ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2017, 16:38   #951
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 49
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение

І доречі, колодки обидві б/у.
Так они же обе магнитятся, так как подошва как сказал Кук из метала, плюс в поры метал въелся так как б/у!

Ты не соскакивай, давай доказывай про СТАЛЬ!

Когда ты лепил от приоры опоры, твои деньги засовывай их куда хочешь - я молчал, когда ты обосрал баллон турецкий, я не стал дальше спорить, так как хрен с ними с теми турками, но когда ты в наши РІДНІ колодки сталь "добавил", я не выдержал!
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)

Последний раз редактировалось voyajer75; 28.02.2017 в 16:42.
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 18:39   #952
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voyajer75 Посмотреть сообщение
Так они же обе магнитятся, так как подошва как сказал Кук из метала, плюс в поры метал въелся так как б/у!
Писав же вище, що спеціально кріпив магніт збоку, на відео 11-та та 39-та секунда, до накладки колодки BATN, на відео 32-га та 54-та секунда магніт збоку не липне, магніт біжить до металічної пластини. По центру накладки, липне в обох, так як на протилежній стороні метал, збоку до накладки липне тільки на дафмі.
Цитата:
Сообщение от voyajer75 Посмотреть сообщение
Когда ты лепил от приоры опоры, твои деньги засовывай их куда хочешь - я молчал
Пріороопори ставив не тільки я, але ще ніде не читав що хтось залишився незадоволеним.
Цитата:
Сообщение от voyajer75 Посмотреть сообщение
когда ты обосрал баллон турецкий, я не стал дальше спорить, так как хрен с ними с теми турками
Нажаль не можу на форумі знайти повідомлення з фотками.
Цитата:
Сообщение от voyajer75 Посмотреть сообщение
но когда ты в наши РІДНІ колодки сталь "добавил", я не выдержал!
То не я, то виробник колодок її туди пхає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 19:30   #953
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Про те, що безасбестові колодки Дафмі магнітяться, я особисто знаю давним-давно. Це правда, і нІчого там доказувати. Фрикційний матеріал містить так звану "стальну шерсть" (steel wool), як її називає сам виробник. Ось інформація від самого виробника: http://autoexpert.com.ua/stati/avtok...mozheniya.html
Цитата:"Времена асбестовых тормозных колодок давно канули в лету: несмотря на отличные эксплуатационные характеристики, сегодня они запрещены, поскольку наносят вред здоровью человека. Пришедшие им на смену безасбестовые тормозные колодки, благодаря наличию в составе фрикционной смеси стальной шерсти, также показывают неплохие результаты. Стальное волокно – первый материал, которым заменили асбест, поэтому тормозные колодки с таким компонентом как steel wool относят к безасбестовым фрикционным изделиям первого поколения. Тормозные накладки со стальным волокном хорошо отводят тепло, но имеют ряд недостатков. Например: они обладают большим весом и некоторой жесткостью. Поэтому на предприятии DAfmi уже более 10 лет работает научно-исследовательская группа R&D. Ее главная задача – создавать высокоэффективные тормозные колодки второго поколения: без стальной шерсти или со сниженным ее содержанием во фрикционной смеси. Результатом этих работ стали несколько линеек тормозных колодок. Самая новая из них – DAfmi SM."
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 21:19   #954
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Про те, що безасбестові колодки Дафмі магнітяться, я особисто знаю давним-давно. Це правда, і нІчого там доказувати. Фрикційний матеріал містить так звану "стальну шерсть" (steel wool), як її називає сам виробник. Ось інформація від самого виробника: http://autoexpert.com.ua/stati/avtok...mozheniya.html
Цитата:"Времена асбестовых тормозных колодок давно канули в лету: несмотря на отличные эксплуатационные характеристики, сегодня они запрещены, поскольку наносят вред здоровью человека. Пришедшие им на смену безасбестовые тормозные колодки, благодаря наличию в составе фрикционной смеси стальной шерсти, также показывают неплохие результаты. Стальное волокно – первый материал, которым заменили асбест, поэтому тормозные колодки с таким компонентом как steel wool относят к безасбестовым фрикционным изделиям первого поколения. Тормозные накладки со стальным волокном хорошо отводят тепло, но имеют ряд недостатков. Например: они обладают большим весом и некоторой жесткостью. Поэтому на предприятии DAfmi уже более 10 лет работает научно-исследовательская группа R&D. Ее главная задача – создавать высокоэффективные тормозные колодки второго поколения: без стальной шерсти или со сниженным ее содержанием во фрикционной смеси. Результатом этих работ стали несколько линеек тормозных колодок. Самая новая из них – DAfmi SM."
І я про те саме, колодки томекс доречі також магнітяться, але дуже слабо.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 21:22   #955
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

До речі, Дафмі Інтеллі без стальних волокон. Спочатку шукав саме Інтеллі, але у нас їх ніхто не возив. А потім прочитав про Томекс - поставив і дуже задоволений.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 03:07   #956
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 49
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Ладно будем считать что убедили, хотел уже в СБУ звонить

А ты Мичурин завязывай, с этим как его, адвокатством, а то вручим автомат и пойдешь родину зачищать)
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 10:38   #957
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну какое ж адвокатство. Интересная и полезная инфа. Я вот не был вкурсе например.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 17:31   #958
voyajer75
 
voyajer75
 
Адрес: Юг
Возраст: 49
Сообщений: 3,907
Машина: хэч + бус
Длина: 142460мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
ну какое ж адвокатство. Интересная и полезная инфа. Я вот не был вкурсе например.
С юмором туго?

Да тут многие не были в курсе, я в том числе, а этот Мичурин таки накопал инфу...
__________________
Захисти країну : 0800501482 , http://i-army.org

"Спорить с дураком - все равно что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал"(с)
voyajer75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 19:56   #959
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Какой афтамат?! Я стаГый, больной евГей! Максимум на ЧЬто я согласен - это лук и стГелы!
З.Ы. Про "стальную шерсть" я знаю лет 6 уже.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 20:22   #960
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Поначалу дафми видимо дофига стружки содержали, диски грелись безбожно. В асбестовых колодках встречал изредка стружку цветмета, но тогда не обращал внимания на производителя.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2017, 21:21   #961
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Да, в асбестовые когда-то добавляли какую-то желтую стружку, типа латуни. Для чего - ХЗ. Может, для лучшего отвода тепла от колодок?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 09:38   #962
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да, в асбестовые когда-то добавляли какую-то желтую стружку, типа латуни. Для чего - ХЗ. Может, для лучшего отвода тепла от колодок?
Накладки дисків зчеплення також мали жовту стружку. Колодки ВАТИ що я давав на фото вище, в 2004 році також мали жовту стружку і метал був лужденим, зараз напевне економлять, бо ні стружки жовтої та метал красять.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 19:05   #963
Zmeyko
 
Сообщений: 72
Машина: 110307, 1.2 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поставил сегодня Finwhale V222. Тормозит вроде нормально. Скрипа скрежета нет. Посмотрим как будет дальше.
Правда в юз колеса не берет.... Диски 9,5 мм.
Zmeyko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 15:07   #964
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Металлическая стружка для регулирования коэффициента трения. Основа имеет достаточно высокий коэффициент трения примерно до 220 градусов, затем он резко снижается. А при нагревании металла он резко теряет свои скользящие качества выше определенной температуры, у разных металлов и сплавов эта температура разная. К примеру у чугуна она выше 400 градусов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 10:01   #965
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вопрос. Кто помнит за обсуждение Томекса, собственно, было на старом форуме. Суть, вот, в чём. Есть Томексы с разрезом по середине и есть без разреза, есть чисто синяя коробочка, а есть серебристая. Какие более правильные? С разрезом или без?
Так, вот, у меня не осталось старых колодок на посмотреть с разрезом они или без и поэтому спрашиваю
Без разреза: http://detalizaz.com.ua/image/cache/...85-900x500.JPG
С разрезом: https://cdn4.sellbe.com/p48/s-48322/...025/588627.jpg
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2017, 12:50   #966
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Вопрос. Кто помнит за обсуждение Томекса, собственно, было на старом форуме. Суть, вот, в чём. Есть Томексы с разрезом по середине и есть без разреза, есть чисто синяя коробочка, а есть серебристая. Какие более правильные? С разрезом или без?
Так, вот, у меня не осталось старых колодок на посмотреть с разрезом они или без и поэтому спрашиваю
Без разреза: http://detalizaz.com.ua/image/cache/...85-900x500.JPG
С разрезом: https://cdn4.sellbe.com/p48/s-48322/...025/588627.jpg
В мене зараз стоять без розрізу, в парі з задніми томексами тормозять відмінно. З розрізом не пробував, але судячи з фоток матеріал фрикційних накладок той самий, тільки якогось х... зробили розріз.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2017, 18:23   #967
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

У мене теж без розрізу. Гальмують супер.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 16:55   #968
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Всем спасибо!
Перерыл гараж у себя не нашёл. Перерыл батин гараж и нашёл аж 2 комплекта крепко бэушных. Без разреза.
Они опять появились и теперь буду менять всё, и диски и колодки. Попробую собрать на дисках QAP и колодках Томекс. За эти диски хорошо отзывались. А за колодки и сам знаю, тока на них и ездил
Новые мелитопольские диски и новые колодки Золекс стёрлись синхронно к 25 тыс, но колодки выглядят ещё ничего так себе, где то половина, а диск.....
На этом сочетании тормоза как бы есть, но их не особо и много, короче, машина останавливается.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 17:04   #969
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

не понял, вы за 25 тыщ стерли диски ????
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 17:05   #970
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Таки, да. Колодки Золекс оказались злее чем мелитопольские тормозные диски
Толщина дисков 9.0 и 9.1
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 17:22   #971
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

так до 8 по букварю можно тереть
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 17:36   #972
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вибрация началась. Например, с 80 км\ч сперва мягонько тормозят-вибрация на 30-20 км\ч и останавливаются тоже мягонько. Собственно из-за этого и полез на посмотреть.
И подпаленные по краям.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 17:37   #973
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 18мм
По умолчанию

передние томексы с разрезом не влазят без напильника,до этого давно ставил томекс-влезло все из коробки
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 16:28   #974
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
Вибрация началась. Например, с 80 км\ч сперва мягонько тормозят-вибрация на 30-20 км\ч и останавливаются тоже мягонько. Собственно из-за этого и полез на посмотреть.
И подпаленные по краям.
Дык греется диск, от нагрева его слегка коробит - насколько возможно при его креплении, идет гул или вибрация. Диски такие.
У меня старые трехточечные не гудели ни с родными колодками tribo ни с Dafmi. Первые начали пищать, поменял на модные тогда дафми, с ними началась вибрация. Сдуру поменял диски и фланцы на новые с шеститочечным креплением дисков, при торможении вибрация исчезла, но появился гул. Потом перешел на восьмерочные диски - получил вибрацию из-за кривых с завода ступиц. Пришлось протачивать ступицы на токарном станке, дабы получить плоскость крепления дисков строго перпендикулярную оси вращения. Только после этого получил нормальные тормоза, без гула и вибраций.
Кто будет переделывать - обращайте внимание на ступицы до установки их на авто, проверяйте на хорошем токарном станке, иначе попадете еще и на подшипники, которые после снятия по второму разу не ставятся
Было куплено всего 3 ступицы, в разных магазинах, и все оказались кривыми в разной степени.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 18:42   #975
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Дык греется диск, от нагрева его слегка коробит - насколько возможно при его креплении, идет гул или вибрация.
Там просто нерівномірний прогрів дисків, в місцях кріплення шпильок і болтів М8 є кращий контакт з фланцем, тому тепло відводиться, а в інших місцях ні, тому по холодній частині диску одна сила тертя, а по гарячій інша, тому і маємо приколи з тормозами.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.