![]() |
![]() |
#401 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Очень информативно, что, так и промаркированы- мацковсие? Если уже пшете, дайте нормальную маркировку, завод...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#402 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Поэтому пешком пришлось идти на базар, ездить было уже страшно. Продавец сказала, что «Луганские» подшипники - фейк, и левый китай. Вологодские , настоящие - около 400... В результате взял Харьков, за пару 550. На вид - хорошие. Уже проехал на них 20 км ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
CrowHunter
|
![]()
На вид они все хорошие, тем более что так называемая подделка - это тоже заводское изготовление. Ни обоймы, ни тем более шарики в подвале на коленке изготовить не получится, купить отдельно для самостоятельной сборки тоже. Так что все подшипники изготавливаются исключительно на подшипниковых заводах.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кто скажет, какие подшипники в передней ступице лучше? Роликовые или шариковые?
И если ставить роликовые, то затягивать сильно их нельзя - зажмешь. Значит, как и сзади, до устранения люфта... А достаточно ли будет закернивания? Не раскрутится? |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Николай, опять слухи? У вас там два роликовых однорядных в ступице, или один двухрядный, не важно, какой?
Передние ступичные, за исключением очень первых и ранних двухрядных, что шариковые, что новые роликовые- не требуют регулировки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
![]()
На передную ступице лучше шариковые. Роликовые продаются не точно как сзади таврии, затягивается строго определенным динамометрическим ключем моментом н.м.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Шо вы такое говорите? И шариковые, по мануалам всяким и понятиям, затягивают дин. ключами. Разницы нет никакой, сейчас и тех и других есть, просто лень искать номер роликового.
Как понимать это-...не точно как сзади таврии...(с) ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дело в том, что по случаю приобрел роликовые из старых запасов. И думаю - оставлять или нет. И если оставлять, то есть волнение по поводу раскручиванмя. Может, у кого нибудь есть опыт эксплуатации таких. Долго ли ходят и т д...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Из каких- старых? С какого года, как ФИО ш/п? И почему он должен раскрутиться, если гайка должна контриться всегда и везде ???????????????????
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ну, у человека 20 лет назад была Таврия, остались детали. Продает. Номер и ФИО завтра напишу, помню только, что заканчивался на С17, Литол 24 смазка.
Контриться - это понятно, но шариковые сильно затягиваются, их и без законтривания трудно раскрутить, а в случае с роликовым (как я понимаю) надо закручивать только до устранения люфта, т. е. тянуть совсем несильно, как и задние. Вот и опасения... |
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где это написано, Николай??? Нет там- https://vpk-podshipnik.com.ua/produc...6907#eskiz_big места для регулировки!, нет и все.
Вот еще: https://www.google.com/search?q=%D0%...OUgnNvvevrobM: Вот только не припомню я такого 20 лет назад, или секретные были?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 15.11.2018 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А вот статья в ЗР. Там они упоминаются. https://www.zr.ru/archive/zr/1996/04...vladiel-tsa#98
Если сильно затянуть, то обоймы зажмут ролики. Там между обоймами зазорчик. Хотя на чертеже - вижу, что нет зазора. Посмотрю завтра повнимательнее. Это не слухи, это гораздо хуже. Это я так подумал. Мне показалось, что я сжал руками обоймы, а зазор остался. И чем сильнее я сжимал, тем труднее было прокручивать... Последний раз редактировалось Николай19; 15.11.2018 в 20:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
![]()
Думаю шарикові будуть кращі, в роликових внутрішня обойма утримує ролики в підшипнику щоби ті не вилетіли, і відповідно там є тертя, з часом буде люфт. Тим більше змазці вже 20 років, то могла і висохнути.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смазку я вычистил, все промыл, смажу свежей смазкой.
Мне интересно, кто-то ставил такие или слышал о реальной эксплуатации?... Теоретически шариковые должны быть лучше, но практика... Последний раз редактировалось Николай19; 15.11.2018 в 21:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А в шариковому обойми нема??? Куди вилітати, креслення бачили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
![]()
были немного партии на таврии кулак старого образца на роликовых подшипниках как сзади
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пиленга, про это уже писал, было давно и мало, мне попалось всего две Таврии, одна 89-го, вторая- 90-го с такими подшипниками. Дальше пошла серия 256907. Недавно появился полный функционально-конструктивный аналог 537907, у буржуев подглядели.
Сведения о назначении и конструкции тут: https://aprom.by/cgi-bin/article.pl?words=konstrukcia, в тексте и в верхнем окне по номеру. Оба относятся к радиально-упорным, нерегулируемым. Еще про роликовые: https://www.google.com/search?client...LHdwmCM4R1J4M: 4-й ряд картинок, слева первая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 16.11.2018 в 10:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Посмотрел, уточнил. В моих подшипниках внутренние обоймы не сходятся на 2 мм. Если их сжать, то подшипник клинит. Ширина его не 37, а 39, как раз на 2 мм больше чем нужно, на величину зазора. Два одинаковых. Возможно, брак.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Николай, такого с подшипниками 256907 не бывает и быть не может!!! Не требуют они регулировки, одна только затяжка. Все. По ссылке, которую давал и, похоже, никто не читал, ясно сказано-
... В процессе эксплуатации подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки. Зазор между внутренними кольцами при монтаже выбирается затяжкой с моментом 18-25 кгс.м, чем обеспечивается жесткость опоры и легкость вращения колеса...(с) Или кто-то скажет, что такой момент есть регулировка зазора/люфта??? Почему ни слова про номер???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 16.11.2018 в 20:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это не такой подшипник, у меня роликовый. 6у-537907 с17. Он нерегулируемый (по идее). Но у моего зазор 2мм между внутренними обоймами и они торчат влево-вправо каждая на 1мм. Видимо брак... Или я не понимаю чего-то...
Может, там должно быть распорное кольцо? http://dokipedia.ru/document/5070214 Последний раз редактировалось Николай19; 16.11.2018 в 21:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#421 |
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
![]()
У меня стояли спереди 2 роликовых. Лет 10-назад заменил-по причине захотелось. Подшипники не выли но были конечно пошумнее шариковых. К сожалению как затягивал не помню-но в эксплуатации проблем не было. На задней ступице наэксперементировался с радиальными и радиально-упорным - очень тихо -но не ходят (от 1000 до 5000 км и в металлолом)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А как это вы в задней ступице сподобились радиальный применить, если там должен радиально-упорный работать? как гайку затягивали, каким моментом?
И почему роликовый пошумнее?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#424 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
https://profpodshipnik.ru/p33210755-...yj-537909.html По-друге- в шариковому теж є на тільки радіальне навантаження і тертя, а і бокове, на те він и родився радіально-упорним, а не просто радіальним. Тому розмова про більше-менше на колісному так, чиста теорія.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Адрес: Россия
Сообщений: 338
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 820мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот у меня как на рисунке. Только должна быть распорная шайба, а обоймы тоже торчат наружу...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|