![]() |
![]() |
#51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нормальный расход у мня чтото блин круто получилось, но ща поменял слона назади надо будет замерить. просто в последнее вемя в городе бывввввввает раскручиваю что б рвануть или обогнать, может изза этого
|
![]() |
![]() |
#52 |
![]()
После доводки карба и 95/150 и 97,5/125 свечи стали вот такими :shock: ...
при 95/165 и 95/135 2 центральные свечи (2,3) были в саже. 1,4 как эти...на фото... непойму...топлива мало или воздуха много????
__________________
рурумухарурумбурум ) Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
А и еще шестерню распредвала не сильно там накрутил на низы(распредвал опережает)? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
![]() Цитата:
За неделю... ![]() ![]() 150 - купил ![]() Шестерню нетрогаю уже очень давно..и да - накручено на низ...движняк по месту, под весом народу, весом прицепа.
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
150 это ZD - открыта снизу и отверстиями тоже отличаются это для классики, азлк(для продольно расположенных двигателей), а у нас 23 тип эмульсионной трубочки.
Из-за открытого низа идет переобеднение на высоких оборотах, да еще и продувка цилиндров слабая. И проверь сверлом жиклер очень часто отличаются от действительности. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
![]() Цитата:
![]() Дякую... ![]() п.с.Да недолго жить карбу осталось ![]() ![]()
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
скока денег становится моник и от чего ))сорри за офтоп
|
![]() |
![]() |
#58 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
вот это ЗД и 23...это конфигурация дырочек...на самой трубочке... у 23...их всего 4 сквозных...(т.е. всего 8) все одинаковые... ЗД...это когда много дырок...и разной величины... стандартно в первой камере стоит ЗД....а во второй 23... цыфирки на жиклере показываю не диаметр влезающего в него сверла!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
...а и еще обновлю сведения по своим жиклерам...
может кому пригодиться... 1 - 100/135 2 - 115/125 |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
![]() Цитата:
скока денег - смотрим личку.
__________________
рурумухарурумбурум ) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#61 | ||
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
последний тип трубок это ZC - трубка для второй камеры пропускная способность её очень мала по воздуху и по сему она готовит богатую смесь до очень больших оборотов в отличии от двух предидущих трубок. отличительная особенность трубки это её малый диаметр и сверлёные отверстия равной величины почти у нижней части в которой впресован шарик. И еще (читаем тип трубки ) http://pitergps.narod.ru/solex.html Для воздушных жиклеров совпадает значение пропускной способности с ихним диаметром. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
чета...ты мне так все аргументировал...что я даже потерял уверенность...беру время для перегруппировки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил себе жиклеры 95/140 и 105/145, раньше были 95/165 и 95/145. Классно конечно, че раньше так не сделал... Эффект от первой камеры прилично заметный на старте, гребет отлично. От второй камеры тоже чувствуется, но не так сильно, тяги просто чутка добавилось, заметно при обгонах.
|
![]() |
![]() |
#64 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
замеряй расход))
|
![]() |
![]() |
#65 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#66 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я вот сейчас пытаюсь понять что лучше ставить во вторую камеру 100/125 или 105/135. Соотношение рассход/мощьность интересует...
|
![]() |
![]() |
#67 |
![]()
100/135 самий оптимальний варіант
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А 105/135 чем плохо? Разница в мощьности небольшая, а рассход значительно больше или свечи коптит или еще чем-то плохо?
|
![]() |
![]() |
#69 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"При всех прочих равных условиях, трубка без шарика, по сравнению с трубкой с шариком, обеспечивает более "богатую" характеристику карбюратору в момент вступления её в работу."
"ZD и ZC - тип эмульсионной трубки, отличаются количеством и диаметром отверстий. Количество и диаметр отверстий в эмульсионной трубке определяет состав смеси" Теперь бы услышать о том как продольное или поперечное рассположение двигателя может сказываться на работе жиклеров? |
![]() |
![]() |
#70 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
105 не каптит у мня стоит и нормально вполне все, а если надо на обгон то четко лупит.
замеря мне интересно, и замеряй что б потом не плакать, мало ли ![]() |
![]() |
![]() |
#71 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да поставил на 2ую 105/135, все ОК. С новыми жиклерами рассход остался практически тот-же. 6.5-6.7л на 100 в смешаном режиме.
|
![]() |
![]() |
#72 |
![]()
100/135 найоптимальніший варіант в 2 камеру.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
![]()
Фух, наконец-то я сделал свой карб. А то как-то обидно, капиталку двигу сделал, объем вырос а разницы не было... Так вот, поехал я в Днепропетровск на Донецкое шоссе (возле Ясеня) и мне мужик за 1.5 часа и 185 гривен так его забабахал, что я досих пор отойти не могу на трассе ни один Ланос до скорости 140 меня догнать не мог! Жиклеры 97,5/155 и 100/125. По расходу пока не скажу, скоро замеряю, но пока вроде отличий от старого мало, а сколько приятностей!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 | |
![]() Цитата:
Люди,подскажите какие жиклеры ставить и нужно ли трубку гнуть в первую камеру?У меня сейчас стоят заводские жиклеры и трубки.Хотелось бы оживить машинку,но чтоб расход возрос не более чем на 1 литр.Заранее спасибо. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|