ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 21:38   #126
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandro Посмотреть сообщение
хорошо "правильная лампа в приборке" это как? на форуме можно найти материалы по описанию действий?
вспомнил;клема которой питалась лампа на г222 здесь просто висит без дела,куда её втыкать на 97ом генераторе
Пожалуйста, изучайте. Делов на час от силы http://zaz1102.blogspot.com/2011/02/...-ot-sensa.html
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 21:45   #127
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И зачем совет с резаниной и перепайкой, если этого как раз человек не хочет делать? Перепаять лампу, даже без резистора, тоже будет работать не проще?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 21:54   #128
aleksandro
 
aleksandro
 
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 37
Машина: заз 1102 1.2L "таврия" 92 г/в пробег 160 т/км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для aleksandro с помощью Skype™
По умолчанию

на форуме недавно,поиском пользоваться пока не научен но то поправимо
за ссылку спасибо будем разбираться,по результату отпишусь
aleksandro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 08:03   #129
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А там и учиться не надо, просто вводите слово или фразу, даже просто 97.3701 дает кучу информации.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 09:26   #130
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 45
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И зачем совет с резаниной и перепайкой, если этого как раз человек не хочет делать? Перепаять лампу, даже без резистора, тоже будет работать не проще?
Да по-тому что сделает раз и забудет об этом, т.к. эта переделка работает уже на 3х машинах больше года.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 09:29   #131
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А родная схема на таких же Тавриях/Славутах и прочих тазо-иномарках уже десятки лет и никаких проблем. Нахрена к нормальной схеме лепить все это, если есть отработанное?
ПыСы- РС-702 остается? Каким напряжением питается?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 29.10.2015 в 09:50.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 12:37   #132
Kasper-H2o
 
Kasper-H2o
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию перехожу на Сенс генератор.

Купил по дешовке гену от сенса с кронштейном на форуме.
болтов в комплекте небыло))
Два нижних в кронштейн подобрал М10 с мелкой резъбой
а на натяжитель немогу подобрать.
в ухе гены резъба слизана. По виду мелкая. М8 провалился М10 не лезет
кто может подсказать какой там родной болт?
Магазины обзвонил в интернете искал ((
Kasper-H2o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 12:43   #133
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Переходите, но:
1- http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590
2- для этого есть свой раздел- Электрика.
3- Уверены, что там не М8? М9 практически не бывает. Если слизана уже, значит берите болт+гайку М8.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 01:22   #134
Kasper-H2o
 
Kasper-H2o
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 47
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Резьба на валу ротора генератора М16х1.5 может кому пригодится. Ато я искал и ненашол нигде.

По поводу уха так и есть просверленно чтоб гайкой зажимать. Буду нарезать под М10
видимо бывший хозяин гены переусердствовал с зажмимом.
Kasper-H2o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 08:27   #135
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasper-H2o Посмотреть сообщение
Резьба на валу ротора генератора М16х1.5 может кому пригодится. Ато я искал и ненашол нигде.

По поводу уха так и есть просверленно чтоб гайкой зажимать. Буду нарезать под М10
видимо бывший хозяин гены переусердствовал с зажмимом.
И вам напомнить: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 01:28   #136
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Собираюсь также менять генератор с Г222 на 97.3701.
Купил и поставил приборную панель последних годов Славут (стандарт, 7 ламп), на ней с лампочки АКБ выходит плюс.
Каким образом мне подключать генератор в моём случае?
Только провести прямой провод на генератор с лампочки и всё? Реле никакие не нужны и перепаивать в приборке тоже ничего не надо?
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 08:26   #137
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Виталий, зачем жевать пережеванное, зачем дублировать однотипное?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 09:27   #138
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Виталий, зачем жевать пережеванное, зачем дублировать однотипное?
Просто хотел уточнить у Вас, резисторы в новой приборке уже есть или нет? Их надо впаивать в моём случае?
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 09:32   #139
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Это зависит от изготовителя. Вроде и должны быть, мало ли.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 09:38   #140
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это зависит от изготовителя. Вроде и должны быть, мало ли.
Вообщем если лампа в этом случае будет гореть постоянно, то значит их надо будет впаивать? Без них может будет всё нормально работать?

Последний раз редактировалось Виталий.; 16.12.2015 в 09:41.
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 20:11   #141
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для того что бы лампа горела как положено, достаточно поставить сенсовский генератор вместо старого, и поставить панель нового образца (последних выпусков Славут), кинуть провод напрямую с приборки на генератор на вывод "Д" и всё, не нужно никаких реле и прочего.
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 15:07   #142
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 49
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Да простите за не совсем уместный вопрос, прямо противоположен теме.
Есть Славута с завода установленным генератором 97.3701. Генератор требует профилактики и, возможно, ремонта. Есть в наличии рабочий Г222. На период ремонта рассматривается вариант временного использования Г222.
Вопрос по подключению.
Предполагаю, что для того чтоб генератор Г222 давал зарядку, провод с клеммы "Д" 97.3701 нужно подключить на клемму "15" Г222.
Лампа контроля заряда работать(светиться) не будет.
Правильны ли мои предположения?
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 13:21   #143
se800
 
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Прочитал всю тему и не раз. Но вопросы так и остались. Понимаю, что уже разжевано не раз, но переспрошу.
У меня проводка от генератора до лампы на панели реализована без реле РС-702 и при замене генератора с Г222 на 97Т.3701 нужно всего лишь на панели приборов припаять резистор 51 Ом параллельно лампе заряда? И всё? Проводка заводская, без тюнинха и колхоза.
Запутался совсем, как должно быть? Вар№1 или Вар№2 ?
Помогите пожалуйста!!! Буду очень благодарен!!!

Последний раз редактировалось se800; 10.02.2018 в 13:24.
se800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 13:34   #144
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

пост №2- две принципиальные схемы. Слева- ваша со старым генератором и РС702, справа- новая, без реле. В приборке не только резистор впаять, но и изменить питание пары ламп+резистор.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 14:20   #145
se800
 
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
пост №2- две принципиальные схемы. Слева- ваша со старым генератором и РС702, справа- новая, без реле. В приборке не только резистор впаять, но и изменить питание пары ламп+резистор.
Спасибо!
se800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 14:29   #146
se800
 
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стоп, так у меня ведь реализована по новой схеме, без реле. Тогда как быть??? Что-то я не могу понять! Получается изменять питание пары ламп+резистор не нужно!? Тогда как быть? Схема для меня сложная...
Объясните пожалуйста, если нужно я пополню телефон в качестве благодарности... Ну немогу я понять, а электриков у нас в городке нету толковых
se800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 16:40   #147
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Немного непонятно:
1- если реализовано без реле, то зачем все это? С каким генератором реализовано?
2- судя по картинке, ЛКЗ включена одним контактом на минус, вторым- на +АКБ, а если так, то она включена совсем непонятно как и что делает, а должна она одним контактом, вместе с резистором сидеть на +12 после ЗЗ и предохранителя, вторым идти на конт. Д+ нового генератора. Вот так: http://www.vtnauto.com/images/9702_s.jpg
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 10.02.2018 в 17:04.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 18:20   #148
se800
 
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Немного непонятно:
1- если реализовано без реле, то зачем все это? С каким генератором реализовано?
2- судя по картинке, ЛКЗ включена одним контактом на минус, вторым- на +АКБ, а если так, то она включена совсем непонятно как и что делает, а должна она одним контактом, вместе с резистором сидеть на +12 после ЗЗ и предохранителя, вторым идти на конт. Д+ нового генератора. Вот так: http://www.vtnauto.com/images/9702_s.jpg
1. Я же говорю что уже сам запутался и не пойму, что уже нужно переделывать! Наверное я ошибся, это наверное КЗАТЭ 372.3701 55А, фото генератора прилагаю ниже.

2. Простите, а ЛКЗ это что? Резистор? Схемка-картинка панели взята с интернета, я только дорисовал Резисторы (вар1 и вар2), что бы описать как я понял благодаря информации с форума, где нужно припаять резистор, а вы или форумчане поправили меня, если ошибаюсь. Фото моей панели приборов тоже прилагаю.

Я ведь написал, что уже сам запутался, вроде бы всё должно быть легко а я не могу разобраться

se800 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 18:33   #149
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

1- ЛКЗ- Лампа Контроля Заряда.
2- вот схема с вашим генератором, только без резистора, один из вариантов, допустимый: http://photofile.ru/photo/21013/2157801/53046968.jpg но можно и с резистором впараллель.
3- приборка у вас старая, в более поздних версиях была возможность ЛКЗ + резистор включать и так, и сяк.
4- желтый провод выше силового и идет на приборку, на ту самую ЛКЗ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 18:34   #150
se800
 
Адрес: Область
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1102 1,1 1997-98г.в. карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Судя по информации по ссылке, нужно просто припаять резистор на 51Ом как на картинке-схеме вариант№1 ?
se800 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.