ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2016, 17:03   #926
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Конечно же нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:55   #927
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

меня терзают сомнения на счет воздушной пробки в редукторе.
ведь редуктор(правое крыло крепеж к стакану) выше бачка немного. да и антифриза там постоянно около нижней метки(по верхнюю не заливаю, т.к. он кудато исчезает и постоянно держится на около нижней метки)
всетаки иногда обмерзает на холодную
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2016, 23:59   #928
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Если уходит тосол, смотри на радиатор, на левый бачок внизу. Это стандартные таврические сопли.
Именно когда там подтекает, то интенсивно уходит от верхней метки, до нижней, а дальше держится на нижней метке долго - давление то падает в системе.

И да, если постоянно на нижней метке, завоздушивает редуктор стоящий на правом крыле постоянно. Плавали, знаем.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 00:45   #929
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
меня терзают сомнения на счет воздушной пробки в редукторе.
ведь редуктор(правое крыло крепеж к стакану) выше бачка немного. да и антифриза там постоянно около нижней метки(по верхнюю не заливаю, т.к. он кудато исчезает и постоянно держится на около нижней метки)
всетаки иногда обмерзает на холодную

Какие сомнения? Подающий штуцер он Внизу. Он заполняет редуктор. Верхний выход. Подключен атикер был паралельно печке тонкостенными тройниками. А слив с редуктора у меня на толстый шланг расширительного бачка поближе к двигателю. Постоянно эксплуатирую машинку с уровнем в бачке минимум.
Если есть сомнения то проверьте проток из редуктора на выходе. Сымите шланг то есть самая высшая точка (см фото) ну потеряете грам сто ож не обеднеете. Закройте пальцем штуцер с редуктора и трохи газоните. Приосвободите отверствие и брызнет ож как с насоса на огороде колорадских жуков травить.
Цитата:
И да, если постоянно на нижней метке, завоздушивает редуктор стоящий на правом крыле постоянно. Плавали, знаем.
Да помотрите Кварц на фотке. Тогда редуктор атикер устанавливался переделаный. Заниженое давление и уменьшеной мощности перевтуленый и отлично все работало. Редуктор не мерз. Он у меня два года отработал. В год пробежки около двадцати тык и два года у Избитса с неменьшими пробегами. Диафрагма живая.
Производительности помпы достаточно прокачивать редуктор.
Я когда менял ож и промывал водой систему то меня интересовал вопрос производительности помпы. Так вот кран печки перекрыл снял шанг его заглушил. На кран одел кусочек шланга и напрвил его вверх. Помощник запустил мотор я сам прогазнул и освободил шланг. Вода шестнадцатым шлангом перелетела крышу и попала на ляду. Такой вот напор в системе охлаждения при заводской лузаровской помпе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.01.2016 в 00:56.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 13:37   #930
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Сомнительно.
Единственное встречал инфу о японце с предустановленным ГБО на его родине. Он был со штатным электроподогревом и запускался в мороз. Подробного описания не встречал. Когда задумался о своем подогреве, перелопатил весь тырнет, но единственная достойная реализация была описана в этой теме со свечкой накаливания, все остальное из серии "бла-бла-бла".
Мой подогрев исправно работает уже год. Единственный раз я залил двигло: в минус 20 попробовал завестись на ЛЕТНЕМ! газе. Так то мой изрядно поношенный мотор при таком морозе и на бензе не всегда запускался. Так что негативный опыт не считаю показательным.
У меня все просто, сел в машину, дыркнул стартером и грею не боясь обморожения, а если надо - еду. И нет у меня ни страха "счас зальет", ни мыслей о чайничке кипятка и т.п.
Співробітник на копійку поставив ГБО з жигулятора реекспортованого з закордону, то каже що в любий мороз запуск на газу, прогрів і поїхав, правда тільки за умови що двигун запустився з першого разу, інакше редуктор обмерзає і потім потрібно довго гріти на бензині.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 15:39   #931
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Співробітник на копійку поставив ГБО з жигулятора реекспортованого з закордону, то каже що в любий мороз запуск на газу, прогрів і поїхав, правда тільки за умови що двигун запустився з першого разу, інакше редуктор обмерзає і потім потрібно довго гріти на бензині.
А посмотреть название\модель редуктора можно? Ну если такие редуктора шо заводять и прогревають в любой мороз то в моих действиях никакой крамолы нет. Я оптимизировал редуктора на 100 хп а в том случае возможно Уже все учтено. Редуктора на 100хп достаточно Газель с грузом таскать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 16:44   #932
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А посмотреть название\модель редуктора можно? Ну если такие редуктора шо заводять и прогревають в любой мороз то в моих действиях никакой крамолы нет. Я оптимизировал редуктора на 100 хп а в том случае возможно Уже все учтено. Редуктора на 100хп достаточно Газель с грузом таскать.
Были вражеские системы которые умели паровую фазу с баллона брать та3 редуктора там не особенные были. Может это нечто такое.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 17:34   #933
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Были вражеские системы которые умели паровую фазу с баллона брать та3 редуктора там не особенные были. Может это нечто такое.
Возможно. Володимир может прояснит.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 18:00   #934
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Были вражеские системы которые умели паровую фазу с баллона брать та3 редуктора там не особенные были. Может это нечто такое.
В баллоне перемешиватль газа стоял?
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 21:16   #935
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
В баллоне перемешиватль газа стоял?
А он (оно) у вас такое есть? И как помагает?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 21:26   #936
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,136
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26570мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А посмотреть название\модель редуктора можно?
Нажаль неможна, машина жінки, а він розвівся і машину жінка забрала, ходить пішки.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 22:52   #937
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А он (оно) у вас такое есть? И как помагает?
Не по адресу вопрос, у белова спрашивай, он ведь такое придумал, про паровую фазу с баллона.
Может вдвоем и замутите подобное чудо, вы ведь великий кулибин
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:00   #938
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Не по адресу вопрос, у белова спрашивай, он ведь такое придумал, про паровую фазу с баллона.
Может вдвоем и замутите подобное чудо, вы ведь великий кулибин
Так а в чем проблема паровую фазу с баллона брать? Мультик открутил, трубку снял и все, в редуктор паровая фаза пошла. Я на таврии ездил с итальянским баллоном так там два вентиля стояли как на бытовых баллонах и никаких заборных тубок не было. Все настраивалось и ехало без проблем.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:01   #939
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
... паровую фазу с баллона.
И откуда же ей там взяться?? Полный баллон. На улице -20.
И куча пара чтобы прогреть машину

Так никто и не знает про "арктические" редуктора??
Жаль. Думал кто подскажет. Купил бы и не парился со всякими переделками.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2016, 23:56   #940
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
И откуда же ей там взяться?? Полный баллон. На улице -20.
И куча пара чтобы прогреть машину

Так никто и не знает про "арктические" редуктора??
Жаль. Думал кто подскажет. Купил бы и не парился со всякими переделками.
Редуктора универсальные.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 00:35   #941
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Редуктора универсальные.
ОЧЕНЬ!!! И Это ответ СПЕЦА!! Утомил

Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)
Модель AT-09 basic LPG (пропан), ... с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар

Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан ... температурой, которая не ниже -10 °С.

Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан ... и температурой, которая не ниже -25 °С.

Это универсальность??????

http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 01:00   #942
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
ОЧЕНЬ!!! И Это ответ СПЕЦА!! Утомил

Редуктор Tomasetto Model AT-09 basic LPG (пропан)
Модель AT-09 basic LPG (пропан), ... с температурой не ниже 0 ° C. Давление на выходе можно регулировать от 0,9 до 1,8 бар

Модель Tomasetto Alaska AT-09 пропан ... температурой, которая не ниже -10 °С.

Модель Tomasetto Artic AT-09 пропан ... и температурой, которая не ниже -25 °С.

Это универсальность??????

http://gbo4.net/ustanovka-gazobalonn...tomasetto.html
Шуруй на сто там заплати и там на заплаченые деньги выноси мозг!
У тебя на машине редуктор томасетто Ат 07! Универсальный редуктор который устанавливается на широкую линейку атомобилей от таврии до газели пригоден для первого-второго поколения! А ты пытаешься сюда приобщить весь модельный ряд в том числе и редуктора для четвертого поколения!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 01:15   #943
SerWolf
 
SerWolf
 
Адрес: Черкассы, Украина
Возраст: 64
Сообщений: 52
Машина: ZAZ 1102
Длина: 430мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
...выноси мозг!
У тебя на машине редуктор томасетто Ат 07! Универсальный редуктор который устанавливается на широкую линейку атомобилей от таврии до газели пригоден для первого-второго поколения! А ты пытаешься сюда приобщить весь модельный ряд в том числе и редуктора для четвертого поколения!
Я же у вас всех спрашивал ЕСТЬ ЛИ в природе редуктора которые спокойно переносят -20 -30 градусов. Мне сказали что НЕТ. И начали втирать что то про паровую фазу!!
А такие редуктора ЕСТЬ. Что я вам и показал.
"Задай вопрос - получишь ответ"!! Это были твои слова Buzyan.
Вопрос был задан, а вместо товета я получил очередной бред.
Ты не ГУРУ!
p.s. А четвертое то поколение или первое - наплевать. И не такое переделывали.
p.p.s "Универсальный" это не значит ХОРОШИЙ. Скорее это означает плохой, потому что универсальное всегда хуже СПЕЦИАЛЬНОГО.
SerWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 01:32   #944
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerWolf Посмотреть сообщение
Я же у вас всех спрашивал ЕСТЬ ЛИ в природе редуктора которые спокойно переносят -20 -30 градусов. Мне сказали что НЕТ. И начали втирать что то про паровую фазу!!
А такие редуктора ЕСТЬ. Что я вам и показал.
"Задай вопрос - получишь ответ"!! Это были твои слова Buzyan.
Вопрос был задан, а вместо товета я получил очередной бред.
Ты не ГУРУ!
p.s. А четвертое то поколение или первое - наплевать. И не такое переделывали.
p.p.s "Универсальный" это не значит ХОРОШИЙ. Скорее это означает плохой, потому что универсальное всегда хуже СПЕЦИАЛЬНОГО.
Я адекватно отвечаю на вопросы которые мне поставлены. Тот же редуктор Томасето Ат 07 отлично переносит 30 градусный мороз. Выполняй инструкцию: прогревай на бензине и впарьод к спецам к гурам... туда где
Цитата:
p.s. А четвертое то поколение или первое - наплевать. И не такое переделывали.
Цитата:
пост 902
Ладно. Хотите вопрос по теме - пожалуйста!
Есть ли в продаже в Украине редуктора для -30
Чтобы и летом и зимой ездить без бензина.
На карбюраторную Таврию (без всяких лямбд).
И цена вопроса (можно примерно)
Этот вопрос не был адресовал мне. Он пошел в таврофорум и вам вправе ответить любой. А правильно он ответил или нет это уже его компетенция.

Цитата:
Вопрос был задан, а вместо товета я получил очередной бред.
Ты не ГУРУ!
Ну шо ж ты такой образованый что не понимаешь что томасетто ат 07 -универсальный редуктор. Он работат на моторах 1.2- объемы-2.8 Может я и не гуру но то что я предлагаю тюних редукторов попробуй такую информацию еще где найти.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 11.01.2016 в 01:42.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 08:09   #945
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я адекватно отвечаю на вопросы которые мне поставлены. Тот же редуктор Томасето Ат 07 отлично переносит 30 градусный мороз. Выполняй инструкцию: прогревай на бензине и впарьод к спецам к гурам... туда где

Этот вопрос не был адресовал мне. Он пошел в таврофорум и вам вправе ответить любой. А правильно он ответил или нет это уже его компетенция.


Ну шо ж ты такой образованый что не понимаешь что томасетто ат 07 -универсальный редуктор. Он работат на моторах 1.2- объемы-2.8 Может я и не гуру но то что я предлагаю тюних редукторов попробуй такую информацию еще где найти.
Нафиг Вы ему отвечаете? В ответ все равно одно недовольство.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:12   #946
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Такое чувство, что в "дурке" амнистию объявили среди особо тяжелых.
Вот только почему, их тенет на таврофорум?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:27   #947
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Потому что тут срать можно.

Ккк ведь что писал - саморегулирующаяся демократия. Не нравится чел обществу в определенной, подчеркиваю - в определенной ветке - кармобан.

Извольте срать в курилке и политоте.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:38   #948
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Кстати, поздравляю, у нас в ветке гбо, еще один модератор.
Искренне надеюсь, порядка поприбавится.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:46   #949
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Кстати, поздравляю, у нас в ветке гбо, еще один модератор.
Искренне надеюсь, порядка поприбавится.
О!!!! Токи увидел. Товарищи обещаю быть справедливым. Спасибо администрации и верховному за доверие.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 12:51   #950
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Товарищи обещаю быть справедливым.
Заочно верим. Поздры.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.