ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2021, 17:42   #3426
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Может быть причина в дв01 и одна из таки не включила один транзистор. Проверьте на любом токе при разряде, один из транзисторов покажет характерные 0.7 плюс минус. А вот тогда будете проверять какая дв01 не смогла переключиться в нормальный режим, или какой из тех 10 транзисторов чего недополучил. А что за 4 еще треножки внизу? Может то мелкобалансиры на 431 а 5 триножки не видно?
Не, то транзисторы


https://svet-domoi.ru/g1-smd-npn-tra...t-23-mmbt5551/

И не ДВ-хи на плате, а херь какая то, 10CB аналог какой то дв-хи.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 18:19   #3427
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Может быть причина в ....
Причина в полевиках. Не тянут они 5-6А при напряжении 20вольт.
уже поигрался, благо, на платах есть.

Короче, эта бмс может использоваться как 1-5S
Или полуразряженные 5 банок ( как было выше) или в соединении 3S (собрал на ней 12Вольт сборку) ток 5А держит, отключает-включает по разряду, по коротышу на выходе и прочее. Вообще без проблем. Теплая, даже горячая, но не так, и не пробивает.А вот на 5 банках, заряженных до упора, греется аки киздец. Второй раз передул транзисторы. Один пробит накоротко, второй перестал открываться после остывания.

Кину в стол. Или под слаботок пригодится, или в шурик на 12-14В соберу какой-нить кетаец со слабым мотором. Или в ТО220 на радиаторы транзисторы поставлю. Ну, или попадуться полевики с 6 милиом, их попробую. 1606 не тянут вообще никак без охлаждения.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 20:48   #3428
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Не верится как-то.14мОм норм должно быть. Напряжение сборки не должно влиять на ток который тянут транзисторы. Вы измеряли напряжения зи и си при работе?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2021, 20:54   #3429
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

(0.014+0.014)×6А×6А=1Ватт. С учетом платы как теплоотвод норм должно быть. Если что, в моем шурике с отсечкой 25А уже 10 лет самопал работает на дв01 с транзисторами phb108 без радиатора
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2021, 18:51   #3430
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Не верится как-то.14мОм норм должно быть. Напряжение сборки не должно влиять на ток который тянут транзисторы. Вы измеряли напряжения зи и си при работе?
Нет, не измерял. Наряжение сборки не влияет на ток который тянут. Я так подозреваю, что при бОльшем напряжении, переходы греются ощутимо сильнее.

ХЗ чего так, я не знаю, но факт на лицо. Валит транзисторы. Пару раз менял. пока бросил. Есть другие дела.

прикуплю пару в 220 корпусах, ради интереса их еще запаяю, и нагружу плату пятком ампер. Посмотрю что будет.

по поводу вашего шурика. Я хз как у вас там сделано, и что за транзистор. но даже кетае бмс в которых по 5-6 параллельных D472 распаяно, если шурик гребет много, как девольты или боши с 770 моторами, или просто под большой нагрузкой, то транзюки на плате греются ощутимо. Это с учетом кратковременной нагрузки в -+15 А. Это при том, что и транзисторов больше, и полигон на плате побольше чем на той которую обсуждаем.

Три Ампера, и уже теплая, но долговременно в таком режиме работает без проблем.. А вот 5-6, начинается серьезный нагрев. Конкретно сейчас поставил Р 3055 LD транзисторы. Какие были на матерях.

Попробую ее еще в шурике 3-4S как она себя там покажет. Короче, пойдет на эксперименты
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2021, 19:27   #3431
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Мои именно по 6мОм. Теплые на больших токах, но не горят.10 лет все им делаю. А свои вы промерьте. Чем больше дать на затвор тем меньше сопротивлкние, небольшая зависимость но есть, именно в сторону уменьшения Ну пока защитный стабилитрон не работает. Посмотрите сколько на затворах в каких режимах и все станет ясно. Или не станет)
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2021, 20:49   #3432
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Ниче я мерять не буду. Не хватало мне еще китайсекие бмс исследовать))

Попадут в руки транзюки по забористей, просто передую, попробую как с ними будет.

К слову, ото ж и не греются что 6 мом, наверное. 14 это не 6. И в описании где то видел к этим платам, что 1606 не годные. Надо 1607. Те вроде 7 мом.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2021, 16:05   #3433
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Ну так шурик мой 10 жрет в среднем. А ваше жрет 5. А нагрев пропорционален R. Вот мне и странно. Не подумайте что требую или заставляю мерить китайскую бмс )))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2021, 20:43   #3434
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ну так шурик мой 10 жрет в среднем. А ваше жрет 5. А нагрев пропорционален R. Вот мне и странно. Не подумайте что требую или заставляю мерить китайскую бмс )))
Тут вопрос в постоянстве потребления. Яж про это выше, косвенно и говорил. вот жрет ваш 10, но пиками, пка вкручивает. Транзистор не успел нагреться, и сразу остыл. А тут 5, но постоянного, пылесос жеш
Вот и разогревается до усрачки. Не работают же шурики по несколько минут.
Я выше про кучи 472 и писал. Крутишь, не греются. Навесишь им нагрузку, типа шпиндель в сверление, и тормозишь. токи поехали вверх, так эти 5-6 штук, очень себе быстро становятся горячими. Но там и теплоотвод больше, из-за полигона, и их самих не один.

Да, согласен, не должны эти транзисторы, судя по даташиту греться при таком токе.. Но хз, где дадашит, и где реальные параметры этих транзисторов.

И да, я с радостью иногда ковыряю всякое. Просто щас нет на это времени. Если не уйдет в какую поделку, то потом еще поковыряю. Будет что сказать- расскажу.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 20:06   #3435
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Всем привет.
Можете просветить, ЧЯДНТ?
Предыстория.

Есть старый смарт.
Решил его заюзать как вебкамеру.
Поставил софтину, повесил на окно, включил зарядник.
Всё было зашибись месяца три, потом из аккума случилась подушка, аж экран отклеился. Но работать не перестал.
Я аккум выкинул, отрезав от него контроллер, и к контроллеру вместо аккума подлючил БП (5В 2А).
История.
Если я включаю собранную схему, смарт не включается по кнопке, идёт потребление порядка 10мА.
Если я включаю БП в сеть, а потом его подключаю к смарту - аналогично.
Если я отключаю разъём "аккумулятора", а потом его подключаю - потребление 0, и при нажатии на кнопку включения смарт стартует и нормально загружается (с потреблением до 0,6А уже по факту запуска сервера вебкамеры)
Что нужно сделать, чтобы не отключать разъём аккумулятора?
Не взлетит - мож, и выкину, но пока интересно запустить.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 20:25   #3436
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Вам надо не 5, а 4.2-4.45, смотря какая батарея была. Подключать надо напрямую, но вашем случае можно минус батареи закоротить с минусом платки батареи. Она просто по факту не умеет стартовать, если на выходе нагрузка в виде смартфона.
Дождитесь, пусть кто-то подтвердит. Может я че вредное советую
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 21:22   #3437
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Вам надо не 5, а 4.2-4.45, смотря какая батарея была. Подключать надо напрямую, но вашем случае можно минус батареи закоротить с минусом платки батареи. Она просто по факту не умеет стартовать, если на выходе нагрузка в виде смартфона.
Дождитесь, пусть кто-то подтвердит. Может я че вредное советую
Тоже думал за ~4,2В, но в инете полно рекомендаций подключения обычного зарядника прямо на клеммы вместо аккума, но, типа, если "есть третий провод, то лучше через плату с аккума", а оно как раз есть. Да и работает же, хз на сколько хватит, если взлетит.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 21:35   #3438
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Лишь бы хоть не больше 5 было. Вдруг там 5.5 чтоб при 2А обеспечить 5. У платы еще контакты есть, бывает телефону нужны. А если минуса входа и выхода платы вместе скрутите, то она не будет мешать проходить напряжению, а как защита она уже не нужна, в ней батарея нуждалась
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 22:35   #3439
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 56
Сообщений: 5,252
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Лишь бы хоть не больше 5 было. Вдруг там 5.5 чтоб при 2А обеспечить 5. У платы еще контакты есть, бывает телефону нужны. А если минуса входа и выхода платы вместе скрутите, то она не будет мешать проходить напряжению, а как защита она уже не нужна, в ней батарея нуждалась
5,15, если верить UD18
Спасибо.
Попробую уже завтра спаять минусы.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 16:37   #3440
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

мож кому пригодится .. взял такой усь класса Д .... оказался довольно неплохо звучащим . можно улучшить заменой ОУ и применением линейного БП .



https://aliexpress.ru/item/328212875...cket_id=239210
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 16:49   #3441
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Почему бы и нет. Усилители класса D за последнее десятилетие улучшились в разы. появилось несколько хороших микросхем для их построения.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2021, 17:26   #3442
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

ну скажем так ... 1969 на мотороловских транзюках он не переиграет но тут разные цены разный класс и потребление .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 11:41   #3443
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Ну так шурик мой 10 жрет в среднем. А ваше жрет 5. А нагрев пропорционален R. Вот мне и странно. Не подумайте что требую или заставляю мерить китайскую бмс )))
Давно дело было. Но надо сообщить, наверное.

В общем. Это был не нескафе

Все таки,галимые транзисторы. Даже на матерях значит есть подделки, или просто не соответствующие параметрам даташитов.

Плату уже употребил, снял транзистор, с дохлой БМС-ки, не помню уже какой и с какой. Навесил 8А тока, транзистор еле теплый.

Вот так все оказалось и просто и сложно


Тут еще вопрос. Как эту плату включить в 4S ?

Чет я не понял вообще маркировки на плате. 5 понятно, от 1 до 4 распаивать. А если 4? в кружочках 1 и 3 вывод. Как то нелогично. Я запутался.

Поможете ?
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 11:52   #3444
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Может 4 с 5 надо закоротить, нужна схема, так не скажу, не игрался никогда
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 11:56   #3445
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Может 4 с 5 надо закоротить, нужна схема, так не скажу, не игрался никогда
Та от и я в ступоре. Обычно, так и есть. Или просто пропускается один-два вывода. Как в той, о которой выше, про транзисторы. А тут неопнятно, отмечены не 4 и 5 выводы, а 1 и 3. И что с ними делать? перемыкать? подваиваться, обойдя вывод 2? Логики нема. Схемы тоже, по маркировке ничего не нагуглил.

Попробую, значит методом научного тыка. Она один хрен не силовая, только на зарядку акб, не особо ценна.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 12:12   #3446
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А может и 1 и 0 замкнуть.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 12:25   #3447
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А может и 1 и 0 замкнуть.
Ну хз. Обычно, "лишние" выводы или на + или меж собой коротятся ( 3 и 4 к примеру)

а тут на минус получается... И картинку Вы просмтрели?
Было бы понятно, и логично, если бы в 4S к примеру В1 или В2 перемыкались. Или В3 и В3. А тут отмечены выводы В1 5S и В3 4S

Как-то я вообще логики не пойму. Не последовательно выводы, относительно последовательности распайки... вот в чем соль, и в чем ступор в башке.
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2021, 12:48   #3448
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,970
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Картинку видел. Но так как не играося с таким то без схемы не скажу
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2021, 00:17   #3449
Дон Пириньон
 
Дон Пириньон
 
Адрес: Украина
Сообщений: 795
Машина: SAAB Talladega. Таврия 110247
Длина: 3560мкм
Диаметр: 10мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Картинку видел. Но так как не играося с таким то без схемы не скажу
Поигрался

Перемыкается В3 и В4, и заряжает 4S.

Кетайцы видимо ошиблись кружочками. Или у них логика такая
__________________
100%
Дон Пириньон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2021, 15:37   #3450
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

итак имею вам таки сказать вопрос ))


в общем ситуевина ... комп с биосом на 25QH256 .. глюк был именно с прошивкой (много непонятного мусора) . пытался прошить программатором TL866II . не скажу что помогло но вот тут есть пару вопросов -

1) выбивает ошибку если стоит выбор chek ID
2) выбивает ошибку если выбрано - STATUS REG.
3) ну и так же если выбрано - skip 0xFF

с статусом ид понятно ддопустим ибо производитель чипа другой чем указано в программаторе

с этими чипами не работал посему норма ли все происходящее или указывает на глюк флешки ?
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.

Последний раз редактировалось Mobilom; 28.10.2021 в 15:51.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.