23.09.2017, 13:16 | #126 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Притом, что она мягкая
|
24.09.2017, 08:02 | #127 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что??? Опора Мак Ферсон не нагружена, ее задача намного проще, чем у классической. Если есть смазка, пыльник целый, служит она долго и нудно с любой резиной, мягкость которой, кстати, больше от давления зависит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.09.2017, 10:20 | #128 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
в каком смысле не нагружена? колеса по сути толкают машину через шарик опоры, и при торможении сила торможения приложена к шарикам опор(за вычетом тормозного усилия задка)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
24.09.2017, 10:42 | #129 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Но речь шла о привязке мягкости резины к износу опоры, не?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
24.09.2017, 14:05 | #130 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
мне было интересно что вы имеете ввиду. Вертикальных нагрузок да, можно сказать нет, условно там только усилие на преодоление деформации сайлентов рычагов, что, по сути, мизер.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
24.09.2017, 21:46 | #131 | |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Личный опыт такой, Росава убила родные шаровые и успела убить фенокс, ТОЯ не успела убить второй комплект заводских, их прибил КАПИТАН от росавы, правда там размер 165/70. Китайские шаровые(самые дешевые, что были на рынке) выстояли на голандской резине и нет намека на износ, резина уже поменяна. |
|
24.09.2017, 21:53 | #132 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
шаровым пофиг на резину на наших славутах, а как на доджах не знаю. у наших шаровых нет вертикальных нагрузок
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
24.09.2017, 21:55 | #133 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
я про таврию, додж у меня в гараже законсервированный))
Последний раз редактировалось Nimitz; 24.09.2017 в 22:00. |
25.09.2017, 07:44 | #134 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
И балансировка при чем? Или на импОртной резине вы это делали нормально, а на Росаве- как попало или никак?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
25.09.2017, 21:39 | #135 |
кармически наказан
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
|
|
26.09.2017, 08:28 | #136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Зачем? Она подвержена неравномерному износу, есть факты, в т.ч. фото протектора? Или отрываются куски? И какая Росава, их есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.10.2017, 15:02 | #137 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 9
Машина: Славута: 110307, карб; 110308 инж.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Коллеги, как поджимаются шаровые опоры? Ест в наличии две пары заводских. Снял с двух Славок своих еще в третьем году, при пробеге 20 и 35т.км. Думал что завод это фуфло. С тех пор так и валяются в кастрюле с отработкой моторки. А теперь оказывается что завод это лучшее что было ))
|
22.10.2017, 15:06 | #138 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
В книге Фучаджи есть картинка, подходит и на опоры, и на наконечники. Тут выкладывал пару раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.10.2017, 15:37 | #139 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 9
Машина: Славута: 110307, карб; 110308 инж.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Прочитал Фучаджи с 72 по 90 страницу. Посмотрел схемы, но картинки как поджимать шаровые или рулевые наконечники не нашел. Читал альбом схем Фучаджи, она же Фучаджи К. С. ЗАЗ-1102 Устройство и ТО Альбом 1993г. Но по схеме шаровой понял что надо поджать заглушку чтобы немного сжать пружину. Это при нормальных, не разбитых вкладышах. Это сделаю в тисах. Попутно обновил знания про развал и схождение. Только попробую не отвесом развал, а лазерными нивелирами трехплоскостными, схождение ими же, должно довольно точно получиться. По поджиму шаровых и рулевых я правильно понял, что надо поджать заглушки и немного, тем самым, сжать пружины в них?
|
22.10.2017, 20:59 | #140 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 9
Машина: Славута: 110307, карб; 110308 инж.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Порядок. Нашел информацию по обжатию шаровых (и рулевых) в Атлас-Прессе (Москва 2005). Только там рекомендуют молотком через проставку, а я все-таки чуть тисами через проставку поджал. Проставку брал от леркодержателя (набор толстостенных колец для труб различного диаметра). Попробовал на одной паре, где пальцы более легко можно было сдвинуть. Вторая пара как новая оказалась. Сканы страниц выкладываю. Может кому пригодится и для шаровых и для рулевых наконечников.
|
23.10.2017, 09:40 | #141 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
А толку. КУК уже на форуме выкладывал, сам видел, находил, делал, все окейно. И ваши скрины тоже потеряются. Первая картинка один в один как тут уже было.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
23.10.2017, 14:46 | #142 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 9
Машина: Славута: 110307, карб; 110308 инж.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Пусть будет. Картинки потеряются, да. Так что если и пропадут сканы из поста, то в Атлас-Прессе каждый сам найдет их. В Фучаджи нет ничего по обжиму шаровых и рулевых. Главный смысл поста это не картинки, а то что искать их надо не в Фучаджи.
Последний раз редактировалось romera; 23.10.2017 в 14:51. |
23.10.2017, 17:48 | #143 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Как это нет??? Показать? Кстати, этот Атлас откуда содрал, как не у Фучаджи? Эта картинка у него есть в первом издании, 89-го года, когда остальные спали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
23.10.2017, 18:44 | #144 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 9
Машина: Славута: 110307, карб; 110308 инж.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
кук, вы сами подсказали искать у Фучаджи не уточняя года выпуска его альбомов. Так что в альбоме Фучаджи К. С. ЗАЗ-1102 Устройство и ТО Альбом 1993г. нет этих картинок. А для тех кому нужны будут эти картинки я привел пример, в каком издании и за какой год, эти картинки есть. |
|
23.10.2017, 19:14 | #145 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да на здоровье, привели и хорошо. Ни на приоритет, ни на другое не претендовал никогда. Осталось дождаться момента, когда про это все всплывет вопрос. Лет через пять, я так думаю, причина проста- поговорить многие согласны, сделать/проверить- сложнее, надо же в руки стрУмент брать!
А если сильно хотелось, Поиск бы вам помог найти мною нарисованные картинки 10-ти летней давности. Ясно дело- в разных книгах разных форматов и годов картинки вправе быть на разных страницах. Если надо- покажу. Из какой выбирать- 89-го формата А4, или 90-го формата 1/2-я формата А-4? А вообще, ап чем спор? Нужны подробности? Спросите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.10.2017 в 19:31. |
23.10.2017, 19:26 | #146 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 9
Машина: Славута: 110307, карб; 110308 инж.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
кук, никакого спора нет. Вам спасибо за информацию. Просто кто-то поленится искать, да и выбросит то что можно отреставрировать. Для ленивых будущих Кулибиных и написал. Фучаджи за 1989 год у меня нет. Но уже нашел на ОЛХ и приобрету в свою коллекцию технической литературы по 1102, 1103. Это у меня хобби такое.
|
26.10.2017, 12:03 | #147 |
CrowHunter
|
Есть книга по устройству и ремонту таврий, Черниговское издание.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|