![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1051 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну почитайте, мы вчера с Соладко все подробно описали.
Любой редуктор, можно приемлемо отстроить на авто. Даже если технически он к данному смесителю или двигателю не предназначен. Ответ в том, что это не редуктор экономичный или неэкономичный, а возможность и желание остроить его.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#1052 | |
![]() Цитата:
даже при возможности и естественно желании... |
||
![]() |
![]() |
#1053 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() ![]() Мне нечего больше вам написать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#1054 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1055 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похолодало, расход уменьшился с 12-12.5 до 10.6, в редуктор не лазил, ничего не крутил, ещё один сброс, почему пока мотор выше 60 не прогреется на газу работать отказывается, глохнет, и не хрен запустишь на газу и на бензине
|
![]() |
![]() |
#1056 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
Намного лучше. Сейчас на скорости обороты ХХ около 1000, при стоячей 900. Таки видимо напор воздуха под капотом вносил сумятицу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#1057 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
пробуйте теперь фильтр другой. сумятица у меня только на хх. Но стоит только коснуться педали - эффект обогащения от воздуха омывающего входной патрубок пропадает. Совсем.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#1058 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Попробую.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#1059 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Выкатал ещё газа, расход 10 л. по городу, похолодало расход упал кто подскажет с чем это связано?
|
![]() |
![]() |
#1060 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
В одному і тому ж обємі повітря чим холодніше тим кисню більше
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
#1061 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 382
Машина: славута 2004 карб. ГБО-2
Длина: 2880мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1062 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот именно не тошню, пробег на работу км 15 в одну сторону, прогревается мотор за 500 м. пробега, до рабочей температуры нагревается за 800- 1000м.
|
![]() |
![]() |
#1063 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 39
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
У меня по трассе до рабочей доходит примерно через 3-4км+выезд со двора на второй метров 200 это около 3 минут поездки примерно, считаю это нормально. За 1км. очень быстро как-то...если по трассе при скорости 100 км/час, 1км. это меньше чем минута...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
#1064 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
У меня сейчас, после переделки СО, на 3 километре непрерывной езды со средней скоростью 30-40 км/ч, выходит на 80.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#1066 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
за км я даже не знаю что надо делать, чтоб прогрелось. Даже летом за 1 км хрен оно прогреется до 80
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#1067 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
На 1-й передаче ехать этот 1 км
![]()
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |
#1068 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Нет, моя бы не прогрелась.65-70, но не 80. летом имеется ввиду, на газу. На бензе чуть быстрее.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#1069 | |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1070 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ладно Фомы не верующие, если не забуду сниму видео как авто прогревается, и за какое время
|
![]() |
![]() |
#1071 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
только чтоб тахометр и спидометр было видно. Ну и почему фомы, мне в самом деле интересно как у других. Ценность подобных видео на самом деле в рамках форума бесценно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
#1072 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Я слаб в физике и математике, но мне кажется, все дело в неправильных показаниях.
Дело в том, что у меня сейчас, до достижения температуры 87 градусов, вся охлаждающая жидкость идет только через редуктор. Я даже на сосок впускного поставил жиклер 2мм ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#1073 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Хм. Людина жаліється на розхід і в той же час хвалиться швидким прогрівом двигуна, та у васвся енергія від згорання йде не на крутний момент. А на нагрівання
![]()
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий ![]() |
![]() |
![]() |
#1074 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Кстати да. Может там наката нет
![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#1075 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Заодно и накат посмотрите,
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|