ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2015, 15:23   #2826
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Много лет ездил с РН, именно с третьим проводом на АКБ, писал уже не раз, и даже схему давал, и ровным счетом ничего не происходило. Кроме пользы- нормального режима заряда зимой и летом. Что касается состояния контактов, то они всегда должны быть в норме, иначе тогда и смысла нет базарить о высоких материях. Что послужило толчком к очередному обсуждению все той же проблемы старых схем? Именно плохой контакт и далеко не в силовой части, правда?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 21.11.2015 в 15:25.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 16:41   #2827
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А теперь промониторьте отписавщихся по проблеме, когда причиной был плохой обжим, плохая клемма, окисл массы, отсутствие контакта двигатель-кузов. Так вот каждая такая найденная проблема в отписавшихся в итоге если измерительный провод был бы на клемме аккума - это повышение до сколько там напряжения в борт сети. Понятное дело если вы смотрите за контактами, раз в год их откручиваете/протираете/закручиваете ничего не будет. Но не все такие. потому сигнальный провод на болт - это нужная мера предосторожности, ибо в таком случае(плохой конакт) будет недозаряд, последтсвия которого не так плачевны, как 20 вольт в бортовой сети, его можно заметить нерадивому водителю и все-таки подтянуть/протереть/заменить плохие контакты. Единственным местом в таком случае, когда может быть повышение напряжения в сети - это плохой контакт массы с массой РР ну и плохой контакт болт-РР.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 16:46   #2828
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Осталось отделить проблемы старых генераторов от новых и тогда говорить.
А про общее состояние клемм можно и нужно всегда. Правда, я не понимаю, зачем нормальные и качественно заделанные соединения периодически перебирать? Ну не армия же это и абы чем заняться?! Всегда есть возможность проверить состояние и так, без переборки- если клемма качается, как хрен в стакане, то перебирать нужно не клемму.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:07   #2829
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Всегда есть возможность проверить состояние и так, без переборки- если клемма качается, как хрен в стакане, то перебирать нужно не клемму.
Та то я просто все варианты описал, знаю и таких, которые откручивают, протирают/смазывают тем во что верят и обратно закручивают. Это плохо? Думаю нет. Необходимо? Врядли. Лучше, чем если не трогать? Однозначно. Я ж то все к чему написал, к тому, что если будут проблемы с плохими контактами, то вероятность плачевных последствий меньше. Но если кто-то хочет выжать все плюсы с генератора и подключает сигнальный к аккуму - он должен теперь ой как следить за состоянием всей цепочки. Ой как- это не утром раз и вечером два раза, но все же.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 19:01   #2830
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А вот про смазывание- слезы текут...Вместо того, чтобы обеспечить надежный контакт без посредников- окислов, грязи, масла мы добровольно его ухудшаем, да? Зачем в конической паре клемма/клемма, которая должна обеспечить хороший контакт и пропустить приличный ток недоконтакт? Вот такого зверства никогда не пойму. Хочется защитить от внешнего воздействия, мажьте сверху.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 21:32   #2831
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сижу вот, накатив 100 грамм с горя, решил написать о своих приключениях, чтобы другие помнили, потому что знать, что "нельзя" и делать то, что "нельзя" - это часто разные вещи . Так вот, предыстория. Прислал мне Капитан на ремонт зарядное, которое я ему делал - подключили они однажды весь танк сразу и оно не выдержало, отпаялся из-за перегрева провод от дополнительного резистора и тем самым спас трансформатор и диоды. Сегодня я собрал тиристорный регулятор на 40-амперном тиристоре, решил проверить, как работает. Как раз у тестя на фуре накрылся аккумулятор 190А*ч - напряжение меньше 12В. Отдал он мне его для экспериментов (сдать на металл - заработаешь больше 300грн, епта!) Подключил я его к новособранному ЗУ, дал ампер 15, потом 10 - заряжаю, смотрю плотности. 4 банки начали довольно быстро кипеть, а две практически молчат. Ну, думаю, погоняю немного еще. И тут дернуло меня проверить мультметром, правильно ли показывает амперметр на ЗУ. НЕ ОТКЛЮЧИВ ЗУ ОТ СЕТИ, снимаю крокодил с плюсовой клеммы и тут БАБАХПИЗДЕЦШОТАКОЕГДЕЯ!!!!!! Короче, от искры рвонул 190-й аккумулятор прямо в гараже в 40 см от меня. Я оглох слегка, правую руку, которая снимала крокодил посекло кусками пластмассы и от удара взрывной волной она опухла, кровь начала нормально циркулировать примерно серез часа 2, а до этого наблюдалось онемение. Слава Богу, кости целы, кислота слегка попала только в один глаз - сразу промыл, ожег небольшой. Осколки по всему гаражу, на Славуте, стоявшей рядом, повреждений не заметил . От взрыва сбежалась вся родня и повыходили из домов соседи, хотя на улице уже было темно. Короче, я оБделался легким испугом , слава Богу, хотя могло быть все значительно хуже. А теперь мораль: НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОСТВО К АККУМУЛЯТОРУ!!!!! Думаете, я не знал, что так делать нельзя? Знал! Но нарушал. Больше не буду и всех предостерегаю! С аккумулятором шутить нельзя!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 21.11.2015 в 21:34.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 22:20   #2832
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 39
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А теперь мораль: НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОСТВО К АККУМУЛЯТОРУ!!!!!
.....к аккумулятору, который КИПЕЛ. При подключении/отключении ИМПУЛЬСНЫХ зарядных устройств, не подключенных к сети, почему-то всегда проскакивает искра на выводах.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 22:35   #2833
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛёликоБолик Посмотреть сообщение
А теперь мораль: НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ВКЛЮЧЕННОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОСТВО К АККУМУЛЯТОРУ!!!!!
.....к аккумулятору, который КИПЕЛ. При подключении/отключении ИМПУЛЬСНЫХ зарядных устройств, не подключенных к сети, почему-то всегда проскакивает искра на выводах.
Ну, на счет кипел, само собой. Рвонул-то водород с кислородом, образовавшийся в тех банках, которые уже были заряжены. Я-то видел, что 4 банки уже заряжены и кипят, а 2 отстают - и не кипят, и плотность низкая. Вот, решил немного еще дозарядить, а потом поставить на разрядку под нагрузку и снова зарядить - надеялся выравнять напряжение и плотность по банкам. Выравнял...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 22:37   #2834
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Емае. Хорошо что сам не пострадал.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 22:43   #2835
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Не считая опухшей руки и немного попекающего глаза . А так да, можна сказать, отделался легко, 190А*ч - не шутка. Такая себе пластмассовая бімба Завтра зафотаю напамять
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:00   #2836
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Славуту помойте хорошо. Кислота даже в виде мелких капель очень коварна. На одежде тоже будут дыры через время. Слава Богу, глаз цел, остальное нарастет. У меня тоже такое было на Москвиче, очень давно, отделался штанами в мелкую дырочку от кислоты.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:23   #2837
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Да, спасибо, Славуту помыл. Сначала полил из ведра, чтобы обтекла, потом помыл еще мочалкой. У меня ЛКП в идеальном состоянии, практически, как из салона. Жалко будет, если попортится. Одежда спецовочная, хрен с ней. Попутно спрошу у электронщиков: почему после тиристорного регулятора автомобильный амперметр показывает больше, чем мультиметр и стрелочный амперметр магнитоэлектрической ситемы? К примеру, автомобильный амперметр показывает немного больше 15А, мультиметр показываетоколо 7А, но при этом 16-амперный автомат, включенный в цепь зарядки, выбивает за пару минут. Тоесть, судя по автомату, автомобильный амперметр показыывает правильно? Почему же тогда мультиметр занижает примерно в 2 раза?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:38   #2838
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да... Беда... я решил этот вопрос просто для любого зарядного делаю примочку на реле, работает просто, очень, при включенном зарядном на клеммах нет напряжения, пока не подключишь правильно батарейку, при переполюсовке ток не идет, искры нет, при КЗ ток идет только из аккумулятора. Делов авто реле три дополнительных диода, транзистор и два сопротивления, еще ставлю пару светодиодов один сеть, второй авария или переполюсовка. Как бы защита от дурака.
Но от непредвиденных ситуаций ни какая защита не спасет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 00:03   #2839
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

я тоже знаю, что так нельзя, знаю чувака у которого тоже рвануло, но делаю((((

а что покажет автомобильный амперметр, если включите лампочку 12/60? он правильный? а стрелочный магнитный тоже 7 ампер показывает когда автошный 15 а мультиметр 7? если да-тогда не знаю

Последний раз редактировалось soladko; 22.11.2015 в 00:11.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 00:05   #2840
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
почему после тиристорного регулятора автомобильный амперметр показывает больше, чем мультиметр и стрелочный амперметр магнитоэлектрической ситемы? но при этом 16-амперный автомат
По тому что автомобильный амперметр - это индикатор(показометр) и его задача показать больше нуля или меньше, идет перезаряд или не идет, есть в цепи КЗ или просто нет зарядки, кроме того из тиристорного регулятора идет как бы ШИМ, импульсы тока например ампер так 20, а среднее значение будет около 7 например, ну а показометр импульсы и видит, ну и показывает вам.
Автомат у Вас для переменного тока? по этому срабатывает тепловое реле в автомате, а токовая катушка так как для переменного тока их просто не видит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 00:14   #2841
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Автомат для переменки, но, насколько я знаю, автоматы для постоянки отличаются от переменников только дугогасительной камерой - гасить дугу постоянного тока намного сложнее, чем переменного. При КЗ отключает нормально, как и при превышении номинального тока. Пробовал через С16 пропускать 20А по показометру - выбивает в течении минуты. В16 выбивает за секунд 15-20. Короче, заканчиваю сборку все, как есть, но на ЗУ наклею БОЛЬШУЮ надпись: "не отсоединять при включенном ЗУ - йобн...т!"
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 00:38   #2842
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

дам наводку. Ваш автомат должен выбивать по своей биметаллической пластине(без учета магнитного выбивателя) при СРЕДНЕКВАДРАТИЧНОМ токе 16 Ампер. Но у вас тиристорная схема, в которой ток есть/нет 100раз в секунду. Теперь представьте себе что на аккум идут импульсы 1А с паузой равной длительности импульса. Чему равен зарядный ток? Для зарядки аккума надо знать средневыпрямленное напряжение, в данном случае это 0,5. А что испытывает автомат? А автомат испытывает на себе 1/1,4142135=0,707А, но никак не 0,5. Что показывает мультиметр - не помню, дорогие показывают среднеквадратичное, а дешевые надо гуглить, там схема одинаковая и точно нет значка TRUE RMS. Стрелочные тоже кажется от природы показывают среднеквадратичное. Автошный вроде тоже магнитной системы со всеми вытекающими...пусть может кто больше знает просветит.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 01:01   #2843
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
дам наводку. Ваш автомат должен выбивать по своей биметаллической пластине(без учета магнитного выбивателя) при СРЕДНЕКВАДРАТИЧНОМ токе 16 Ампер. Но у вас тиристорная схема, в которой ток есть/нет 100раз в секунду. Теперь представьте себе что на аккум идут импульсы 1А с паузой равной длительности импульса. Чему равен зарядный ток? Для зарядки аккума надо знать средневыпрямленное напряжение, в данном случае это 0,5. А что испытывает автомат? А автомат испытывает на себе 1/1,4142135=0,707А, но никак не 0,5. Что показывает мультиметр - не помню, дорогие показывают среднеквадратичное, а дешевые надо гуглить, там схема одинаковая и точно нет значка TRUE RMS. Стрелочные тоже кажется от природы показывают среднеквадратичное. Автошный вроде тоже магнитной системы со всеми вытекающими...пусть может кто больше знает просветит.
"А автомат испытывает на себе 1/1,4142135=0,707А, но никак не 0,5."- этот момент не совсем понял. Стрелочные показываю действующее значение тока, а автомат реагирует на действующее. А действующее - это по сути переменный эквивалент постоянного с таким же тепловым, магнитным и т.д. действием. Но вот как вычислить действующее значение для импульсного тока? К стати, напряжение после выпрямителя до тиристора около 30В, на аккумуляторе после тиристорного регулятора - около 14В. Это снижение, как я понимаю, достигается за счет пауз между импульсами, но амплитуда импульсов, попадающих на аккумулятор - 30В. Правильно? Может, стоит организовать переключатель 12/24В, чтобы при зарядке 12-вольтовых аккумуляторов амплитуда была не больше 15В?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 07:50   #2844
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Мичурин, срочно покажитесь окулисту! Я настаиваю как инвалид по зрению! С такими вещами на шутят.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:19   #2845
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
"А автомат испытывает на себе 1/1,4142135=0,707А, но никак не 0,5."- этот момент не совсем понял. Стрелочные показываю действующее значение тока, а автомат реагирует на действующее. А действующее - это по сути переменный эквивалент постоянного с таким же тепловым, магнитным и т.д. действием. Но вот как вычислить действующее значение для импульсного тока? К стати, напряжение после выпрямителя до тиристора около 30В, на аккумуляторе после тиристорного регулятора - около 14В. Это снижение, как я понимаю, достигается за счет пауз между импульсами, но амплитуда импульсов, попадающих на аккумулятор - 30В. Правильно? Может, стоит организовать переключатель 12/24В, чтобы при зарядке 12-вольтовых аккумуляторов амплитуда была не больше 15В?
Корявую форму тока не вычислить никак, нереально это. Единственное- брать прибор с термопреобразователем, он любую форму приведет к нормальному значению. Или забить и смириться, глядя на прибор с какими-то показаниями.
Я на днях делал лабораторку с картинками для случая работы диммера на индуктивную нагрузку- тр-р 220/12 + лампа накаливания. Картинки там еще те...Могу показать, если интересно. Ну, а с остальным, Рома, помнить надо железное правило про правила ТБ, написанные кровью.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:31   #2846
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Оно то так, но пока своей кровью не подпишешь, наблюдается склероз. Жалко, не на чем теперь завершить настройку ЗУ. Придётся из нихрома нагрузку лепить. А картинки интересно было бы посмотреть. Может, в "кружке радиоэлектроников" выложите?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 22.11.2015 в 09:34.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:45   #2847
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
"А автомат испытывает на себе 1/1,4142135=0,707А, но никак не 0,5."- этот момент не совсем понял
Для некоторых форм тока уже все рассчитано. Для меандра в котором пауза равна импульсу а значение тока равно 1 для простоты ---пиковое напряжение-1, средневыпрямленное(для подсчета емкости в амперчасах) равно 0,5, среднеквадратичное 1/корень2. тоесть если резистор питать импульсным током 1 ампер(меандр 50/50) то нанем выделится столько же тепла в единицу времени, как если бы постоянно протекал ток 0,707А. А автомат - это биметалпластина, тоесть тепловой детектор. Например - если импульс будет в меандре 1мс, а пауза 9мс, то средневыпрямленное будет 0,1А, а среднеквадратичное будет 0,316!! Тенденцию заметили? Чем меньше импульс относительно паузы, тем выше относительно средневыпрямленного действуещее значение. Сейчас сложные формы тока/напряжения измеряют с помощью микропроцессорных систем, потому как надо считать



Цитата:
Корявую форму тока не вычислить никак, нереально это.
Это делает дорогой мультиметр с биркой true rms
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 09:48   #2848
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
дам наводку. Ваш автомат должен выбивать по своей биметаллической пластине(без учета магнитного выбивателя) при СРЕДНЕКВАДРАТИЧНОМ токе 16 Ампер. Но у вас тиристорная схема, в которой ток есть/нет 100раз в секунду. Теперь представьте себе что на аккум идут импульсы 1А с паузой равной длительности импульса. Чему равен зарядный ток? Для зарядки аккума надо знать средневыпрямленное напряжение, в данном случае это 0,5. А что испытывает автомат? А автомат испытывает на себе 1/1,4142135=0,707А, но никак не 0,5. Что показывает мультиметр - не помню, дорогие показывают среднеквадратичное, а дешевые надо гуглить, там схема одинаковая и точно нет значка TRUE RMS. Стрелочные тоже кажется от природы показывают среднеквадратичное. Автошный вроде тоже магнитной системы со всеми вытекающими...пусть может кто больше знает просветит.
Стрелочные тоже есть разные, в т.ч. тестеры могу по-всякому работать, а как реализован алгоритм АЦП цифрового, х/з. Может и простейший выпрямитель иметь и потом делать с него цифру, как М-830 и выдать среднее значение, Ц4312 измеряет после двухполупериодного выпрямления и т.д. и т.п...
Берем лампу 60 Вт/220, тестер Ц4353, м/метр ДТ9208А с шунтом, счетчик электронный ТТ с шунтом, универсальный измеритель Лемансо с аналогичным шунтом и диод обычный. Задача- посмотреть, что покажут приборы при синусе и половинке синуса.
Синус, 220 +/-5 В имеем:
Ц4353= 0,28 А,
м/метр= 0,28 А,
счетчик= 0,27 А( после деления 60 на 220),60 Вт
Лемансо= 0,27 А, 61,6 Вт
Половинка синуса, все те же 220 В до диода:
Ц4353- 0,185 А х 125 В= 23,1 Вт,
м/метр- 0,177 А х 115 В= 20,4 Вт,
счетчик- 35 Вт,
Лемансо- 34 Вт

ПыСы- этот ТРУ дороговатенький, однако, и далеко не всегда его лежание на полке будет оправдано.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 22.11.2015 в 10:20.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 10:53   #2849
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

с лампочкой не показатель, но тенденция видна(стрелочник пытался показать средневыпрямленное ). Вот если б такой точно эксперимент, да с паяльником вместо лампочки...у которого зависимость от температуры условно нулевая.

Последний раз редактировалось soladko; 22.11.2015 в 10:56.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 11:18   #2850
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Какая разница? Спирали прогретые ведут себя одинаково, чистая активная мощность.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.