|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2017, 12:53 | #1451 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Пуск на газу на холодном двигателе
Для эксперимента заглушите шланг подачи газа на вторую камеру, болтом например, или другим способом. Если все кардинально изменится - это и есть причина. А если нет...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 13:15 | #1452 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Акум добрий? Ну в крайньому випадку у вас же є від УПСа на підстраховку
Жарт Спробуйте кнопку ГБО в нейтраль, включаєте запалення, старт, і вже коли КВ крутиться кнопку ГБО на ГАЗ. У всякому випадку при -5 і нижче в мене тільки так заводиться
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
07.02.2017, 13:43 | #1453 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
А вы когда это советуете уже спросили настроено у него гбо с винтом перепуска или только по чуйке? Если не спрашивали, зачем советуете?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 13:50 | #1454 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Ну я ж не раджу лізти до налаштувань чи робити якісь дії які можуть погіршити існуючий стан справ
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
07.02.2017, 13:59 | #1455 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
погиршыты - в данном случае следуя совету посадить аккум так и не заведясь при этом(вдруг настроено по чуйке, а не по винту перепускному) Ваш же совет это если перепускной винт работает, ибо он гарантировано переливает газ, и если подать газ после начала крученя стартером можно поймать оптимальный состав для первых вспышек в цилиндрах. Если настроено по чуйке перелива нету, наоборот, беднит, и не у меня одного так.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 14:07 | #1456 | |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Цитата:
І, може ляпну дурницю, але в мене Томасетто АТ 07. Там же тільки один гвинт. Чуйка. Ні?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
|
07.02.2017, 14:18 | #1457 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Не знаю. но если только один, то чуйка, в таком случае странно, обычно у всех беднит, а у вас наоборот.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 14:44 | #1458 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
А может у него клапан первой камеры с небольшим перекосом стоит? Тогда будет 100% переливание при минусовых температурах.
Сам такое отловил в начале зимы. Как выставил плоскость резинки, так сразу получил обеднение на холодную.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.02.2017, 15:32 | #1459 |
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
|
Ясна-панятна. Знач треба редуктор вскривати. Дякую за наводку
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко. Те ж саме коли ти тупий |
07.02.2017, 16:20 | #1460 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
у меня с завода было с перекосом во второй камере, устранил при переделке, а первую оставил, там маленький перекос, а резинка мягкая, хорошая.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 17:00 | #1461 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Вот и у меня так было - чуть-чуть. На холодную богатило, и притом прилично так. Все на газ грешил.
А потом меня осенило - при минусе, резина дубеет, и это чуть-чуть, становится свищем аж до тех пор, пока резинка не прогреется. Только подрезал лезвием саму резинку (у меня рычаг сложной конфигурации, не согнуть) до визуальной параллельности плоскостей, как бабка пошептала за переобогащение на холодную.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.02.2017, 17:11 | #1462 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Значит у меня резинка из правильного материала. Ее я кстати вырезал из грибка второй камеры.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 17:30 | #1463 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
А я сам подбирал резинку, помните, в прошлом сезоне я поднимал тему? Вроде мягче чем в ремкомплекте.
И тем не менее, этот незначительный перекос, давал жару. Я промучился весь прошлый сезон. И только в начале этого сезона, подрезал резинку клапана, и перевернул срезом в рычаг. Всю эту зиму, я завожусь на газу. А езжу сейчас, каждый день. Только два раза не решился заводиться на газу, когда было под 20 мороза. Один раз было подозрение на перелив газа. Завелся на бензине (тогда у нас были рекордные для этой зимы -23) поторохтел на бензине, и переключил на газ. Отъехал метров 5 и уперся колесами в бордюр. Заглох и потом не мог завести ни на газу, ни на бензине. Пока тупо не выжал полностью педаль газа, и не прокрутил секунд 15 движок с кнопкой в среднем положении. Двоила/троила но очухалась. Явно на морозе залил газом. На следующий день, поторохтел на бензине до температуры движка +30. Благо дело, на переделанной со, это всего пара минут. Кстати, даже в такой мороз, через 3 километра, движок выходит на свои 80. На штатной со, о таком даже мечтать нельзя было. Картонку в этом сезоне, даже не ставил. Весьма всем рекомендую.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.02.2017, 18:07 | #1464 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
А что у вас? Я ж чего спрашиваю, вы что-то я помню переделывали, а потом сказали, что прогрев столько же по времени, как штатная система но с иглой от мяча в развоздушке. Фото покажите какой термос втулили, если есть. Плюс я уже неоднократно советовал, и даже объяснял почему - короче картонка зимой нужна обязательно если кратко, тем более с термостатом как у Ланоса, тоесть с верхним термостатом.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 18:24 | #1465 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Первая зима с переделкой.
Ланясячья схема, плюс малый контур только через редуктор. А-а, еще поставил жиклер на обогрев впускного коллектора. Короче, все тепло идет через редуктор. Единственный минус - печка стала заметно слабей греть. Зато редуктор первый в цепи нагрева. В мороз -20, через две минуты с оборотами 1400-1600, температура двигла +10 градусов, через километр пути, температура двигла +50 градусов. Третий километр, температура 75-80. Реально намного быстрей греется. Сам в шоке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.02.2017, 18:40 | #1466 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Долго объяснять почему, но если уберете жиклер с впускного коллектора - печка станет греть чуть но теплее, а если картонку поставите, то кроме устранения бага больших колебаний температуры на входе в помпу/блок получите еще более горячую печку при том же показометре температуры. термик на 80? стрелка по сравнению со штатной там же стоит температурная?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 18:49 | #1467 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
У меня приборы не штатные. Электронные датчики на МСР9700А. Показометры дублируются на цифровой и мнемоничекий.
Колебаний нет вообще. Термос-вставка, кажись на 92, но точно не помню.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.02.2017, 19:03 | #1468 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
понятно. уберите жиклер, не мешайте помпе создавать давление.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 19:08 | #1469 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Не понимаю, как может жиклер в ветви подогрева коллектора, мешать помпе в создании давления?
Там поток изначально небольшой. Штуцерок из коллектора, сечением 4 мм. Я сузил до 2 мм.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.02.2017, 20:50 | #1470 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
В Томасетто АТ 07 резинка клапана первой ступени прилегает к своему седлу со значительным перекосом. Исправить очень довольно сложно. Но у меня пока включен электроподогрев, не богатило.
|
07.02.2017, 21:42 | #1471 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
4 хоть что-то, 2 вообще капут, там же квадратичная зависимость. Если кратко - задушив вход и выход помпы она не пропускает через себя достаточно жидкости, и это мешает ей создавать норм давление во всех точках. Чтоб понять о чем я - возьмите вентилятор от блока питания компьютера, держите его так, чтоб дул вверх. положите его на стол, включите, по чуть за корпус приподнимайте над столом и наблюдайте за потоком воздуха с него, после примерно 1см будет резкое усиление потока, но не скачкообразное. Примерно то же самое обязано происходить и с помпой, этот баг по сути заложен в основу того, что печка выхолодить движок не может, так как при закрытии термоса падает и поток через печку. Потому и картонка поможет печке греть сильнее
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
07.02.2017, 21:44 | #1472 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Цитата:
Поток пошел туда, куда полезней. Зачем на газу коллектор греть? А там алюминька массивная.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
07.02.2017, 21:45 | #1473 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
А с печкой получилось то, что через соты радиатора печки, сложней продавить тосол, чем через улитку редуктора.
А поскольку они параллельны, то жидкость потечет туда, где сопротивление меньше.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
07.02.2017, 21:51 | #1474 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 07.02.2017 в 21:59. |
|
07.02.2017, 21:59 | #1475 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Цитата:
Малый круг организован так - с термоса боковой штуцер на редуктор, с редуктора на сброс флейты. Весь поток из головы, идет по трем путям: 1. через термос-редуктор-сброс. 2. через кран-печка-сброс. 3. через коллектор-штуцер+жиклер-сброс. Контур с самым низким сопротивлением - 1.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|