![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#276 |
![]()
Упрощенно считаем:
1. 1 киловатт*час на 10 км пути; 2. Масляный радиатор в салоне - 2 квт*час. Даже если у вас АКБ всего на 10 квт*ч, то летом это 100 км поездка, зимой 40 км+3 часа тепла в машине. мои выводы: 1. Вряд ли у кого круг работа/дом занимает больше времени и пробега; 2. в Таврию только в багажник+ под капотом умещается 16 квт*час батарейка, без всяких изысков вида "под днищем, под полом, в боковых нишах" и т. п. 3. Практика показывает что южнее Белгородской области и 500 ваттного обогревателя хватает в салоне, чтобы было не тепло, но "нормально". Главное же на руки теплом дуть и на стекла, а ниже пальцев есть телогрейка и валенки. ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Масляный инерционный слишком, обычный китайский тепловентилятор рулит. Моторчик в нем поменять на коллекторный, естественно. Если ночью машина стоит возле сиськи, можно замутить автоматический прогрев салона к нужному времени выезда от розетки по таймеру.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.05.2018 в 15:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
![]()
Масляный я привел в качестве "самой дурацкой меры".
В случае которой всё равно всё работает. П.С. он не очень инерционный. Его же можно дома разогреть от 220В, в машину втащить. А вечером в офисе так же - и домой. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
За пару недель накатал 700км, подбираюсь к первой тысяче. Поменял весь свет на светодиодный, остались поворотники в задних фонарях, вроде уже и 12В АКБ не нужен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Адрес: Борисполь/Киев/Бровары
Возраст: 32
Сообщений: 89
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Веник и ведро с водой обычные, а радива- теплая и ламповая, там и надо больше 12 вольт.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,973
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мне дворник только в дождь нужен, а так литр воды и своя рука, лучше не помоешь. А если грязное стекло дворником тереть - потом царапины и трындец. За 6 лет мое стекло хуже не стало, а первый владелец немного утер его.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Дворник есть, омыватель выбросил, магнитолу скоро поставлю. Ламповый звук люблю, надо подумать, для салона Таврии большой мощности не надо.
Последний раз редактировалось yur1; 27.05.2018 в 19:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Нужен для аварийки. Обязательно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#286 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Понятное дело. Стартер крутить не нужно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#287 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Проехал первую тысячу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#288 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Попробовал езду вечером без 12В АКБ, после переделки всего света на светодиодный. Все работает с включенными фарами, с родными дисишка б уже сдохла. Вот только стеклоподъемники без АКБ не работают, я к ним так привык
![]() Последний раз редактировалось yur1; 08.06.2018 в 07:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Поставить небольшой от упса на 7 или 12Ампер*часов и хватит
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#290 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#291 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Краще ліфери - вони не бояться морозу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#292 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#293 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А где сейчас титанат берут? Интересуют 30Амперные палки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#294 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#295 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну да.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#296 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Вот этот чел занимался.http://electroavtosam.com.ua/forums/...hp?f=63&t=2459
|
![]() |
![]() |
![]() |
#297 | |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
Отже 30А 12В буде 138$ приблизно... а ще міні бмску якусь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#298 | |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось yur1; 10.06.2018 в 21:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#299 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 403
Машина: Таврия 1102
Длина: 1140мкм
Диаметр: 16мм
|
![]()
Разобрал тавру, надо сделать активное охлаждение двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#300 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А что, разве она перегревалась?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|