ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2017, 20:50   #751
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Просто слабая стойка, в том числе и изза 3 просечек на дросселе
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 20:57   #752
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 41
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Под пружину клапана отбоя подложил шайбу, примерно 1,5мм. Без изменений, раскачивается. Хочу убрать дроссель, но очкую. Что скажите?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 21:40   #753
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Дроссель две просечки. Три шайбы 0,2мм. Пружина делается из пружины крепления резонатора к штанам.(Оставляем три витка, Обрезанный конец зализываем как заводской. устанавливаем обезанным концом к гайке). Поршень в идеале иметь с круглыми дырками. Поршневое кольцо вывернуть наизнанку при установке. Направляйка со втулкой не должны болтаться на штоке. Пружинку в сальнике укоротить на 5мм. Сальник при установке смазать.

Если, дросселя нужного нету, то можно запилить из шайбы, а старый дроссель использовать как шайбу.
Масло - МГП 10. Можно использовать старое, если оно не почернело и не воняет как говно. Естественно профильтровать.

При сборке все должно быть стерильно как в больничке. Мусор, грязь, стружка - недопустимы!

Последний раз редактировалось UzzzVer; 08.05.2017 в 21:46.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 21:47   #754
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 41
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Где бы раздобыть шайб? Покачивание авто из - за дросселя с 3 просечками может быть?
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 21:48   #755
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Где бы раздобыть шайб?
Из доноров.
Всё остальное тоже отнять у них

Шайб дохрена в каябовских вставках. Кажись они там 0,25
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 21:51   #756
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Где бы раздобыть шайб? Покачивание авто из - за дросселя с 3 просечками может быть?
Какое усилие на отбой??? Есть ощущение, что поднимаешь мешок цемента???
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2017, 22:03   #757
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 41
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Да, приувеличении скорости штока усилие прилично возрастает, не хватает сил тянуть .


Вообще справился. Поставил дроссель с одной просечкой + 4 шайбы + подложил шайбу под пружину 1,5мм. Результатом доволен. Теперь при отпускании крыла машина плавно поднимается. На ямах где стойка пробивала на отбой, теперь проезжает тихо. На сколько хватит не знаю, время покажет. Всем спасибо за помощь.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 12.05.2017 в 20:35.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 12:28   #758
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Бачу тут є люди що перебирали амортизатори. Може хтось підкаже причину стука. Я свої передні перебирав, нічго не знайшов, але правий не стукає, а лівий стукає. Але знову ж таки, на лівому поршень як новий, а на правому має зверху знос. Я так подумав, можливо поршень має мати якийсь отвір для перепуску малої кількості масла, щоби коли шток міняє свій хід з низу вверх не було різкий ударів?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 14:16   #759
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

подпишусь. Правый стучит. И стук точно не опора, а именно аморт. Ни на что не влияет, когда "прогреется" стук пропадает. ни на что не влияет, кроме того, что есть стук, зимой больше и чаще
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 20:49   #760
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Я так подумав, можливо поршень має мати якийсь отвір для перепуску малої кількості масла, щоби коли шток міняє свій хід з низу вверх не було різкий ударів?
Эту функцию выполняет дроссельная шайба.


А, еще через её просечки перетекает масло при низких скоростях движения штока.

В клапане сжатия она тоже присутствует.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 21:02   #761
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Буквы с картинками для любителей поковыряться в мазуте: https://www.drive2.ru/l/6945459/
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 09:53   #762
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Эту функцию выполняет дроссельная шайба.


А, еще через её просечки перетекает масло при низких скоростях движения штока.

В клапане сжатия она тоже присутствует.
Були такі, я ще задався питанням чого отворами до поршня. Значить на автозазі не знають скільки тих отворів має бути, чи може шайби мають бути товстіші.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2017, 21:11   #763
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Були такі, я ще задався питанням чого отворами до поршня. Значить на автозазі не знають скільки тих отворів має бути, чи може шайби мають бути товстіші.
А, с какого роялю на автозазе должны чёто знать????? Автозаз никогда не делал амортизаторов.
Костыли закупались либо в Мелитополе, либо в поляндии.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 12:46   #764
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
А, с какого роялю на автозазе должны чёто знать????? Автозаз никогда не делал амортизаторов.
Костыли закупались либо в Мелитополе, либо в поляндии.
Ну значить в Мелітополі не шарять.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 13:06   #765
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А що Фучаджі каже?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 14:49   #766
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А що Фучаджі каже?
Там тільки принцип роботи.

Чого я зробив такі висновки. Розбирав дві стойки, в лівому амортизаторі поршень з пластиковим ущільшенням без зносу, а в правому поршень металом вже тер по циліндру. Ущільнювальні кільця не міняв так як не мав в наявності, тільки все перебрав промив і залив свіже масло МГП-10, то після зборки як і до розборки лівий стукає, правий ні.


Цитата:
Принцип действия телескопического амортизатора передней (задней)
подвески основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию
кузова в результате принудительного перетекания жидкости через
малые проходные сечения в клапанах.
При ходе сжатия (рис.79, а) колеса автомобиля идут вверх, т. е.
амортизатор сжимается, поршень идет вниз и вытесняет из цилиндра
жидкость, которая, преодолевая сопротивление клапана сжатия и клапана
отдачи, перетекает из подпоршневого пространства в надпоршневое и
перетекает из цилиндра в резервуар. Ход сжатия ограничивается упором
буфера на штоке.
При ходе отдачи (рис. 79, б) колеса автомобиля под действием упругих
элементов подвески опускаются вниз и амортизатор растягивается,
т. е. поршень идет вверх. Над поршнем создается давление жидкости,
а под поршнем — разрежение. Жидкость из надпоршневого пространства
и из резервуара, преодолевая сопротивление клапанов сжатия и
отдачи, перетекает в подпоршневое пространство. Ход отдачи ограничивается
буфером отдачи в цилиндре.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 14:58   #767
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Я не могу понять природу стука, причем это сновья, со слов прошлого хазяина. Также неясно, почему при "прогреве" стук исчезает. Может конкретно у меня масла мало залито? Как я могу этот стук услышать: нужно откруть капот, и легонько пошатать за стакан вверх вниз машину. При начале движения легко ощутимый стук, именно в самом начале.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 16:25   #768
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Я не могу понять природу стука, причем это сновья, со слов прошлого хазяина. Также неясно, почему при "прогреве" стук исчезает. Может конкретно у меня масла мало залито? Как я могу этот стук услышать: нужно откруть капот, и легонько пошатать за стакан вверх вниз машину. При начале движения легко ощутимый стук, именно в самом начале.
Я ж писав в попередньому пості, що на зношеному поршні нема, тобто повз поршень проходить більше масла, тому підозрюю що дросельні шайби розраховані неправильно. Якщо дроселювання недостатнє, то коли шток йде в верх получається різкий гідроудар по штоку. Також коли з прогріванням масло стає рідшим, то більше його проходить через дросельну шайбу.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 14:17   #769
prototype
 
Возраст: 34
Сообщений: 6
Машина: Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А если шток амортизатора немного поврежден, и через сальник пропускает воздух - возможен из-за этого стук?
prototype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 13:09   #770
тазик
 
тазик
 
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а реально поставити задні стійки із вазівки на наш тазік
тазик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 16:01   #771
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prototype Посмотреть сообщение
А если шток амортизатора немного поврежден, и через сальник пропускает воздух - возможен из-за этого стук?
Тогда не только воздух будет гулять - оттуда и масло вытекать будет

Цитата:
Сообщение от тазик Посмотреть сообщение
а реально поставити задні стійки із вазівки на наш тазік
Все реально. Но понадобится резать и варить кузов, колхозить крепление к балке, шото с пружинами делать... Стойки то разные по размерам
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 21.06.2017 в 16:03.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2017, 15:00   #772
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тазик Посмотреть сообщение
а реально поставити задні стійки із вазівки на наш тазік
У нас один поставил - жопа задрана шопипец! Как жук-вонючка стоит))
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2017, 13:09   #773
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,798
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну так поставил ничего не переделывая под другие размеры? То так и должно было получиться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2021, 14:11   #774
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Амортизаторы передние, есть вопрос.

День добрый, ремонтируя Таврию тестя - снял обе передние стойки. Разобрав увидел, что штоки разной длины. Насколько критична разница в 11мм?
Оба штока вдавливаются плавно с небольшим усилием, вытягиваются с значительным усилием.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2021, 14:16   #775
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

При сжатии или выходе штоков вверх? Буферы целые на штоках? Я бы не обращал внимания, работают же не на предельных значениях.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.