|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2017, 21:49 | #1676 | |
Цитата:
Регулировка выполняется винтом чувствительности контролируется на нюх. Воня тухлой селёдкой или выхлоп не воня. Если воня то смесь богатая. При движению по городу при сбросе газа на богатой смеси может заглохнуть. При правильной нормальной смеси в прогревочный режиме мотор держит свои полторы тыщи после запуска на холодную по мере прогрева обороты уменьшаются Если смесь бедная то на холодном моторе после запуска обороты хх нет прогревочного полторы тыщи они соответствует как на прогретом нормальной смеси своих 900 оборотов. Для понимания этих моментов нужно иметь опыт эксплуатации автомобиля новичка это будет сложновато.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
13.10.2017, 22:19 | #1677 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
у меня редуктор массивный, так при плюс 5 после заливки антифриза завелся наЗАВОЗДУШЕННОМ, и только через минуты две газнул, чтоб пробка вышла и жидкость потекла уже через редуктор. Лед успел образоваться на редукторе, но видать не сильно все остыло, так как машина не заглохла. Чем тяжелее редуктор, тем больше его тепловая инертность, теплоемкость.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
14.10.2017, 22:34 | #1678 |
так вот в том то и дело, что он при мне ее завел на газу, и пока пару минут стояли разговаривали а машина грелась, то редуктор капитально затянуло инеем. воти стало интересно, а почему у меня такого нет
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
14.10.2017, 23:19 | #1679 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
потому что у вас менее богатая смесь на хх в совокупности с большим протоком жидкости через редуктор, плюс может редуктор другой конструктивно, который имеет большой тепловой контакт с жидкостью, как бы это дико ни звучало.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
15.10.2017, 00:24 | #1680 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
Цитата:
|
|
15.10.2017, 19:34 | #1681 | |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Где-то читал , возможно в этой теме , можно вварить штуцер в верхнюю часть балона для забора паровой фракции для холодного пуска и прогрева. Кто-то перед пуском подает маленькую порцию газа в редуктор и через несколько секунд запускается и подпитывает маленькими порциями . На видео нагреватель проточного типа , как и у меня . Мощности свечи для этого достаточно . Чем меньше полость в проточном нагревателе , тем больше эффект . Из всего упомянутого можно сделать выводы : 1. Не имеет значения где испаряется газ - в балоне , редукторе или между ними (как минимум для пуска и прогрева) 2. Паровая фракция не переходит в жидкую . 3 . Жидкая фракция , попавшая в редуктор в маленьком количестве будет испаряться . |
|
19.10.2017, 23:45 | #1682 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
Колдовство и наркоманИя по второму кругу. Я ж уже пилил фотки и отчет по установке супозитории в томас07. По холоду начну опять колдовать, добавлю таки мгтф.
__________________
Жидобандеровец, |
20.10.2017, 10:30 | #1683 |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
У вас же стояла свеча накаливания . На видео по ссылке у автора проблем не было . Разница только в блоке управления свечи , который снижает мощность и продлевает ресурс свечи . Не факт что с проводом МГТФ подобных проблем не будет , возможно еще дело в опыте и настройке редуктора . Я не отговариваю , может имеет смысл за одно и давление снизить , все равно редуктор разбирать .
|
21.10.2017, 11:24 | #1684 |
Адрес: страна Таврий, г. Харьков
Возраст: 47
Сообщений: 202
Машина: Slavuta 1.2S черепаха АТ-07
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
Паровую фазу можно брать из баллона. Есть(были) Такие мультиклапаны.
|
21.10.2017, 22:48 | #1685 | |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
__________________
Жидобандеровец, |
|
22.10.2017, 09:08 | #1686 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
с проводом мгтф проблем нет, о которых вы говорите. Другие были, решены, уже несколько лет пару форумчан ездяютъ
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
22.10.2017, 10:19 | #1687 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Я вот сейчас и на джилю горожу провод мгтф
Пуск будет на бензине ( на 4 поколении этого не обойти), но жду прогрев на порядок быстрей. Зы. Жаль не успел сделать фото улитки. Туда ещё загнал 4 метра провода. Теперь осталось сделать токовод наружу, и буду испытывать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
22.10.2017, 12:40 | #1688 |
Я на такому редукторі на газ переходжу за мінусових температур, за кілька секунд після запуску двигуна і далі груюсь на газі, але в мене реалізовані свої алгоритми керування форсунками та клапаном на редукторі при переході на газ.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
22.10.2017, 17:30 | #1689 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
В стаге гоу фаст, есть температурная коррекция. Если подогреватель зафурчит, думаю поставить температуру перехода на минимум (15) и играться коррекцией.
Плюс еще в том, что в томасете аляска, датчик температуры, стоит максимально далеко от тосольной камеры.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
22.10.2017, 19:31 | #1690 |
Якщо на холодному редукторі відкрити клапан газу то сильно підскакує тиск газу, тому однієї корекцієї по температурі може не хватити.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
22.10.2017, 19:43 | #1691 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Вот для того, что бы избежать этого, и делается подогрев.
Подскакивает давление почему? Потому что шурует жидкая фаза, которая не испаряясь в улитке, заливая весь тракт и форсунки. А у меня, с включением зажигания, будет включаться подогрев редуктора. К моменту включения клапана (переходу), каналы уже будут подогреты, плюс нагрев будет продолжаться до достижения температуры редуктора 60 градусов. Нагретый провод мгтф, будет способствовать кипению газа в каналах улитки. В общем, по аналогии опыта на редукторе 1 поколения. Тут даже проще, улитка в разы развитая:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 22.10.2017 в 19:47. |
22.10.2017, 20:14 | #1692 | |
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
22.10.2017, 20:23 | #1693 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Нет, у вас датчик давления стоит после редуктора, и что там происходит в самой камере, не важно.
Внимательно присмотритесь, обе улитки, идут после клапана камеры. Таким образом, технологически предусмотрена работа клапана в жидкой фазе, а кипит газ уже дальше по тракту в самих улитках. Проблема не в том, что клапан плохо отрабатывает в жидости, а в том, что при недостаточном обогреве, жидкий газ, заполняет весь тракт. И клапан пускай хоть сто раз закроется, но пока весь жидкий газ не испарится в каналах, давление не упадет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 22.10.2017 в 20:26. |
22.10.2017, 20:28 | #1694 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
И кстати, фотка не аляски. Внимательно присмотритесь к улитке (выходам газа из камеры).
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
22.10.2017, 20:31 | #1695 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Вот оригинальная камера томасетто аляска:
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
22.10.2017, 21:20 | #1696 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
ось хороша. Как моя из концевика сверла ))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
22.10.2017, 21:35 | #1697 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Это не моя, первую фотку из гугла взял.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
22.10.2017, 22:35 | #1698 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,718
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65840мкм
Диаметр: 33мм
|
Да, пока редуктор холодный, давление скачет как ненормальное в обе стороны от номинала.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
23.10.2017, 10:46 | #1700 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
Кварц, хотелось бы фото, как для плюса провод организуете в своем случае(подробный фотоотчет, если можно)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|