|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2008, 21:39 | #26 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Вроде да там шестерня от гольфа но крыльчатка я как понял более производительная чем родная!
|
21.05.2008, 23:54 | #27 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Цитата:
|
|
22.05.2008, 00:03 | #28 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Цитата:
у нас 3,45-2,056-1,333-0,969-ну пятая есть варианты... это практически... как 11 ряд... 3,636-2,222-1,538-1,167..... А Пары есть 3,5 3,9 4,1 4,5 и 5 с чем-то... Да нет блоки...это плохо...но думаю если достать чертежи вазовской блоки...и при должной помощи Деда...мона сворганить и на Тавру... а что касается турбины...вот поставлю инжектор...и поставлю се...Турбу... а как я понил из общения с Олегом камиком и Серегой...закись самая безопасная штука... Пысы...какойже ты все таки...сдал с потрахами пацанов...и радуется...растоптал их надежды у всех на виду...аааа....нехорорший ты... Поедут...вот увидишь... |
|
22.05.2008, 09:34 | #29 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Цитата:
что за вещь такая...Дешевая и доступная?? |
|||
22.05.2008, 13:02 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
по поводу турбины----если всё отстроит--ничего не развалит 8)
закись тоже прекрастно разваливает при подаче 140куб......у мотора сгорает вып.клапана----проверено(неоднократно) а при 70-90--прибавка не так уж велика .. п.с.(ОФФ) лавр...как там буст???? |
22.05.2008, 15:04 | #31 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
ну так нужно я так думаю ставить титановые клапана для закиси у них температура плавления 1600 и мне кажется ни одно закись их так не расплавит!
|
22.05.2008, 15:36 | #32 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Цитата:
|
|
22.05.2008, 16:12 | #33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
не ну от оборотов это вообще полный хлам я думаю!например на прогреве нажмеш педаль газа движка залетит за 8 тыс и тут тебе закись на месте впрыскивается вот там то реально дигло разорвет!
|
22.05.2008, 23:17 | #34 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
В чем прелесь Закиси...ты посчитал стехеометрию...и хрен те на остальной двигатель...у тебя практически независимые системы друг от друга...твой двигатель...и система закиси...
вот поэтому она безопасней... а не так как у меня...воздуха море а налить немогу... 2 Палм...буст делается... вот регулятор давления топлива...сеня сделал...осталося поставить и настроить... ХАЧУ ЗАКИСЬ!!!!!!!!! Грам эдак на 30...и без редуктора... |
23.05.2008, 07:16 | #35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Цитата:
|
|
23.05.2008, 13:26 | #36 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Это одно и тоже что у тебя будет выставлен спортивный режим на ЭБУ если инжектор и ты просто когда хочеш на трассе наказать какой нить бумер или мерин включаеш клапан на балоне и в определенный момент срабатывает реле и включает впрыск это тоже хорошая впринцепи штука!а если реле заклинит и вовремя клапан не закроет?
[mod:7772cf5610="OMAR"]я думаю илья тебе уже всё сказал. второе предупреждение тебе за умные выражения которые неимеют смысла.[/mod:7772cf5610] |
23.05.2008, 20:49 | #37 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
!1
|
23.05.2008, 22:42 | #38 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
кароче начинается старое......а потеме....у меня было так......открываеш 3крана на 3х баллонах.смотриш на манометр с давлением.заводишся.доганя еш двиг на любой передаче до 4500тыс(смотриш по тахометру)жмёш на кнопусенцию(красненькую с надписьюNOS) на руле сбоку.....и летиш...т.к. кнопка у меня была слева..то я одной рукой держал руля отпускал-нажимал....второй крутил кулису.......и всё было Ок.
|
23.05.2008, 23:19 | #39 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Цитата:
|
||
23.05.2008, 23:25 | #40 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в МеМЗ
Цитата:
|
||
23.05.2008, 23:27 | #41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитро в
Омар сори ша удалю!
|
09.03.2009, 14:19 | #42 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Нитр
решил поднять темку...нашёл очень интересную статью
http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rticle&sid=384
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
10.03.2009, 19:46 | #43 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Читал что 317-й блок не выдержал испытания с закисью(хотя все детали были усилены).Дырка в блоке получилась.
ЗЫ Выводы делайте сами |
10.03.2009, 19:53 | #44 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
10.03.2009, 19:56 | #45 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ИМХО бред...если конечно залить туда закиси так что бы и прогорать не успевала тогда да...а так в разумных пределах будет всё намана..
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
10.03.2009, 20:15 | #46 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Nitron
Или доп.топлива хернуть без закиси... |
|
10.03.2009, 20:27 | #47 |
Адрес: Россия,г.Ульяновск
Сообщений: 185
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Они закись на полную даже не включали,т.е. дали самую минимальную подачу при импульсно,дабы снизить нагрузки
|
10.03.2009, 21:12 | #48 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
WCC
минимальную ты говориш..они ее что дали на закрытом заслоне????если такое это одназначно движка была уже убита наверно....чтоб блок разлетелся не верится мля хоть и фота есть... |
|
10.03.2009, 22:44 | #49 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
возможные причины 1. от того что налил очень много!!!!!!! 2. включили на низких оборотах 3. гидро удар от перелитого топлива... 4. микротрещина в шатуне и еще с пяток набереться... так что нех умничать...даввай еще пример приведи...кроме этого... показываешь еще 2 подобных примера и я преклоняюсь перед тобой и говорю во все горло что нельзя ставить Закись в МеМЗ... |
|
10.03.2009, 22:47 | #50 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Ржу немогу... |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|