21.11.2018, 20:45 | #51 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
21.11.2018, 20:48 | #52 | ||
Цитата:
Цитата:
Ну и хреновость резины тоже параметр интересный, спереди может быть дубовая зимняя росава, а сзади свежая всесезонка дебица (для примера), и хз что будет держать на льду лучше. А автопроизводители наверняка ж расчитывают на 4 одинаковых колеса вообще. |
|||
21.11.2018, 20:53 | #53 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Меня типичная ошибка тормозить при сносе, спасла от удара в бетонный бык виадука.
Обходил в небольшом закруглении фуру и пошла передняя ось. Если бы газнул и попытался довернуть, места точно не хватило бы. А так развернуло прям перед фурой. Благо дело, скоростя были небольшие. Так что - да каждая ситуация индивидуальна. Но стабильность передней оси, приоритетней стабильности задней. На любом приводе. |
21.11.2018, 20:57 | #54 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Цитата:
И самое главное, настолько резко что даже не успеваешь сообразить. Занос задней оси, довольно длительный по времени. Успеваешь рулить и соображать. А с передним сносом, все серьезней. |
|
21.11.2018, 23:26 | #55 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 232
Машина: Tavria 110206
Длина: 390мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы тут такие страхи расказываете! По трассе 90 по городу 50, в гололёд буду дома
Тут вот детонации нет на 4й передаче. Еду 50, ставлю 4ю и резко газ в пол, а она так, тихонько разгон... На газу езжу. Стало быть позднее зажигание... А оно у меня на максимально в + выкручено Надіслано від мого Z500, використовуючи Tapatalk |
22.11.2018, 09:09 | #56 | |
Цитата:
|
||
22.11.2018, 09:15 | #57 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
С какого перепуга снос проявляется резче заноса, если физика явления абсолютно одинаковая? Просто колёса теряют сцепление с дорогой... Резкость в обоих случаях зависит от одних и тех же факторов и не зависит от оси... Попадал в обе ситуации - рефлексы срабатывали одинаково правильно... По неприятности тоже одинаково...
__________________
Мiй БЖ |
22.11.2018, 10:38 | #58 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Рефлексы- дело наживное. При езде на з/приводной- одни, для п/пр.- другие и никак тут эволюция человека не работает с рефлексами.
Приходилось на всяких ездить- ЛуАЗ, 469-й, М-412, Таврия..., и часто рефлекс тормозить давит на остальные. Только тренировки и частые, вырабатываю автоматизм для п/пр.- газ и руль в правильную сторону. А не сброс, неминуемо вызывающий блокировку передка и все остальное. На наших югах такие ситуации не часты, да и город чаще трасс, но когда после служебного М-412 сел на Таврию и через пару лет, зимой, попал в Кировоградской на укатанный снег на закрытом правом повороте, вспомнил все.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
22.11.2018, 10:59 | #59 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Цитата:
|
|
22.11.2018, 12:18 | #60 | |
Цитата:
При сносе как раз и нужно тормозить, чтобы нагрузить переднюю ось, которая потеряла сцепление с поверхностью. А лысую резину на зад ставят только олени. Вы опять все перепутали
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
22.11.2018, 12:24 | #61 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
О, и спец во всем уже тут.
Тормозите, тормозите. |
22.11.2018, 12:34 | #62 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Интересно ведь, правда? Еще тормозите?:
Цитата:
|
|
22.11.2018, 12:34 | #63 |
Газуйте, газуйте.
Вы уникальный человечище. У вас талант давать 100% неверные советы и делать такие же прогнозы. Вам нужно в гидрометеоцентр идти работать.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
22.11.2018, 12:38 | #64 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Я так понял, вы уже от туда?
А вы точно водитель автомобиля? А то, ваши советы довольно опасные. Вдруг вы, только на симуляторе? |
22.11.2018, 12:39 | #65 |
Это если, как вы в том случае, - глаза зажмурив тормоз в пол.. тогда да
А все нужно делать осмысленно.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! Последний раз редактировалось rexfex; 22.11.2018 в 12:45. |
|
22.11.2018, 12:41 | #66 |
Идите торгуйте нефтяными фьючерсами.. Блин.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
|
22.11.2018, 12:44 | #67 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Так пишите правильно :
Цитата:
А то сразу - тормозить. Самый простой способ погасить снос - распрямить траекторию и добавить газ. И кстати, самый эффективный. И кстати, снос может еще возникнуть именно при торможении в повороте. Как вы тогда будете гасить снос торможением? |
|
22.11.2018, 12:46 | #68 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
|
22.11.2018, 12:48 | #69 | |
Цитата:
НАОБОРОТ. Рука-лицо.
__________________
Ганьба! Слава! Тобто добрий вечір! |
||
22.11.2018, 12:50 | #70 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
А вы точно понимаете термин - снос передней оси?
|
22.11.2018, 13:12 | #72 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Так я ответил уже.
Давай повторю - снос, это потеря управляемости с одновременной потерей устойчивости. А занос, это потеря устойчивости, с сохранением управляемости. При заносе, у тебя машина продолжает слушаться руля. При сносе - нет. |
22.11.2018, 13:13 | #73 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
|
22.11.2018, 13:18 | #74 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
В заносе управляемость сохраняется только в случае, если занос управляемый... А-а-а... Вот оно что! Ты просто занос по-умолчанию записал в управляемый! Потому он у тебя и ожидаемый, и менее опасный! Но далеко не все заносы
__________________
Мiй БЖ |
|
22.11.2018, 13:26 | #75 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
Ничего сейчас не понял. При чем тут управляемый?
Время самого процесса при сносе меньше. Быстрей развивается. Тяжелей ликвидируется. У тебя управляемая ось перестает быть управляемой. Не знаю, как еще объяснить свою точку зрения. Можно ссылаться на кучу книг, кучу статей, только, там везде разная информация. Тут самому прочувствовать надо. А для этого, желательно поездить на заднем приводе. И пересесть на передний. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|