ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2019, 15:07   #326
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Переблал рулевой механизм. Заменил:
1. Чехлы
2. Сальник крышки картера
3. Подшипники червяка
4. Втулку
5. Смазку

Втулку поставил одну. ЗАЗовская немного длиннее тех что стояли. Новые подшипники люфтят больше старых, но на червяке и в гнездах сидят плотнее. Рулевой механизм установил на машину. Слетела стяжка с чехла трапеции, но там не проблема одеть обратно.

154 грн. запчасти
40 грн. доставка

Последний раз редактировалось Tavrolet; 27.09.2019 в 18:27.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2019, 20:45   #327
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько раз она уже перебералась подтягивалась и даже импортная трапеция стоит и все равно через время начала стучать. И вроде на рейке нет выработки червяк тоже цел мистика какая-то. А какую смазку залил в неё? Последний раз ставил Китайские подшипники на них обойма выше заводских
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 27.09.2019 в 20:47.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2019, 07:53   #328
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Подшипники не по стране-производителю отличаются- выше/ниже, а по маркировке. Есть и 15х32х9(6102/6002), есть и 15х32х8(7000102/16002) и оба выпускались и в СССР и в мире.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2019, 17:18   #329
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Сколько раз она уже перебералась подтягивалась и даже импортная трапеция стоит и все равно через время начала стучать. И вроде на рейке нет выработки червяк тоже цел мистика какая-то. А какую смазку залил в неё? Последний раз ставил Китайские подшипники на них обойма выше заводских
Смазку на работе наколядовал. Ведро от Кастроловского чего-то, а что в нем на самом деле. Похоже на литол/салидол. Хотел розовой какой-то взять, сказали, что для высооборотистых узлов, но она кончилась.
Подшипники типа ГОСТ, аж по 17 грн. каждый. Собрал, вопросов нет, как новая пока-что)) Таврия такая штука, как дед старый, очень нужно следить за здоровьем. Можно было бы ее и не трогать, но хотелось мне перебрать и посмотреть на нее. Ничего сложного. В сборе не сфоткал. Еще хомуты фирменные ЗАЗовские намотал. Это те которые полосочка оцинковки.
Внутри -  Фото:








Последний раз редактировалось Tavrolet; 28.09.2019 в 17:29.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 14:06   #330
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Мне показалось что стяжкой проще я и не стал родные мудрить. А подшипник Китайский ставил бо других в Ладыжине не было а ждать заказа не получалось. Там заводская смазка моторное масло в перемешку с еще какой-то мазюкой которой в продаже уже нет.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 19:03   #331
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Мне показалось что стяжкой проще я и не стал родные мудрить. А подшипник Китайский ставил бо других в Ладыжине не было а ждать заказа не получалось. Там заводская смазка моторное масло в перемешку с еще какой-то мазюкой которой в продаже уже нет.
Погуглил на счет смазки, писали, что литол и всякие производные. По ходу застучал правый опорный подшипник. Если качать авто, то приложив руку к стакану правому можно почувствовать стуки. По звуку не смог понять где, но явно справа. Возможно это не опорник, а стойка или еще что.

Последний раз редактировалось Tavrolet; 29.09.2019 в 20:28.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 09:40   #332
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Опорники на момент продажи фактически новые стояли причем завод оригинал!! Мало верится что за столь малый пробег им пришёл конец если это так значит остаётся попробовать восьмерочне переделаные.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 09:50   #333
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А возможно, и про это тоже писал не раз, просто стакан по причине качества и толщины металла разбивается в месте чеканки и отличный УПОРНЫЙ подшипник просто гуляет сюдом-тудом. Тип примененной смазки пишется на нем, если С17- литол-24.
Если нет под рукой ничего, а ехать надо, процедуру можно повторить в других точках.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 11:37   #334
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavrolet Посмотреть сообщение
Погуглил на счет смазки, писали, что литол и всякие производные. По ходу застучал правый опорный подшипник. Если качать авто, то приложив руку к стакану правому можно почувствовать стуки. По звуку не смог понять где, но явно справа. Возможно это не опорник, а стойка или еще что.
Опорний підшипник в процесі покачування є постійно нагруженим, тому стук продіагностувати не реально, це чути стук амортизатора.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 12:51   #335
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Реально, характер стуку інший- сухий. Рука на тарілці і все чути.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 14:22   #336
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

По записям опорники менялись в 2017м. По идее норм. Я тем колесом правым больше всего ям поймал. Пока учился ездить. Шаровую заменил весной. Сначала подумал, что наконечники или рейка стучит. Вроде не было при раскачивании стука. Приложил руку покачал, стука нет. Он чувствуется на стойке и сверху стакана.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 17:15   #337
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Варто ще глянути чи затягнута гайка та штокові амортизатора, в мене один раз було що відкрутилась, то при певних нагрузках стукало.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 14:42   #338
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Записал стук.

Если эта ссылка не работает, то вот так https://youtu.be/D6tEMBM8KAI

Последний раз редактировалось Tavrolet; 01.10.2019 в 14:45.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 15:35   #339
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 48
Сообщений: 7,125
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26430мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Амортизатор ніби стукає тупіше.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 18:43   #340
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Полистал записи в теме. Опорники менялись при 67000 плюс минус, сейчас пробег 79556. Прошли 12 тысяч. Возможно им пора?
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 19:09   #341
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

С каких это пор опоры стоек стали расходниками вместе с маслом и фильтрами???
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 23:35   #342
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
С каких это пор опоры стоек стали расходниками вместе с маслом и фильтрами???
Пару хороших ям на родной дороге. Вскрытие покажет, только насобираю ключей и съемников
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 00:03   #343
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tavrolet Посмотреть сообщение
Полистал записи в теме. Опорники менялись при 67000 плюс минус, сейчас пробег 79556. Прошли 12 тысяч. Возможно им пора?
Да не пора им они ходят по 100 тыс. исключение заводской брак если резинка сверху ровная ничего им нет максимум замена подшипника но и в этом я сомневаюсь. Ты на диагностировал небольшой стук при прощупывании рукой в салоне этого стука нет? Попробуй подтянуть гайку штока амортизатора
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 02.10.2019 в 00:08.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 07:12   #344
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В салоне вроде неслышно. Шток в упор затянут.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 07:56   #345
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Шток может стучать не только вверху, а и внутри амортизатора. Насчет пробега- х/з, ни на Таврии, под 160 т.к., ни на Славуте, под 125 т.к. не менял верхней опоры ни разу. Амортизатор или картридж- да.
А вот другим- часто и причина была проста- в середине/конце 90-х и позже покупались дешевые колхозно-кооперативно-х/зкакие с тонкими стаканами под упорный подшипник. Иногда повторная чеканка на некоторое время отодвигала смерть опоры, иногда не сильно помогала, бляшанка и есть бляшанка.
При наличии стяжек пружины, при снятом колесе этот люфт можно легко определить
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 18:55   #346
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поднял на домкрате правую сторону люфт пропал, опустил. Стука нет. Проехался, заехал в гараж стука нет. Хер его знает, что это было. Рейка пока не стучит.

Последний раз редактировалось Tavrolet; 02.10.2019 в 19:30.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2019, 21:04   #347
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 41
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь все ли затянуто по ходовой тяги крабы и т.д.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2019, 16:39   #348
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все затянуто, крабы, рычаги, штоки, все вроде норм, качает плавно.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2019, 21:50   #349
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Купил гофру на подогрев воздушного фильтра. Еще не установил. Та что была развалилась еще летом.
Магнитола просится под замену, китайского блюпупа стало не хватать и передние динамики Шатл тоже хотят на более мощные. Едет с Али усилок на TDA7850, попробую им временно подправить ситуейшн


Гофра - 30 грн.

Последний раз редактировалось Tavrolet; 07.10.2019 в 21:54.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 20:07   #350
Tavrolet
 
Сообщений: 424
Машина: Найкраща
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стартер очень вежливо попросился. Разобрал, втулка одна точно под замену, со стороны щеток. Откололась с наружной стороны и люфт. Стартер крутит, но тяжко и с разгоном.

Также рассыпался графитовый стержень в крышке трамблера. Крышка в апреле менялась - Аврора. Снял со старой крышки этот уголек.

Установил гофру на подогрев воздушного фильтра.

Внутри -  Фото:







Последний раз редактировалось Tavrolet; 15.10.2019 в 20:18.
Tavrolet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.