![]() |
![]() |
#101 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Хош сказать я не правду написал? У дешовых свечей электроды обгарают быстрее, у дорогих медленнее. И я думаю тебе не надо рассказывать, что в некоторых движках свечи поменять не "раз плюнуть", а треба повозиться. Для этого и материал их другой - более выносливый. И первоначальный зазор заведомо ставится минимально требующийся. И системы зажигания у машин разные, кому надо 0.8, а кому 1.1 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
![]() Цитата:
![]() И шо шо обгарают? ![]() ну что за "конкретика" - "в некоторых, кое-где..."? причем здесь эти движки??? там что, каждый день свечи нужно менять? Материал зависит не от "трудоемкости замены", а от класса свечи и ее применения. Зазор ставят один - рабочий. По мере износа свечи просто меняются. Подгибание электродов - это достояние советского прошлого. Сейчас куча свечей с медными, платиновыми, иридевыми электродами. Насчет СЗ - и шо, я шото не так сказал? P.S. за время эксплуатации своего авто с фактом обгорания свечей не сталкивался. Зато видел трехэлектродные ТNGK "Бюрет" - да, немного выгорели со всех сторон. Это на статической СЗ после 60 тыс. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Например, ставят новую свечу с зазором 1.1 а у определенной СЗ это верхний предел нормальной работы, и через десятков два тыков возникают перебои. А свеча сдесь ни причем, просто подгорел боковой электрод и зазор стал 1.2 Мои НЖК за 20 тык подгорели на 0.2 Цитата:
За бугром долгоресурсные дорогие свечи по 60-80 тыкаф бегають и до их регламентной замены тоже угарают. Вот тебе технология замены свечи у 3.0 двига субика: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...
|
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
Ай какой кошмар представляет собой замена свечей для оппозитных двигателей! В жизни не куплю!
Если серьезно, то особенности конструкции двигателя имеют право на ряд вытекающих из этого недостатков. А более качественные свечи, это на западе в первую очередь экология - меньше их выкинешь, а вдобавок лучше работают. Того и ставят многоэлектродные. Например те же НЖК бюрет. Ну угорают немного, ну и что? в статической СЗ стократный запас без ограничений типа бегунка. Это раз Два. Вы сказали что Бош Платин сделаны "с учетом износа". Стартовый зазор для них - 0,8 мм. Это фактически разумный предел для карбюраторного двигателя с траблером. Вопрос: почему производитель сделал так, а не например не 0,7 мм? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Или по твоему получается - берем зазор в 0,8 множим на 100, получаем 80мм. Ну всунь свечи с таким зазором в двиг (если выйдет), я посмотрю как он у тебя поедет ![]() Цитата:
Цитата:
Если бы Бош сделал индивидуальные свечи именно для нашего движка мемза, то думаю было бы 0,7 А чего это Кук поставил "...", говори, не стесняйся :wink: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
![]() Цитата:
Лезед 0.75 внатяжку. Или у меня щупы китайзкие... Кстате купил и жоне в сенс бош платинум-дык грит машынко поехало огого... До этого стояли бриск. На вид в идеальном состоянии-елелел видно коричневатость на изоляторах, еще сомневался-менять-не менять. отаке.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | ||
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
![]()
"Откуда данные о 100кратном?
Или по твоему получается - берем зазор в 0,8 множим на 100, получаем 80мм. Ну всунь свечи с таким зазором в двиг (если выйдет), я посмотрю как он у тебя поедет ![]() -"Системы зажигания современных автомобилей". Лежит на ФТП. Конечно же не 100 крат, да и переводить извините энергию тупо в зазор низзя. Там надо понимать нелинейная зависимость. "Я не говорил, что именно Бош Платин так сделан, это ко всем свечам относилось." -потрудитесь объяснить свой вижн хотя бы на примере упомянутых Бош Платин - это я хотел сказать. К остальным мы еще дойдем ![]() "Все просто, я так понимаю, они провели обработку данных по основным массовым карбовым движкам и вывели средний показатель. Я бы тоже так сделал. Если бы Бош сделал индивидуальные свечи именно для нашего движка мемза, то думаю было бы 0,7" -конечно все просто. Для классической БСЗ рабочий зазор - 0,7-0,8, для КСЗ - меньше. Кстати, есть случаи когда производитель "пролетал" с оптимальным зазором своих свечек ![]() Так что вы ответили на свой вопрос ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | ||
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
А по СЗ мине много книжок пришлось учить, не тока шо лежит на ФТП. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#111 | |||
![]() Цитата:
![]() Ох Лиал, молчали бы вы про 80мм зазор ![]() ![]() ![]() Ладно, ходим по кругу. На сем позвольте откланяться, здоровье не то ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
![]()
Люди, як можна говорити про правильні зазори, якшо ви купуєте свічки по 18 грн, і думаєте, шо вони ірідієві.
Ну хіба так важко залізти на офіційний сайт фірми і подивитися на ціни оригінальних свічок??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
![]()
А причом тут зазор? Важливісьь свічки не в зазорі, а в матеріалі з якого зробений центральний електрод, і в тому, на скільки швидко і з яким опором проходить електрика по свічці. Не можуть коштувати іридієві свічки 18 грн. за штуку.
18 баксів за штуку, я согласний, но не гривень... Вот подивіться на ціни http://www.turbo-garage.com.ua/item....=sparks&part=3 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
гы а кто писал?
иридиевая свеча в закупке стоит 10уе, в розницу от 70 до 100грн. |
![]() |
![]() |
#117 | ||
![]()
Ptichk
Цитата:
Цитата:
75 грн це ше й за дорого!!! Лоханувся пацан, намахали його ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() даа, люди далёкие от этого ну вот щас по прайсам глянул, правда не основной, но всё же - обычная иридиевая свеча на Тавра стоит 60грн в закупке, ждать 2 недели. Но я себе ставлю оригинал Ниссана, или Хонды, теже свечи внутри, только дополнительный контроль качества, а значит риск брака или подделки ниже. Свеча одна и таже, но мне доверия внушает больше |
![]() |
![]() |
#119 | ||
![]() Цитата:
![]() P.S. Все, вижу что пошла мода на иридиевые свечи. Платину - в утиль ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я слышал,на очереди свечи с электродами из осмиеиридиевого сплава,покрытого красной ртутью,как жить дальше???
|
![]() |
![]() |
#121 |
![]()
Нє, з ртуттю я свічки ставити не буду...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
эт ты щас так думаешь)) года 2-3 назад ты тоже самое сказал бы и о платине с иридием)
|
![]() |
![]() |
#123 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
![]()
Платина і іридій - дорогоцінні метали, а ртуть - яд, отрава. Я ж не хочу отравити свій мотор!!!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
![]()
кхе кхе. Простите за тупой вопрос (если обсуждалось не орите-читаю медленно все не асиливаю) для тавры лучше свечи с сопротивлением или без. Просто поставил НЖК с резистором, до этого были без. Через время(через час примерно) заметил, что начал тлеть индикатор зарядки. Не может такое быть из за сопротивления??? Типа больше тока надо на пробив искры и не хватает на зарядку??? :oops:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|