ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 19:12   #2651
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я тоже думал из за щеток,но щетки в неплохом состоянии,и достают с запасом до якоря. Я все таки склоняюсь что реле регулятор не правильно работает,я б и не лез дальше но меня смущает то что чем выше обороты тем меньше вольтаж,а должно быть по идее на оборот,генератор кстати на 72А
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 19:30   #2652
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Только что ради интереса мерял напряжение у знакомого на копейке,стоит у него новый генератор,и та же ерунда,когда даешь газу то напряжение чуток падает,что то я не пойму....
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:14   #2653
sany
 
sany
 
Адрес: Савинцы
Сообщений: 124
Машина: Славута 1.2 карб МПСЗ 1,Газ, была, стала Калина 1.6, газ 4 пок.
Длина: 360мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня при повышении оборотов напряжение падает на 0,1 вольта и так было всегда. Но это только при включенных фарах или печке.

Последний раз редактировалось sany; 16.09.2015 в 20:16.
sany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:17   #2654
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А измеряли в какой точке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:23   #2655
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

понижение напряжения при увеличении оборотов может быть вызвано конструктивной особенностью реле регулятора, а именно - тонкий провод от общей массовой точки схемы РР до места соединения с корпусом генератора. РР стремится поддерживать напряжение между плюсовым выводом и своей массой, а не корпусом генератора, поэтому на оборотах близких к хх в обмотке большой ток(под 5А) и с оборотами ток в обмотке возбуждения падает (при одинаковой нагрузке), и падение напряжения между массой РР и корпусом генератора уменьшается, следовательно уменьшается и на генераторе(на болту). То же самое будет, если просто плохой контакт массы с РР.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:39   #2656
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А измеряли в какой точке?
Измеряю всегда с клемм на аккумулятор,но и от генератора тоже пробовал,на прямую от генератора идет питание чуть больше чем на клеммах аккумулятора
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:41   #2657
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А вы всю цепочку проследите и посмотрите, есть ли провод на пути генератор-АКБ и будет на нем падать хоть что при работе генератора под нагрузкой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:48   #2658
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробую,уже снимал и зачищал все массы по скольку они были в сильной ржавчине,но не помогло.
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:59   #2659
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Для заряда нужна одна масса- минус АКБ/блок и один провод плюс АКБ/стартер/генератор. Сам провод вполне достаточного сечения, а вот заделку в наконечники и наличие обломанных проводников осмотреть тщательно. А потом уже и с кузовом соединить нормально. Только не цепляйте минус АКБ на корпус в точке крепления фары- там никогда нормального контакта не будет, а затягивая гайку посильнее можно шпильку из корпуса фары вытащить. Только кузовные шпильки и болты, есть там такие.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 12:44   #2660
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

поговорил с знающими людьми,проверили и сказали что с генератором все ок,а поездив сегодня я еще раз убедился что аккум просто теряет заряд когда машина без движения больше часа стоит,в банках аккумулятора видно две сильно окисленные пластины,думаю что они подмыкают,новый аккумулятор по закупке иста 50а.ч 750грн,с зарплаты буду покупать....Всем спасибо за внимание и советы.
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 13:16   #2661
zefvs
 
zefvs
 
Адрес: Украина
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ 1102 - 2003 г.в.
Длина: 1310мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio_ Посмотреть сообщение
новый аккумулятор по закупке иста 50а.ч 750грн
а мне один такой можно?
zefvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 13:22   #2662
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio_ Посмотреть сообщение
поговорил с знающими людьми,проверили и сказали что с генератором все ок,а поездив сегодня я еще раз убедился что аккум просто теряет заряд когда машина без движения больше часа стоит,в банках аккумулятора видно две сильно окисленные пластины,думаю что они подмыкают,новый аккумулятор по закупке иста 50а.ч 750грн,с зарплаты буду покупать....Всем спасибо за внимание и советы.
Если были спецы, зачем здесь спрашивать? Но если спецы считают, что 13,6 есть норма, не забудьте их адрес, когда холода начнутся.
Тему можно закрывать?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 13:52   #2663
Sergio_
 
Адрес: Сумы-Киев
Сообщений: 59
Машина: Славута 2006 1.2i
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почему 13.6?После перебора генератора я выше писал что 14 вольт на холостых в среднем,и 14.4 при включенных фарах.
Тему можно закрывать
Sergio_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 13:54   #2664
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Тады все акей.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 16:43   #2665
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию проблема с новым АКБ

и так имеем новый (не ставил на авто ) в пленке акб A-Mega Special 6CT-50-А3 L
сразу заметил то что упаковке не полностью вскрыта но уже наклеена наклейка " проверено нагрузочной вилкой все ок "
напряжение порядка 12,5 В
поставил на зарядку "модной зарядкой айсакс б6 "
дошло до напряжения 14,7 В ток 0,2А "зарядило 18Ач "
думаю ок, закинул акб в багажник, не подключал проверил спустя 7-10 дней напряжение а там все теже 12,55 В
я чтото не понял или мне продали "увалено-дефектный акб " ибо сейчас на машине стоит явно дохлая и уваленая веста , так она выдает 12,65 В
подскажите что делать вернуть в магазин или заряжать дальше ?
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 17:03   #2666
Max 55
 
Max 55
 
Адрес: Энергодар, Запорожская обл
Сообщений: 42
Машина: Сенс и Славута 1,2Si
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если стартер крутит нормально, то не стоит заморачиваться...
__________________
099 634 03 98 СТО - Чип тюнинг! Ремонт инжектора! Ремонт ходовой! Автоэлектрик!
Max 55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 17:06   #2667
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

если это у вас кальций - саморазряд явно великоват, поэтому хз, наверное батарея плохая, а может и нет. Если не кальций - вариант нормы. Каким напряжением крутит стартер?
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 17:11   #2668
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
закинул акб в багажник, не подключал проверил спустя 7-10 дней напряжение а там все теже 12,55 В
то есть акб на авто не установил, лежит в багажнике. Пока не знаю что сним . Акб вроде гибрид не кальций
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 18:00   #2669
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А скільки часу заряджало до цих "зарядило 18 Ач"?
У мене кальцієвий акумулятор. Коли підзаряджаю, то для повної зарядки до 12,7В під час зарядки доводжу, до 15В про силі струму 0,3-0,5А. Спробуйте позаряджати ще годин 6 струмом близько 0,5А, потім через добу поміряйте напругу, а далі перевірте її через пару днів - якщо 12,6-12,7 триматиме, то все ок.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 18:11   #2670
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- я бы заряжал не новомодным, а нормальным ЗУ.
2- основной оценщик степени заряда- стартер и потом тестер в режиме ХХ и разных нагрузок.
3- неплохо и нагрузочная вилка, или хотя бы лампа ДС+БС и тестер.
4- АКБ после заряда, сразу, может иметь 13,2...вольта, затем напряжение тихо садится до 12,6 и это нормально.
5- нормальные продаватели не клеят лейбу "проверено", а при покупателе вилкой грузят АКБ и пишут все это в гар. талон. И потом каждые 6 мес. проверяют и вилкой и тестером. Тогда и гарантия на лице.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 20:36   #2671
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

ок сегодня спаяю стабилизатор напряжения и буду питать акб напряжением 14,7В на протяжении суток
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 20:50   #2672
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение
ок сегодня спаяю стабилизатор напряжения и буду питать акб напряжением 14,7В на протяжении суток
На LT1083 ?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 21:07   #2673
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 62
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение
и так ... проверил спустя 7-10 дней напряжение а там все теже 12,55 В
я чтото не понял или мне продали "увалено-дефектный акб " ибо сейчас на машине стоит явно дохлая и уваленая веста , так она выдает 12,65 В
подскажите что делать вернуть в магазин или заряжать дальше ?
КУК уже написал, что 12,6в норма для свинцового АКБ "остывшего" после зарядки. Проверять надо нагрузочной вилкой, а не тестером-тогда можно судить о степени заряда(состоянии) батареи.
Из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сви...мулятор
Цитата:
ЭДС заряжённого аккумулятора = 2,11—2,17 В, рабочее напряжение 2 В
Гай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:04   #2674
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

та до жопы та википедия, сча настолько разная химия в них, что мой например неделю после зарядки может держать 13,2, а другой точно нормальный но обычный 12,6 через неделю покажет. На балконе стационарный стоит, так спустя три месяца 12,98, недавно мерил. Так что в самом деле, подержите его ДВОЕ суток хотя бы при 15 вольтах, а потом ставьте в отстой, чето я "забыл" вам это посоветовать, меня опередили. На протяжении этих двух суток вы будете наблюдать беспрерывное уменьшение тока заряда, что будет говорить о том, что он таки берет, что таки "недозаряжен".

Последний раз редактировалось soladko; 22.09.2015 в 09:06.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 09:46   #2675
vovan1710
 
vovan1710
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

ок, думал паять стабилизатор а потом нашел пару готовых купленых в катаэ
счас сижу комплектую пункт зарядки акб
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй!

Русский Военный корабль-иди НАХУЙ!
vovan1710 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.