ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 18:57   #2726
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

установилось порядка 16.6в при 5ам. падает до 4ам вольтаж не меняется.холодный. не кипит.гоняю уже 3часа.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 21:07   #2727
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

так он может обычный, а вы думаете что гибридный. Если обычный - все.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 01:06   #2728
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Аккумуляторов Fiamm гибридных вроде нет, если это конечно не "подделка" типа "Мегатекс" с наклейкой. Ну не важно. Зарядить за 5 минут хотели? Такого не бывает. То, что разряженный аккумулятор не кипит в начале зарядки это наоборот хорошо, значит есть чему заряжаться. Если надо подзарядить быстро, чтобы ехать, то 5 Ампер нормально. Если надо сделать полноценный глубокий заряд, то 1-2 ампера и на пару суток оставляем его в покое.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 10:48   #2729
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

прошло 20часов с начала зарядки. Имеем при 2 ам.15.8в. при отключеном заряж.13.8в.на клеммах.в 5 банках аэрометр показывает 100 %.в одной 80.все помаленьку кипят. холодный.Аккумулятор Fiamm диамонд.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 11:21   #2730
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

держите еще, сейчас полезно было бы уравнительный заряд, это малым током, чтоб кипящие сильно не кипели, а отстающая банка дозаряжалась до конца. 1 ампер, не выше 16,5, через сутки-двое будет огурчик.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 13:23   #2731
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Папробую.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 21:03   #2732
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На седня положение такое.плотность 1.25.может вылить нафиг и залить свежий электролит? присмотрелся 75%зарядки.НУ не поднимается выше хотя на концах 13.8в.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 21:46   #2733
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

лектролит менять нет никакой необходимости. Заводской заливается на весь срок службы. Редко когда его замена будет оправдана, а на новом вообще никогда, разве что туда что-то попало.
сутки еще подержите, последние сотки аккум набирает долго
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 01:20   #2734
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
На седня положение такое.плотность 1.25.может вылить нафиг и залить свежий электролит? присмотрелся 75%зарядки.НУ не поднимается выше хотя на концах 13.8в.
Про замену электролита вообще забудьте. При перевороте вероятность КЗ возрастает в разы. Тем более, что электролит служит проводником, а его плотность является, так сказать индикатором работы пластин. Когда покупался и какая дата выпуска? На Вашем дата указана на крышке в правом верхнем углу: первая цифра год, вторая и третья неделя. Когда последний раз заряжали, проверялся ли уровень, вытекал ли электролит, доливали ли Вы воду, долго ли эксплуатировали разряженным, цвет электролита? А то можно и неделю бестолку гонять. И завтра отпишите,если не затруднит, начала ли греться самая слабая банка.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 14:19   #2735
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

привет!!! вот откинул зарядку.через 2часа отстоя имеем 13.1в. банка которая еле пускала пузырь холодная так как и весь акум.он и при зарядке и кипении 2е суток даже теплым назвать нельзя.дата 847432
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 14:26   #2736
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мое внутреннее чутье - зимой при долгих простоях аккум будет подводить. Если проблем нет с подключить любую зарядку при простое - пользоваться можно, если же стоит под подъездом многоэтажки и выезжает раз в две недели - подведет. Выход: а) купить новый или варианты б) наверняка у каждого есть упсовый аккум на 7-12 ампер часов, он легкий, его зимой можно под мышкой выносить к машине подкидывать в паралель и заводить, так можно пережить зиму, а на весну лето и такого будет достаточно. Для инфо - 7ампер часовой аккум заводит легко и непринужденно одноцилиндровый дизель 14 лошадей, а таврия ваще как раз плюнуть. Но само собой могу ошибаться на счет здоровья вашего аккума, так что пробуйте, может и будет работать, но теперь раз в месяц ОБЯЗАТЕЛЬНО на подзарядку на сутки в теплое место, какой бы режим езды ни был.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 14:30   #2737
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Один раз заводил свою машину SLA аккумом от сигнализации, 12в 17АЧ, выпуска 2005 года Просто аккум этот поддерживал в более-менее живом виде. Завелось на раз-два, хоть и ампер-часов там осталось кот наплакал наверное.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Мое внутреннее чутье - зимой при долгих простоях аккум будет подводить. Если проблем нет с подключить любую зарядку при простое - пользоваться можно, если же стоит под подъездом многоэтажки и выезжает раз в две недели - подведет. Выход: а) купить новый или варианты б) наверняка у каждого есть упсовый аккум на 7-12 ампер часов, он легкий, его зимой можно под мышкой выносить к машине подкидывать в паралель и заводить, так можно пережить зиму, а на весну лето и такого будет достаточно. Для инфо - 7ампер часовой аккум заводит легко и непринужденно одноцилиндровый дизель 14 лошадей, а таврия ваще как раз плюнуть. Но само собой могу ошибаться на счет здоровья вашего аккума, так что пробуйте, может и будет работать, но теперь раз в месяц ОБЯЗАТЕЛЬНО на подзарядку на сутки в теплое место, какой бы режим езды ни был.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 14:50   #2738
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

так у вас 17!!! с таким аккумом у нас на работе один чувак на жигуле несколько лет ездил, а потом с ними и продал жигуля того.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 16:08   #2739
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
привет!!! вот откинул зарядку.через 2часа отстоя имеем 13.1в. банка которая еле пускала пузырь холодная так как и весь акум.он и при зарядке и кипении 2е суток даже теплым назвать нельзя.дата 847432
Ему 7 лет получается? Напряжение нормальное. Если плотность так и не поднялась, то не морочьте голову с зарядкой. Вероятнее всего, что это износ, ввиду эксплуатации недозаряженного аккумулятора. Откорректируйте плотность. Соберите ареометром со всех банок электролит, сколько получится и равномерно распределите обратно.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 16:26   #2740
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Этого не нужно делать, банка похужее все равно "съест" плотность до своих привычных 1,25. Если 7 лет - оставьте как есть и подзаряжайте почаще.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 17:01   #2741
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Этого не нужно делать, банка похужее все равно "съест" плотность до своих привычных 1,25. Если 7 лет - оставьте как есть и подзаряжайте почаще.
Простите за нескромный вопрос, так сказать для понимания ситуации. Я руководствуюсь 5-летним опытом работы в сфере продажи и обслуживания аккумуляторов и за это время проверил, зарядил, выкинул не одну сотню, а то и тысячу аккумуляторов+есть человек с соответствующим образованием и 20-летним опытом, который также может прояснить некоторые тонкости. Чем руководствуетесь Вы давая советы?
ПыСы.Не сочтите за грубость.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 17:34   #2742
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Не сочту, чего ж, и ранее указывал, что имею скромный опыт. С аккумами игрался своими, батиными и "друзейскими" в течении лет 10. Количество, сами понимаете, небольшое. В двух аккумах пробовал делать то, что вы сказали(один мотоциклтный, второй автошный ), в итоге эти банки чудным образом все равно снижали на себе плотность и становились "хужее". Плюс есть у меня знакомый аккумуляторщик, который за стационарными аккумами открытого типа присматривает, делился своим опытом(а он большой).
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 17:42   #2743
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ша хлопцы не ругайтесь. этож везде бывает одна банка глючит.эта шо у меня плюсовая с глюком .от минусовой клеммы 2я.а можно засунуть в банку щуп + и замерить напругу на этой банке?Пересмотрел кино по востановлению акумов х..поймешь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 17:47   #2744
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А еще есть у меня наблюдение, и у аккумуляторщика с "большим", что по статистике "хужение" аккумулятора начинается от плюсовых банок до минусовых. Раньше это настолько было выражено(а вот почему ни он ни я не знаем) что один мужик в свой мотоцикл частенько брал у кого-то аккум почти сдохший, отрезал три плюсовые банки, а на трех минусовых еще долго ездил. У вас есть чего сказать по этому поводу? Интересен ваш опыт, замечали ли такое.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 18:22   #2745
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А еще есть у меня наблюдение, и у аккумуляторщика с "большим", что по статистике "хужение" аккумулятора начинается от плюсовых банок до минусовых. Раньше это настолько было выражено(а вот почему ни он ни я не знаем) что один мужик в свой мотоцикл частенько брал у кого-то аккум почти сдохший, отрезал три плюсовые банки, а на трех минусовых еще долго ездил. У вас есть чего сказать по этому поводу? Интересен ваш опыт, замечали ли такое.
Это не фокус. На мотоцикле аккумулятор может быть и 6В, а так как всем известно, что один элемент аккумулятора имеет напряжение 2В, то вырезать можно любые три рабочие банки, независимо идут ли они от плюса или от минуса.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 18:33   #2746
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Не, вы не поняли, он брал аккум в котором по факту три плюсовые были в два раза хуже чем минусовые(и таких аккумов у него было несколько за некоторое время, и я таких пару видел, что только плюсовые потеряли характеристики), поэтому оставлял он всегда только три минусовые.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 18:34   #2747
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что касается "хужения",то здесь тоже всё достаточно просто. Банка, первая от плюса, является первой во всём: запуск-первая, зарядка-первая. Поэтому все нагрузки проходят через неё, соответственно её износ быстрее.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 18:38   #2748
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Не, вы не поняли, он брал аккум в котором по факту три плюсовые были в два раза хуже чем минусовые(и таких аккумов у него было несколько за некоторое время, и я таких пару видел, что только плюсовые потеряли характеристики), поэтому оставлял он всегда только три минусовые.
А какая разница? Если элемент исправен, то можно и из шести аккумуляторов аккумуляторных батарей взять по одному элементу и "сварганить" нормальную рабочую аккумуляторную батарею. Само название аккумулятор правильно применять для одного элемента, а автомобильный аккумулятор-это уже цепь из аккумуляторов, поэтому и правильное название- аккумуляторная батарея.

Последний раз редактировалось ЛёликоБолик; 04.11.2015 в 18:42.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 18:46   #2749
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Поэтому все нагрузки проходят через неё, соответственно её износ быстрее.
Не вижу отличий в работе плюсовой банки и минусовой, ведь они включены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, каждая банка испытывает одинаковые нагрузки, тютелька-в-тютельку.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 18:48   #2750
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Ша хлопцы не ругайтесь. этож везде бывает одна банка глючит.эта шо у меня плюсовая с глюком .от минусовой клеммы 2я.а можно засунуть в банку щуп + и замерить напругу на этой банке?Пересмотрел кино по востановлению акумов х..поймешь.
В принципе методом вычитания можно. Сначала щуп в первую банку, чтобы узнать напряжение в ней. Потом во вторую. Разницей и будет напряжение "проблемной" банки.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.