ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 20:03   #3976
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Так не получиться, тому що газомозок не читає параметри з датчиків температури двигуна, температури повітря, датчика положення дросельної заслонки.
А зачем это ему?

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Вона стабільна за тих умов за яких вона знята, при зміні температур чи при роботу прискорювального насоса вона не буде співпадати.
Абаснуй.

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
І я про те саме, логічніше брати дані напряму з форсунки, ніж через проміжну карту.
Ну взяли впрыск форсунки, а дальше, что с этим делать?
shurken вне форума  
Старый 13.10.2015, 20:05   #3977
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если с железом мотора проблемы, 4 поколение будет работать еще хуже первого.
Смотря какие проблемы.
shurken вне форума  
Старый 13.10.2015, 20:11   #3978
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Зависть - плохое чувство
Конечно завидую

Нафига я столько бабла в авто всобачил, надо было "БК от Кварца" пришпандерить и расход был-бы меньше чем сейчас!
SergeySK вне форума  
Старый 13.10.2015, 20:27   #3979
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

О-о, да тут личное.

Видимо не дано понять, что вспомогательные приборы, позволяют произвести более тонкую настройку. В этом и залог успеха.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 13.10.2015, 20:33   #3980
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
О-о, да тут личное.

Видимо не дано понять, что вспомогательные приборы, позволяют произвести более тонкую настройку. В этом и залог успеха.
Какое в ..... личное?)
Стоит у меня мпсз, есть и шнур для компа, когда надо был ноут, взял у родичей, откатал, настроил, подключил лямдаконтроль снова настроил, что еще нужно?
Экранчик с кнопками для понтов?!
SergeySK вне форума  
Старый 13.10.2015, 20:39   #3981
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Очевидно что рассуждать о том чего у тебя нет - разумно?

А так да - экранчик с кнопочками. В коробочке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 13.10.2015, 20:54   #3982
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Очевидно что рассуждать о том чего у тебя нет - разумно?

А так да - экранчик с кнопочками. В коробочке.
Так какой смысл в МПСЗ если постоянно настраивать, а?
У меня один ответ "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало"!
SergeySK вне форума  
Старый 13.10.2015, 21:09   #3983
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Так какой смысл в МПСЗ если постоянно настраивать, а?
У меня один ответ "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало"!
А кто сказал, что БК нужен для настройки МПСЗ? Подстройки -да, но и это очень и очень редко.
А вот для контроля некоторых параметров:
*Бортовое напряжение
*Эконометр (гораздо точнее чем штатный в люкс панели)
*2 градусника. У меня они с точностью до десятых, отображают температуру двигателя и редуктора.
*Угол зажигания. Когда что-то не так, сразу видно по тому, что на хх угол становится не 5, а больше, т.е МПСЗ его крутит помогая держать обороты. А это уже симптом.
*Ну и возможность отключить поддержку хх без ковыряния шнурком и ноутбуком под капотом.
Во времена моих "экспериментов" я эту возможность, очень оценил.

Покупать или нет, дело личное. Лично меня, очень душила жаба. Т.к отдавал 450грн по курсу около 9-10.
Но поплясав пару раз с ноутбуком по холоду, ночью. Плюнул и заказал.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 13.10.2015 в 21:11.
kote вне форума  
Старый 13.10.2015, 21:28   #3984
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
*Угол зажигания. Когда что-то не так, сразу видно по тому, что на хх угол становится не 5, а больше, т.е МПСЗ его крутит помогая держать обороты. А это уже симптом.
Ну какой же это симптом, так и должно работать МПСЗ.

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
*Ну и возможность отключить поддержку хх без ковыряния шнурком и ноутбуком под капотом.
Ну как бы не плохая функция, но тоже она нужна два раза в год...

Почти все остальное у меня есть в БК21, и в нем необходимое - тахометр и напряжение.

Последний раз редактировалось SergeySK; 13.10.2015 в 21:31.
SergeySK вне форума  
Старый 13.10.2015, 21:44   #3985
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ну какой же это симптом, так и должно работать МПСЗ.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 13.10.2015, 22:28   #3986
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Товарищ, вы по моему темой ошиблись, с картинками своими идете туда где им место, вот сюда можно:
http://tavria.org.ua/forum/forumdisplay.php?f=19

Напомню, вы написали, что экспериментами занимались пол года назад, но ваш пост был написан несколько дней назад, и не был в прошедшем времени!
Потом вы написали, что вам БК помогает в настройке, которые помагают экономить газ - отказались от своих слов, можно сказать!

Может хватит а?

Да и расспросите у Кварца как работает поддержка ХХ, это он думаю знает!
Ладно я за него отвечу, а он пусть поправит если я не прав:
Снимаем галочку с поддержки, регулируем карбюратор так, чтобы при рабочей температуре ХХ был 850 О/М и ставим в менеджере снова поддержку ХХ. После этих манипуляций, 5 градусов будет при рабочей температуре и без дополнительной нагрузке на холостом ходу, при дополнительной нагрузке и не при рабочей температуре на ХХ 5 градусов быть не должно.

Последний раз редактировалось SergeySK; 13.10.2015 в 22:47.
SergeySK вне форума  
Старый 13.10.2015, 22:39   #3987
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Да и расспросите у Кварца как работает поддержка ХХ, это он думаю знает!
Это все пользователи МПСЗ знают, кроме Вас.
В нормальных условиях, угол на хх должен быть 5градусов и поддержка работать не должна.
А вот если что-то будет валить двигатель ниже заданных в поддержке оборотов, будь то вентилятор печки, неправильно настроенный карбюратор или гбо и т.д. Вот тогда поддержка подключится и начнет повышать угол.
Если раньше всё было хорошо и вдруг угол 5 перестал включатся, то нужно искать причину.

Без БК или подключения ноута, об этом не узнать. Потому-ка поддержка для того и нужна, что-бы какой тупой пользователь не был, двигатель должен работать ровно.
А потом приходит перец и кричит - вы всё врете, у меня всё в шоколаде но расход не как у Вас.


Но для Вас, это адское колдунство судя по написанному выше.
Продолжайте сучить ножками под столом и кричать - не верю.

БК. действительно помогает в настройке, но не МПСЗ, а ГБО. По нему, я слежу за углом, расходом и температурой.
Ну и отключаю поддержку хх при настройке редуктора, парой нажатий кнопок без открытия капота.
Настраиваю-ли я при этом МПСЗ? Думаю - нет.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 13.10.2015 в 22:45.
kote вне форума  
Старый 13.10.2015, 22:43   #3988
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Я скажу одно: благодаря БК, по моей статистике, около 11 тавроводов, вовремя узнало о неисправности ДАД.
А СергейСК, об этом узнает лишь тогда, когда случайно подключит ноутбук (а это оно делает редко), и заметит что светится ошибка ДАД, либо нет реакции по давлению.

А перед этим, будет недоумевать, какой ему газ хреновый попался, что случилось с ДК, не подбилось ли чего.

Ну да бог с ним, с моим проектом вспомогательной диагностической базы.
Есть профильная ветка, можете оставлять свои критические замечания о нужности/бесполезности изделия под кодовым названием БК 2.5S.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 13.10.2015, 22:53   #3989
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я скажу одно: благодаря БК, по моей статистике, около 11 тавроводов, вовремя узнало о неисправности ДАД.
А СергейСК, об этом узнает лишь тогда, когда случайно подключит ноутбук
Похоже, уважаемый Дон, мы боремся с мельницей
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума  
Старый 13.10.2015, 22:53   #3990
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я скажу одно: благодаря БК, по моей статистике, около 11 тавроводов, вовремя узнало о неисправности ДАД.
А СергейСК, об этом узнает лишь тогда, когда случайно подключит ноутбук (а это оно делает редко), и заметит что светится ошибка ДАД, либо нет реакции по давлению.

А перед этим, будет недоумевать, какой ему газ хреновый попался, что случилось с ДК, не подбилось ли чего.
У меня по ходу ДАД хорошего качества, уже года четыре как стоит и ему хотьбыхны)
Может поменять на хреновенький, чтобы БК купить)
SergeySK вне форума  
Старый 13.10.2015, 22:57   #3991
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Да? А ты проверь, а то знаешь как оно бывает? Как говорят - промовка про вовка.

У тебя стоит газелевский датчик. Только вот недавно у человека купившего у меня БК два года назад, такой вышел из строя.
Так что.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 13.10.2015, 23:01   #3992
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Да? А ты проверь, а то знаешь как оно бывает? Как говорят - промовка про вовка.

У тебя стоит газелевский датчик. Только вот недавно у человека купившего у меня БК два года назад, такой вышел из строя.
Так что.
Нет уж спасибо, я лучше эти деньги на датчик потрачу - запасной, его то БК все равно не заменит!
А менять его пару минут)
SergeySK вне форума  
Старый 13.10.2015, 23:09   #3993
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Два бери сразу, сейчас много подделок, в ответственный момент подведет. Что бы уже наверняка.

Ну ладно, пошутили и хватит. Один ездун, музыку делает погромче, что бы всякие мелочи не досаждали.
Другой предпочитает весь процесс наблюдать воочию. Тонко чувствовать двигатель, его симптомы.
Вот для таких мой прибор. А в купе с лямбдо-контролем, так вообще, многие вещи становятся понятны и предсказуемы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 13.10.2015, 23:11   #3994
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Ну и напоследок немного троллинга - Сережка ведь хотел мой прибор. Названивал, выяснял. А потом видимо жаба задушила.
Не нужен он тебе, человек с подрамником для баллона, с гбо без единого отверстия в кузове авто. Целочка.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 13.10.2015, 23:18   #3995
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну и напоследок немного троллинга - Сережка ведь хотел мой прибор. Названивал, выяснял. А потом видимо жаба задушила.
Не нужен он тебе, человек с подрамником для баллона, с гбо без единого отверстия в кузове авто. Целочка.
От врать только не нужно! Я тебе ни разу не звонил и телефон твой не знаю!
БК меня никогда не интересовало, если у человека нет компа или ноута, то ему необходим, а мне он зачем?!
А вот тебя что-то гложет, по поводу баллона и всего остального((

Последний раз редактировалось SergeySK; 13.10.2015 в 23:23.
SergeySK вне форума  
Старый 13.10.2015, 23:36   #3996
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

, звонил. Ты мне даже об этом в личке признавался.

Давай наверное хватит. Это ветка гбо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 13.10.2015, 23:41   #3997
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Удали, у меня туго с таким юмором.
SergeySK вне форума  
Старый 14.10.2015, 00:45   #3998
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кварц Вы лучше скажите когда я смогу получить бк?
qwad вне форума  
Старый 14.10.2015, 08:37   #3999
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Во, сереже рвет пукан в любой ветке, будь то политота, будь то техничка. Это карма.

по теме: стоит у меня редуктор меж правым стаканом и крылом, обогрев от подогрева коллектора, летом- нормас, за редуктор не взяться, точную Т не замерял, но вполне достаточно, а вот по холоду редуктор на ощупь недостаточно горяч, хотя расход (по трассе, ибо по городу не могу замерять никак) такой же как и летом, те же 7+- литров. что показал последний заезд на 275 км газ закончился, как и обычно.

как поступить? переделать параллельно печке, как читал, пишут это айс, утеплить редуктор ( типа капюшона ему одеть) или забить нах? прошу ваших рекомендаций.
Олег Андреевич вне форума  
Старый 14.10.2015, 09:28   #4000
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Кварц Вы лучше скажите когда я смогу получить бк?
У меня сейчас два заказа, вы третий. Думаю через две недели будет готов.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.