![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Раскажите кто как заводится в холодную погоду на газу. То есть полностью: подсос вытащен\утоплен, газ нажимаете или нет сколько греете.
а то у меня фигня какая-то творится. Вот и думаю я не правильно что-то делаю или с установкой что-то. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завожусь всегда на бензине. При прогреве до 40-50 град. перехожу на газ (обычно на ходу). При длительной стоянке (больше 2-3-х часов) тоже перехожу на бензин.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Кулверстукас
|
![]()
Сразу при установке ГБО я на патрубок подогрева редуктора прикрепил термопару от БК-06. Экспериментальным путем определил, что стабильно работать редуктор начинает при показаниях термометра +15 С. И перехожу на газ начиная с этой температуры. То есть, если показания +15 и выше - завожусь на газу, если ниже - грею до +15 на бензине и перевожу на газ.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Завожусь на газу на подсосе - пока без проблем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же фигня. Утренний переход с бензина на газ на ходу небезопасен, т.к. можно заглохнуть. Мембрана редуктора дешевле безопасности и не стоит геморроя с переключением.
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Завожусь без подсоса, а только потом его вытягиваю. Если температура упадёт до +5 - буду заводиться на бензине. :wink:
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
Это я вот к чему: газ в жидкой фазе при природных немпературах не из-за того, что температура такая, а из-за того что давление высокое, и будучи выплеснутым на свет божий - точно также испарится. Грабли в другом: при испарении газ сильно охлаждается и резиновая мембрана в редукторе теряет эластичность, именно поэтому на морозе двигатель не заводится, и поэтому редуктор греют тосолом, врезая его в систему охлаждения. Ну а нагрузка на мембрану никуда не девается, независимо от того, холодная она или нет. Вот только холодную и неэластичную ее очень быстро настигнет широкоизвестный пушной зверь ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... интересно (может конечно и бред...)... а что если к редуктору приделать некий "быстрый подогрев" из резисторов, например... и в холодную погоду включать подогрев на короткое время а потом заводиться...
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я думал над этим. Проблема - нужно перекрывать поток ОЖ, иначе Ваш подогрев работать не будет.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Кулверстукас
|
![]()
Мысля здравая, за исключением вот каких минусов:
1. Или действительно перекрывать поток ОЖ на время быстрого подогрева, или греть все 7,5 литров тосола 2. Греть придется электричеством, причем мощность надо немалая, а аккумулятор при пуске очень много отдал на стартер, и надо его быстренько восстановить, а мы еще на подогрев отбирать будем.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... можно поставить клапан на ОЖ и греть ДО(!) запуска двигателя... т.к. ОЖ перекрыта, то много греть не придется... а если опираться на исследование что при +15 работате стабильно, то потребление будет не большое...
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Много гимора, а толк будет ли с него... Проще заводитьсяч на бензе и переключать потом на газ
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... интересно, неужели солидные производители газовой аппаратуры не придумали рационального решения для такой ситуации? ... или может типа тюнинг какой есть для такой аппаратуры?...
|
![]() |
![]() |
#17 |
Кулверстукас
|
![]()
Инжектор на газу заводится без прогрева на бензине. Карбюраторные авто серийно выпускают только в наших краях. Спрашивается - на кой тратить производителю время на решение проблемы, которая уже совершенно не существует ?
![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
![]() У меня газовый инжектор - заводишься ВСЕГДА ТОЛЬКО на бензе! Принудительно на газ перейти невозможно - тока пока комп не решит это сделать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Любой двиг на газе изначально заводится на бензе. Только в инжекторе этим управляет контроллер.
Теперь. На газе заводить гораздо полезнее, чем на бензе, я где-то читал, что износ двигла от конденсации бенза в цилиндрах при холодной погоде (-25 гр. С) увеличивается в 1000! раз. Прогрев испарителя при пуске. Требуется расход мощности АКБ порядка 500 вт. в течение 30-60 сек. по моим расчетам. Это не так много при исправном АКБ. Далее заводим, и работает генератор, там уже по фиг. Проблема опять-же в системе перекрывания ОЖ до момента определенного прогрева. Это не так просто. Если-бы производители побеспокоились о системе пуска на газе, то это можно было-бы решить гораздо проще - изменением конструкции испарителя с учетом предыдущих абзацев. |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
На ВАЗе всегда спокойно заводился на газу до -10. Тавр почему то более капризный. Но при -5 тоже получается. А в теплое время про бензин вообще не вспоминаю.
Могу заверить опираясь на свой 15 летний опыт эксплуатации ГБО, что особого вреда диафрагмам это не приносит. Как ни крути, а раз в 2 года менять их приходится. И кстати замена диафрагм и резинок клапанов – работа очень даже простая, даже примитивная, и стоить 250 грн ну никак не должна. Нужен только ремкомплект. А в идеале можно подобрать соответствующий материал и вырезать самостоятельно. Для первой (понижающей) диафрагмы прекрасно подходит стенка авиационного топливного бака (неубиваемая армированная резина). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... где ж такую взять?... почему серийно не выпускают?
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 67
Сообщений: 287
Длина: 1100мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Не надо паниковать раньше времени. У меня обмерзало неоднократно. Иней на корпусе редуктора был мм 5 толщиной. И ничего прокашлялся. А первая диафрагма страдает как раз не от холода, а от горячего тосола. Растрескивание поверхности идет с его стороны.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поживем - увидим. пока отрегулировал по-новой, посмотрю на расход.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|