греется больше, но не сильно. Или разжать пальцы немного или ждать притирки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#745 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Вибрация в руль ушла. Легкая вибрация в тормоз появилась. Я так понимаю притираются колодки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#746 |
надписи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#747 |
![]()
Я делал как Винт советует. Все гуд. Зачем бить?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#748 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#749 |
Адрес: Кривой Рог
Сообщений: 3
Машина: таврия 1,2 1992г.пробег более100тыс.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет!Вопрос такого плана:машинка отьездила всю зиму и пол весны,стал на длительный ремонт движка,после 3 мес.простоя вообще пропали тормоза!!!протечек нет,жидкость есть.Подскажите что делать,с чего мне начать...Вакуумника нет.Жмешь на тормоза а они не тормозят,а притормаживают!
чтобы затормозить на скорости 40-45 км,в ход идет две ноги Последний раз редактировалось miha_star; 29.09.2015 в 10:10. Причина: правка |
![]() |
![]() |
![]() |
#750 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Рас- НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ. Два- читать, сравнивать с тем, что писали другие, устранять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|