ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 20:47   #1201
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

http://forum.tegas.lt/viewtopic.php?f=9&t=1173&start=60
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2016, 20:51   #1202
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Помнится мне у вас тож был электроподогрев. Или магистраль подогревали?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.10.2016 в 08:12.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 00:05   #1203
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не совсем понял к чему это. Читать все нет желания. Как относится газодизельное оборудование к данной теме и гбо1?
Тут не все могут дать ума гбо1, а этот вариант еще сложнее. Мне интереснее было бы гбо 4, только чтоб "январь" сразу управлял через драйверы газофорсами. Но стоимость этого варианта не оправдывает его достоинства. Поэтому ГБО1 рулит, тем более с холодными пусками.

Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 22.10.2016 в 00:11.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 09:16   #1204
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А кто и как заводит на холодну на газу в мороз?
То есть что делаете с подсосом и педалью газа?


У меня получается лучше всего заводить так:
Педаль газа в пол.
Включаю зажигание (подачу газа)
Выключаю зажигание (газ заполняет карб, коллектор, воздушный фильтр)
Не отпуская газа, опять включаю зажигание и маслаю стартером.
Подхватывает через 2-3 секунды с первого раза.

На холодную летом заводится с подсосом (как на бензе), практически с пол тыка.

Авто: славка 1,2 карб-врезки, Томасетто АТ-07
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 09:19   #1205
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

примерно также. Тоже заполняю все сначала газом, потом отпуская педаль газа кручу, а подсос вытянут как ограничитель, чтоб полностью педаль не отпустить, в каком-то положении схватывает и пошло. Чем больше мороз тем беднее смесь при запуске(это у меня так, ибо черепашка высоко стоит.) Это вижу по лямбде.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 09:34   #1206
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

смесь беднее так как через черепашку разряжению труднее замерзшую мембрану сдвинуть (это мое имхо).

Так же заметил что на холодный пуск очень влияент винт ХХ на редукторе. Если его закрутить то без вариантов - не заведется. Даже на горячую еле-еле заводится.


я тоже раньше на черепашке был, перешел на врезки и понял что до этого я еще не жил :-)
тяга увеличилась, холодный пуск проще и расход незначительно упал.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 09:47   #1207
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Я вас разочарую. У меня черепашка поднята на 2мм и винт хх зажат. Прошлой зимой в минус 16 не смог завестись(неправильная тактика, быстро посадил аккум, перед этим долго не заряжал его, забил), теплее - заводился всегда. Так что заводится все нормально и на черепахе и с зажатым винтом. А расход - я тут в числе рекордсменов.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 10:14   #1208
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ты имеешь ввиду крышка над черепахой поднята?

у меня на черепашке даже при 0 уже не заводилась.

Последний раз редактировалось Alex_kh; 24.10.2016 в 10:31.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 10:34   #1209
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

1.да

2.так значит было настроено у вас. Минус 10 даже не думал на бенз переключать. А минус 16 прошлой зимой только пару дней было. Второй раз при минус 16 просто не было когда даже попробовать(ну не спецом же заводить, если никуда ехать не надо).
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 10:35   #1210
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Народ, а мембрана редуктора не придёт в негодность при таких пусках?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 10:47   #1211
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Например мой батя больше 5 лет так заводит, даже в минус 20. Как выглядит внутри его редуктор - не знает. Риск конечно есть, надо все делать с умом. Но тут так делают и все ок.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 10:55   #1212
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
ты имеешь ввиду крышка над черепахой поднята?

у меня на черепашке даже при 0 уже не заводилась.
Что вам сказать, я опробовал оба способа смешения. При том в разных вариациях.

Черепашка лучше. Врезки чересчур индивидуальны.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 24.10.2016 в 11:08.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 10:57   #1213
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не все - я например, когда ночью температура ниже +5, с вечера на бенз переключаюсь. Утром завёл, минуту (в сильные морозы минуты три) на бензе потарахтел, на газ переключился и поехал. За более 80 тыс. км только конденсат сливал и фильтр чистил, сам редуктор не разбирал.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:09   #1214
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

По сотому разу - сколько вы палите бензина на месте, прогреваясь?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:11   #1215
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Что вам сказать, я опробовал оба способа смешения. При том в разных вариациях.

Черепашка лучше. Врезки чересчур индивидуальны.
У черепахи очень серьезный недостаток - она ограничивает подачу воздуха в двигатель. То есть добавляет еще одно препятствие на пути воздуха. Уж не знаю как это возможно чтоб черепах лучше перла чем врезки.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:16   #1216
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
У черепахи очень серьезный недостаток - она ограничивает подачу воздуха в двигатель. То есть добавляет еще одно препятствие на пути воздуха. Уж не знаю как это возможно чтоб черепах лучше перла чем врезки.
Я рассуждал так же. Пока мне не подарили черепаху. Я её опробовал, и на врезки не вернулся.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:17   #1217
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
По сотому разу - сколько вы палите бензина на месте, прогреваясь?
Ну сколько бенза сгорит за минуту прогрева на ~1500-2000 оборотов? Грамм 100-200 наверное. Вы к тому, что дешевле будет менять ремкомплект каждые 20-30 тыщ? И сколько экономии выйдет? А потраченное время? А риск нарваться на хреновый ремкомплект? Я вон например никак не могу нормальные сайлентблоки трапеции найти, пару тысяч - и изнашиваются в какашку, задолбался менять.
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:25   #1218
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Ну сколько бенза сгорит за минуту прогрева на ~1500-2000 оборотов? Грамм 100-200 наверное. Вы к тому, что дешевле будет менять ремкомплект каждые 20-30 тыщ? И сколько экономии выйдет? А потраченное время? А риск нарваться на хреновый ремкомплект? Я вон например никак не могу нормальные сайлентблоки трапеции найти, пару тысяч - и изнашиваются в какашку, задолбался менять.
а если еще добавить что на карбе все мембраны от длительной езды без газа пересыхают, а потом еще перебирай карба. а еще по закону подлости газ кончится как раз в тот момент когда на выходных планируешь карбом заняться, а тебя отправили в глушь, застрял и газ кончился...
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:30   #1219
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GAS Посмотреть сообщение
Ну сколько бенза сгорит за минуту прогрева на ~1500-2000 оборотов? Грамм 100-200 наверное. Вы к тому, что дешевле будет менять ремкомплект каждые 20-30 тыщ? И сколько экономии выйдет? А потраченное время? А риск нарваться на хреновый ремкомплект? Я вон например никак не могу нормальные сайлентблоки трапеции найти, пару тысяч - и изнашиваются в какашку, задолбался менять.
Ну давайте порассуждаем.

Итак, за один холодный прогрев, имеем 0.15 литра бенза (среднее от вашего).

Предположим, что эксплуататор, ездит на работу. Это два холодных пуска в день.
Предположим, что в день он проезжает 20 км.
Предположим, что расход на газу у него 10/сотню.

Итого имеем, что на 2 литра газа, у него 0.3 литра бенза.

Итого, за холодный сезон(октябрь-апрель) (210 дней), авто скушает 420 литров газ, и 63 литра бенза.
Предположим, что цены в указанный сезон, будут газ - 10, бензин 21.

Имеем, расходы чисто по газу - 4200 гривен.
расходы по бензину - 1323 гривен.

1323 гривны, Карл, у тебя улетает в трубу в холодный период года.

Зы. К слову, имею кучу примеров, когда резина из ремкомплектов, прошла по 40 тыков, и это при круглогодичной эксплуатации.

Зы.зы Все расчеты,чисто ознакомительные, и никакого подтекста не несут. И да, всмотритесь, имеется в виду, что в одном случае, вы заводите машину на бензине, греете её 1-3 минуты на том же топливе, и только потом едете на газу.
Во втором случае, вы заводите машину на газу, и не грея сразу в путь. Карбюратор и гбо, такое позволяют.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 24.10.2016 в 11:32.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:36   #1220
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

езжу на ремкомплекте, чуть больше 10 прошел за почти два года. изменений в работе редуктора не вижу. Весной сделаю ревизию от нечего делать.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:38   #1221
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
а если еще добавить что на карбе все мембраны от длительной езды без газа пересыхают, а потом еще перебирай карба. а еще по закону подлости газ кончится как раз в тот момент когда на выходных планируешь карбом заняться, а тебя отправили в глушь, застрял и газ кончился...
Выходит, вы и летом заводитесь на бензине?

В ином случае, все ваши мембраны карба, преспокойно пересыхают за горячий период года.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:46   #1222
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Во втором случае, вы заводите машину на газу, и не грея сразу в путь. Карбюратор и гбо, такое позволяют.
ага, карб позволяет, и инжектор тоже... а что скажет мотор, КПП? с вашей экономией я сомневаюсь что вы и масло дорогое льете... а ничего что в холодное время масло густющее и оно не сразу наверх к клапанам доходит? да и в кпп масло так себе... ну да щас все производители кричат что мол можно не греть и ехать сразу, и вроде там все довольны... только вот у них средний возраст автомобиля там намного меньше чем у нас, поэтому капремонтами занимаемся уже мы тут перекупив у них. давно доказано экспертами с данными и цифрами что прогрев 2-3 минуты полезен авто, инфы в нете полно. тем более зимой это время иней, снег убрать со стекол.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:50   #1223
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 38
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Выходит, вы и летом заводитесь на бензине?

В ином случае, все ваши мембраны карба, преспокойно пересыхают за горячий период года.
периодически да, чаще всего утром на бензе а потом уже в течение дня уже только на газу.

если вам за зимний сезон много 1300 (это сколько 200-300 грн в месяц?) то может зарабатывать больше, или зачем в таком случае автомобиль?

на свой авто стараюсь даже на з/ч не экономить - как показывает практика скупой платит дважды
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:51   #1224
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
ага, карб позволяет, и инжектор тоже... а что скажет мотор, КПП? с вашей экономией я сомневаюсь что вы и масло дорогое льете... а ничего что в холодное время масло густющее и оно не сразу наверх к клапанам доходит? да и в кпп масло так себе... ну да щас все производители кричат что мол можно не греть и ехать сразу, и вроде там все довольны... только вот у них средний возраст автомобиля там намного меньше чем у нас, поэтому капремонтами занимаемся уже мы тут перекупив у них. давно доказано экспертами с данными и цифрами что прогрев 2-3 минуты полезен авто, инфы в нете полно. тем более зимой это время иней, снег убрать со стекол.
Атвичаю, как человек, который обслуживает авто на 100%:

Износ меньше, когда вы на небольшой скорости, и не подвергая двигатель нагрузкам, начинаете движения сразу после заводки. На эту тему, много людей защитили диссертации. Так что - мимо.
Сами погуглите, почему? Или разжевывать?
А если учесть, что на бензине, да на холодную, у вас банально смывается масляная пленка с цилиндров, то вам даже незачет, как технику.

Так что, тандем гбо/заводка/движение - рулит по всем пунктам.


Зы. Масло лью Леол. двиг и коробас - полусинь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2016, 11:53   #1225
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Ну давайте порассуждаем.

Итак, за один холодный прогрев, имеем 0.15 литра бенза (среднее от вашего).

Предположим, что эксплуататор, ездит на работу. Это два холодных пуска в день.
Предположим, что в день он проезжает 20 км.
Предположим, что расход на газу у него 10/сотню.

Итого имеем, что на 2 литра газа, у него 0.3 литра бенза.

Итого, за холодный сезон(октябрь-апрель) (210 дней), авто скушает 420 литров газ, и 63 литра бенза.
Предположим, что цены в указанный сезон, будут газ - 10, бензин 21.

Имеем, расходы чисто по газу - 4200 гривен.
расходы по бензину - 1323 гривен.

1323 гривны, Карл, у тебя улетает в трубу в холодный период года.

Зы. К слову, имею кучу примеров, когда резина из ремкомплектов, прошла по 40 тыков, и это при круглогодичной эксплуатации.

Зы.зы Все расчеты,чисто ознакомительные, и никакого подтекста не несут. И да, всмотритесь, имеется в виду, что в одном случае, вы заводите машину на бензине, греете её 1-3 минуты на том же топливе, и только потом едете на газу.
Во втором случае, вы заводите машину на газу, и не грея сразу в путь. Карбюратор и гбо, такое позволяют.
В два раза меньше бензина, ибо на бензе завожусь только по утрам, после ночной долгой стоянки. На работе на бенз не переключаюсь, ибо в наших краях за холодный период от силы 15-20 дней температура падает ниже 0, а я ещё и на обед/с обеда на машине езжу. Машина не успевает полностью остыть за 4 часа. Поэтому пусть гривен 700 улетает в трубу на прогревы, я считаю, что нецелесообразно экономить в одном месте, но платить в другом.

И, кстати, я не думаю, что в мороз Вы заводитесь на газу и сразу в путь, Вы же вроде разбираетесь в авто и понимаете, что это чревато, когда масло в двигателе и коробке застывшее. Так что экономия ещё меньше получается, если она вообще есть
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.