ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 09:51   #2101
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не так... но суть та же.
Вода кипит в открытой посуде при 100, тосол при 108, пока идет циркуляция идет подмес холодной ОЖ из радиатора, остановили моторчик сразу бурлит, происходит местный перегрев в моторе.
А когда закрыта крышка вода кипит при температуре 105-110, а тосол АЖ при 130-135. Вывод закрутите крышку найдите и устраните места доступа воздуха в СО и не любите мотору мозги.
Не нужно все обобщать. Система охлаждения тавромобиля со своей пробкой держит давление 0.8---1.2 кг/мс2 что дает температуру кипения воды 104 градуса а антфриз разведеный до температуры замерзания минус 40 закипит при 110 градусов. Если пробка будет удерживать более высокое давление то температура закипания будет выше.
Есть один аспект при более высокой концентрации температура закипания антифриза также будет выше..
Вот например посмотрите температуру закипания концентрата Аддинол при атмосферном давлении тоесть без пробки.


Я например развожу не ниже 50х50.
Кстати щас есть на разлив данный концентрат. 100 гр/литр.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.07.2016 в 09:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 10:16   #2102
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
....Вот например посмотрите температуру закипания концентрата Аддинол при атмосферном давлении тоесть без пробки....
Сомневаюсь , что 180 град. при атмосферном давл.. Очень крУто.
Тут немножко(ИМХО) слукавили продаваны....

Я тоже перешёл на высокотемпературный концентрат. Но не такой "крутой"....

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
....Радиатор не забит, пробок воздушных нет, помпу поставил с высокой крыльчаткой(и подогал минимальный зазор), тосол красный Caterpillar ELC .....
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 10:27   #2103
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Не перепутать конценрат антифриз и разведенный 50х50 для СО автомобиля.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 12:35   #2104
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Сергей, вполне возможно. Если взять этиленгликоль плотности 1,113, то у него по ТУ Ткип при атмосферном давлении 197 С. Концентрат ТОСОЛ А при плотн. 1,120...1,140 кипит при 170.
Но опять же- при чем тут 170 и даже 150 градусов, если там и вода кипит при 100 без пробки. Еще раз- я в упор не вижу кипения ни по каким признакам и данным. Положение стрелки на половину струи правее не есть кипение, бурление ОЖ при отворачивании пробки не есть кипение, бульки в бачке не есть кипение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 22.07.2016 в 12:52.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:16   #2105
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Попробую сперва завтра промыться. Если не поможет поеду на вскрытие.
Как лучше сделать? Сразу химию лить, или сперва лимонной кислотой попробовать а потом еще и химией?
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:37   #2106
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если все так плохо, я б снял патрубки и фонариком посветил бы в голову, в радиатор, а при "все плохо" снимал бы помпу и осматривал еще и там состояние стенок. а потом думать, чем мыть. Ну и радиатор пролить водой, посмотреть прикинуть как через него вода бежит.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:40   #2107
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Попробую сперва завтра промыться. Если не поможет поеду на вскрытие.
Как лучше сделать? Сразу химию лить, или сперва лимонной кислотой попробовать а потом еще и химией?
Всякие агресивные промывки кородируют алюминиевые радиаторы. Молочная сыроватка ваще грызет как зверь. Поэтому если есть необходимость вскрытия нарушена циркуляция то промывка уж ничем не поможет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:46   #2108
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сколько нужно кислоты на 7 л дисцилата?
Чтоб потом не гадать, как до промывки дойдет.
Читал что народ пишет 4 пакета. Не многовато ли?
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:51   #2109
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

с кислотой лимонной употреблять дистиллят нет смысла. Если на чайник кидают пакет на два литра,то, по идее, не много. Но накипть ли у вас там? Ржавчина вроде как на кислоту смотрит как на *...но*.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 15:53   #2110
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю что там у меня. Раз имеет место локальное бурление, может где то накипь и есть. Антифриз был красный. Сейчас просто бурый.
Значит куплю химии какой и пройдусь по второму разу с химией.

Хватит ли с кислотой просто погреть машину 10 - 15 мин на хх, или надо поездить км 50?
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 17:20   #2111
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zmeyko Посмотреть сообщение
Не знаю что там у меня. Раз имеет место локальное бурление, может где то накипь и есть. Антифриз был красный. Сейчас просто бурый.
Значит куплю химии какой и пройдусь по второму разу с химией.

Хватит ли с кислотой просто погреть машину 10 - 15 мин на хх, или надо поездить км 50?
Радиаторов не жалко? Драные радиаторы есть. Шоб пробить накипь залить сыроватку и кататься два дня или три. Промывал я свою систему с какойто химической хренью. Незнаю последствие или совпадение печка к осени и потекла. Основной засопливил. Сопливит третий год.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 17:39   #2112
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Я уже здесь выкладывал табличку с рекомендуемыми средствами удаления накипи. Лимонной кислоты там нет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 20:08   #2113
Distar
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем доброго!
Ситуация такая, в дороге разорвало патрубок идущий от тройника с бачка ОЖ на двигатель. Все вытекло и датчик температуры показал 120 гр. Восстановил патрубок, но его через пять км по приезду в гараж и отключении двигателе снова вырвало...
Вообщем на СТО поменяли термостат (был холодный) и вроде ничего но сочиться из под патрубка термостата...
Не хочется в дороге запороть двиг...
После этих процедур тосол цвет не меняет, раньше сразу коричневым был...
Что еще сделать нужно, к СТОшникам приезжаешь, делают только, что по факту а так до следующего раза.(((
Distar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 22:33   #2114
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня занимался СО опель аскона, дедушка ланоса и прадедушка сенса... Устранил кучу утечек ОЖ, заменил пару шлангов, один из них на помпу, одели какой то наш, его перегнуло, осталось проходное процентов 30, а люди мучились и в конце концов сожгли вентилятор родной, я туда вкорячил от калины, машина просто перестала нагреваться по сравнению с тем что было.

Ну а теперь сама гуманитарная помощь: Нужен манометр поднимается? нет? дуем слушаем где шипит или течет, нашли? устраняем. Если дуть нет смысла. Крышка начинает шипеть. Ищем, считаем что КАК БЫ СО исправна и выбрасывать ОЖ не будет.
Течи помпы, меньше шансов попасть под горячий душ на собираться 10-20 мл тосола.
Особая благодарность Курдику за ссылки с описанием этой методики.

Последний раз редактировалось СБорисов; 23.07.2016 в 22:40. Причина: Не читают, кто не успел тот опоздал.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 22:45   #2115
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, я так один раз старый расширительный бачек проверял, при давлении 0.8 он взорвался, хорошо, что в глаза не попало. Бачки эти у нас оставляют желать лучшего. А так методика гуд, люто плюсую.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 22:52   #2116
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну так и пользуйтесь... на здоровье. Я еще лет 20 назад про такое подумывал, но тогда не все понятно было и приоритеты не те были.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2016, 23:25   #2117
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну и шоб убедиться в целостности гбц то выставить клапана в положение Закрыто. Выкрутить свечу зажигания вкрутить штуцер придавить в цилиндр килограм пять воздухом. Пробку с расширительного открутить. Бачек долить до горловины.. Если уровень ож в горловине бачка приподымется то гбц прогоревшая. Не всегда через свечное отверствие в цилиндре видно капли ОЖ. Трещина в голове продувается на разогретом моторе на холодном ож в горловине не приподымается или уж конкретная трещина должна быть чтоб и на холодную продавливалась.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 08:24   #2118
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну и шоб убедиться в целостности гбц то выставить клапана в положение Закрыто. Выкрутить свечу зажигания вкрутить штуцер придавить в цилиндр килограм пять воздухом. Пробку с расширительного открутить. Бачек долить до горловины.. Если уровень ож в горловине бачка приподымется то гбц прогоревшая. Не всегда через свечное отверствие в цилиндре видно капли ОЖ. Трещина в голове продувается на разогретом моторе на холодном ож в горловине не приподымается или уж конкретная трещина должна быть чтоб и на холодную продавливалась.
Нагреваем
отпускаем клапана
выкручиваем свечи
Доливаем жидкость в бачек и не закрываем его
дуем в каждый цилиндр

Или... все эти операции заменяем одной - просто выкрутив свечу пробуем ее на вкус, касаясь языком. Если в СО залит тосол - сладость укажет на проблемку... Пусть и не во всех случаях, но мой способ работает в 80%

П.С. В любом случае спасибо Buzyan - отличный вариант
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 08:36   #2119
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Только не забудьте хорошие упоры под колеса поставить когда будете дуть в цилиндр, а то у нас в гаражах чувак дунул подлжив дощечки и переехал себе ногу.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 08:41   #2120
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А не проще нейтралку включить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 08:53   #2121
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Все эти методы- хорошо и правильно, но насколько чаще проблема "кипит!!!" упирается в хреновую пробку и горловину бачка, х/з какой Тосол, термостат и проч.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 08:59   #2122
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А не проще нейтралку включить?
Коленвал провернет и клапана откроются и ниче не заметите
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 09:03   #2123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В ВМТ не провернет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 10:55   #2124
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
... Я еще лет 20 назад про такое подумывал, но тогда не все понятно было и приоритеты не те были.
ИМХО - тогда просто было толще и крепче ....если брать с времён совка..

Это я - в смысле литья ГБЦ. Соответственно, и случаи трещин в ГБЦ встречались крайне редки. А ведь подобной технологии проверки не меньше 40 - 50 лет. Я прекрасно помню штатный ВАЗовский сервис-насос , для проверки системы ОЖ на герметичность. Вместо пробки радиатора.
Копия вот этого современного, как на картинке.



Но за год работы на САЦ ВАЗ я ни разу не видел, чтобы им кто-то пользовался. "приоритеты не те были"....

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
В ВМТ не провернет.
Провернёт, не сомневайтесь. Поскольку ВМТ может быть условно/идеальна только для к/вала.
Для шатуна идеальной ВМТ(чтобы вертикально стоял ) - никогда не уловить(поршень ,палец всегда люфтят по цилиндру). Провернёт шатун "либо туда, либо сюда"

Последний раз редактировалось kudrik; 23.07.2016 в 11:04.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2016, 11:55   #2125
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Если и провернет, давление надо весьма приличное. Ну пусть там в тавропоршне палец смещен относительно центра на пару мм, этот мизерный угол смещения головки шатуна не спасет. Вот все пуски ДВС воздухом почему-то делают не в ВМТ, а таки после нее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.