ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2017, 16:48   #51
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
колодки передние какой фирмы брал? и что хочешь брать?
Брал томекс. Тормоза стали намного лучше, но стали пищать.
Брать хочу наверно Лайнос, не хватает размера салона в славуте. Но то так - если продам за нормальные деньги. За "две тысячи и забираю" сам пока покатаюсь - в машине сделано все кроме амортов которые буду менять после весенних ям.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 00:30   #52
barahlishko
 
barahlishko
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 2,191
Длина: 7390мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

изза практичности кузова даже не хочется менять на седан.
__________________
Мой БЖ
barahlishko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 11:20   #53
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barahlishko Посмотреть сообщение
изза практичности кузова даже не хочется менять на седан.
Ага. По этому и смотрю хетчи. Коляски время прошло. А без нее - багажника хватит. Кстати я офигел от вместимости когда переезжал: батя собрался двумя машинами коробки со шмотом грузить, я опрометчиво гавкнул шо все в мою влезет (забили грузовой лифт в итоге )
Между домами 300 метров, так я запихал ВСЕ в славуту, правда ляду не закрывал. Благо по весу оно все легкое и машина и не просела.

З.Ы. Аморты не держат - аж ехать приятно стало, мягенько так. Теперь задумался что может поставить Агат Экстра вперед и назад? Или назад все же лучше КЛС? Так же решил выкинуть проставки когда буду менять аморты .
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 16:02   #54
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проехался на Сенсе 2006 года. Так у меня шумка лучше!!! В чем прикол?
Закрались сомнения, может не продавать сейчас а пару лет еще поездить и взять хотя бы лачетти/фокус/мазда/королла...
А то какое то шило на мыло получается.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 17:14   #55
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Ну если от машины нужна только шумка... )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 17:41   #56
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Ну если от машины нужна только шумка... )))
Да в том то и прикол, что особо разницы не вижу. Только размер салона для жены не подходит. А так для города - славута если до ума доведенная, огонь! Ща мою пара человек смотрит, если не ответят внятно до конца недели - сниму с продажи.
Кстати на лето какую резину брать? Я уже не ведусь на бренды - мой дешманский купленый по случаю Контайр проезжал там где Фокус соседа на Бридже Близзак скользил и не ехал!
Так же в планах добить шумку второй половины салона (задолбал гудеть этот бензонасос)

Последний раз редактировалось Paradox; 26.01.2017 в 17:46.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 17:50   #57
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Моё мнение по резине, на лето, для спокойной езды - ваще насрать, абы не ВС-11... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:47   #58
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Еще вопрос: не сталкивались с такой фигней по кулисе:
Если напшикать в дырку снизу смазки для замков то передачи влетают от щелчка пальцами по рычагу. Со временем эффект уходит т.к. я так понял смазка стекает обратно в ту дырку. Если ее заткнуть то думаю в этой "ванне" будет собиратся конденсат и будет только хуже. Или может снять и разобрать это все дело набив литолом к примеру? Реально передачи втыкаются как в иномарке когда смазано! Т.е. можно же развеять миф о "таврической коробке"?
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 19:53   #59
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradox Посмотреть сообщение
Еще вопрос: не сталкивались с такой фигней по кулисе:
Если напшикать в дырку снизу смазки для замков то передачи влетают от щелчка пальцами по рычагу. Со временем эффект уходит т.к. я так понял смазка стекает обратно в ту дырку. Если ее заткнуть то думаю в этой "ванне" будет собиратся конденсат и будет только хуже. Или может снять и разобрать это все дело набив литолом к примеру? Реально передачи втыкаются как в иномарке когда смазано! Т.е. можно же развеять миф о "таврической коробке"?
Можно просто снять нижнюю крышку навсегда.
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 21:26   #60
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та это имхо бред. Оно ж там сгниет от дорожной соли. Крышку там же не зря придумали и пыльник.
Короче если машину на днях не отдам - полезу в кулису, поэксперементирую с набивкой ее смазкой типа ШРУС. Она поидее влагоустойчивее литола
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 22:27   #61
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradox Посмотреть сообщение
Та это имхо бред. Оно ж там сгниет от дорожной соли. Крышку там же не зря придумали и пыльник.
Короче если машину на днях не отдам - полезу в кулису, поэксперементирую с набивкой ее смазкой типа ШРУС. Она поидее влагоустойчивее литола
Я вам как человек отъездивший без крышки два года (и хз скока ее там до меня не было) скажу шо ниче ей не будет. И я при этом ниразу не регулировал кулису, и снимал пару раз коробку, и резинки там уже почти развалились, а оно вопреки всему включается и не кашляет. Если шо Калиха подтвердит що все включается (ну только первая на ходу туго, но то у всех так.)
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 22:31   #62
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Я вам как человек отъездивший без крышки два года (и хз скока ее там до меня не было) скажу шо ниче ей не будет. И я при этом ниразу не регулировал кулису, и снимал пару раз коробку, и резинки там уже почти развалились, а оно вопреки всему включается и не кашляет. Если шо Калиха подтвердит що все включается (ну только первая на ходу туго, но то у всех так.)
Я ждал тебя для пруфа ))
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 09:38   #63
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Я вам как человек отъездивший без крышки два года (и хз скока ее там до меня не было) скажу шо ниче ей не будет. И я при этом ниразу не регулировал кулису, и снимал пару раз коробку, и резинки там уже почти развалились, а оно вопреки всему включается и не кашляет. Если шо Калиха подтвердит що все включается (ну только первая на ходу туго, но то у всех так.)
Блин, хочется чтобы все по заводу было
Неужели со снятой крышкой лучше включается? У меня передачи заходят легко, но как запшикаеш кулису смазкой - одним пальцем! Именно такой эффект хочу получить, и мне кажется если механизм будет подверженен пескострую под днищем - фигня будет.
Кстати на двух тавриях и двух сенсах то же самое - затрудненное включение второй и первой передачи на ходу когда переключаешся на пониженую. Как будто в что то упирается. Я так понял это фирменная фишка ЗАЗа. С ней можно боротся или забить?
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 09:42   #64
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradox Посмотреть сообщение
Блин, хочется чтобы все по заводу было
Неужели со снятой крышкой лучше включается? У меня передачи заходят легко, но как запшикаеш кулису смазкой - одним пальцем! Именно такой эффект хочу получить, и мне кажется если механизм будет подверженен пескострую под днищем - фигня будет.
Кстати на двух тавриях и двух сенсах то же самое - затрудненное включение второй и первой передачи на ходу когда переключаешся на пониженую. Как будто в что то упирается. Я так понял это фирменная фишка ЗАЗа. С ней можно боротся или забить?
Нет крышки не надо запшикивать. Быть или не быть каждый решает сам. А насчет фишки наверное забить.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 11:12   #65
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Нет крышки не надо запшикивать. Быть или не быть каждый решает сам. А насчет фишки наверное забить.
А снятие этой крышки не нарушает регулировку? Хочу просто ее снять и прочистить очистителем все трущиеся элементы. У нас просто спецов которые делали регулировку кулисы на таурэге не осталось
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 11:17   #66
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Регулировка происходит на тяге от кулисы к коробке.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 11:43   #67
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaliha Посмотреть сообщение
Регулировка происходит на тяге от кулисы к коробке.

Отправлено с моего Mi-4c через Tapatalk
Спасибо.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 11:45   #68
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradox Посмотреть сообщение
А снятие этой крышки не нарушает регулировку? Хочу просто ее снять и прочистить очистителем все трущиеся элементы. У нас просто спецов которые делали регулировку кулисы на таурэге не осталось
по-идее нарушить может там же как-раз пазы выбора передач, траектория типа. мож просто выступ на рычаге спилить который в этих пазах ходит?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 12:19   #69
kaliha
 
kaliha
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,359
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
по-идее нарушить может там же как-раз пазы выбора передач, траектория типа. мож просто выступ на рычаге спилить который в этих пазах ходит?
У меня спиленный пиптык на рычаге + спиленные пазы на нижней крышке. Вроде как лучше стало + не надо нажимать на рычаг при включении задней.
kaliha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 13:17   #70
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что если по принципу шприцевания нахреначить туда шприцом того же шруса или литола через дырочку внизу? Или лучше не стоит. Вот не хочу ничего колхозить...
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 14:51   #71
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Paradox Посмотреть сообщение
А что если по принципу шприцевания нахреначить туда шприцом того же шруса или литола через дырочку внизу? Или лучше не стоит. Вот не хочу ничего колхозить...
шрус точно не надо
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 14:39   #72
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
шрус точно не надо
Захреначил какую то смазку в кулису которой салазки сидений у нас обрабатывают аэрозольную WURTH как сверху так и снизу кулисы. Стало опять все включатся легенько. Но переход на пониженую вторую с третьей с небольшим усилием как был так и остался. Забил.
Помыл с воском, таким дерьмом дороги у нас поливают, что вода стоит на дороге при -20 на улице! Воск хоть как то оберегает на пару недель...

Так же добавлю по зимней резине:
У нас въезд на мойку под углом и сейчас обмерз. Короче говоря спокойно на обледеневшем подъеме машина с минимальной пробуксовкой едет там где остальные обутые в Бриджстоут Близзак скользят!!! И это дешморезина Contyre Arctic ICE. После зимней эксплуатации смело рекомендую: не горбатая, мягкая, не застрял еще ниразу, скорость 120 легко держит по городу, по снежной кашей сантиметров 15-20 на 80 начинает ехать не стабильно, но то из за того что резина узкая, да и Таурег не Лексус.

Последний раз редактировалось Paradox; 03.02.2017 в 15:11.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2017, 09:21   #73
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Комунальщики пидарасы не посыпают двор!!! Привет от меня и водителя хайлендера которые скользили вчера навстречу друг другу и упоролись. У меня счесы на бампере. У него накладка двери под замену и покраска двери. Короче вроде обоюдка с точки зрения ДТП, но если бы эти упыри посыпали хотя бы песком - ничего бы небыло.
З.Ы. Колея и у меня выскочить из нее просто не прокатило... А он сдать назад сообразил уже поздно.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 16:08   #74
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Т.к. раздел бортовиков самый читаемый спрошу у бывалых:
Стоит ли ставить аморты АГАТ Экстра по кругу? Спереди были Спорт а сзади ХЗ что, возможно еще Делфи или Фенокс. Так вот мягкость брычки нравится которая сейчас с подуставшими амортами. Каябу ставить не хочу по соображениям жесткости.
Так же вопрос насчет чехла аккумулятора. Он спасает или это все до одного места при морозе?
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2017, 15:00   #75
Paradox
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 176
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 560мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отрегулировал клапана. Спасибо Максиму. Теперь можно спать спокойно - хз когда там до меня были.
Paradox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.