22.07.2016, 09:51 | #2101 | |
Цитата:
Есть один аспект при более высокой концентрации температура закипания антифриза также будет выше.. Вот например посмотрите температуру закипания концентрата Аддинол при атмосферном давлении тоесть без пробки. Я например развожу не ниже 50х50. Кстати щас есть на разлив данный концентрат. 100 гр/литр.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 22.07.2016 в 09:55. |
||
22.07.2016, 10:16 | #2102 | ||
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Тут немножко(ИМХО) слукавили продаваны.... Я тоже перешёл на высокотемпературный концентрат. Но не такой "крутой".... Цитата:
|
||
22.07.2016, 12:35 | #2104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Сергей, вполне возможно. Если взять этиленгликоль плотности 1,113, то у него по ТУ Ткип при атмосферном давлении 197 С. Концентрат ТОСОЛ А при плотн. 1,120...1,140 кипит при 170.
Но опять же- при чем тут 170 и даже 150 градусов, если там и вода кипит при 100 без пробки. Еще раз- я в упор не вижу кипения ни по каким признакам и данным. Положение стрелки на половину струи правее не есть кипение, бурление ОЖ при отворачивании пробки не есть кипение, бульки в бачке не есть кипение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 22.07.2016 в 12:52. |
22.07.2016, 15:16 | #2105 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Попробую сперва завтра промыться. Если не поможет поеду на вскрытие.
Как лучше сделать? Сразу химию лить, или сперва лимонной кислотой попробовать а потом еще и химией? |
22.07.2016, 15:37 | #2106 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Если все так плохо, я б снял патрубки и фонариком посветил бы в голову, в радиатор, а при "все плохо" снимал бы помпу и осматривал еще и там состояние стенок. а потом думать, чем мыть. Ну и радиатор пролить водой, посмотреть прикинуть как через него вода бежит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
22.07.2016, 15:40 | #2107 |
Всякие агресивные промывки кородируют алюминиевые радиаторы. Молочная сыроватка ваще грызет как зверь. Поэтому если есть необходимость вскрытия нарушена циркуляция то промывка уж ничем не поможет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
22.07.2016, 15:46 | #2108 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Сколько нужно кислоты на 7 л дисцилата?
Чтоб потом не гадать, как до промывки дойдет. Читал что народ пишет 4 пакета. Не многовато ли? |
22.07.2016, 15:51 | #2109 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
с кислотой лимонной употреблять дистиллят нет смысла. Если на чайник кидают пакет на два литра,то, по идее, не много. Но накипть ли у вас там? Ржавчина вроде как на кислоту смотрит как на *...но*.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
22.07.2016, 15:53 | #2110 |
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Не знаю что там у меня. Раз имеет место локальное бурление, может где то накипь и есть. Антифриз был красный. Сейчас просто бурый.
Значит куплю химии какой и пройдусь по второму разу с химией. Хватит ли с кислотой просто погреть машину 10 - 15 мин на хх, или надо поездить км 50? |
22.07.2016, 17:20 | #2111 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
22.07.2016, 17:39 | #2112 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Я уже здесь выкладывал табличку с рекомендуемыми средствами удаления накипи. Лимонной кислоты там нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.07.2016, 20:08 | #2113 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем доброго!
Ситуация такая, в дороге разорвало патрубок идущий от тройника с бачка ОЖ на двигатель. Все вытекло и датчик температуры показал 120 гр. Восстановил патрубок, но его через пять км по приезду в гараж и отключении двигателе снова вырвало... Вообщем на СТО поменяли термостат (был холодный) и вроде ничего но сочиться из под патрубка термостата... Не хочется в дороге запороть двиг... После этих процедур тосол цвет не меняет, раньше сразу коричневым был... Что еще сделать нужно, к СТОшникам приезжаешь, делают только, что по факту а так до следующего раза.((( |
22.07.2016, 22:33 | #2114 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Сегодня занимался СО опель аскона, дедушка ланоса и прадедушка сенса... Устранил кучу утечек ОЖ, заменил пару шлангов, один из них на помпу, одели какой то наш, его перегнуло, осталось проходное процентов 30, а люди мучились и в конце концов сожгли вентилятор родной, я туда вкорячил от калины, машина просто перестала нагреваться по сравнению с тем что было.
Ну а теперь сама гуманитарная помощь: Нужен манометр поднимается? нет? дуем слушаем где шипит или течет, нашли? устраняем. Если дуть нет смысла. Крышка начинает шипеть. Ищем, считаем что КАК БЫ СО исправна и выбрасывать ОЖ не будет. Течи помпы, меньше шансов попасть под горячий душ на собираться 10-20 мл тосола. Особая благодарность Курдику за ссылки с описанием этой методики. Последний раз редактировалось СБорисов; 23.07.2016 в 22:40. Причина: Не читают, кто не успел тот опоздал. |
22.07.2016, 22:45 | #2115 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, я так один раз старый расширительный бачек проверял, при давлении 0.8 он взорвался, хорошо, что в глаза не попало. Бачки эти у нас оставляют желать лучшего. А так методика гуд, люто плюсую.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
22.07.2016, 22:52 | #2116 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну так и пользуйтесь... на здоровье. Я еще лет 20 назад про такое подумывал, но тогда не все понятно было и приоритеты не те были.
|
22.07.2016, 23:25 | #2117 |
Ну и шоб убедиться в целостности гбц то выставить клапана в положение Закрыто. Выкрутить свечу зажигания вкрутить штуцер придавить в цилиндр килограм пять воздухом. Пробку с расширительного открутить. Бачек долить до горловины.. Если уровень ож в горловине бачка приподымется то гбц прогоревшая. Не всегда через свечное отверствие в цилиндре видно капли ОЖ. Трещина в голове продувается на разогретом моторе на холодном ож в горловине не приподымается или уж конкретная трещина должна быть чтоб и на холодную продавливалась.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
23.07.2016, 08:24 | #2118 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
отпускаем клапана выкручиваем свечи Доливаем жидкость в бачек и не закрываем его дуем в каждый цилиндр Или... все эти операции заменяем одной - просто выкрутив свечу пробуем ее на вкус, касаясь языком. Если в СО залит тосол - сладость укажет на проблемку... Пусть и не во всех случаях, но мой способ работает в 80% П.С. В любом случае спасибо Buzyan - отличный вариант
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
23.07.2016, 08:36 | #2119 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Только не забудьте хорошие упоры под колеса поставить когда будете дуть в цилиндр, а то у нас в гаражах чувак дунул подлжив дощечки и переехал себе ногу.
|
23.07.2016, 08:41 | #2120 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А не проще нейтралку включить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.07.2016, 08:53 | #2121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Все эти методы- хорошо и правильно, но насколько чаще проблема "кипит!!!" упирается в хреновую пробку и горловину бачка, х/з какой Тосол, термостат и проч.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.07.2016, 08:59 | #2122 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
|
Коленвал провернет и клапана откроются и ниче не заметите
|
23.07.2016, 09:03 | #2123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
В ВМТ не провернет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.07.2016, 10:55 | #2124 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Это я - в смысле литья ГБЦ. Соответственно, и случаи трещин в ГБЦ встречались крайне редки. А ведь подобной технологии проверки не меньше 40 - 50 лет. Я прекрасно помню штатный ВАЗовский сервис-насос , для проверки системы ОЖ на герметичность. Вместо пробки радиатора. Копия вот этого современного, как на картинке. Но за год работы на САЦ ВАЗ я ни разу не видел, чтобы им кто-то пользовался. "приоритеты не те были".... Провернёт, не сомневайтесь. Поскольку ВМТ может быть условно/идеальна только для к/вала. Для шатуна идеальной ВМТ(чтобы вертикально стоял ) - никогда не уловить(поршень ,палец всегда люфтят по цилиндру). Провернёт шатун "либо туда, либо сюда" Последний раз редактировалось kudrik; 23.07.2016 в 11:04. |
|
23.07.2016, 11:55 | #2125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Если и провернет, давление надо весьма приличное. Ну пусть там в тавропоршне палец смещен относительно центра на пару мм, этот мизерный угол смещения головки шатуна не спасет. Вот все пуски ДВС воздухом почему-то делают не в ВМТ, а таки после нее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Метки |
Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|