03.03.2008, 13:49 | #26 | ||
Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
Цитата:
Можно найти на разборке бачок с насосом и даже концевиком - вот сейчас сам ищу... |
|||
22.03.2008, 23:04 | #27 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 304
Машина: Tavria 1.2
Длина: 1170мкм
Диаметр: 32мм
|
Re: Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
А я просто увидел на базаре бачек таврический с запаяным штуцером, а сбоку насос или Ланос или Сенс. Заказал с двумя назад и на перед. Уже год катаюсь - проблем 0 и места не занимает.
|
24.03.2008, 17:16 | #28 |
главбух АО
|
Re: Re: Re: Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
Переключатель снимается легко и без снятия руля (Люкс).
Я думаю, что режим 3 взмахов дворником после обливания водой работает так: включаем омыватель, и параллельно замыкается еще один контакт, который дает "сигнал" на реле, а реле три раза махает Вот поэтому наверно и приходиться сильнее нажимать, чтобы дворники сработали. |
18.07.2008, 23:31 | #29 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
Цитата:
Выводы: 1) Движок таки мертвый (отдельная тема - почему); 2) щетки включаются не переключателем от рычага, а какой-то релюхой после подачи питания 12В в цепь мотонасоса омывателя. Вопросов то же два: из-за чего насос так быстро ломается? и что можно сделать, что бы заменить его и не вспоминать о нем? ЗЫ При включении рычагом переключателя, напряжение на двигатель подается. Проверял. |
|
20.07.2008, 14:04 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
Капил новый мотонасос... Поставил. Работает.
Думаю, разберу старый, посмотрю в чем грабли... Разобрал и удивился, как это г**но 2 дня таки работало!!! Апофигей совкового автопрома. Мотонасос 2108 ОАО "Калужский завод автомобильного электрооборудования"(http://www.kzae.ru/products/washers/product6.shtml). Такое работать не может! Щеткодержатели кривые, щетку заклинивает, медная нить щетки просто закручена за стоечку щеткодержателя, пружина в грязи (наверное еще калужской), между корпусом и крышкой щели 1-1.5 мм и никакого намека на елемент, который должен, по идее, удерживать вместе крышку и корпус. |
21.07.2008, 13:05 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дворник ветрового стекла - режим омывате
Может это подделка? А может оно по природе такое... Кстати, реел можэно заменить на программируемое, тогда еще и паузу между взмахами можно задавать. Подробнее - в ветке про реле "Дека", мои посты.
|
21.07.2008, 13:22 | #32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дворник ветрового стекла - режим омывате
Цитата:
|
|
26.08.2008, 08:44 | #33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
Цитата:
|
|
22.09.2008, 16:49 | #34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
Цитата: "Да будет свет! Сказал монтер и перерезал провода..." Сбылась мечта идиота, поставил реле на 30А (Flamm, шло в комплекте с дудками, я посчитал что оно там будет лишним). Первый день - полет нормальный. Режим омывателя работает, как швейцарские часы, вообще без сбоев и пропусков. Благодарю за внимание. Отвечу на все каверзные вопросы.
|
01.10.2008, 19:32 | #35 |
Re: Re: Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
У меня через раз можно "запустить" омыватель, а про то что на Славке должна приэтом зарботать щетка - только тут и узнал :oops: . Мне тож искать проблему в "трехрычажке"?
|
|
02.10.2008, 08:35 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
Не, насколько я знаю в трехрычажном исполнении такой режим вообще не предусмотрен, т.е. там отдельно надо попырскать на стекло, отдельно включить/выключить дворник...
|
25.12.2012, 23:45 | #37 |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 113
Машина: ЗАЗ 1102 ВАЗ 21011
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
Дворник ветрового стекла - режим омывателя.
Доброго дня! Почитавши повідомлення хочу вставити і своїх 5коп.
1. для зняття руля (боявся що руками та молотком можу зломати або руль або шток) за півгодини збацав знімач за принципом http://www.uazbuka.ru/img/del_rul1.jpg http://www.uazbuka.ru/img/del_rul2.jpg (фото та опис мого витвору - makoday@ukr.net) 2. На рахунок бачка та реле двірника на 3-ричаговий перемикач все тут:http://zaz1102.blogspot.com/2011/05/...-s-pauzoj.html схему саме збираю буду пробувати (реле 413,3777 - 55грн.) Зроблю, обов"зково відзвітую. Маю надію, що комусь дана інформація буде корисна. |
30.12.2012, 09:56 | #38 | |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 113
Машина: ЗАЗ 1102 ВАЗ 21011
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Супер!!! |
|
05.01.2013, 23:34 | #39 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Самопроизвольно включается дворник, реле заменено на всякий случай. Где рыть, под рулевой (двух рычажный)?
|
06.01.2013, 23:38 | #40 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 24мм
|
Была такая проблема. При включении зажигания срабатывали дворники (часто в сырую погоду). Решил зачисткой контактов на насосе омывателя. На двухрычажных насос завязан по питанию с мотором дворника.
|
07.01.2013, 14:41 | #41 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ага, при разрыве цепи масса-питание мотора омывателя появляется + в цепи включения дворника, реле думает что включен омыватель и мотыляет дворником.
|
23.01.2013, 14:05 | #42 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 29мм
|
Подскажите. Я так понял что на таврии (люкс с двухрычажными переключателями) после брызгания омывателем, должен включится дворник? У меня просто сея штука так никогда не работала. Вот и думал, что так и надо.
|
23.01.2013, 23:57 | #43 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Проверить просто: если брызгалка работает, то снимаем + с мотора омывателя и дворник должен все время махать, если не машет значит реле дворников.
|
01.02.2013, 12:01 | #44 |
CrowHunter
|
Он почему-то может не включаться. У меня включается через раз, искать причину лень, поэтому после брызгания слегка приподнимаю рычаг, не до щелчка а чтобы не зафиксировался и только щетка начала двигаться, отпускаю - дворник срабатывает несколько раз и выключается как и положено. Ну честно, лень ковыряться в реле если нету своего гаража...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.02.2013, 12:11 | #45 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 29мм
|
Я причину нашел. Она проста до идиотизма. Из колодки реле, на одной "маме" фиксатор загнулся в обратную сторону. Контакты реле просто выпихнули эту "маму" из колодки. Вот и не было электрического контакта. Подогнул фиксатор, встромыв "маму" в колодку до щелчка и подключил реле. Теперь всё фуцыклирует.
|
01.02.2013, 12:38 | #46 |
CrowHunter
|
Гляну при случае.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.02.2013, 12:45 | #47 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 29мм
|
В моём случае это была "мамка" с двумя белыми проводами.
|
01.02.2013, 12:47 | #48 |
CrowHunter
|
Ну поскольку случаи несрабатывания не единичны то можно предположить что это заводской брак с перевернутой клеммой, без фиксации она то контачит то нет, а когда окислилась со временем то контакт вообще пропадает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
01.02.2013, 13:01 | #49 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 29мм
|
Скорее всего. При сборке слишком активно "встромляли" реле в колодку. Воно не лизе, а её пхнут. Вот и вывернуло фиксатор. Кстати, мамка была "покорёжена".
Это на рисунке реле (39) контакт 86. Последний раз редактировалось Storag; 01.02.2013 в 13:30. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|