ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 14:23   #126
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
В смысле расход газа такой, шо не успевает редуктор испарять? Попробуй давление поднять
В смысле тапку в пол и давление просаживается ниже 0,7 и аварийно на бенз переходит. Повышение давления тянет другие проблемы. Сейчас рабочее давление 1,15-1,2.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 14:38   #127
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
Думаю некст буде сцепа))
Сцепа рано или поздно должна быть, т.к. до меня меняли только диск. Там же и маховик может вылезти.
Ты конечно очень умный и грамотный специалист, и я уважаю твое мнение. Я бы и рад ездить на новых машинах как ты и заправлять их бензином, но не имею такой возможности. Поэтому приходится ездить на старых корчах. И попробовав, могу сказать что ваг в отличие от японок тех же годов, намного более проблемное корыто чем японки. Я трахаюсь с ней только потому что мне нравится машина. Но надежность уг. Даже без всяких прошивок.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 14:42   #128
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Ваг хорош только новый. В другом состоянии это секс, наркотики и рокнролл.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 14:44   #129
Konstantin Kopeykin
R/O
 
Konstantin Kopeykin
 
Адрес: родина тавронов, ШевчеГ
Возраст: 49
Сообщений: 25,870
Машина: Tavr 1.2 & Astra G 2.2
Длина: 346190мкм
Диаметр: 59мм
Отправить сообщение для Konstantin Kopeykin с помощью ICQ
По умолчанию

маховик двухмассовый?
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили.
Konstantin Kopeykin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 17:02   #130
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
В смысле тапку в пол и давление просаживается ниже 0,7 и аварийно на бенз переходит. Повышение давления тянет другие проблемы. Сейчас рабочее давление 1,15-1,2.
По крайней мере в стаге есть ограничение по мощности. Можно например поставить что если мощность больше 70% то переключаться на бенз.
Думаю лучше включить эту опцию, по крайней мере при тапке в пол клапана и турбина будет целее
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 19:20   #131
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
Думаю лучше включить эту опцию, по крайней мере при тапке в пол клапана и турбина будет целее
А как открытие дросселя влияет на клапана? Ну обороты на газу - понятно (наверно и так переключатель стоит), а степень открытия заслонки?
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 20:18   #132
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
А как открытие дросселя влияет на клапана? Ну обороты на газу - понятно (наверно и так переключатель стоит), а степень открытия заслонки?
Тем что на турбине при тапке в пол уже на 3000 двигло дает нормально мощи, работая в довольно тяжелом режиме. На турбомоторах работа в зоне положительного давления не так проста - ЭБУ нужно учесть массу условий, чтобы не было детонации, не сгорели клапана и т.д. Не факт что при переходе на газ это все выполняется, особенно без коррекции УОЗ. А кто знает как его настроить правильно? Поэтому я дал такую рекомендацию.
А ставить переход по оборотам может быть тоже не всегда корректно - 3000 об при тапке в пол могут быть тяжелее чем 5000 при среднем нажатии.
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 21:36   #133
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

У меня мозги к сожалению не стаг, а europegas. Там нет такой опции. Там есть куча настроек, в том числе и галочка "турбодвигатель", но что именно она дает я не знаю.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2016, 21:38   #134
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin Kopeykin Посмотреть сообщение
маховик двухмассовый?
Обижаешь. Конечно! Чтобы сначала испытать радость от езды, а потом ощутить всю боль от цены на маховик. На спринтер я брал около 8-9 тысяч только маховик. Тут та же история.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 22:34   #135
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Их же вроде ремонтируют?
А че на обычный не поменял?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 23:00   #136
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Их же вроде ремонтируют?
А че на обычный не поменял?
Если там по заводу стояли везде двухмассовые, то на что менять?))
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 22:56   #137
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
Если там по заводу стояли везде двухмассовые, то на что менять?))
на обычным, вместе с диском.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 22:59   #138
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
на обычным, вместе с диском.
Опять возвращаемся к предыдущему вопросу. По заводу стоят двухмассовые. Других нет. Это ж мерседес, а не жигули.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:03   #139
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
Опять возвращаемся к предыдущему вопросу. По заводу стоят двухмассовые. Других нет. Это ж мерседес, а не жигули.
с завода да, по идее должны быть комплекты от того же сакса, маховик корзина диск, обычные. На фольц не знаю, на другие машины ставили, читал.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2016, 23:42   #140
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
с завода да, по идее должны быть комплекты от того же сакса, маховик корзина диск, обычные. На фольц не знаю, на другие машины ставили, читал.
На все тачки есть.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 09:03   #141
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Ага єсть і комплект гідроподушок для силової в придачу, або доунпайп з танка))
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 22:15   #142
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от творческая личность Посмотреть сообщение
Сцепа рано или поздно должна быть, т.к. до меня меняли только диск. Там же и маховик может вылезти.
Ты конечно очень умный и грамотный специалист, и я уважаю твое мнение. Я бы и рад ездить на новых машинах как ты и заправлять их бензином, но не имею такой возможности. Поэтому приходится ездить на старых корчах. И попробовав, могу сказать что ваг в отличие от японок тех же годов, намного более проблемное корыто чем японки. Я трахаюсь с ней только потому что мне нравится машина. Но надежность уг. Даже без всяких прошивок.
Ну звичайно, ВАГ нахомутав з двигуном в малому літражі (де подібне співвідношення тих років у Аізйців по ТТХ момент/потужність була на рівні літражу 2.2, 2,4).
І певно подумати про те що температури спалаху (якість і тип пального) в камері згорання будуть надкритичними навіть для останнього покоління мастил. На виході вуглецеві фракції з агрсивним середовищем (вискійи показник сірки - смерть для РТІ та ряду ПХВ на температурах 100+).
І розуміючи той факт що авто ломаються, ВАГ навіть для постійних сервіс клієнтів працює по програмі куланцу... Гад такий...
Нагадаю що у Вас на автомобілі стоїть перший надмасовий турбодвигун. Свого часу його не хаяв тільки лінивий.
І добре що холівару що краще 2.0 від Аізйців чи 1.4 від німців, залишилось жити не так багато...
А тому і маємо, що у Всій продукції є компроміс і баланс.
При рівних цінах на нову продукцію та сервіс що б ви вибрали? ВАГ чи Тойоту?
СуперБ чи Авнесіс? Джетту чи Королу?
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 04:25   #143
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
Ну звичайно, ВАГ нахомутав з двигуном в малому літражі (де подібне співвідношення тих років у Аізйців по ТТХ момент/потужність була на рівні літражу 2.2, 2,4).
І певно подумати про те що температури спалаху (якість і тип пального) в камері згорання будуть надкритичними навіть для останнього покоління мастил. На виході вуглецеві фракції з агрсивним середовищем (вискійи показник сірки - смерть для РТІ та ряду ПХВ на температурах 100+).
І розуміючи той факт що авто ломаються, ВАГ навіть для постійних сервіс клієнтів працює по програмі куланцу... Гад такий...
Нагадаю що у Вас на автомобілі стоїть перший надмасовий турбодвигун. Свого часу його не хаяв тільки лінивий.
І добре що холівару що краще 2.0 від Аізйців чи 1.4 від німців, залишилось жити не так багато...
А тому і маємо, що у Всій продукції є компроміс і баланс.
При рівних цінах на нову продукцію та сервіс що б ви вибрали? ВАГ чи Тойоту?
СуперБ чи Авнесіс? Джетту чи Королу?
Ну про первый массовый вы загнули конечно.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 13:58   #144
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Аналоги подібного теражу за 10 років?
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 20:27   #145
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
Аналоги подібного теражу за 10 років?
Сааб, вольво.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 23:16   #146
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Повторюсь, тираж?
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2016, 23:31   #147
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
Повторюсь, тираж?
В різних варіаціях серія AEB R4V20Tсумарно вийшла тиражем близько 7млн одиниць. Розробка AUDI AG. SaaB 2.0 t близько 250 тис од, Volvo 2.5 t близько млн.
До того ж останні два створювались під спец платформу і мали ліміт платформ. Зміна серії була в 2007 році на ЕА888, теж від оооо. AEB серія до сих пір має виробничу лінію... Мексика Китай...
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 05:17   #148
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
В різних варіаціях серія AEB R4V20Tсумарно вийшла тиражем близько 7млн одиниць. Розробка AUDI AG. SaaB 2.0 t близько 250 тис од, Volvo 2.5 t близько млн.
До того ж останні два створювались під спец платформу і мали ліміт платформ. Зміна серії була в 2007 році на ЕА888, теж від оооо. AEB серія до сих пір має виробничу лінію... Мексика Китай...
У сааба есть 2.3т и 2.0т, который выпускался с 90ых годов по 2012. Он ставился как на 9-5 так и 9-3 так что я думаю их выпустили более 7млн. Так же и у вольво 2.3 начиная с 850 вольво, переросший в 2.4 а затем и в 2.5, который до сих пор выпускается. Я не говорю уже о других его 4ех цилиндровых модификациях. Так что 1.8т просто первый дешевый ширпотребный турбо-мотор, но никак не первый массовый.

Последний раз редактировалось Kiril_KS; 24.09.2016 в 05:31.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 06:39   #149
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Це вже полеміка. По перше. По друге 2.0 Т від СААБ змінювався докорінно близько 8 разів, так само як і 2.5 Т від вольво (тільки розмір блоку "плавав" по довжині в межах 10 см, як і розробку пізніше моторів від Форд. В самі ж успішні роки СААб реалізовував до 400тис одиниць в рік, вольво має примірно також, ось порядок цифр http://www.best-selling-cars.com/eur...rs-and-brands/. Ну а за вашою методою можу сказати що двигун 2.1 на 5 циліндрів від оооо анонсований в 1980 році живий досі в вигляді 2.5 )))
І на останок, що Вольво що СААб були(є) марками так званого преміального сегменту. Відповідно і кількість продукції зьпрефіксом т мала обмежена кількість споживачів. Ваг же щерив двигун на продукцію від шкоди до оооо. А це трохи інший порядок цифр. Повторюсь мова йде про перший масовий, а не перший серійний. Мовчу вже про той факт, що саме цей двигун запустив кру масового турбо. Саме ВАГ закинув ідею downsizing в маси. Тому багато хто має можливість покричати як все погано. Тоді як власників вольво чи СААб не чути (нажаль)...
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 09:07   #150
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Здесь я согласен с Ансансеем. Двигатель 1.8Т встречается на каждом шагу. Крайне большое количество модификаций этого двигателя существует. На каждом шагу ездят шкоды, пассаты и ауди с данным двигателем по сей день. Почти как ланосов. Вольв и саабов в разы меньше. И не только в СНГ. В Европах тоже самое.
А вот с конструкцией они перемудрили. Да, от турбомотора получаешь большее удовольствие от езды чем от атмосферника. Но в то же время я бы сейчас поменялся на атмосферу 2.4 в угоду меньшего количества головной боли при ежедневной эксплуатации и частоты обслуживания.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Бизнес-класс

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.