25.02.2016, 23:53 | #1 |
Skoda Superb 1.8T 2008
Попался такой вот экземпляр. Очень нравится.
Пробег 152000 км. Комплектация следующая: 1.8T 150 л.с. МКПП 5 ступеней ГБО (практически новое): ЭБУ Europe Gas Dynamic 55 с встроенным вариатором Форсунки HANA одиночные (установка максимально близко к впускному коллектору) Баллон тороидальный 52 литра Редуктор Tomasetto Arctik ГУР Подсветка дверных ручек изнутри Подсветка зоны выхода из машины (в нижней части дверей) Подсветка ног передних пассажиров Полный электропакет Подогрев передних сидений Подогрев зеркал Электро-регулировка зеркал Регулировка обоих сидений по высоте, наклону и продольно механическая Регулировка руля по вылету и высоте Накладки на пороги из нержавейки Руль в коже + КПП в коже Климат однозонный Перешитые карты дверей в кожу Чехлы сидений MW Brothers Premium Style Магнитола Alpine CDE-180R Акустика в задних дверях компонентная, кажется Hertz Активный мини-сабвуфер прикручен к задней полке 2 комплекта ковриков резина+текстиль Диски R16 оригинальные Skoda на летней резине Накладки на передний бампер хром от Milotec Накладки хром перфорированные на ручки дверей Milotec Задний лип спойлер Milotec Задняя сабля на багажник Milotec Ковер резиновый в багажнике Тонирована по кругу, в том числе и лобовое Заводские ксеноновые фары (ближний) с омывателем и автоматической регулировкой по высоте Бардачок и подлокотник с холодильником Ходовую переднюю прежний владелец перетрусил. На 152000 км заменены передние амортизаторы на Bilstein газ-масло. Также прежний владелец заменил аккумулятор На 120000 был заменен ГРМ, масло в КПП, жидкости, комплект сцепления. Необходимо заменить бачек расширительный (штуцер надломан) и немного похрустывает оба наружных ШРУСа (продавец вроде его перебирал и решил не менять). Также не так давно заменена термомуфта вентилятора. (прежним владельцем) Совсем недавно заменены тормозные диски и колодки по кругу (прежним владельцем) в начале месяца купил и установил зимнюю резину Kumho Wi31 WinterCraft ice 205/55 R16 с заводской ошиповкой. Около 1400 грн за колесо. Машину мне отдали на летней резине Cordiant с довольно большим остатком протектора. Пока катаюсь и наблюдаю.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
26.02.2016, 00:07 | #2 |
Примерно через 1000-1500 км после мойки заметил что в ногах у переднего пассажира мокро шопесец. Опытным путем и с помощью интернета выяснил что это течёт из под пластины стальной к которой прикручен стеклоподъемник в двери под обшивкой. Со временем рассыхается уплотнитель и в салон подтекает водичка. Короче пришлось разобрать частично дверь и промазать герметиком низ этой пластины. Помогло.
Вторым актом марлезонского балета была замена расширительного бачка на новый, т.к. В старом был обломан штуцер и кулибины вместо того чтобы заменить бачок на новый - вкрутили какой то железный переходник и залили все это дело эпоксидкой. Естественно вся эта конструкция пропускала охлаждайку и она капала на газовый редуктор. Короче мне надоело доливать ОЖ, а учитывая что литр нормального концентрата G12 стоит 200 и больше грн, было принято решение менять бачок на новый. Купил самый дорогой из лицензий. Swag - 500 грн. Дороже только оригинал. Около 700-800 грн по курсу 23. Смысла не вижу. Подошёл идеально. Из старого бачка ОЖ откачивал шприцем. Менял сам. С дверью долбался тоже сам. До ночи, с-ка.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
26.02.2016, 00:21 | #3 |
История продолжается. В одно сраное морозное утро я пришёл на стоянку и завёл двигатель своего самолёта. Ничто не предвещало беды в то прекрасное утро. Однако над нами незаметно начали згущаться серые тучи. Я, не заметив того что стекла моего самолёта примерзли к рамкам, зачем то (даже Б-г не знает накой) решил опустить стекла и нажал на кнопки стеклоподъемников и они немного сдвинулись вниз и замерди оторвавшись при этом от резинок. Ну я не долго думая закрыл их обратно и поехал на работу. По дороге отогрев стекла я решил проверить работу стеклоподъемников и обнаружил что пассажирский при работе начал издавать не реальный хруст. Узнав это я то плакал, то смеялся. Однако узнав стоимость новой запчасти пришёл в состояние печали. Цена 1000 грн за откровенный шлак, 2000 грн за средний вариант и 3500 за оригинал. Решил что буду как можно реже пользоваться правым стеклом я повременил с заменой. Учитывая установленный в машине климат, необходимость открывания стёкол есть только при выезде со двора на работе задним ходом в кромешной темноте. Машина Тонирована по кругу и соответственно не видно нифига. Можно конечно и не открывать стекла вообще, но в этом случае есть риск узнать стоимость кузовного ремонта лексусов собственников компании.
Решил подождать до тепла и подумать что же с ним делать. Может трос распустился, а может пластиковая направляющая треснула. Стеклоподъемники это болячка супербов этого поколения, а также пассатов б5, б5.5, б5+.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
26.02.2016, 00:35 | #4 |
В прошлую субботу 20.02.2016 решился.
Как обычно выбрав момент максимальной финансовой нагрузки на свой хребет я решил поменять стеклоподъемник передний правый, а также внешние ШРУСы. Ещё каким то боком мне в темноте показалось что задних колодок осталось мало. Заказал запчасти. Стеклоподъемник Meyle - 65 евро, т.е. 1950 грн. Шрусы наружные GSP по 880 грн за штуку. Герметик силиконовый - 50 грн. Шрусы хрустели при повороте в любую сторону, т.е. оба. Колодки задние дисковые Textar - 550 грн комплект. Колодки есть от 350 грн за бош и выше. Но бош частенько пищит при торможении. Короче по колодкам мой механик сказал идти в жопу и кататься дальше. Там около половины остатка. Ок. Шрусы поменяли. Стеклоподъемник поменяли. Я очень рад что не полез его менять самостоятельно. Это реально головняк. Нужно снять карточку, аккуратно отсоединить дохренища разъёмов держа карту на весу. Далее раскрутить винты стальной пластины в двери. Осторожно отсоединить разъём от замка двери. Вытянуть все провода и тяги через пластину. Вынуть её и высверлить заклепки для освобождения старого стеклоподъемника. Ну а дальше в обратном порядке. Короче геморрой если нет инструмента и не знаешь что где нужно отсоединить, а главное как. Когда собирали дверь предусмотрительно промазали низ пластины силиконовым герметиком. Отдал за работу 450 грн. Обслуживаюсь у мастера который обслуживал эту машину у предыдущих двух владельцев. Кстати он сказал что не так давно был заменен левый передний стеклоподъемник на такой же самый.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. Последний раз редактировалось творческая личность; 20.03.2016 в 02:21. |
|
26.02.2016, 01:09 | #5 |
Машину купил примерно 1 ноября. Перед новым годом купил на лох.уа парктроник Challenger беспроводной. Отдал пацанам - они установили. Почему радио? Потому что не хотел разбирать весь салон.
Все прекрасно работало. И вот в понедельник 22.02.2016 сцуко парктроник перестал работать. Дисплей работает. Походу гавкнулся блок. Я сдуру чуть жопой в дерево не въехал на работе. Сдаю задом такой спокойный и жду когда оно пи пи пи и в последний момент жопой чувствую что горит и печёт. Смотрю в зеркало, а там уже Джонни миллиметр. Вовремя остановился. Вот так и надейся на пи пи пи. Короче заказал новый комплект, т.к. Блок отдельно не нашёл. Если что переставлю новый блочок, а старый отдам в ремонт. На лох.уа брал парктроник около 500-600 грн. Не помню точно. 350 грн отдал за установку. Новый парктроник в розетке сейчас стоит 800 грн.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
26.02.2016, 01:11 | #6 |
Расход газа в городе Днепропетровск около 13-14 литров. С горками и большим количеством светофоров, а также иногда гонками.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
26.02.2016, 01:34 | #7 |
Покупал машину с одним ключом. С одним ключом ни туда ни сюда. Если машина закрылась или потерялся единственный ключ это не приятная проблема. Придётся или выбивать стекло или вызывать специалиста и платить деньги и опять же все равно делать новый ключ. И вот выискав возможность сделал новый ключ. Выкидной с тремя кнопками. Все нарезали, прошили. Все работает. Обошлось 2300 грн.
P.s. Официалы назвали цену в 200+ долларов.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
26.02.2016, 01:41 | #8 |
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
26.02.2016, 05:03 | #9 |
агонь, подписался
сегодня знакомый тоже приезжал на супербе, только рейстайлинг говорит агонь после ланоса, хоть и в долгах за него |
|
26.02.2016, 08:53 | #10 |
Рестайлинг всмысле второй кузов? У меня первый кузов рестайлинг.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
26.02.2016, 22:16 | #11 |
поздравляю с приобретением. катался на таком, тоже 1,8Т механика. приятный автомобиль, и конечно за рулем в поворотах чувствуешь что управляешь не хетчбеком класса В. зато на прямых разгоняется так, что без тахометра точно обороты не определишь - что на 1800, что на 3500 звук мотора почти идентичен.
мне вообще шкоды нравятся. недавно пришлось на октавии А5 дорестайл катать 1,9 дизель (если не ошибаюсь) и DSG автомат. эта связка меня ооочень впечатлила, несмотря на коммерческий пробег в 360 тыщ. работает ну очень идеально.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
26.02.2016, 22:17 | #12 | |
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
27.02.2016, 10:13 | #13 | |
Цитата:
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
||
27.02.2016, 11:02 | #14 |
чего так понравился суперб? Это же машина чтобы ездить на заднем сиденье с наемным водителем?
|
|
27.02.2016, 11:47 | #15 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
А вы ездили на нем на заднем сидении? Она не для заднего пассажира от октавии отличается только количеством места для коленей, сиденье там не фонтан
|
27.02.2016, 13:26 | #17 |
В моей комплектации нет. Для подстраховки от данных неожиданностей я купил шипованную резину. На гололеде супер. Ну и работающий мозг в голове тоже никто не отменял.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
27.02.2016, 13:37 | #18 | |
Цитата:
В этой машине для всех места валом и для водителя в том числе. Мне она нравится за её тяжеловесность, плавность хода (за счёт многорычажки спереди и длинной базы), турбированного двигателя, внешний вид. Одним словом она комфортная и при этом позволяет достаточно быстро ездить. Нравятся мне большие машины. Очень. Вобще изначально я искал короллу на классическом автомате. Пересмотрел несколько вариантов (вобще это довольно редкое авто) и понял что я со своими 10 тысячами норм авто могу ещё год искать и то не факт. Критерием было также +-150 км от Днепропетровска, т.к. ранее уже имел опыт поездок за 700 км зря. У нас люди не могут честно сказать состояние своего авто и поэтому верить на слово уже не получается. А тут через знакомого знакомого узнал что он продаёт суперба. Знакомый который помогает мне выбирать авто уже несколько лет агитирует меня за суперба. Но раньше я его не рассматривал. А в этот раз решил рассмотреть. Много чего в этой машине переделали до меня. Посмотрели, покатался и решил взять таки суперба. Единственный минус данного авто в том, что он не очень лиевиден на вторичном рынке.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
||
27.02.2016, 13:39 | #19 | |
Цитата:
На счёт сиденья не скажу. Вам лучше знать.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
||
27.02.2016, 14:34 | #20 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Ненамного они отличаются по плавности. За подвеску не скажу но по ощущениям никакой разницы, плавнее только из-за веса.
|
27.02.2016, 15:24 | #21 |
В самолёте бизнес класс как раз и отличается большим местом по ширине и в ногах. Самолёт летит одинаково и в экономе и в бизнес классе.
Ну а вообще я написал выше. Я эту машину покупал потому что она большая, тяжёлая и имеет бодрый двигатель. Как там себя чувствуют задние пассажиры мне абсолютно все-равно. Не ради них машину покупаю. Но по сравнению с октавией она другая. Хотя вам же лучше знать. Вы катались наверное 2 раза по 15 минут и сравнивали.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
27.02.2016, 15:48 | #22 | |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
27.02.2016, 16:39 | #23 | |
Цитата:
Хотя лошить суперб есть за что. Есть куча болячек доставшихся от пассата б5. Это протекаемость воды в салон с течением времени.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. Последний раз редактировалось творческая личность; 27.02.2016 в 16:41. |
||
27.02.2016, 17:35 | #24 |
не знаю в какой комплектации я ездил но там сзади было два какбе отдельных кресла, отдельный климат и вентилятор и вагон места.
|
|
27.02.2016, 17:59 | #25 |
Ну не такой значит суперб 100% т.к. такой опции не было в этом поколении. Инфа 100%.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
|
Метки |
Бизнес-класс |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|