|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.09.2018, 11:33 | #26 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
А если не выработался, то не переходит?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 11:46 | #27 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Ну очевидно ведь, у вас в двигатель идет два топлива одновременно.
Конечно на газу заводиться не будет. |
06.09.2018, 11:50 | #28 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
А как понять, что нужно переключать? Завел на бензине, потом ротихоньку начинаю движение, переключил в среднее положение, когда ничего не подается, потом машина начинает глохнуть, я врубаю газ и она глохнет полностью. По итогу газ не заводится, в поплавковой пусто, вкручу стартером 10 секунд, чтоб бензина накачал
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 11:52 | #29 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
А клапан бензиновый точно держит? Может такое быть, что он травит немного, и тогда будут симптомы описанные вами.
|
06.09.2018, 11:54 | #30 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Или это, может у вас редуктор льет сильно. Вот и выходит, что при холодном первом пуске на газу, смесь нормальная (обогащенная), а когда у вас есть немного топлива в поплавковой камере, то выходит что состав смеси за пределами горения.
|
06.09.2018, 11:55 | #31 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
А проверить как можно? Снять верх карбюратора аж до камеры и глянуть?
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 11:56 | #32 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
06.09.2018, 11:57 | #33 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну, редуктор навряд льет... 11 литров расход на Таврии. Не скажу, что езжу как дедушка в 85, набираю скорость, чтоб не тормозить весь поток.
Езжу на холодную по городу на маленькие дистанции Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 11:59 | #34 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
А у меня идёт шланг к клапану, а потом клапан в карбюратор заходит.
Тогда я просто сниму клапан. Спасибо! А если будет лить? Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 12:00 | #35 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
9-10 для коротких поездок город летом. |
|
06.09.2018, 12:01 | #36 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
|
06.09.2018, 12:01 | #37 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Снимать нужно только шланг который к карбюратору идет. Клапан должен стоять. Он ведь перекрывает вам поток бензина от насоса, когда машина работает на газу.
|
06.09.2018, 12:03 | #38 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
06.09.2018, 12:04 | #39 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня ещё редуктор стоит 140 сил с обрезанной пружиной
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 12:05 | #40 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Но богатит это навряд, машина на газу прям еле еле ща заглохнет, иногда еду еду, бросаю газ и она начинает глохнуть на светофоре если не на 80 прогретая, а на 50-60
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 12:05 | #41 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
06.09.2018, 12:06 | #42 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
06.09.2018, 12:08 | #43 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Тогда скоро буду ехать на дело, заведу на газу, гляну как держит клапан бензин.
Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 17:21 | #44 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот, редуктор с байпасом или нет?
Шлангу откручу прям после клапана и гляну, отпишусь Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
06.09.2018, 17:49 | #45 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Да. На второй фотке, латунный винт.
Если нет знаний, не советую крутить что либо. Изучите вначале методику настройки и устройство редуктора. |
10.10.2018, 20:47 | #46 |
Настройка редуктора для чайника. Редуктор другой, но принцип тот-же. Винт холостого хода у вас латунный, маленький, возле фильтра (тот, который тут назвали байпассом).
Сейчас, конечно могут набежать любители настраивать редуктор, только винтом чувствительности (большой винт с гранями под ключ). Решать вам, как настраивать. Но по методу как в видео у меня расход по городу примерно 8 (зимой 9). По трассе примерно 7. Езжу только на газу. Бензом пользуюсь только для запуска мотора при температуре ниже -15. |
|
10.10.2018, 21:33 | #47 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Все это прекрасно было бы, если б регулировки оставались стабильными хоть какое-то продолжительное время. Автор стыдливо намекает в конце ролика, что проблемы с холостыми могут начаться уже через 500км... У владельца ГБО-1...2 отвертка должна всегда быть в бардачке. Трясти на холостом, плохо тянуть или наоборот, много расходовать оно может начать абсолютно в любой момент. Главная причина - очень большая чувствительность к малейшему засорению воздушного фильтра (компенсации-то нету!), а также изменение физических свойств грибков и мембраны редуктора со временем. Воздушный фильтр приходится менять вдвое чаще, чем на бензе. Короче, просто ездить хотя бы 10тыс км от ТО до ТО без отвертки никак не получится (либо открутить все с запасом и иметь повышенный расход). В то время , как ГБ0-4 работает годами вообще без никакого обслуживания, кроме штатной замены фильтров раз в 10тыс км.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 10.10.2018 в 21:58. |
10.10.2018, 22:36 | #48 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,690
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
Какой там 500 км... Каждые 50-100 км приходилось тот винт ХХ крутить туда-сюда, пока не задолбало и не перешёл на регулировку без винта ХХ - и расход в норме, и работает стабильно
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
10.10.2018, 22:48 | #49 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Пока воздушный фильтр не позасорится. На бензе работает компенсация в карбе, и фильтр нормально служит положенные 10тыс.км. А на ГБО-1...2 после половины этого пробега начинает жрать как не в себя, а то и вообще на холостых не работать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
10.10.2018, 22:57 | #50 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,690
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 32мм
|
Та не, меняю воздухан вместе с маслом, через 8-9 тык, никаких проблем ни с ХХ, ни с перерасходом
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|