ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 19:22   #3826
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ACC Посмотреть сообщение
Какая степень сжатия в цилиндрах на газу?
Смотря в чем носить. Если в ведра, то по 10, если в 3-литровых банках, то три по три.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 08.10.2015, 19:58   #3827
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey8099 Посмотреть сообщение
Аналогично завожусь так же . Стоит канфорка с верху. На подсосе не хочет заводится даже если немножко вытянуть((
Если электронный редуктор то поклоцать перед запуском дать хорошую пусковую порцию газа. А то пока камфорка газ засосет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 08.10.2015, 20:30   #3828
Andrey8099
 
Andrey8099
 
Адрес: Харьков,Алексеевка
Возраст: 44
Сообщений: 570
Машина: Мерс 814,Таврия 110207+ГБО 1( редуктор Tomasetto)+ черепаха,Volvo 440 +ГБО 4 поколения
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Если электронный редуктор то поклоцать перед запуском дать хорошую пусковую порцию газа. А то пока камфорка газ засосет.
Если так сделать заливает ((( пробавал так как вы советуете. А вот если сразу заводить то все ок. Вчера заметил нериятную особенность ( оставил машину под уклоном около 30 градусов. Когда пришел минут через 20 и завел ее она начала очень плохо работать холостые пропали и пока я не прогазовал секунд 10 холостых не было. После прогазовки все ок. Что это могло быть? И еще присутствует подвисание оборотов когда на не полностью прогретой придавить по трассе ((( Подсксжите что может быть не так? Куда копать? Редуктор томасето ат 07 верхняя подача канфорка. Расход в городе 10 по трассе 6.5_ 7.5.
__________________
Двери входные и межкомнатные от производителя!
https://www.drive2.ru/users/andrey8099/
Andrey8099 вне форума  
Старый 09.10.2015, 08:18   #3829
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Это попытка иронии?

На газу конечно.

Поскольку бензин на холодных стенка впускного коллектора конденсируется, получить приемлемую работу двигателя - невозможно.

А газу в этом отношении проще.
Я би так не сказав, моя і при температурі двигуна мінус 20 на бензині буде їхати, з газом при плюс 9 на дворі вже не поїдеш без ривків, потрібно на холостому прогріти двигун хоча б до плюс 25.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 09.10.2015, 08:42   #3830
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я би так не сказав, моя і при температурі двигуна мінус 20 на бензині буде їхати, з газом при плюс 9 на дворі вже не поїдеш без ривків, потрібно на холостому прогріти двигун хоча б до плюс 25.
То у Вас что-то не так работает.
"Холодные" поездки, это одна из причин, почему я даже бензобк снял.
Непрогретый двигатель на бензине - ад, а на газу почти не отличается от прогретого. И это даже при небольших отрицательных температурах.

При - 20. Достаточно просто пустить двигатель на бензине и уже через минуту перейти на газ, а через 3 потихоньку ехать.
С бензином это тот еще мазохизм.

Для сильных морозов. Сварганил себе бензобак под капотом. Аж на 200мл. Бензин там будет только перед пуском в мороз. А в остальное время - сухо.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 09.10.2015, 09:06   #3831
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

-2 было, завелся на газу без проблем, печку сразу не включал, чтоб быстрее прогрелась, включил минут через 5-7. Попил кофе и снова в теплую машину прыгнул и погнал.
deonis вне форума  
Старый 09.10.2015, 09:27   #3832
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,126
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
То у Вас что-то не так работает.
"Холодные" поездки, это одна из причин, почему я даже бензобк снял.
Непрогретый двигатель на бензине - ад, а на газу почти не отличается от прогретого. И это даже при небольших отрицательных температурах.

При - 20. Достаточно просто пустить двигатель на бензине и уже через минуту перейти на газ, а через 3 потихоньку ехать.
С бензином это тот еще мазохизм.

Для сильных морозов. Сварганил себе бензобак под капотом. Аж на 200мл. Бензин там будет только перед пуском в мороз. А в остальное время - сухо.
В мене інжектор і 4-те покоління, можливо в цьому різниця.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 09.10.2015, 09:31   #3833
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

И что, 4-е поколение не дает коррекции по температуре и двигатель хреново работает пока не прогреется?

В топку 4-е поколение тогда. На первом даже в -20, я спокойно ускоряюсь, без всяких подергиваний и смыканий.
Действия те же что и у Коте. Завел на бензе, сразу тумблер в нейтраль, погазовал и на газ. И в путь. Прогрев в движении.
Под хвост разумеется не даю, пока нормально не прогреется, но тянет нормально.

На бензине в таком режиме был полный жах. Пока 60 градусов не набирала, ехать нормально не хотела.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 09:40   #3834
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Оно-то едет, но редуктор мерзнет.
Как по мне, в разы дешевле раз в два года перебрать редуктор, заменив ремкомплект за 200 гривен, чем прогреваться две зимы на бензине.

Посчитайте сами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 10:09   #3835
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А почему и кто пустил байку, что заводки в мороз(если заводится) вредят резине? резине может вредить только повышенная температура в сочитании с растворителем, которым является газ. С резины вымываются одни вещества, пропитывается другими и все дубеет. Н окаким образом факт работы редуктора при минусовых температурах может ускорить этот процесс - даже не могу нафантазировать. Вот батя мой например всегда только на газу, как выглядит редуктор Бигас внутри уже не знает примерно 5 лет. Если мембрана у кого дубеет - это исключительно вопрос качества этой мембраны.
soladko вне форума  
Старый 09.10.2015, 10:11   #3836
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

В морозы она теряет эластичность, и лопается. На одном корде держится.

Могу показать фотку мембраны первой камеры, которая прошла две зимы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 10:13   #3837
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 37
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Таксисты с проржавевшим бензобаком даже в лютый мороз поливали с чайника редуктор и заводились... Так что извращениям нет предела на самом деле...
deonis вне форума  
Старый 09.10.2015, 10:17   #3838
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
В морозы она теряет эластичность, и лопается. На одном корде держится.

Могу показать фотку мембраны первой камеры, которая прошла две зимы.
Лопается? Не повезло. Лопается - совсем другое дело, я просто слышал байки, что мембрана именно дубеет от именно работы в мороз. Тоесть ее дубение(и на горячую) ускоряется при заводках в мороз, вот это меня и смутило.
soladko вне форума  
Старый 09.10.2015, 10:29   #3839
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Буду в гараже - сфоткаю. Трещины не сквозные, но намекают о превращении резины в пластик.
Согласен - делают это высокая температура и растворитель. Происходит вымывание активных добавок в резине.
Но на морозе это проявляется, резина банально ломается.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 10:57   #3840
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

у меня порепаная есть, но она не пропускает.можно не фоткать
soladko вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:10   #3841
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Как по мне, в разы дешевле раз в два года перебрать редуктор, заменив ремкомплект за 200 гривен, чем прогреваться две зимы на бензине.

Посчитайте сами.
А на общественном транспорте ещё дешевле, а пешком вообще бесплатно
Zaz 968 1975 вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:11   #3842
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
у меня порепаная есть, но она не пропускает.можно не фоткать
Дело не в том, что она не пропускает, а в том что если порепаная - значит дубовая, а если дубовая, то такая диафрагма не может нормально реагировать на разряжение.
...может и ошибаюсь.
SergeySK вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:13   #3843
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
у меня порепаная есть, но она не пропускает.можно не фоткать
Она не пропускает. Но физические её свойства уже далеки от новой.

Все это вызывает излишний перепуск газа в первой камере.

У меня стоит лямбдоконтроль. Видно как сгорает смесь. Так вот, на старой резине, давление первой камеры, было завышенным. Выражалось это в том, что при малых расходах, газом заливало. Стоило дать газу, давление падало.
Из-за этого невозможно было нормально отрегулировать редуктор и дозатор. Либо нормально на малых нагрузках, но не хватает на средних и высоких, либо на средних и высоких нормально, а на низких заливает газом.
Поменял мембрану первой камеры (больше ничего не трогал) - все вернулось в норму.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:13   #3844
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Дело не в том, что она не пропускает, а в том что если порепаная - значит дубовая, а если дубовая, то такая диафрагма не может нормально реагировать на разряжение.
Откуда разряжение в первой камере?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:18   #3845
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А на общественном транспорте ещё дешевле, а пешком вообще бесплатно
Ошибаетесь. Конкретно в моем случае.

Поездка на работу на машине, 8 гривен в день. Поездка на работу общественным транспортном - 10 гривен в день.
А пешком час пилить. А мой час времени стоит больше 30 гривен.

Как оказалось в моем случае, даже в лютые морозы, мне дешевле всего ездить на работу на таврии с гбо.
Мне мешают только сложные метеорологические условия, и бездействие коммунальных служб.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:20   #3846
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение

У меня стоит лямбдоконтроль.
У тебя стоит лямдаконтроль?!
Ты же всем писал, что лямдаконтроль куйня!
SergeySK вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:23   #3847
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Не путай лямбдо контроль, с лямбдо регулированием.

Я наблюдаю за тем как сгорает смесь на показометре. А у тебя электронные мозги регулируют смесь по лямбде. Кривенько так регулируют. Ты ведь даже не знаешь потенциала своей системы. Все вложено в разработку стага. А он весьма далек от совершенства.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:26   #3848
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Как оказалось в моем случае, даже в лютые морозы, мне дешевле всего ездить на работу на таврии с гбо.
Мне мешают только сложные метеорологические условия, и бездействие коммунальных служб.
Таврия+ГБО+цепи и никакие условия и коммунальщики не мешают
Саныч вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:27   #3849
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Не путай лямбдо контроль, с лямбдо регулированием.

Я наблюдаю за тем как сгорает смесь на показометре. А у тебя электронные мозги регулируют смесь по лямбде. Кривенько так регулируют. Ты ведь даже не знаешь потенциала своей системы. Все вложено в разработку стага. А он весьма далек от совершенства.
Тогда так и пиши показометр)
SergeySK вне форума  
Старый 09.10.2015, 11:29   #3850
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Таврия+ГБО+цепи и никакие условия и коммунальщики не мешают
Накладывается время на преодоление препятствий. Как-то неинтересно большую часть пути копать лопатой снег.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.