|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2017, 00:06 | #976 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну это цена мелкосерийной Газели, ничего удивительного. Но вряд ли ее запустят в серию, как всегда кто надо постарается. Будет там же, где ЭлЛада, наш ЭлектроЛанос и много других подобных экспериментальных авто.
Кстати, у россиян большой опыт в изготовлении силовых трехфазных инверторов для электовозов, троллейбусов и трамваев. Даже собственная элементная база для этого дела выпускается (IGBT транзисторы, мощные ultrfast диоды). Есть несколько неплохих контор - разработчиков и производителей инверторов. Ихние изделия отличаются дубовостью и надежностью, допилить их для установки на авто не так уж сложно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.03.2017 в 00:15. |
0 (0)
|
26.03.2017, 06:39 | #977 |
Забанен
|
Марат, Вы давно за рулем газели ездили?
В жопу полезность авто с таким комфортом в управлении... |
0 (0)
|
26.03.2017, 10:12 | #978 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,465
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
26.03.2017, 12:06 | #979 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
В нашей семье пока только Таврия. И поверьте - передвигаться на ней всей семьёй НАМНОГО приятнее, чем на общественном транспорте или пешком. К тому же, как показывает практика, Таврия НАМНОГО легче в ремонте и обслуживании. Например, у второго моего кума Вольво с кожей/рожей, усилителями/подогревателями - очень приятно для жопы, но сильно больно для бюджета семьи: один сайлент-блок задней балки стоит больше всех сайлент-блоков Таврии вместе взятых. (Сказки про то, что в Вольво они дольше ходят, чем в Таврии оставим для разведения лохов на деньги. Сайлет-блок задней балки на нашей Таврии прошёл 170 тысяч и прикипел к болту, чего бы не произошло, если бы его нужно было менять чаще. Хотя может мы не правильно ездим?) Про долгий и мучительный ремонт гидроусилителя в котором оказался нестандартный задний подшипник можно громко и весело смеяться - ибо Таврия не знает проблем с этим девайсом! А в конце-концов насос гидроусилителя был заменен на другой. И слава небесам, далеко не каждый славянин готов жертвовать счастьем своей семьи ради комфорта собственной сраки. У первого кума в семье 2 иномарки (Мерс и Жук) и единственный сын. У второго кума - 1 Вольво и одна единственная дочь. У нас в семье Таврия и скоро будет трое пацанов!!! И этих пацанов лучше научить голове своей руками помогать, иначе кирзачи-автомат-могила, чем понтам, основанным на всём импортном. Для того, чтобы платить слесарю деньги за ремонт авто, и для того чтобы радостно маршировать в строю под музыку, головной мозг не нужен: для этого и спинного было бы достаточно. Я так думаю.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
1 (1)
|
26.03.2017, 12:25 | #980 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Большинство пацанов на вопрос, что лучше Мерс или УАЗ - не включая мозг ответят, что мерс лучше. Ни про дорожные условия, ни про стоимость обслуживания и ремонта, ни про тесную связь в экономике страны между потребителем и производителем эти пацаны не задумаются. Как и их отцы мало задумываются, когда живя в Самаре, покупают не Приору для семьи, а Форда в кредит, чтобы через 2 года его поменять ещё на какую-то очередную инохрень, и при этом кричать и плакать: почему же в моём бизнесе стало меньше платежеспособных клиентов? У нас была Таврия. Многие ли понимали для чего и для кого она была разработана, под какие условия эксплуатации она задумывалась В.П.Стешенко? Что при этом всё время её выпуска делал отдел маркетинга? За что получал он зарплаты? Многие ли сейчас понимают для чего ещё выпускается УАЗ и ВАЗ? И так во всём у нас: белорусская сгущёнка - единственный продукт, который по вкусу как настоящая советская сгущёнка, когда "пищевых" добавок не было и в помине. Но раз на полках супермаркетов кроме неё стоят кучи говна вместо сгущённого молока, то значит кому-то это нужно, кто-то за это говно голосует каждый день своим кровно заработанным рублём?! Те же белорусы производят великолепную сушилку для фруктов, трав и овощей. Но маркетинг у иностранной "Изидри" работает лучше, чем вся Белоруссия на всех своих полях и болотах! И трактора у белорусов, украинцев и россиян намного легче в обслуживании и полезнее для экономик своих стран, но мы ведь видим как из кожи лезут фермеры, чтобы купить иностранный трактор или комбайн, и похер что свои заводы закрываются и режутся на металлолом. И всё это результат жизни по принципу: после нас хоть потоп! Одноразовое сознание. Забытый собственный род. Правда, есть маленькие росточки тех, кто остановят эту мусорную вакханалию. Каждый определяет для чего пришёл, ради чего живёт и что после себя хочет оставить на Земле.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
0 (0)
|
26.03.2017, 12:40 | #981 | |
Цитата:
Вы хоть раз ездили в спринтере чистом пассажире? Вольво, это тот автомобиль, который создавался и изначально покупался людьми, которые не будут бегать и искать подшипник на ГУР. Если Вольво начинал барахлить, его отвозили в сервис, а сами садились на другой вольво\мерс и т.д. список можно продолжить. И запчасти на них не искались по магазинам "автоподшипник", а заказывались оригинал. Что мешает взять днищенскую иномарку В класса без гура, например. Нас в семье трое детей. с 2003-его года мы ездили на заднем сидении Таврии. Пожалейте детей, возьмите хотя бы славуту. Не углядел связи в количестве\качестве машин и детей в семье. |
||
0 (0)
|
26.03.2017, 15:40 | #982 |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
|
Все просто: пока кумовья зарабатывают на запчасти для Вольво, marat_lysenko успевает делать детей (вернее - уделяет время семье)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
2 (2)
|
26.03.2017, 18:52 | #983 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Это ж какие кумовья жадные, что даже те три минуты(с прелюдией пять) отводят на зарабатывание денег....:-)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
2 (2)
|
26.03.2017, 19:33 | #984 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Поэтому совместный с пацанами ремонт недорогой и понятной Таврии намного лучше сказывается на их развитии, чем каждодневное зарабатывание на зарплату продавцам и владельцам автосалонов, слесарям СТО, барыгам запчастей и т.д. Ведь это только сплошь и рядом декларируется родителями, что они живут ради своих детей. А на деле, в подавляющем большинстве, многие поскорее хотят купить новую цацку, чтобы старая оказалась на помойке и создала этим самым детям проблем выше крыши. И это при том, что большинство из этих детей эти проблемы решать не смогут, а наоборот, по образу и подобию своих родителей, только лишь усугубят своими стремлениями к барахлу новой модели... И я постараюсь и дальше в своей жизни считать, что баран не разбирающийся в технике не становится меньшим бараном, даже если в его руки попадает толстый бумажник.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
0 (2)
|
26.03.2017, 20:22 | #985 |
пьюк оньяк
|
нах нах в
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
0 (0)
|
26.03.2017, 20:23 | #986 |
пьюк оньяк
|
еще один пост не про электромобили - закрою нафиг
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
0 (0)
|
26.03.2017, 20:25 | #987 |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 681
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 37мм
|
А никогда не приходилось задуматься, что толстый бумажник попадает в руки в 90% случаев благодаря голове, которая хорошо работает по прямому назначению? Какой-то естественный отбор наоборот получается...
|
0 (2)
|
26.03.2017, 20:42 | #988 | ||||
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Обширной честной статистики ремонтов и их причин ни у кого на сегодняшний день нет - так можно скатиться в обычное говнометание. Но есть особые причины почему и зачем со всех сторон возносится якобы бОльшая надёжность иномарок: 1. Продавец в автосалоне за одну сделку продаёт одному клиенту, как правило, одну машину, и часто он имеет свой % от сделки. Стало быть, чем дороже сумма сделки, тем больше его абсолютный заработок при одинаковых усилиях. 2. Продавцу автозапчастей, по тем же причинам, выгоднее торговать более дорогими детальками. К тому же самооценка на высоте - без его каталогов и ВИН-кодов ни один владелец сам не узнает какую ему деталь нужно - это не Жигули пятой модели, на которые десятилетиями не менялись конструкции запасных частей. И даже если были улучшения, то в любом гаражном кооперативе подскажут какую надо деталь, да и поменять её можно с лёгкостью на рынке. А иномарки - это тайна, интеллектуальная собственность и уникальность! Такого самомнения не раздуешь с ВАЗом, ЗАЗом и УАЗом! 3. Слесарь иномарочных СТО тоже заинтересован, как в росте стоимости запчастей, так и в расширении своего имиджа Великого Гуру. По тем же причинам. Свечи на Таврии поменять может любой пацан с одним ключом в руках, а попробуй это сделать, скажем на мощном опозитном субару! Или регламентная замена ремня ГРМ на ауди, где нужно всю морду машине разобрать для этого. Основная проблема в том, что успешность людьми поставлена выше счастья. А вот "Счастье - это когда у тебя все дома!" (с) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот только вопрос: как она была сделана. Без алгоритмов векторного управления моментом асинхронника, на серийных силовых тиристорах. Может кто-то есть из Москвы в этой теме? Вот бы фотоотчёт по её кишкам в студию! В НПО "Квант" до сих пор живёт последний экземпляр этого чудо электромобиля. П.С. Все эти вопросы не от праздного любопытства. Ибо стоят в Донецке 2 очень дорогих немецких электропогрузчика, в каждом из которых, на 4 электродвигателя 3 приходится на асинхронные, со своими датчиками положения в подшипниках SKF (будь они прокляты - эти немецкие высокотехнологичные решения!), и совершенно мёртвыми частотными преобразователями на 48В и 4кВт мощности. И нет тут по близости ни официалов с модными сканерами, ни возможности завести сюда эти блоки, ибо для любого блок-поста они сильно смахивают, в их глаза, на блоки управления ракетами. И вот потому, что я не до конца понимаю реализацию векторного управления, в голову приходит только одна мысль: сделать из асинхронников - синхронные двигатели, добавив обмотку возбуждения с контактными кольцами (модные магниты на ротор - тоже не сильно хороший вариант), а из полученного синхронника, добавив датчики Холла и смастерив самодельные частотники (на нормальных и распространённых в Донецке радиодеталях) сделать вентильные двигатели. Иначе, боюсь, не обеспечить мне моменты этих моторов, особенно на низких оборотах и больших нагрузках, типа с грузом и в гору. Кто что посоветует?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 26.03.2017 в 21:10. |
||||
0 (0)
|
26.03.2017, 20:55 | #989 | |
Цитата:
Но вы я так понимаю желаете своим детям остаться на уровне автослесаря |
||
0 (2)
|
26.03.2017, 21:06 | #990 | |||
Вынесу отдельно.
УАЗ, это тот, который комплектует Ивековскими дизелями? Бошевским навесным? Который гниёт уже в первый год жизни? ВАЗ, это тот, который начал штамповать весты на базе второго мегана? Иксрей на базе логана (дастер, если быть точным) Зайдите на Драйв почитайте, что с ними происходит. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возьмите полноприводный Н200, Делику. Предостаточно "вечных" транспортёров, которые просты как барабан, их так же можно ковырять с детьми. Переоборудовать в электро можно любое авто. Но не считая саму силовую установку, вы в буханку вбухаете цену двух б\у транспортёров, например. Для удешевления можете перекинуть гидрачь с УАЗ-а, фиг с ним, зато подшипники искать не надо. Взяв буханку, продавец АУЗ-озапчастей будет каждое утро просыпаться с мыслью "Так, сегодня надо пораньше, бо прибегут за крестовиной и жопой чую, сальники брать будут". ЛЮБОЕ авто можно перевести на электротягу, вы сами это знаете. Тянет поковырять гайки - возьмите себе машину "для души". Только пусть это будет второй, третьей машиной. Последний раз редактировалось Xpom; 26.03.2017 в 21:23. |
||||
0 (0)
|
26.03.2017, 21:47 | #991 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
А чтобы не особо напрягаясь заработать на новый мерседес нужно не соображать хорошо, а воровать больше, чем свинья жрёт помоев! В нашей стране, к сожалению. Не путайте, пожалуйста, заработок с воровством - это всё-таки разные вещи и уровень развития мозга здесь нужен разный. А точнее разное количество совести.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
0 (0)
|
26.03.2017, 21:58 | #992 | |
Цитата:
|
||
0 (0)
|
26.03.2017, 22:05 | #993 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
0 (0)
|
26.03.2017, 22:09 | #994 | |||
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
ВАЗ - это тот, который Приора и Калина, которые ещё можно обслуживать, включая инжектор, без всяких СТО, сканеров и прочей лабуды. На Драйве много разных людей. И отзывов много. И часто положительных отзывов о своих машинах много от людей с правильно расположенными руками и головой. Цитата:
Цитата:
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|||
0 (0)
|
26.03.2017, 22:21 | #995 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 49
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 28мм
|
Тогда давайте честно и последовательно попробуем из случая Вашего знакомого программиста представим большинство владельцев мерседесов. А действительно ли среди этих людей, не особо напрягаясь, купивших мерсы, большинство работают честными программистами? И вообще, теоретически интересно, какие профессии у большинства владельцев новых мерседесов?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
0 (0)
|
26.03.2017, 22:43 | #996 |
Адрес: Днепр
Возраст: 48
Сообщений: 681
Машина: Q7, Q5, Peugeot Partner
Длина: 8020мкм
Диаметр: 37мм
|
Обязательно мерседес? Ауди прокатит?
Может кто-то сможет отсюда философию выпилить в Курилку? |
0 (0)
|
26.03.2017, 22:49 | #997 | |
Цитата:
|
||
0 (0)
|
26.03.2017, 22:55 | #998 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
|
мой другой знакомй фермер. Он купил газель и трактор Беларус. Не в кредит. Это сопоставимо с мерсом? Он вор?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
0 (0)
|
26.03.2017, 23:11 | #999 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
возьми линейку логарифмическую и посчитай сколько чел. он оставил без |
|
0 (0)
|
26.03.2017, 23:13 | #1000 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
всё познаётся в сравнении . можно за 700-900рублей купить новую газель и 7 лямов пустить в дело. а за год купить ешё газель и мерседес, а можно купить за 7900000 купить газель и боятся выехать от города потому что негде заряжать. если исходить из варианта маршрутки то опять разница что быстрей окупится 11 газелей на соляре
или 1 на батарейках? электромобиль это всё ещё игрушка . гибрид это наше всё, ну или ауди с солнечной батареей в люке, чтоб музло слушать |
0 (0)
|
|
Метки |
подшипник копчения |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|