ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2016, 10:27   #2001
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Ефимыч, про сопротивление написал выше. Кстати, из двух десятков эл-литов, купленных "шоб було!" для тех же материнок, половина сама по себе вздулась. В коробочке. Невзирая на громкое 105 С.
Есть такие! Которые не только просто на полке вздулись, но и на стенде у продавана на радиорынке ))))) Я не шучу, но, кажется, он уже обновил стенд, не сфоткаю. Так вот были у меня кондеры этой фирмы в норм цвете оболочки, а били и с плохим раскрасом, так вот потом мне объяснили, что CAPXON с невзрачной маркировкой - банальная подделка, а те другие - норм. И в самом деле, те другие уже почти 10 лет таки работают. Режим не жесткий, но работают.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 10:40   #2002
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Не знаю, взрачная или невзрачная, но красная красивая оболочка, на ней четкая маркировка CapXon KF 105 C C7 20 vent имеет место быть. А родные в БП были зеленые SAMXON 105 C8
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 10:56   #2003
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

если вздулись - поддлека. Оригинальные капсон сами по себе не дуются. изделии по прошествии времени могут, сами спустя год-два - нет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 20:36   #2004
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Нашлось еще одно применение замечательным блокам питания, которые нашел Greep. Если требуется система видеонаблюдения с резервированным питанием, способная сутками работать при перерывах в электроснабжении, эти блоки как нельзя кстати. Выставляем 13.8 Вольт, на выход параллельно подключаем автомобильный аккумулятор нужной емкости, и туда же все нагрузки (регистратор с камерами, монитор и т.п.) Сейчас практически все регистраторы питаются 12Вольтами через внешний БП, многие мониторы тоже. Такая система намного экономичнее традиционной с упсом, нет лишних преобразований энергии.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2016, 20:41   #2005
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 42
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Шикарно! А можна ще поставити маленький ДС-ДС і живити ноут...
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 00:30   #2006
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,838
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085080мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Нашлось еще одно применение замечательным блокам питания
Не хочу показаться не вежливым, но мне кажется, что это именно та функция, которую они выполняли перед тем, как достаться нам
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 16:02   #2007
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Да, только они работали с 24вольтовыми батареями.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:25   #2008
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Нужно перевести на "безбатареечное" питание газовый котел. Как вы думаете, хватит ли сетевого адаптера на 500мА? А то другого нет на сландо. А те, что есть - пятивольтовые. И я боюсь спалить им плату розжига, которая работает сейчас от трёх вольт.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:30   #2009
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И шо же это за котел такой, что от трех вольт плата работает? ФИО, если не трудно. Или заочно советовать? И что тут общего между 500 мА и...а те, что есть - пятивольтовые...?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:52   #2010
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Какой котёл сейчас не скажу. Он не у меня установлен. Внизу на котле (может это даже не котел, а газовая колонка для нагрева воды в душевой) есть батареиныи отсек, куда нужно станавливать две батарейки круглые ,по полтора вольта каждая. Так вот батарейки менять человеку надоело (дорого) и меня попросили сделать "от розетки". На сландо есть блок 3вольта 500мА, или 5В 2А. Вот я и думаю, хватит ли полампера для розжига, или брать более мощный блок и думать, как снизить напругу с 5 вольт до трех.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 21:14   #2011
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

С головой. У меня так газовая колонка уже 4 года работает. Сначала выкинул отсек с толстыми батарейками тип С, прикрутил обычный отсек для двух батареек АА, в который пихал аккумуляторы, а потом когда надоело раз в две недели их заряжать, прикрутил обычный блок питания 3В 500 мАч.

Там в основном ток не для розжига идет, а на удержание открытым клапана газа, который по-сути электромагнит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 21:19   #2012
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Спасибо. значит возьму трёхвольтовый.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 22:19   #2013
prima-bez
 
Адрес: kiev.ua
Возраст: 37
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ 1102 1,1i 1992г.р./Honda CRX 1.5i 1984
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, насколько чревато питать мощные светодиоды стаб. напряжением, а не током? Если выставить напряжение пиосле прогрева и обеспечить запас мощности, должно работать?
prima-bez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 23:41   #2014
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на улице висит 10-ваттный светодиод. В качестве питания трансформатор ТВС, мост КЦ405 и старый конденсатор с компьютерного БП 330х200. На выходе че то типа 12В постоянки под нагрузкой. Стабилизации напряжения нет. Стабилизации тока нет - светодиод берет ток исходя из его внутреннего сопротивления.
Единственное что прикрутил светодиод на хороший радиатор и засунул в уличный плафон. Все это работает на улице, уже больше 2 лет. На ночь включается, утром выключается.
До этого была 100-ваттная лампа накаливания через диод. Раз в год лазил менять - нить от нагрева провисала и отрывалась. Ну пусть светодиод в таком режиме отработает не 50 тыс часов, а 30 тыс, при 10 часах горения за ночь в среднем это 8 лет работы. При его стоимости в 30 грн я за это время на ведро таких наэкономлю, по сравнению даже с лампой через диод, которая как не крути, а 50Вт таки потребляет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 08:38   #2015
prima-bez
 
Адрес: kiev.ua
Возраст: 37
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ 1102 1,1i 1992г.р./Honda CRX 1.5i 1984
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо!
prima-bez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 10:24   #2016
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

мощность на светодиод допустимо по моему опыту ограничивать габаритной мощностью сетевого трансформатора. но если у вас будет мощный ИБП и жесткое напряжение - хоть какой-то резистор поставьте, чтоб хотя бы 5 процентов напряжения питания на нем падало. 12 вольтовый(это типа три светика последовательно в одном корпусе) светодиод подключать напрямую к бортсети авто нельзя, если вдруг вы об этом.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 10:31   #2017
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такой же светодиод используется в качестве резервного фонарика. Прикручен на радиатор и подключается напрямую к УПСовому аккумулятору 12В 7Ач.

Единственное, что перебрал несколько, и выбрал один с наименшим током потребления для увеличения времени работы от аккума.

Вы а) сильно недооцениваете качество китайских светодиодов и б) сильно зациклены на их сохранности
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 10:40   #2018
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

:-)
а) У меня тоже есть галимый светик, который норм светит в диапазоне 11-14, но качественный светик сгорит от 14, у него рабочее 10-10,5 при 1Ампер. Я ж то все пишу предполагая, что у человека тоже может быть качественный, который почему-то на более низкое напряжение сделан, по моей личной статистике. Ну и вы ж упсовый аккум включаете, когда на нем 12,6-13, а я писал о бортсети авто, где при работе геныча 14,8 может быть на самих клеммах.
б) таки да ))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 11:06   #2019
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу пана, но у prima-bez в ТЗ нигде не сказано, что этот светодиод будет питаться от аккумулятора на заведенном авто
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 14:29   #2020
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Я тут давеча китайские релейные стабилизаторы ковырял, так даже такую элементарную вещь желтолицые не могут нормально сделать...
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...93#post3482193
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 14:40   #2021
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Юра, я это называю "пипл хавает, и ладно". Зачем заморачиваться, если под эти девайсы наклепано уже стотыщмильенов печатных плат? С другой стороны, скажи спасибо, что там внутри все не на термоклее держится.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 14:47   #2022
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Обижаешь, термоклей присутствует! :-).
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 15:46   #2023
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А в мене все на драйверах. Нема жодного на джерелах напруги "аби як". Бо, міняти ліньки взагалі щось, десь лізти, де забув як воно виглядає.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 15:49   #2024
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

У меня поначалу тоже стоял драйвер, но когда он накрылся (благо додумался его внизу прикрутить, возле автомата включения освещения) сделал на трансформаторе.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 22:39   #2025
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,838
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1085080мкм
Диаметр: 83мм
По умолчанию

Вопрос. Нужен драйвер для светика.
Вход - 9-18В.
Выход - 6В 5А... Есть идеи?
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.