|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.06.2016, 12:03 | #1526 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Якщо на конектор виведено окремо якір та статор, можливе послідовне та паралельне вмикання якоря та статора. Скоріш всього, нічого смертельного не трапиться. Донор з якою машини, оберти барабана та шківи однакові?
А що в старому померло? І ще одне- параметри тахогенераторів однакові?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.06.2016, 12:49 | #1527 | |
Цитата:
В мене ЛЖ, донор Haier, по кріпленням ніби підходить тільки шків на 1 мм тоньший (думаю можна перебити), і потужність прання на 10 ват меньша, хоча ток малюють такий самий. Вже другий раз в роторі коротнули обмотки, знайшов в неті цей, судячи з вигляду контактів двигун майже новий, попередній раз ставив бу, то і року не витримав. тільки проводку потрібно скомутувати і десь притулити датчик температури. Незнаю, але можна зняти зі старого.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
23.06.2016, 12:56 | #1528 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
паралельное подключение возможно только если оно рассчитано на такое(много витков тонкого провода) иначе бабах. Ну и просто напомню, чем сильнее магнитное поле статора, тем меньше обороты ротора при большем моменте. При последовательном соединении получаются очень интересные характеристики, без которых даже болгарка не была бы такой простой. Ведь правда, вы не видели сетевой болгарки на постоянных магнитах без регулятора оборотов?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
23.06.2016, 12:59 | #1529 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Старій двигатель имеется в виду:
Проверь щетки. Сними и разбери. Попробуй пропаять контакты обмотки статора. Они внутри двигателя с торца. Тахогенератор проверить можно, если электромагнитный - кручением и появлением напряжения проверяется. И смотри откуда идет напряжение. Там же еще конденсатор гдето стоит, может быть тиристорная схема погорела.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
23.06.2016, 13:18 | #1530 |
|
|
23.06.2016, 13:18 | #1531 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Откуда у статора контакты? Обмотки выводятся все тем же обмоточным проводом, включены последовательно и выведены на разъем. Шоб там не было контакта- ну очень смелая гипотеза. Конденсаторы там если и есть, только помехоподавляющие, не включают коллекторный мотор через конденсатор.
Отдельно выведенные якорь и статор дают реверс. Не видя схемы трудно говорить о том, возможно или нет параллельное включение. Ничто не мешает дать на симистор такое управление, чтобы работало параллельно, но с большими оборотами. Володимир, ЛЖ какая, точнее? Статорная имеет вывод от точки соединения половин? Вот вариант с отводом от ср. точки, но там разъем длиннее явно: http://repair-washing-machines.pro/u...g/wd201041.gif
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.06.2016 в 13:21. |
23.06.2016, 13:19 | #1532 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Правильно, при стирке одни обороты, при отжиме- другие, нормальное явление.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.06.2016, 13:50 | #1533 | |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Стоит внутренняя колодка, туда зажаты провода и втыкнуты контакты, и уже они вторым концом на колодку. В итоге вода из потекшего бака и отстало.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
|
23.06.2016, 14:40 | #1534 | ||||
Цитата:
Та щітки там такі довгі що можна сказати що вічні. Цитата:
Цитата:
Знайшов схему підключення. Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ Последний раз редактировалось Володимир; 23.06.2016 в 14:42. |
|||||
23.06.2016, 14:54 | #1535 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А у донора як з статорною?
...Я міряв тестером опір при проктучуванні ротора на один контакт, то майже всюди опер 3,5-4 ома, а при проходженні 3-х контактів порядка 1,6 ома... це про якір? В принципі, к/з в обмотці- не дивина ніде, в т.ч. і тут.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.06.2016 в 14:59. |
23.06.2016, 15:03 | #1536 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
soladko-...без которых даже болгарка не была бы такой простой. Ведь правда, вы не видели сетевой болгарки на постоянных магнитах без регулятора оборотов?
А смысл лепить мотор болгарки, дрели, т.п. с пост. магнитами, ведь это же сложнее. Одно дело- часть напряжения остается на стат. обмотках, выполняя две работы- магн. поле и гасяк для якорой обмотки, другое- мотать обмотку не на часть от 220, а на полное.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.06.2016 в 15:19. |
23.06.2016, 15:19 | #1537 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
но и еще один плюс, в разнос оно не пойдет, ибо выше обороты, меньше ток якоря, меньше магнитное поле статора и все приходит к большим, но конечным оборотам в итоге.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
23.06.2016, 16:31 | #1538 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
1. Проверь контакты тахо с мотора и до платы, тестером
2. сними щетки и проверь что провод не оторван внутри от угля. Длина тут не причем. 3. проверь тахо датчик, определи тип и проверь 4. Снимешь угли - покажи фото подсоединений к статору, с торца от разъема как идут провода. 4. 1. и еще, я не увидел в описании - мотор вообще не дергается? Не гудит не искрит? 5. На плате есть три детали на радиаторах - какие из них идут к мотору? Вообще проследить надо подсоединение к его разъему куда идет и проверить. 6. На моторе есть термозащита, 8-9, проверь или нормально замкнута.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
23.06.2016, 16:36 | #1539 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А это: Я міряв тестером опір при проктучуванні ротора на один контакт, то майже всюди опер 3,5-4 ома, а при проходженні 3-х контактів порядка 1,6 ома. Тому думаю що таки КЗ. Хоча перший двигун при прокручуванні в певному положенні іскрив але барабан прокручував, а цей ні тільки ривки і інколи навіть зупинка, при цьому модуль керування може перезапуститись.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.06.2016, 18:30 | #1540 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
|
Дергался бы. А он стоит. Значит повернуть и проверить на дергается или нет. И писать все данные А не чтобы вытягивали как из партизана
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
24.06.2016, 08:37 | #1541 |
Він і сіпається, як закачаю на ютуб відео то виложу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
24.06.2016, 09:49 | #1542 |
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
26.06.2016, 20:14 | #1543 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
|
Слышу звук переменки. Мод диодный мостик того?
|
27.06.2016, 07:04 | #1544 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Нет там мостика. А переменка есть, т.к. у нас сеть такая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
26.07.2016, 23:35 | #1545 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Есть у нас клиенты, небольшая фирма, производят мороженое. Хотели на палочках для мороженого ставить свой логотип путем выжигания. Заказали где-то клише, им отлили из магниевого сплава. Обратились ко мне насчет сделать станочек для маркировки. Первый же мой вопрос: "Кто согласится на нем работать?". У кого хватит терпения штамповать тысячи палочек в день, однообразными движениями, беспросветно? Они говорят, что с этим проблем нет , желающие найдутся (хотя я бы наверное от такой работы повесился в первый же день). Ну что ж, мужик сказал, мужик сделал. Купил китайскую подставку для дрели, там уже готовый практически весь механизм. В качестве нагревателя использовал нагревательный элемент для паяльника со встроенным термодатчиком (совместимый с Hakko). Поскольку он 24Вольтовый, понадобился мощный БП за недорого. С этой ролью успешно справился "электронный трансформатор" для галогенных ламп, только домотал ему на кольце несколько витков для получения нужного напряжения. Термостабилизатор спаял простейший, на компараторе с гистерезисом. Подключение датчика четырехпроводное (датчик резистивный 50 Ом). Всю электронику спрятал в коробочку в верхней части аппарата. В общем, получилось довольно культурно и главное прочно. Заказчику понравилось, он даже заплатил на 500грн больше оговоренной суммы. Прикинул, что в среднем на одну палочку тратится около 3х секунд (чем дольше держишь, тем темнее оттиск). Это ж сколько палочек они могут наштамповать за рабочую смену?... Видео здесь:
https://drive.google.com/file/d/0B37...ew?usp=sharing
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
26.07.2016, 23:39 | #1546 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
|
Круто!
Шикарно штука вийшла. Якщо намутити різних штампів - можна виробляти якісь хендмейд дерев'яні "шкатулки" з дарчими написами, тощо... А якщо намутити набірний штамп, то можна і нумерацію друкувати... Ну на що тільки вистачить фантазії... |
26.07.2016, 23:40 | #1547 | |
Юра, большое спасибо, я теперь мороженое этой фирмы покупать не буду
Цитата:
Внутри - что там?:
Спроса нет, народ очень сильно обнищал Если при курсе 8 грн за бакс такие безделушки хоть как-то расходились, то сейчас спроса на это все вообще нет. Проект пошел в мусорное ведро, туда же ушли и силиконовые штампы, типа таких Внутри - биг кортинко:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой Последний раз редактировалось primuss; 26.07.2016 в 23:46. |
||
26.07.2016, 23:51 | #1548 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
А что не так с мороженым? Выжигание - экологически чистый процесс, никаких химических красителей, все дезинфецируется (температура около 400 градусов). Палочки кстати гладенькие, полированные, из твердых сортов древесины, приятно в руки взять, не те, что были при совке, шершавые и противные.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
26.07.2016, 23:59 | #1549 |
Не, ну в руки конечно оно взять приятно, здесь не поспоришь Не в курсе, как они эти палочки делают?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
27.07.2016, 00:14 | #1550 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Не знаю, заказывают наверное у кого-то. Реально с совковой палочкой не сравнить по качеству, гладенькие, древесина приятная.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|