19.11.2019, 12:06 | #4151 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
Отправлено с моего 2014813 через Tapatalk |
|
19.11.2019, 13:52 | #4152 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Слухай, Хакер, а я кажись нашел тебе решение. Упс, уже разобрали. Но ты погугли этот вопрос.
Себе на этой неделе буду ставить, отпишусь как оно.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
19.11.2019, 14:15 | #4153 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
19.11.2019, 14:37 | #4154 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
У мну нема 220В.
Если у кого машин в гараже с розеткой, тем конечно же лучше вебаста. А-а, сразу не допер. Это типо как на дизелях?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
19.11.2019, 14:49 | #4155 |
Как на запорожце.
Сухая - та что греет сразу воздух, мокрая - тосол СО. |
|
19.11.2019, 15:36 | #4156 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Понял.
Но таки доппомпа будет лучше. Гбо раньше будет переключаться.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
19.11.2019, 16:05 | #4157 | |
Цитата:
|
||
19.11.2019, 16:12 | #4158 |
|
|
19.11.2019, 23:56 | #4160 | |
Цитата:
за доп помпу видел, ставят но хз, раньше то работало более менее нормально раньше мотор не быстро прогревался на хх поставил такой клапан на патрубки возле радиатора типа стало получше, позже уже начали эти клапаны тулить на чери с завода...вроде как к печке особо притензий и не было, не ташкент но грела...а тут вообще пока прогреется, а если и прогрелась, стоишь на хх и уже дует холодным, поехал...пошел теплый.... думаю может еще редуктор не так подключен, или из за него такая просадка идет буду разбираться за то кондер какой год пашет, странно что печка сдохла быстрее |
||
20.11.2019, 00:49 | #4161 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,690
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 31мм
|
У меня на Мазде такая же херня с печкой. Отпишитесь, как проблему решите
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
20.11.2019, 11:29 | #4162 |
главбух АО
|
А патрубки печки горячие?
|
20.11.2019, 11:29 | #4163 | |
главбух АО
|
Цитата:
|
|
20.11.2019, 16:48 | #4165 |
вчера осилил 38 страниц чери форума по поводу печки
шо они там только не делают и патрубки меняют местами, пережимают, и доп помпы ставят но так я и не въехал, какой более менее нормальный вариант чтобы сделал и забыл так как много срача и споров кстате греть печка начинает плохо, когда уже холодно, при температуре на улице ну +5-7 градусов и ниже соответственно, если на улице + 10-15 то печка и на хх греет при прогреве Последний раз редактировалось Hacker; 20.11.2019 в 17:03. |
|
20.11.2019, 17:04 | #4166 |
Может КПД двигателя стремится к 100% и нету тепловых потерь = антифриз не нагревается...
П.С. Кстати, а антифриз ваще есть?))) |
|
20.11.2019, 17:26 | #4167 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Цитата:
Причин может быть очень много. Решение самое простое и дешевое - поставить доп помпу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
20.11.2019, 19:17 | #4168 | |
Цитата:
за циркуяцию я тоже начал уже думать потому как на хх при 800 оборотах с печки идет еле теплый воздух подержал обороты до 1300-1400 и сразу с печки повалил воздух погарячее и на хх уже печка не остывает но как только я начал движение, с печки пошел уже холодный воздух до этого я немного проехался, где то 5км, мотор при этом прогрет полностью ну причин много, но кроме как поменять печку, больше ничего не предложили при этом я даже согласен на замену печки, только если дело в печке то оплачиваю все я, если дело не в печке то оплачивает тот кто предложил, так незахотят так зы еще есть мнение что есть пробка в печке, хз Последний раз редактировалось Hacker; 20.11.2019 в 19:29. |
||
20.11.2019, 19:26 | #4169 | |
Цитата:
проверить не особо могу так как такового уровня нигде нет знаю только, что если часто срабатывают вентиляторы охлаждения то это скорее всего к нехватке антифриза а так недавно брал концентрат антифриза, развел и долил гдето с пол литра в бачек хотя опять таки, мнение разделились, якобы надо доливать в радиатор бачек ож не под давлением и уровня там нет так же если что |
||
20.11.2019, 19:34 | #4170 | |
Цитата:
Если менять радиатор там так же геморно как в джильке, то соглашусь что просто экспериментировать не вариант. Но есть же варианты промывки радиатора без снятия, в конце концов банально открутить шланги и подуть через старый и новый радиатор (сьезди в беставто и попроси у них чисто подуть ). Научные способы, померять температуру и давление до и после радиатора пожалуй предлагать не буду. |
||
20.11.2019, 19:46 | #4171 | ||
Цитата:
это последнее время началась такая хрень Цитата:
я вроде как и согласен за промывку но больше склоняюсь к херовой циркуляции, сейчас сижу в машине, на улице 2 градуса за бортом, мотор на хх работает, в машине жарко, скоро в трусах сидеть буду как только я поеду...жара из печки уйдет и я одену шубу...ну и потом хаотично в движении то греет печка то нет |
|||
20.11.2019, 21:02 | #4173 | ||
Цитата:
вот такая вот проблема плавающая даже незнаю как еще точней описать Цитата:
если к примеру патрубки которые идут к печки горячие, но с печки такой воздух не валит |
|||
20.11.2019, 21:04 | #4174 |
завтро попробую залить антифриза в радиатор и бачек
посмотрим сколько влезит и чем это поможет |
|
20.11.2019, 21:20 | #4175 | |
Цитата:
Кранека то на печку там нет, все терморегуляция происходит заслонками пластиковыми, которые перекрывают возд потоки, и довольно хлипенькие, плюс уплотняются поролонкой к корпусу печки, которая очевидно тоже китайская и не вечная. тоесть впринципе можно допустить вариант что тосол горячий, через радиатор течет, но заслонки каким то образом люфтят болтаются, поролон рассыпался, и воздух идет то через радиатор то мимо. Плюс еще электрозаслонка циркуляция по салону/с улицы. Хрен его может ли она глючить. Поэтому для начала надо пощупать патрубки на печку, на прогретом моторе, в тот момент когда она не греет. Если оба горячие, значит тосол циркулирует же. |
||
|
Метки |
Проебал масло |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|