ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2019, 16:48   #3751
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
теперь печка греет как только едешь
как только остановился, дует холодным
так а с температурой пихла шо, мож просто термостат не закрывается
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 16:52   #3752
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
так а с температурой пихла шо, мож просто термостат не закрывается
а пихло прогретое, уровень температуры в норме
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 16:55   #3753
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
теперь печка греет как только едешь
как только остановился, дует холодным
посмотри когда стоишь на температуру пихла, если просто поднять обороты и подержать печка прогревается? похоже шо помпа не качает или завоздушивается. ну и как плохой вариант проблемы с прокладкой/головой. гбц всмысле
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 17:02   #3754
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
посмотри когда стоишь на температуру пихла, если просто поднять обороты и подержать печка прогревается? похоже шо помпа не качает или завоздушивается. ну и как плохой вариант проблемы с прокладкой/головой. гбц всмысле
такая хня уже была той осенью, долил антифриза с пол литра, печка начала греть что в движении, что на холостых.

а прокладку гбц меняли весной, когда сальник распредвала сопливил.

походу поеду завтро на сто

ps если на холостых газовать, то печка начинает лучше греть, хотя пихло прогретое
__________________

Последний раз редактировалось Hacker; 11.02.2019 в 17:04.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 17:12   #3755
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
а прокладку гбц меняли весной, когда сальник распредвала сопливил.
точно гбц, а не клапанной крышки?, потому что первую, раз в сезон, это маршрутчики газелисты меняют.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2019, 17:44   #3756
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
точно гбц, а не клапанной крышки?, потому что первую, раз в сезон, это маршрутчики газелисты меняют.
походу клапанной
то я уже запутался
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 17:37   #3757
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

ну шо
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 17:40   #3758
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Вбрасывай
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 17:43   #3759
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Стуканул?
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 18:58   #3760
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Пробило?
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 19:44   #3761
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Та долил антифриза походу, и печка начала греть
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 22:38   #3762
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Та щас дотянет. И опять вброс прокиснет. Нету чувства меры.
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 22:52   #3763
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 22:56   #3764
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

подгорело?
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2019, 23:20   #3765
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,467
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493100мкм
Диаметр: 69мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Та щас дотянет. И опять вброс прокиснет. Нету чувства меры.
Упоротый прост
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 20:34   #3766
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

уже и забыл, что настоялось, и можно вбросить

105тык

поехал на сто "гаражи"
посмотрели, проверили...долили антифриза в радиатор с литра...вообщем не прокладка гбц...
патрубки на печку горячие...а с печки теплый воздух, но если погазавать на холостых, дать оборотов, или кирпич положить на педаль газа, то начинает теплеть, а если и вовсе проехаться, тогда жара...промыть можно..но лучше поменять радиатор печки...с учетом того, что масло у меня пошло когда то в антифриз, пробило прокладку гбц, то вымыть его то еще занятие.

уровень ОЖ канешно смотреть хз как, так как бачек ОЖ не показатель вообще типа, типа надо в радиатор смотреть..чтобы уровень был под горло, а в бачек бестолку лить, его оттуда будет только выдавливать...отакэ

драммы не будет, пока...
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 20:40   #3767
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,960
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Чет как-то сомнительно. И шо теперь так и будешь мерзнуть?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 20:43   #3768
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Чет как-то сомнительно. И шо теперь так и будешь мерзнуть?
в чем сомнения?

ну как сказать мерзнуть, уже не так и холодно
буду брать радиатор печки и менять походу

патрубки которые идут на печку сам лично щупал, горячие....а с печки еле теплый дует...ну это когда на хх
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 20:53   #3769
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
в чем сомнения?

ну как сказать мерзнуть, уже не так и холодно
буду брать радиатор печки и менять походу

патрубки которые идут на печку сам лично щупал, горячие....а с печки еле теплый дует...ну это когда на хх
Как бы, взаимоисключающие параметры.
Если патрубки на печку горячие, то циркуляция тосола идет.

А не может заслонка дрючить? Ты думаешь что перевел ручку заслонки в режим горячего, а она полностью не переходит в режим забора горячего воздуха.
А когда газу даешь, то циркуляция усиливается и начинает хватать этой малой щели прохода воздуха.

Последний раз редактировалось Kvarz; 18.02.2019 в 20:56.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 22:49   #3770
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Как бы, взаимоисключающие параметры.
Если патрубки на печку горячие, то циркуляция тосола идет.

А не может заслонка дрючить? Ты думаешь что перевел ручку заслонки в режим горячего, а она полностью не переходит в режим забора горячего воздуха.
А когда газу даешь, то циркуляция усиливается и начинает хватать этой малой щели прохода воздуха.
Радиатор он же из кучи каналов состоит. Если часть забита то воздух греет только оставшаяся часть например. Ну типа радиатор стал раза в 2 3 меньше. Вот так и происходит. Дал газку-интенсивнее замаслала помпа- радиатор чуть больше тепла отдал. Вроде похоже на правду

Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 22:50   #3771
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

У тебя в кришечке радиатора два клапана, когда давление в системе увеличивается излишки антифриза выдавливает в бачок, когда мотор остывает из бачка затягивает антифриз в систему охлаждения, если в системе есть маломальская дирочка, то затягивать из бачка жидкость не будет, а будет затягивать воздух, по итогу система будет все время завоздушена, и печка греть не будет, если клапана в кришечке по какой-то причине работают некорректно печка греть не будет, радиатор печки устроен таким образом что если часть его забита какой, то антифриз выбирает короткий путь, и большая его часть остаётся холодной, оба патрубка при этом будут горячими.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2019, 23:15   #3772
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

У меня система аналогичная джаге. Клапан на пробке радиатора сломан. Система вообще без давления, имеет свободный перепуск из радиатора в бачок.
Печка при этом греет отлично.

По поводу частично забитого радиатора печки - прочитал весь драйв по чери кимо и джаге, когда частично забивается радиатор, то холодный воздух начинает дуть с части дефлекторов, с остальной части, дует горячим.
Я так понял, радиатор печки на чери, состоит из трёх каналов. Потому греет частями.
Не претендую на истину, но на заслонку холодного/горячего воздуха, много жалоб.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 01:36   #3773
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Если не нужен кондей - пусти циркуляцию ож через него)
Я кенту на китайце так сделал,тошо радиатор печки долго и дорого менять. Ездит не нарадуется))
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 09:13   #3774
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У меня система аналогичная джаге. Клапан на пробке радиатора сломан. Система вообще без давления, имеет свободный перепуск из радиатора в бачок.
Печка при этом греет отлично.

По поводу частично забитого радиатора печки - прочитал весь драйв по чери кимо и джаге, когда частично забивается радиатор, то холодный воздух начинает дуть с части дефлекторов, с остальной части, дует горячим.
Я так понял, радиатор печки на чери, состоит из трёх каналов. Потому греет частями.
Не претендую на истину, но на заслонку холодного/горячего воздуха, много жалоб.
Пристрелите кто-нибудь этого человека, шоп машины не мучал, одному Аллаху известно почему работает ваша печка, не иначе как потусторонние силы заставляют антифриз, или шо у вас там налито, двигаться сквозь ее радиатор
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2019, 09:56   #3775
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Механик, а вот ответьте на вопрос - почему так важно повышать давление в системе СО, что бы грела печка?
Какая разница тосолу, находящемуся в замкнутой системе, быть под давлением или нет?
Для движения тосола по системе, ему нужна разница давлений до помпы, и после помпы.
Допустим, система без избыточного давления. До помпы, давление на 20кПа меньше, чем после помпы.
И допустим, система под избыточным давлением в 100 кПа. До помпы давление 90 кПа, после помпы 110 кПа.

Я понимаю тот момент, что если есть минимальная утечка в системе, и она завоздушивается. А поскольку патрубки печки на возвышенном участке, то образовавшаяся пробка препятствует циркуляции тосола через радиатор печки.
А если утечки нет?

Избыточное давление в системе СО, необходимо лишь для поднятия температуры кипения теплоносителя. И всего лишь.

Но у меня короткие поездки, и я не насилую мотор. Поэтому, к опасной границе кипения тосола, за два года владения этого авто,я ни разу не приблизился. Хотя, новую пробку вожу в бардачке.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проебал масло

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.