ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 22:32   #1501
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

700Вт? Из чего переделали? Или сами транс мотали и ключи меняли на более мощные?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 23:00   #1502
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

мотал. 494. ключи 13009, транзисторы на раскачку(bd139 кажется) и обвес тоже менял умощнял, кондер на среднюю точку тоже больше взял, кажется 10мкф. ну и снижение тока от перегрева обмотки транса делал. Правда выставил на примерно 70 градусов, через пару минут защита срабатывает и ток снижается, БП то на 200 ватт за основу взял. В качестве токового измерительного шунта - открытый полевик(3 штучки в паралель и небольшой резистор который всегда паралельно транзисторам) в итоге включая выключая транзисторы тумблером можно задавать макс предел по току, а призакрывая транзисторы схемой управления можно регулировать ток. Они не перегреваются, ведь на них больше пары десяток вольт быть не может по задумке. Задумка была как пускозарядное. Короткое замыкание на пределе 50 держит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 23:13   #1503
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А зачем регулируемый шунт из полевиков? Чем это лучше постоянного шунта из проволоки или полосы и регулировки тока путем изменения образцового напряжения для ОУ? Термостабильность такого шунта никакая.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 23:23   #1504
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

термостабильность да, но мне она нужна была плюс минус небольшой лапоть. Нравится мелким тумблером менять сопротивлние шунта. Плюс одинаково минимальное напряжение падения на шунте на всех пределах. Например есть предел 10А и есть 50. Ручкой выставили на средину в итоге на первом пределе 5ампер, а на втором 25 при одинаковом падении напряжения на шунте. Если шунт постоянный на 50 ампер и 0,1 вольт, то на пределе 10 ампер его сопротивление будет маловатым для норм регулировки. как-то так.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 23:48   #1505
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да ну, ИМХО лишнее извращение. Не составляет особого труда усилить напряжение с шунта до нужного уровня. Современные ОУ имеют малое смещение и дрейф.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 23:56   #1506
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

так это встроенные оу 494. А так да, извращаться люблю.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 16:33   #1507
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Можно еще вот такой потенциометр применить:

__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 16:43   #1508
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Можно, хорошие, но и терпение надо иметь вертеть вертелку, он же многооборотный, а у СП5-35 сначала идет плавный ход и изменение Ры в узком диапазоне, затем- грубо. А многооборотники есть, всякие, руки не доходят их лепить куда-нибудь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 16:48   #1509
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

И ручку как в колодце чтобы его крутить? Не очень удобно, хотя и безопаснее, трудно резко сдвинуть выходное напряжение невпопад. Да и габариты великоваты, внутрь БП впихать труднее. Тут кому что нравится, можно и микропроцессор с энкодером прикрутить. Но не нужно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 17:03   #1510
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Габариты? Диаметр 20, длина 25, ручка имеет от 10 мм.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2016, 20:25   #1511
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2016, 17:10   #1512
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ищу полноценную схему БП RXN-305D
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 00:27   #1513
PavelZT
 
PavelZT
 
Адрес: Житомир
Возраст: 41
Сообщений: 1,295
Машина: Geely MK, 4 пок, Tegas
Длина: 8330мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для PavelZT с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжу тему о ШИМ регуляторе для моторчика печки.
Купил готовый набор именно предназначенный для управления индуктивными нагрузками в т.ч. коллекторными двигателями.
Ссылка на набор, все работает, регулировка плавная, нагрева нет, но есть одна особенность на малых оборотах двигатель "поет". На оборотах выше средних "пение" исчезает.
Возможно из за того что частота ШИМа 450-500 Гц?
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks

Последний раз редактировалось PavelZT; 30.04.2016 в 00:32.
PavelZT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 07:26   #1514
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Схемы набора нету? Хотя бы фото платы с деталями крупным планом. Скорее всего да, внизу получается режим разрывного тока через двигатель. Варианта 2, либо снизить частоту до 50...100Гц, тогда гудение будет низким и сольется с шумом мотора, либо повысить до 16+ кГц, но тогда нужно драйвер в схему добавлять скорее всего.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 19:37   #1515
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

А если кондер повесить параллельно печке?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 20:10   #1516
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

кондер нельзя, иначе в схему надо будет дроссель лепить
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 20:00   #1517
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ищу полноценную схему БП RXN-305D
Схоже?
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2016, 20:02   #1518
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Неа, этого полно, но далеко не полная схема, увы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:35   #1519
a_leha
 
Адрес: Винница
Возраст: 35
Сообщений: 192
Машина: Zaz Slavuta 1.2LI
Длина: 260мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Продолжу тему о ШИМ регуляторе для моторчика печки.


Собрал такую схему, только транзистор взял IRF540, установлена с восьмерочной улиткой, работает и не поет. Забыл что такое шум печки.
a_leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2016, 12:05   #1520
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, там частота ультразвуковая. NE555 способна качать 200мА тока в затвор, так что нормально. Я подобным образом делал регулятор для детского электромобиля, тоже проблем не было.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 15:03   #1521
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

грелка самодельная

__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2016, 17:01   #1522
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Свершилось. Повербанк. заряжать либо один из видов микро-мини плюс в параллель толстая нокия. размер 67*38*24. Честная емкость 3600мач, точно не меньше 3400. Квадратные банки - хорошо используется место. Банки старые, с долго НЕюзаной батареи ноута, разряжены были до примерно 1.5 вольт. ВСЕ поднялись и никаких ухудшений характеристик. Тип банок видно. Заряд на тп4056, плюс плата контроля\защиты стандартная на dw01 следит о непревышении 4.3, тоесть дубляж 4056, а вот за пределом напряжения отключения следит только она, поэтому плату защиты переделал чтоб порог отключения был порядка 3В вместо 2.5. 5 вольт - Платка ноунейм с синхронным степап китай 600мА на выходе, кпд таки высок у нее, на рассыпухе такое не сделаю. Включается все микротумблером при всовывании штекера юэсби. На фото не видно, сфоткал только когда все впихнул. Индикация заряда, завершения заряда, работы преобразователя выведена с трех светодиодов через кусок оргстекла, тоесть в корпусе светится разными цветами кусок оргстекла. Корпус вырезал и клеил с кусков пластмассы от батарей ноута, вырезал фрезой круглой для метала одетой на моторчик))). Работы много, все ради руки почесать. Но и результат - много емкости при самых малых размерах.
Изображения
Тип файла: jpg 20160611_203348.jpg (80.0 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 20160611_203439.jpg (58.8 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 20160611_203459.jpg (73.5 Кб, 26 просмотров)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 12.06.2016 в 17:05.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 23:53   #1523
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Решил порадовать любимого племянника в его день рождения необычной игрушкой, летающей (в прямом смысле слова) тарелкой. Видео:
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing
Принцип такой же, что и у популярного пару лет назад китайского левитирующего глобуса, вес объекта компенсируется постоянными магнитами, а несложная следящая система из линейных датчиков Холла и сравнительно маломощных электромагнитов удерживает объект от смещения в сторону. Благодаря этому аппарат очень экономичен, средний потребляемый ток от встроенного аккумулятора 3.7вольта при спокойном висении объекта колеблется в пределах 50…90мА, время непрерывной работы на одной зарядке около 8часов.
Прототипом послужила вот эта конструкция:
http://radiokot.ru/circuit/analog/games/26/
Надо отдать должное автору, он сумел добиться нормальной работы устройства при предельном (дальше некуда) упрощении классической схемы. Но простота выше некоторого предела, как говорят, хуже воровства. Многие люди, пытавшиеся повторить это устройство, жаловались на трудности с настройкой устойчивой левитации, заметный акустический шум работающих электромагнитов. Этот автор вообще молодец, сделал безумно красивую презентацию левитаторов в HD качестве, используя кадры из кинофильма «Аватар». Кому не жалко 300МВ тафика, можете скачать и посмотреть, мне лично понравилось.
https://www.dropbox.com/s/wnsko62jezjitaf/Levi.mkv
В общем сделал свою конструкцию, которая имеет ряд существенных отличий.
Подробности:
Внутри -  Подробности:
1. Применены датчики A1318LUA-2-T, которые втрое дешевле.
2. Операционные усилители включены строго по дифференциальной схеме. Для этого пришлось применить источник искусственной средней точки на свободном ОУ LMV324, но зато настройка теперь намного проще (занимает буквально пару минут), баланс не нарушается при изменении положения объекта по высоте.
3. Вместо плохо предсказуемого автогенерирующего режима применена ШИМ с постоянной частотой около 23кГц, что обеспечило абсолютно бесшумную работу устройства. С этой же целью полоса частот усилителей специально ограничена величиной около 350Гц, чтобы усиленные шумы от датчиков и ОУ не попадали в наиболее слышимый ухом диапазон. Для этого пришлось добавить еще один корпус LMV324, на котором собран генератор треугольного напряжения и 3 компаратора.
4. Световой индикатор разрядки аккумулятора заменен звуковым. Здесь возникли неожиданные грабли. Купленный специально для этого трехвольтовый баззер со встроенным генератором при установке на плату рядом с сильными магнитами либо совсем не пищал, либо пищал на удвоенной или утроенной частоте с пониженной громкостью. Видимо мощное внешнее поле блокирует подвижную систему баззера и мешает ей нормально работать. С большим трудом нашел место на плате между двумя магнитами, где поле наиболее слабо и баззер все-таки пищит как надо, прилепил его туда термоклеем. Наверное нужно было применить пьезобаззер.
5. Катушки самодельные, намотаны шуруповертом на шпульках от швейных машин. В наличии имелся только провод диаметром 0.22мм, мотал двумя проводами сразу до заполнения. Сопротивление одной катушки получилось около 4.5Ом, поэтому пары катушек в фазах пришлось включить встречнопараллельно. Сердечники из винтов М5. Но все равно катушки получились слабоватыми, пришлось немного пожертвовать высотой левитации ради устойчивости и широкого диапазона допустимых напряжений питания, заменив нижние магниты на более слабые. Мотать нужно было более толстым проводом и виток к витку, чтобы увеличить коэффициент заполнения. Энергопотребление бы увеличилось, но можно было бы удерживать объект на бОльшей высоте.
6. Использован готовый пластмассовый корпус, размеры платы сделаны под него. Датчики спрятаны внутрь и не страдают при возможных падениях объекта, их чувствительности вполне хватает.
7. В качестве зарядника применена готовая китайская платка на TP4056, у нас она 14грн стоит, нет смысла что-либо изобретать. Там и разъем микроЮСБ уже впаян, и светодиоды индикации есть.

В общем, получилось типа такого, сорри за неотмытый флюс, очень спешил успеть до дня рождения.
https://mail.google.com/mail/u/0/?ui...ae3f&zw&atsh=1
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2016, 07:15   #1524
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

ЗачёТище!!! только последняя ссылка ведёт в никуда
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 11:58   #1525
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Таке питання, що означає маркування потужності на двигунах до стіралок автомат, написано чогось дві потужності Washing i Spin. Не розумію як на одному двигуні можуть бути різні потужності.

В мене помер такий моторчик, в ньому Washing=50W.


Накинув око на такий, але в ньго Washing=40W, хоча ампераж малюють такий самий, задумався чи потягне він мою 7-ми кілограмову стіралку.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.